Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Предлагаю => Тема начата: Edik от Марта 26, 2018, 01:25:37 am
-
Парни , предлагаю настоящий шрус, без какой либо сварки !
Шрус покупаю новый 5 т.р. , шрус типа бирфильд УАЗ , на заводе делаем посадку под подшипники ступичные заднии 60*37*30 от ваз 2108 и нарезаем шлицы под фланец ваз ,ну и на конце резьба .
Технология и практика уже отработана на этом , продано уже их не мало, вот решил и тут предложить .
Для сборки кулака полностью понадобится проточить ещё 2 детали, это корпус трещетки и часть чулка и ваш кулак будет готов !
Дополнительные 2 детали можно и у нас приобрести или выточить .
Так же можно приобрести усилинную ступицу и цапфу 6 т. р.
Стоимость шрус 11 т.р.
+79532384821 сбер.банк, он же вайбер и ватцап, edik.cao@mail.ru.
-
Делал также,шлиц не совсем правильный после пальчиковой фрезы,но прочности достаточно.
-
Делал также,шлиц не совсем правильный после пальчиковой фрезы,но прочности достаточно.
Шлиц один в один, там если только сотки разницы ))))
-
Шрус куплен новый, ждёт переделки и своего заказчика.
-
Шрус находится на обработке , на заводе !
Скоро будет готов ))))
Сделаем отличный узел перелома , кулак УАЗ .
-
Привет.Как там на Псковщине?Каждый год в ваш медвежий угол езжу,имею виллу в тех краях забытых..Городовик.Пионерный стоит?
-
Привет.Как там на Псковщине?Каждый год в ваш медвежий угол езжу,имею виллу в тех краях забытых..Городовик.Пионерный стоит?
Привет . Стоит , куда он денется )))
-
Привет . Стоит , куда он денется )))
Я там в личку написал,интересная тема если что там сразу и взять чем везти из Питера..
-
Хорошо зашёл. ::cheesy:::
-
но прочности достаточно.
Если хвостовики ВАЗ со шлицами 6х25х21, то зачем пихать вовнутрь ШРУС привода колеса, рассчитанный на момент, раз в 5...8 больший?
Вообще у этого кулака цапфа на пределе, не для всякой "переломки" хватает, посмотрите тему про "Тяжело быть вездеходом". Хотя для компоновки с мостами ВАЗ или Москвич, потянет, и по моментам и по массе!
Коллеги, прошу, без обид! Подумайте лучше над ШПУ с ШРУС от Оки или 2108, короткие валики с "заводскими" шлицами могу вам подогнать в любом количестве и из хорошей стали. -hi-
-
Если хвостовики ВАЗ со шлицами 6х25х21, то зачем пихать вовнутрь ШРУС привода колеса, рассчитанный на момент, раз в 5...8 больший?
Вообще у этого кулака цапфа на пределе, не для всякой "переломки" хватает, посмотрите тему про "Тяжело быть вездеходом". Хотя для компоновки с мостами ВАЗ или Москвич, потянет, и по моментам и по массе!
Так, по поводу цапфы , я делаю усиленные , в этом нет проблем ! Цапфа и ступица усиленная и будет отлично все !
По чему такой шрус, он встает туда идеально , отлично вписываются ступичные пшп ваз 2108 заднии размер 60*37*30.
Отлично подходит под флянец ваз для нарезки шлицов !
Как мосты влияют на цапфу понять не могу ???
Прямой и прогрессирующей зависимости точно нет ! Ибо рама и агрегаты одни и теже !
У меня переломка на мостах Волга , двиг ока и тд
950 кг вес примерно, отлично все ходит , и шрус этот и цапфа простая , на рыбалку когда ездили + 500 кг ещё ехало на вездеходе !
От Оки шрус там точно не лучшее решение !
Я даже не буду вдаваться в подробности !
И считать там моменты и т.д.
Вы так и с раздаткой нива считали ! Что там при движении в горку раздатку рвет, срезает вал или чего там.
А люди годами ездят на них !
Так что мой шрус это запас прочности !
Если скажете что влянец ваз надо менять. То можно лишь бы не привышало 30 мм шлицевая , а в жигулях она 25 мм.
Я думаю быстрее полуось срежет чем флянец !
Ибо слышал парни на кардан ставили 2 болта в место 4 , для подстраховки, и один фиг ось срезало, а 2 болта держат !!!
-
Так что мой шрус это запас прочности !
Да все у тебя правильно,это Юрич скрытую рекламу своих чечек пихает. ::cheesy:::
-
Да все у тебя правильно,это Юрич скрытую рекламу своих чечек пихает. ::cheesy:::
Его можно понять двояко !))))
Наезд на мои изделия и реклама своих ))))
-
зачем пихать вовнутрь ШРУС привода колеса, рассчитанный на момент, раз в 5...8 больше
Коллеги, прошу, без обид! Подумайте лучше над ШПУ с ШРУС от Оки или 2108.
А момент из раздатки не слабый, согласен, да и вы делаете задние валики в раздатку усиленные, а в кулак почему то предлагаете шрус 08 у того толщина валика не более валика раздатки нива ))))
И ещё момент, в кулак уаз шрус 08 короткий, его длины шлицевой части не хватит сквозь цапфу продеть. Потому и делают сварной с нивского шруса, с удлиненной шлицевой, но сварной, а это минус к надежности, а вот бирфильд, самый девке огурец. ))))))
-
Edik, все ты правильно делаешь. А Юрич просто в твоей теме свои продукты подсовывает. Юрич, нельзя так делать в чужой теме. Человек продает свой хороший товар, а ты ему антирекламу делаешь. Лучше бы кулисами занялся, которые всем пообещал.
-
ЮрийМ, не учите меня жить, лучше помогите материально! ;)
У меня для рекламы есть раздел целый! И магазин в подписи. Я терплю изо всех сил, когда читаю про некоторые глупости...а тут не удержался.
Точит человек гору железа, покупает ШРУС полуоси (я брал в начале своей деятельности, знаю цену), а потом заказывает за деньги на завод ослабление в разы! Хоть бы молчком задумался и поправил, например, на шлицы от Патриота, наружный 29,8, модуль 1, угол профиля 30 градусов, 28 шлицев...я их широко применяю, испытано, держит! https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5784.msg180231#msg180231
Или здесь: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6406.0 Кстати и подшипник задней ступицы 2108. Только фланцы под карданы почти вдвое крепче.
За этот подшипник еще взяться нужно грамотно, посадки с натягом, я прессом собираю. И стягивать его нужно, поинтересуйтесь моментом в букваре по 2108 "Самаре"...А у вас гаечки М16х1,5, они для валиков на 25.
Поэтому я предлагал ШРУС такой же размерности, что и валы: меньше 2108 и больше 1111. Иначе, хвостовики слабое звено...хвостовики дорогущих ШРУСов УАЗ, на делительной головке резанных, за два прохода плюс третий середину выбирать... хорошо шлицев мало. Я с ужасом вспоминаю, как мы раньше 10 прямобоких шлицев резали этим способом, даже чуть производительнее, дисковыми фрезами, собранными на державке с проставкой, пока червячную фрезу не купил.
Я же не против ваших блужданий, только не надо неискушенную общественность вводить в заблуждение! Ну не могут быть резанные шлицы такой размерности, с такими концентраторами напряжений у корня, без термообработки... быть крепкими! Кстати, испытания в СПб доступны, можно обратиться к Кузнецу Владу, он вам живо мозги вправит, крепко, или нет.
Успехов!
-
ЮрийМ, не учите меня жить, лучше помогите материально!
У меня для рекламы есть раздел целый! И магазин в подписи. Я терплю изо всех сил, когда читаю про некоторые глупости...а тут не удержался.
Точит человек гору железа, покупает ШРУС полуоси (я брал в начале своей деятельности, знаю цену), а потом заказывает за деньги на завод ослабление в разы! Хоть бы молчком задумался и поправил, например, на шлицы от Патриота, наружный 29,8, модуль 1, угол профиля 30 градусов, 28 шлицев...я их широко применяю, испытано, держит! https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5784.msg180231#msg180231
Или здесь: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6406.0 Кстати и подшипник задней ступицы 2108. Только фланцы под карданы почти вдвое крепче.
За этот подшипник еще взяться нужно грамотно, посадки с натягом, я прессом собираю. И стягивать его нужно, поинтересуйтесь моментом в букваре по 2108 "Самаре"...А у вас гаечки М16х1,5, они для валиков на 25.
Поэтому я предлагал ШРУС такой же размерности, что и валы: меньше 2108 и больше 1111. Иначе, хвостовики слабое звено...хвостовики дорогущих ШРУСов УАЗ, на делительной головке резанных, за два прохода плюс третий середину выбирать... хорошо шлицев мало. Я с ужасом вспоминаю, как мы раньше 10 прямобоких шлицев резали этим способом, даже чуть производительнее, дисковыми фрезами, собранными на державке с проставкой, пока червячную фрезу не купил.
Я же не против ваших блужданий, только не надо неискушенную общественность вводить в заблуждение! Ну не могут быть резанные шлицы такой размерности, с такими концентраторами напряжений у корня, без термообработки... быть крепкими! Кстати, испытания в СПб доступны, можно обратиться к Кузнецу Владу, он вам живо мозги вправит, крепко, или нет.
Успехов!
похоже у него и токарного станка то нет )))
-
ЮрийМ, не учите меня жить, лучше помогите материально! ;)
У меня для рекламы есть раздел целый! И магазин в подписи. Я терплю изо всех сил, когда читаю про некоторые глупости...а тут не удержался.
Точит человек гору железа, покупает ШРУС полуоси (я брал в начале своей деятельности, знаю цену), а потом заказывает за деньги на завод ослабление в разы! Хоть бы молчком задумался и поправил, например, на шлицы от Патриота, наружный 29,8, модуль 1, угол профиля 30 градусов, 28 шлицев...я их широко применяю, испытано, держит! https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5784.msg180231#msg180231
Или здесь: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6406.0 Кстати и подшипник задней ступицы 2108. Только фланцы под карданы почти вдвое крепче.
За этот подшипник еще взяться нужно грамотно, посадки с натягом, я прессом собираю. И стягивать его нужно, поинтересуйтесь моментом в букваре по 2108 "Самаре"...А у вас гаечки М16х1,5, они для валиков на 25.
Поэтому я предлагал ШРУС такой же размерности, что и валы: меньше 2108 и больше 1111. Иначе, хвостовики слабое звено...хвостовики дорогущих ШРУСов УАЗ, на делительной головке резанных, за два прохода плюс третий середину выбирать... хорошо шлицев мало. Я с ужасом вспоминаю, как мы раньше 10 прямобоких шлицев резали этим способом, даже чуть производительнее, дисковыми фрезами, собранными на державке с проставкой, пока червячную фрезу не купил.
Я же не против ваших блужданий, только не надо неискушенную общественность вводить в заблуждение! Ну не могут быть резанные шлицы такой размерности, с такими концентраторами напряжений у корня, без термообработки... быть крепкими! Кстати, испытания в СПб доступны, можно обратиться к Кузнецу Владу, он вам живо мозги вправит, крепко, или нет.
Успехов!
Вот тебя пучит от моих постов, тут и я не удержался ))))))) не ты ли тот засланный казачек с контакта ? который тоже гонит на мои детали, то шрус ему не нравится, то усиленный узел перелома и т.д !
Быстрее крестовину, полуось или кардан сорвёт нива по шлицам , там явно не 25 мм вал, чем мои шлицы !
я хоть их не заколяю, хотя за доп плату это сделаю без проблемм ! как ты там мне про кулису ответил, создай свою тему , там и ......
еще не один шрус не вышел из строя ! не один не оборвался по шлицам !а продал их я не один десяток уже ! полуоси рвёт в мостах нива, а шлицы мои стоят !
-
Юрич, я тебя не хотел обидеть. Я знаю что ты очень грамотный человек, и твое мнение я уважаю. Я говорил про то, что ты человеку в его теме продавать свои изделия мешаешь. Я понимаю, как тебя раздражает, если люди что-то не по технологии делают. Ты можешь поправить, если что, это не запрещено. Но ты сразу говоришь по смыслу так: не берите у него, это все неправильно, он ничего не понимает, берите у меня, я все знаю. Мое мнение. Без обид. -hi-
-
Ребята, давайте жить дружно!
Я и вправду знаю и проходил очень много, много лун видел, много шишек набил, особенно в автоспорте, граблей тоже перепадало...
Самонадеянные, знаю точно, часто кончают гонку на съездах с трассы или на галстуке за тягачом организаторов!
А вечно недовольные, все что то улучшающие, выспрашивающие, ковыряющие по мелочам создают выдающуюся технику!
еще не один шрус не вышел из строя ! не один не оборвался по шлицам !а продал их я не один десяток уже ! полуоси рвёт в мостах нива, а шлицы мои стоят !
Дай Бог, чтоб и дальше так!
А если рекламации, металл то устает? А если из болота не сумеет выбраться без пневматиков и без связи? Да у нас цена ошибки на порядок выше, чем в автоспорте, где сошел-кури, смотри заезд до конца!
PS: На ВК заходил пару раз в жизни, голосовал в конкурсе. На службе не состою, ни в казаках, ни в шпионах. Пенсионер, бурчу себе под нос: "Ох уж эти нонешные - не то, что давешние!"
-
Ребята, давайте жить дружно!
Я и вправду знаю и проходил очень много, много лун видел, много шишек набил, особенно в автоспорте, граблей тоже перепадало...
Дай Бог, чтоб и дальше так!
что предлагаешь ? нарезать шлицы под флянец патриота ? без проблем , это можно ! если они по диаметру не более 30 мм.
закалка тоже без проблем, хотя она тут не сильно нужна , это всего лишь привод, т.е кардан , а не полуось.
PS при обработке на токарном шрус немного отпускается в домашних условиях ! думаю знаешь как ! и то при обработке резец свистит, а значит сталь не такая обычная, а имеет закалку и токарь ругается что такое точить резцы портить ! так же и фрезер ругается ))))))
варенные шрус по увату не сворачивает, а мой без сварки свернет ! я когда его готовлю под размер, отпиливаю болгаркой длинную часть, так болгарка плохо режет его , ибо сталь огого !
сделай ради прикола такой и проверь сколько держит он момента !
-
еще не один шрус не вышел из строя ! не один не оборвался по шлицам !а продал их я не один десяток уже !
Какие проблемы то ? ::cheesy:::
-
Какие проблемы то ? :::::
У меня проблем нет !
Просто Юрич до копался , наезжает чего то !))))
-
В наличии , готов к отправке )))
11 т.р.
-
В наличии , готов к отправке
долго точил)))
-
долго точил)))
это вопрос или утверждение )))
-
это вопрос или утверждение
Эдик а как шлицы нарезали?
-
Эдик а как шлицы нарезали?
на фрезерном станке, шрус точился не разбираясь, т.к. есть не разборные, хоть забейся , гранату не сбить ! точится в спец. приспособе, на весу как бы !
-
на фрезерном станке, шрус точился не разбираясь, т.к. есть не разборные, хоть забейся , гранату не сбить ! точится в спец. приспособе, на весу как бы !
я про шлицы спрашивал!
-
я про шлицы спрашивал!
я тебе ответил ! на фрезерном.
далее запятая идёт, это уже общая картина )))
-
я тебе ответил ! на фрезерном.
далее запятая идёт, это уже общая картина
спасибо!
-
точится в спец. приспособе
спецприспособа люнет чтоли называется?
-
Ага, с мелкими шлицами ШРУСы не разбираются!
Мне шлицы нужно было замерить...пришлось новый вал прикончить и тогда у этого замка не осталось шансов устоять перед 40-тонным прессом. запорное колечко красиво срезано шлицами. Конструкция на раз, не разборная!
А вот с более крупным модулем сбиваются техничным ударом по корпусу ШРУСа, зажав в тиски вал.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/20/246f3.jpg)
-
спецприспособа люнет чтоли называется?
Да , точно , она ))))))
-
В наличии !
-
1 шрус поедет во вторник ЮрийМ.
1 шрус уже вчера отправил в Омскую обл.
Ещё 2 шрус едут ко мне транспортной компанией с Сыктывкара, ну там обычный шрус с шаром, по месту будет фидно сможем зажать в станке или нет.
Переделка вашей детали 1 шт. 6 т.р.
2 шт. 10500 р.
-
по месту будет фидно сможем зажать в станке или нет.
Зажимаем за шлицевую,протачиваем нужное место с канавкой под выход фрезы,лишнее обрезаем и в делительную на фрезер. -hi-
-
Зажимаем за шлицевую,протачиваем нужное место с канавкой под выход фрезы,лишнее обрезаем и в делительную на фрезер. -hi-
с длинной частью согласен, а с короткой как ? мне же надо стачивать родную шлицевую., протачивать под резьбу и посадку шлицевой, т.е зажимать надо за противоположную часть, за яблоко ! если оно не семетричное или еще что то, то зажать так что бы не било будет проблематично, когда придут детали там и будем думать, а пока отдыхаем )))
-
Отправил ЮрийМ .
-
Хит сезона !
Переделаем и ваши ))
-
Для Алексея Мшинский.
Плиты
Супер шрус и 2 детали .
Заказы принимаю ))))
-
1 шрус поедет во вторник ЮрийМ.
Эдик привет!
Нужен еще один такой шрус. В наличии есть? Куда деньги слать?
-
Эдик привет!
Нужен еще один такой шрус. В наличии есть? Куда деньги слать?
Пиши в личку .
Вот вот неделька , две и будет! Как раз про запас заказан , уже назаводе обрабатывают .
-
Edik, ок
-
Приветствую!
Посылку получил, всё отлично, спасибо!
-
Приветствую!
Посылку получил, всё отлично, спасибо!
Спасибо.
Удачи в постройке.
-
Есть желающие ? на заказ сделаю .
-
Отправил 😀
-
Хочу вам рассказать отзыв моего знакомого о моем супер ШРУС и кулаке УАЗ.
Имеем переломку, двиг и КПП Ока, раздатка нива, мосты нива, колеса ОИ-25.
Узел перелома уаз и мой супер шрус.
1 год эксплуатации и 3000 км.
За последнюю неделю сезон охоты пробег более 1000 км.
С его слов убрав регулировачные пластины шкворней он не смог их подтянуть , шкворень так стёрся что крышка его уже не поджимает .
Замена их 500 р.
Второе есть люфт хвостовика , думает что то с подшипниками .
Обещал как разберёт сделать мне фото.
Есть у меня идеи по внесению изменений !!!
Это переход на 206 подшипники по 2 шт.на каждую сторону и между ними шайба 6 мм.
И если оставлять подшипники ступицы ваз то на ШРУС надо просто приварить упорное кольцо !
Мой пробег за 3 года 1500 км. Мой узел в полном порядке, его пробег за год 3000 км .
Его условия это жесткое бездорожье, колеи от лесовозов и спец техники, ну и постоянная Охота и вывоз зверя по этим убитым дорогам.
Он сказал что реально жёсткая эксплуатация.
Просто пишу это что бы кто приобрел супер ШРУС или узел в сборе не переживали !
А то в контакте поделился инфой, диванные критики пишут : узел в хлам разлетелся.
Ну смешно 😂 такое читать , поменяет шкворня и подшипники и будет дальше гонять .
Это по типа сломался в УАЗе ШРУС или шкворень, и ты всем говоришь , УАЗ в хлам разлетелся 😂
-
1 год эксплуатации и 3000 км.
За последнюю неделю сезон охоты пробег более 1000 км.
В 3000км верю, сами на переломке проезжаем 250 часов за год. Каждый октябрь в первые дни отпуска по традиции меняю масло :)
Но 1000км за 7 дней ? 140км в сутки, каждый день, на переломке без подвески ?
А на восьмой день что, замена позвоночника ::omg:::
Как в фильме "Кузмич" говорил - "ты думай когда пули то отливаешь ::cheesy::: "
-
140 км в день это не очем !!!
Я покататься езжу пару часиков и 50 км считай.
10 по грунтовки , в поисках грязи, 10 назад, 2 туда, 6 туда. Все лужи померил и в гараж .
И норм всё, сиденье у меня хорошее и мне в кайф покатушки.
А он мне говорил ему до места 12 только по дороге, там все кормушки объехать.
И так 2 раза в день.
Мне нет смысла ему не верить.
Тем более в эту неделю мог усердно ездить 😀
-
Тогда такой пробег это разговор ни о чем. Если я еду на переломке по средней убитости дороге 45 км 4 часа, то сколько я буду ехать 140 км, 12 часов? Да я больше 6 часов не выдержу, меня после 5 то подтряхивать начинает. А если такие дороги что можно 140 км в день мотать, да еще и ежедневно, то тогда давайте говорить об износостойкости хотя бы после 30 тыщ пробега.
-
Тогда такой пробег это разговор ни о чем. Если я еду на переломке по средней убитости дороге 45 км 4 часа, то сколько я буду ехать 140 км, 12 часов? Да я больше 6 часов не выдержу, меня после 5 то подтряхивать начинает. А если такие дороги что можно 140 км в день мотать, да еще и ежедневно, то тогда давайте говорить об износостойкости хотя бы после 30 тыщ пробега.
Я тебе сказал образно , он обещал прислать фото, в том числе и дорог .
Ты что хочешь говори, но он эксплуатирует его жестко!
Я за 3 года наездил меньше его в 2 раза, чем он занимается год.
Когда батя сел за мой вездеход и попробовал проехать по гаражам , я долго ругался.
Я сказал слезай,так не ездят !
Я еду на 2 пониженной тихонько, а он как угарелый несётся , тут сломается любой, тем более перелома без подвески.
Тут посыл поста не про позвоночник и хз что.
А про то что супер ШРУС работает , это раз , и два что сносились шкворня .
Люди 3 тыс.км большинство тут будут ездить5-10 лет , а 30 тыс.км. и за всю жизнь не наездят.
Я больше чем уверен , что он на нем скачет как на коне .
Тем более я писал тебе каким способом он рвет редуктора .
Так что не на езжай 😁
Это хорошо ещё Юрия не видел 😀
-
Хочу внести супер изменения в супер ШРУС 😀
Решено в часть чулка ставим пшп 62/32 2 шт
В трещетку пшп106 ( под вопросом 206пшп ) 3 шт через втулку переходную с толщиной стенки 3 мм
Получим ШРУС с одной стороны шлицы УАЗ родные не резаные.
С другой шлицы волга нарежем 😃.
Что бы Юрич не наезжал на вланец ВАЗ 😊
Да одни пшп выйдут в 2 т.р. т.к. некоторые пшп идут с внутренним диаметром 32 мм.
А это редкие подшипники .
-
Решено в часть чулка ставим пшп 62/32 2 шт
Мы так и сделали, когда собирали узел. Двухрядник 2108 там не зажимается, а значит от него там смысла нет. А вот два однорядных - это правильно.
-
Мы так и сделали, когда собирали узел. Двухрядник 2108 там не зажимается, а значит от него там смысла нет. А вот два однорядных - это правильно.
Сделать на ШРУС упорный буртик и получим упор .
Ну вариантов много.
-
Сделать на ШРУС упорный буртик и получим упор .
С одной стороны на палке буртик есть. А вот с другой стороны нет. И не сделать там буртик. Поэтому и двухрядник не зажимается.
-
С одной стороны на палке буртик есть. А вот с другой стороны нет. И не сделать там буртик. Поэтому и двухрядник не зажимается.
Нету по тому что его некто не делал !
Изначально задумано было по другому.
Наплавить полуатоматом и проточить труда не составит.
Именно так поступаем когда палка ШРУС 29 мм.
Она от 28 до 31 попадается )))
-
Отправлено в Лешуконское .
Лидер по заказам 😀
-
Отправлено в Лешуконское .
Лидер по заказам 😀
6 заказ уже
-
Внимание , внимание !!!
Хочу представить вашему вниманию Супер Пупер ШРУС 😄.
Круче уже точно не будет !
Супер Пупер ШРУС отличается от Супер ШРУС большим количеством шлицов 10 шт против 6 шт ( при почти одинаковой ширине шлица 5 мм и 4.5 мм, разница минимальна ).
Диаметр на котором расположены шлицы в место 25 мм стал 30 мм.
Длина шлицов увеличилась в 1.5 раза.
Пробные детали сделаны.
Осталось перенести размеры на ШРУС.
На одной стороне нарезаются шлицы с нуля , с другой остаются родный, только протачиваются и делаются чуть шире .
Фланцы волга.
Первому заказавшему Супер Пупер ШРУС готов предложить за 10 т.р. с учётом доставки !
Потом цены подкаректирую !
Как и хотел Юрич, считай вышка технологии, мелкий шлиц резать не вижу смысла, те держат , а эти и подавно 🙂
-
На заказ ШРУС, можно под Фланцы Ваз или Волга .
Уже опробовано всё !
Цены останутся прежними от выбора фланца не зависет.
Цена 11 т р без учёта доставки !
-
Есть 1 ШРУС с разными фланцами , с короткой части фланец Волга, с длинной ВАЗ.
На короткой части ШРУС токарь прослабил посадку подшипника, это решаемо, ничего страшного.
Отдам такой ШРУС за 9 т р.