Автор Тема: Проектирование и строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 22848 раз)

Igas, михаил1949 и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Чертеж это нижний рисунок?  Наклон в обратную сторону, если с великом сравнивать?
Да. Надо сделать в ту сторону как на велосипеде?

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Да. Надо сделать в ту сторону как на велосипеде?
С такими пропорциями полурам, перед длинный, зад короткий, лучше наклон назад, как вилка велосипеда.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
С такими пропорциями полурам, перед длинный, зад короткий, лучше наклон назад, как вилка велосипеда.
Я так и говорил выше, что поменяю местами расположение. Угол наклона какой? С чего эту цифру брать?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2538
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Я так и говорил выше, что поменяю местами расположение. Угол наклона какой? С чего эту цифру брать?
-hi- Чтобы стороннему люду, к коим себя отношу, было нагляднее- наклон шкворня по красной линии?


С такими пропорциями полурам, перед длинный, зад короткий, лучше наклон назад, как вилка велосипеда.
Вот пожалте и велосипед.
С такими пропорциями полурам, перед длинный, зад короткий, лучше наклон назад
-hi- Игорь, в видео несколько раз упоминается слово "гравитация", но это сила притяжения тел, тогда каких? Если поднять ваш 94-й в воздух  целиком, то п/рамы по такой линии шкворня скорее отклонятся от прямолинейного положения, значит это и не сила тяжести. Ну взять обычный дверной навес, сделать наклон оси как у "велика", как пример- не будет прямолинейного положения: или вправо или  влево уведёт.


 Упоминаются в сообщении твоём разная длина п/рам, всё же другие факторы (силы) воздействуют?
Проверено у себя(как обычно 50\50  ::undecided:::) что если наклон оси шкворня сделать не "как у велика", а наоборот (по чёрной линии) то входить в поворот легко, а выходить сложнее.
Автору темы темы  -hi- за флуд. Если подключится "великий", то: "не догоним запад, так согреемся", понесётся.
НО, нам надо понять суть, и любой ценой. :)
p.s. По углу наклона шкворня где-то в темах было 3-5гр.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Автору темы темы   за флуд. Если подключится "великий", то: "не догоним запад, так согреемся", понесётся.
Чёт я тебя не понял?🤷🏼‍♂️

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
У моей переломки наклон по черной линии, проблем по входу и выходу в поворот нет. При прямолинейном движении в сторону не тянет.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3842
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
На велике наклон колонки не о том, изгиб перьев главное, именно он определяет пересечение оси вилки позади оси колеса чтоб самоустанавливалась прямо. На мотоцикле мостик. Переломка по другому принципу прямо хочет ехать.

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Техника: Вездеход
Рейтинг: 3

Проектирование и строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #222 : Вчера в 21:29:14 »
Цитировать (выделенное)0
Цитата: solomon от Вчера в 21:00:21
С такими пропорциями полурам, перед длинный, зад короткий, лучше наклон назад, как вилка велосипеда.
   Перед длинный, а что он везёт? Машиниста и всё..Нескладуха получается..

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4024
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
По углу наклона шкворня где-то в темах было 3-5гр.

У кого как,у всех по разному,в плоть до 12°,На Иркутском Ветре раньше было 12° наклон шкворня,может и сейчас так,а может и поменяли.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
-hi- Чтобы стороннему люду, к коим себя отношу, было нагляднее- наклон шкворня по красной линии?

Вот пожалте и велосипед.
-hi- Игорь, в видео несколько раз упоминается слово "гравитация", но это сила притяжения тел, тогда каких? Если поднять ваш 94-й в воздух  целиком, то п/рамы по такой линии шкворня скорее отклонятся от прямолинейного положения, значит это и не сила тяжести. Ну взять обычный дверной навес, сделать наклон оси как у "велика", как пример- не будет прямолинейного положения: или вправо или  влево уведёт.


 Упоминаются в сообщении твоём разная длина п/рам, всё же другие факторы (силы) воздействуют?
Проверено у себя(как обычно 50\50  ::undecided:::) что если наклон оси шкворня сделать не "как у велика", а наоборот (по чёрной линии) то входить в поворот легко, а выходить сложнее.
Автору темы темы  -hi- за флуд. Если подключится "великий", то: "не догоним запад, так согреемся", понесётся.
НО, нам надо понять суть, и любой ценой. :)
p.s. По углу наклона шкворня где-то в темах было 3-5гр.
Наклон по красной линии. Как у велика - для наглядности, чтобы не было путаницы, вперед или назад наклон шкворня. И у велика не только наклон шкворня есть, еще и вынос, почитать можно здесь https://biomehanika-ekb.ru/news/175-bicycle-geometry.html.
Пропорции полурам это не про велосипед, велосипед просто для наглядности наклона шкворня.
Гравитация - сила притяжения двух тел, вездехода и планеты. На вездеход она воздействует через точки опоры, колеса, распрямляя раму продольно. Если к дверному шарниру приделать колеса, т.е. собрать макет вездехода, то можно увидеть как она воздействует, на плоскости.
Я специально говорю только о гравитации, есть еще другие силы, про них тоже дискуссия в научном мире идет.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0

"Известны несколько ожесточённых дискуссий в среде специалистов по механике по поводу того, следует ли считать силы инерции реальными силами или же относить их к воображаемым или фиктивным. Последняя такая дискуссия прошла в Институте проблем механики АН СССР между сторонниками академика А. Ю. Ишлинского (считал, что силы инерции фиктивны) и сторонниками академика Л. И. Седова (считал, что силы инерции реальны) на Всесоюзном совещании «Основы классической механики и их роль в преподавании механики» (Москва, 1-8 октября 1985 г). Выдающиеся учёные разругались и разошлись, не решив окончательно проблемы. "
Кроме разной длины полурам, я стараюсь много чего еще учитывать, тот же гироскопический эффект, уже была дискуссия в другой теме. Вход в поворот, выход из него, стабильность прямолинейного движения нужно рассматривать только в динамике. Я говорю об одной степени свободы и подвеске, при  наличии шарнира на проворот другая раскладка сил.
Лучше на форуме поспорить и предупредить аварии.
Мы разные углы делали, максимальный около 15 градусов, на глаз.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
У моей переломки наклон по черной линии, проблем по входу и выходу в поворот нет. При прямолинейном движении в сторону не тянет.
Я не говорю про классическую переломку, речь об одной степени свободы и подвеске.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
   Перед длинный, а что он везёт? Машиниста и всё..Нескладуха получается..
У нас на передней раме мотор, коробка, раздатка, обычно бак, люди и кабина. Ну и принцип рычажных весов никто не отменял.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
На велике наклон колонки не о том, изгиб перьев главное, именно он определяет пересечение оси вилки позади оси колеса чтоб самоустанавливалась прямо. На мотоцикле мостик. Переломка по другому принципу прямо хочет ехать.
Я не говорю что главное, что второстепенное, нужно все учитывать, чтобы сбалансированная машина получилась.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
И так. Имею я ДВС К6 с родным АКПП от Сузуки Кей 4вд, раздатка Нива, мосты Паджеро. Рессоры уаз походу будут, либо Газель. С колесами ничего не поменялось, будут Ид-п.
Я за раздатку что-то не уверен... Справится ли.
Осталось заказать диски и купить профиль на раму и можно начинать

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3842
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Справится ли
До первой поломки послужит, ничего страшного.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3800
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Я за раздатку что-то не уверен... Справится ли.

На всякий случай напомню про валы Юрича.

Да, не совсем бюджетно, но прочнее по отзывам заметно.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3842
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
На всякий случай
Сразу же дифференциал 4 сателлита и усиливать корпус, совсем небюджетно, дешевле от японожипов поискать тогда.
Все попытки что то выжать из рк Нива методом усиления валика привели к тому что валик из полуоси Газель выдержал все, а вот диф и корпус нет, но если блокировкой осторожно пользоваться послужит до первой поломки.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3800
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Сразу же дифференциал 4 сателлита и усиливать корпус, совсем небюджетно, дешевле от японожипов поискать тогда.
Все попытки что то выжать из рк Нива методом усиления валика привели к тому что валик из полуоси Газель выдержал все, а вот диф и корпус нет, но если блокировкой осторожно пользоваться послужит до первой поломки.

Ничего не могу возразить кроме опыта пользователей ... до  валов раздатка ломалась, после стоит  ::tongue:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3842
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Слабое звено ось сателлитов, на блокировке привод назад через ось, уж лучше валик сломается, меньше бед. Разорваный сателлит или ось сразу в корпус вылезают и здрасте новая рк, приятелю надоело ремонтировать так каракат и сгнил у забора.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Многие переломки без РК делают. Вот думаю может вообще избавить мой проект от нее... Японо РК типа крузака не могу найти, но ещё есть время. А русские типа Газель стоят дорого, можно с Японии с крузака за те же 💸 купить

 

Строительство вездехода на ДВС ВАЗ 2108

Автор ZreN

Ответов: 18
Просмотров: 12652
Последний ответ Октября 20, 2013, 00:17:44 am
от ZreN
решился на строительство 4 колесника

Автор gera-saratov

Ответов: 5
Просмотров: 2003
Последний ответ Декабря 10, 2014, 19:12:21 pm
от gera-saratov
Нужен совет по надежности КПП вездехода переломки

Автор Aleksandrlisin10

Ответов: 35
Просмотров: 6742
Последний ответ Января 30, 2021, 00:40:30 am
от Samstan
Новая концепция переломки ?

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 15
Просмотров: 8429
Последний ответ Сентября 01, 2013, 22:15:10 pm
от puikas
Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)

Автор vintorez

Ответов: 124
Просмотров: 15666
Последний ответ Января 01, 2020, 19:51:02 pm
от Юрий.