Автор Тема: Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)  (Прочитано 15191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Парни , предлагаю настоящий шрус, без какой либо сварки !
Шрус покупаю новый 5 т.р. , шрус типа бирфильд УАЗ , на заводе делаем посадку под подшипники ступичные заднии 60*37*30 от ваз 2108 и нарезаем шлицы под фланец ваз ,ну и на конце резьба .
Технология и практика уже отработана на этом , продано уже их не мало, вот решил и тут предложить .
Для сборки кулака полностью понадобится проточить ещё 2 детали, это корпус трещетки и часть чулка  и ваш кулак будет готов !
Дополнительные 2 детали можно и у нас приобрести или выточить .
Так же можно приобрести усилинную ступицу и цапфу 6 т. р.
Стоимость шрус 11 т.р.
+79532384821 сбер.банк, он же вайбер и ватцап, edik.cao@mail.ru.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2018, 11:03:47 am от Юрий. »
Сообщение понравилось: Юрий., Сергей SPB
Сообщение не понравилось: Юрич

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Настоящий ШРУС в узел перелома УАЗ
« Ответ #1 : Марта 26, 2018, 01:35:01 am »
Делал также,шлиц не совсем правильный после пальчиковой фрезы,но прочности достаточно.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Делал также,шлиц не совсем правильный после пальчиковой фрезы,но прочности достаточно.
Шлиц один в один, там если только сотки разницы ))))

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #3 : Апреля 04, 2018, 00:21:56 am »
Шрус куплен новый, ждёт переделки и своего заказчика.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #4 : Апреля 21, 2018, 00:06:34 am »
Шрус находится на обработке , на заводе !
Скоро будет готов ))))
Сделаем отличный узел перелома , кулак УАЗ .

Оффлайн Сергей SPB

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: сергей
  • Откуда: спб
  • Техника: КАМАЗ
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #5 : Апреля 21, 2018, 00:32:23 am »
Привет.Как там на Псковщине?Каждый год в ваш медвежий угол езжу,имею виллу в тех краях забытых..Городовик.Пионерный стоит?

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #6 : Апреля 21, 2018, 01:02:27 am »
Привет.Как там на Псковщине?Каждый год в ваш медвежий угол езжу,имею виллу в тех краях забытых..Городовик.Пионерный стоит?
Привет . Стоит , куда он денется )))

Оффлайн Сергей SPB

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: сергей
  • Откуда: спб
  • Техника: КАМАЗ
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #7 : Апреля 21, 2018, 01:06:36 am »
Привет . Стоит , куда он денется )))
Я там в личку написал,интересная тема если что там сразу и взять чем везти из Питера..

Оффлайн Сергей SPB

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: сергей
  • Откуда: спб
  • Техника: КАМАЗ
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #8 : Апреля 21, 2018, 01:37:00 am »
Хорошо зашёл. ::cheesy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #9 : Апреля 21, 2018, 09:09:35 am »
но прочности достаточно.
Если хвостовики ВАЗ со шлицами 6х25х21, то зачем пихать вовнутрь ШРУС привода колеса, рассчитанный на момент, раз в 5...8 больший?

Вообще у этого кулака цапфа на пределе, не для всякой "переломки" хватает, посмотрите тему про "Тяжело быть вездеходом". Хотя для компоновки с мостами ВАЗ или Москвич, потянет, и по моментам и по массе!

Коллеги, прошу, без обид! Подумайте лучше над ШПУ с ШРУС от Оки или 2108, короткие валики с "заводскими" шлицами могу вам подогнать в любом количестве и из хорошей стали.  -hi-

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #10 : Апреля 21, 2018, 10:52:23 am »
Если хвостовики ВАЗ со шлицами 6х25х21, то зачем пихать вовнутрь ШРУС привода колеса, рассчитанный на момент, раз в 5...8 больший?

Вообще у этого кулака цапфа на пределе, не для всякой "переломки" хватает, посмотрите тему про "Тяжело быть вездеходом". Хотя для компоновки с мостами ВАЗ или Москвич, потянет, и по моментам и по массе!
Так, по поводу цапфы , я делаю усиленные , в этом нет проблем ! Цапфа и ступица усиленная и будет отлично все !
По чему такой шрус, он встает туда идеально , отлично вписываются ступичные пшп ваз 2108 заднии размер 60*37*30.
Отлично подходит под флянец ваз для нарезки шлицов !
Как мосты влияют на цапфу понять не могу ???
Прямой и прогрессирующей зависимости точно нет ! Ибо рама и агрегаты одни и теже !
У меня переломка на мостах Волга , двиг ока и тд
950 кг вес примерно, отлично все ходит , и шрус этот и цапфа простая , на рыбалку когда ездили + 500 кг ещё ехало на вездеходе !
От Оки шрус там точно не лучшее решение !
Я даже не буду вдаваться в подробности  !
И считать там моменты и т.д.
Вы так и с раздаткой нива считали ! Что там при движении в горку раздатку рвет, срезает вал или чего там.
А люди годами ездят на них !
Так что мой шрус это запас прочности !
Если скажете что влянец ваз надо менять. То можно лишь бы не привышало 30 мм шлицевая , а в жигулях она 25 мм.
Я думаю быстрее полуось срежет чем флянец !
Ибо слышал парни на кардан ставили 2 болта в место 4 , для подстраховки, и один фиг ось срезало, а 2 болта держат !!!


« Последнее редактирование: Апреля 21, 2018, 11:01:15 am от Edik »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #11 : Апреля 21, 2018, 11:04:56 am »
Так что мой шрус это запас прочности !
Да все у тебя правильно,это Юрич скрытую рекламу своих чечек пихает. ::cheesy:::

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #12 : Апреля 21, 2018, 11:19:10 am »
Да все у тебя правильно,это Юрич скрытую рекламу своих чечек пихает. ::cheesy:::
Его можно понять двояко !))))
Наезд на мои изделия и реклама своих ))))

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #13 : Апреля 21, 2018, 14:48:37 pm »
зачем пихать вовнутрь ШРУС привода колеса, рассчитанный на момент, раз в 5...8 больше
Коллеги, прошу, без обид! Подумайте лучше над ШПУ с ШРУС от Оки или 2108.
А момент из раздатки не слабый, согласен, да и вы делаете задние валики в раздатку усиленные, а в кулак почему то предлагаете шрус 08 у того толщина валика не более валика раздатки нива ))))
И ещё момент, в кулак уаз шрус 08 короткий, его длины шлицевой части не хватит сквозь цапфу продеть. Потому и делают сварной с нивского шруса, с удлиненной шлицевой, но сварной, а это минус к надежности, а вот бирфильд, самый девке огурец. ))))))
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2018, 17:55:57 pm от Юрий. »

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #14 : Апреля 21, 2018, 22:07:40 pm »
Edik, все ты правильно делаешь. А Юрич просто в твоей теме свои продукты подсовывает. Юрич, нельзя так делать в чужой теме. Человек продает свой хороший товар, а ты ему антирекламу делаешь. Лучше бы кулисами занялся, которые всем пообещал.
Сообщение понравилось: Евген 66, Сергуня89, РедБулл

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #15 : Апреля 21, 2018, 23:56:18 pm »
ЮрийМ, не учите меня жить, лучше помогите материально!  ;)
У меня для рекламы есть раздел целый! И магазин в подписи. Я терплю изо всех сил, когда читаю про некоторые глупости...а тут не удержался.
Точит человек гору железа, покупает ШРУС полуоси (я брал в начале своей деятельности, знаю цену), а потом заказывает за деньги на завод ослабление в разы! Хоть бы молчком задумался и поправил, например, на шлицы от Патриота, наружный 29,8, модуль 1, угол профиля 30 градусов, 28 шлицев...я их широко применяю, испытано, держит! https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5784.msg180231#msg180231
Или здесь: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6406.0 Кстати и подшипник задней ступицы 2108. Только фланцы под карданы почти вдвое крепче.
За этот подшипник еще взяться нужно грамотно, посадки с натягом, я прессом собираю. И стягивать его нужно, поинтересуйтесь моментом в букваре по 2108 "Самаре"...А у вас гаечки М16х1,5, они для валиков на 25.
Поэтому я предлагал ШРУС такой же размерности, что и валы: меньше 2108 и больше 1111. Иначе, хвостовики слабое звено...хвостовики дорогущих ШРУСов УАЗ, на делительной головке резанных, за два прохода плюс третий середину выбирать... хорошо шлицев мало. Я с ужасом вспоминаю, как мы раньше 10 прямобоких шлицев резали этим способом, даже чуть производительнее, дисковыми фрезами, собранными на державке с проставкой, пока червячную фрезу не купил.
Я же не против ваших блужданий, только не надо неискушенную общественность вводить в заблуждение! Ну не могут быть резанные шлицы такой размерности, с такими концентраторами напряжений у корня, без термообработки... быть крепкими! Кстати, испытания в СПб доступны, можно обратиться к Кузнецу Владу, он вам живо мозги вправит, крепко, или нет.
Успехов!
Сообщение понравилось: Shel78, Евгений 103

Оффлайн Shel78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Имя: Роман
  • Откуда: Ярославль
  • Техника: строю пневмоход
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #16 : Апреля 22, 2018, 00:14:31 am »
ЮрийМ, не учите меня жить, лучше помогите материально! 
У меня для рекламы есть раздел целый! И магазин в подписи. Я терплю изо всех сил, когда читаю про некоторые глупости...а тут не удержался.
Точит человек гору железа, покупает ШРУС полуоси (я брал в начале своей деятельности, знаю цену), а потом заказывает за деньги на завод ослабление в разы! Хоть бы молчком задумался и поправил, например, на шлицы от Патриота, наружный 29,8, модуль 1, угол профиля 30 градусов, 28 шлицев...я их широко применяю, испытано, держит! https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5784.msg180231#msg180231
Или здесь: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6406.0 Кстати и подшипник задней ступицы 2108. Только фланцы под карданы почти вдвое крепче.
За этот подшипник еще взяться нужно грамотно, посадки с натягом, я прессом собираю. И стягивать его нужно, поинтересуйтесь моментом в букваре по 2108 "Самаре"...А у вас гаечки М16х1,5, они для валиков на 25.
Поэтому я предлагал ШРУС такой же размерности, что и валы: меньше 2108 и больше 1111. Иначе, хвостовики слабое звено...хвостовики дорогущих ШРУСов УАЗ, на делительной головке резанных, за два прохода плюс третий середину выбирать... хорошо шлицев мало. Я с ужасом вспоминаю, как мы раньше 10 прямобоких шлицев резали этим способом, даже чуть производительнее, дисковыми фрезами, собранными на державке с проставкой, пока червячную фрезу не купил.
Я же не против ваших блужданий, только не надо неискушенную общественность вводить в заблуждение! Ну не могут быть резанные шлицы такой размерности, с такими концентраторами напряжений у корня, без термообработки... быть крепкими! Кстати, испытания в СПб доступны, можно обратиться к Кузнецу Владу, он вам живо мозги вправит, крепко, или нет.
Успехов!
похоже у него и токарного станка то нет )))

Сообщение не понравилось: Евгений 103

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #17 : Апреля 22, 2018, 00:34:09 am »
ЮрийМ, не учите меня жить, лучше помогите материально!  ;)
У меня для рекламы есть раздел целый! И магазин в подписи. Я терплю изо всех сил, когда читаю про некоторые глупости...а тут не удержался.
Точит человек гору железа, покупает ШРУС полуоси (я брал в начале своей деятельности, знаю цену), а потом заказывает за деньги на завод ослабление в разы! Хоть бы молчком задумался и поправил, например, на шлицы от Патриота, наружный 29,8, модуль 1, угол профиля 30 градусов, 28 шлицев...я их широко применяю, испытано, держит! https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5784.msg180231#msg180231
Или здесь: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6406.0 Кстати и подшипник задней ступицы 2108. Только фланцы под карданы почти вдвое крепче.
За этот подшипник еще взяться нужно грамотно, посадки с натягом, я прессом собираю. И стягивать его нужно, поинтересуйтесь моментом в букваре по 2108 "Самаре"...А у вас гаечки М16х1,5, они для валиков на 25.
Поэтому я предлагал ШРУС такой же размерности, что и валы: меньше 2108 и больше 1111. Иначе, хвостовики слабое звено...хвостовики дорогущих ШРУСов УАЗ, на делительной головке резанных, за два прохода плюс третий середину выбирать... хорошо шлицев мало. Я с ужасом вспоминаю, как мы раньше 10 прямобоких шлицев резали этим способом, даже чуть производительнее, дисковыми фрезами, собранными на державке с проставкой, пока червячную фрезу не купил.
Я же не против ваших блужданий, только не надо неискушенную общественность вводить в заблуждение! Ну не могут быть резанные шлицы такой размерности, с такими концентраторами напряжений у корня, без термообработки... быть крепкими! Кстати, испытания в СПб доступны, можно обратиться к Кузнецу Владу, он вам живо мозги вправит, крепко, или нет.
Успехов!

Вот тебя пучит от моих постов, тут и я не удержался ))))))) не ты ли тот засланный казачек с контакта ? который тоже гонит на мои детали, то шрус ему не нравится, то усиленный узел перелома и т.д !
Быстрее крестовину, полуось или кардан сорвёт нива по шлицам , там явно не 25 мм вал, чем мои шлицы !
я хоть их не заколяю, хотя за доп плату это сделаю без проблемм ! как ты там мне про кулису ответил, создай свою тему , там  и  ......
еще не один шрус не вышел из строя ! не один не оборвался по шлицам !а продал их я не один десяток уже ! полуоси рвёт в мостах нива, а шлицы мои стоят !

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #18 : Апреля 22, 2018, 00:38:36 am »
Юрич, я тебя не хотел обидеть. Я знаю что ты очень грамотный человек, и твое мнение я уважаю. Я говорил про то, что ты человеку в его теме продавать свои изделия мешаешь. Я понимаю, как тебя раздражает, если люди что-то не по технологии делают. Ты можешь поправить, если что, это не запрещено. Но ты сразу говоришь по смыслу так: не берите  у него, это все неправильно, он ничего не понимает, берите у меня, я все знаю. Мое мнение. Без обид. -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)
« Ответ #19 : Апреля 22, 2018, 00:53:50 am »
Ребята, давайте жить дружно!
Я и вправду знаю и проходил очень много, много лун видел, много шишек набил, особенно в автоспорте, граблей тоже перепадало...
Самонадеянные, знаю точно, часто кончают гонку на съездах с трассы или на галстуке за тягачом организаторов!
А вечно недовольные, все что то улучшающие, выспрашивающие, ковыряющие по мелочам создают выдающуюся технику!

еще не один шрус не вышел из строя ! не один не оборвался по шлицам !а продал их я не один десяток уже ! полуоси рвёт в мостах нива, а шлицы мои стоят !

Дай Бог, чтоб и дальше так!
А если рекламации, металл то устает? А если из болота не сумеет выбраться без пневматиков и без связи? Да у нас цена ошибки на порядок выше, чем в автоспорте, где сошел-кури, смотри заезд до конца!

PS: На ВК заходил пару раз в жизни, голосовал  в конкурсе. На службе не состою, ни в казаках, ни в шпионах. Пенсионер, бурчу себе под нос: "Ох уж эти нонешные - не то, что давешние!"
Сообщение понравилось: Евген 66, Евгений 103, mishanya68

 

Перенесено: КВП "Пневмоходы"

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 3223
Последний ответ Августа 31, 2017, 21:02:41 pm
от Юрий.
Ободрыши "УРАГАН" ВИ-203 ( 1500 Х 600 - 635 )

Автор BOLT 198

Ответов: 6
Просмотров: 9935
Последний ответ Октября 21, 2014, 07:42:01 am
от Aleksandr S
Узел автомобильного сцепления с ременными/цепными передачами

Автор trofkir

Ответов: 199
Просмотров: 56129
Последний ответ Января 21, 2023, 09:52:08 am
от vasilii1709
Помогу купить двигатели "LIFAN"

Автор N.Al-dr

Ответов: 2275
Просмотров: 516818
Последний ответ Марта 17, 2021, 09:02:37 am
от N.Al-dr
Изготовлю вездеход "Варвар", под заказ.

Автор Белый Дом

Ответов: 9
Просмотров: 9045
Последний ответ Мая 28, 2019, 21:19:17 pm
от Дмитрий-76