Теперь про штатную транмиссию и нештатное колесо . Трансмиссия авто сделана под колесо по моменту и плюс запас на паразитку и удар трансмисии . Сломается ли чего ? Сломается . Увеличив рычаг нужно больше силы . Силы у двигателя больше нет . Сцепление как предохранитель тоже выгорит . Но паразитная мощность на то и паразитная что она вырастет вместе с остальными рычагами других колес . Ну и при нехватки мощи добавляют страгивание рывком . Что сие значит . Как так ? Да просто если не хватает воротка для затяжки гайки нужным моментом , применяют удар . Удар исчисляется в джоулях а не ньютонах . Зазоры трансмиссии начинают работать как храповое устройство ударного гайковерта хоть с виду гайковерт и не ахти ни плеча ни силы а нужным моментом гайку добьет и даже оторвет вместе со шпилькой .