Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Четырехколесные => Тема начата: Альмир777 от Декабря 23, 2012, 14:38:29 pm
-
в наличии:двигатель-СЗД,мост412,рулевая-зэпр,РР-СЗД,камеры кир.тел.-2шт,1300*530*610-2шт.+желание с первого захода собрать полноценный аппарат!
-
Альмир777, снег какой глубины планируется преодолевать? Колёсные вездеходы, даже полноприводные, по снегу идут не очень (в сравнении с гусеничниками). С приводом на одну ось - по лёгкому снежку или по проторенной дороге ездить только. В моём понимании это не снегоход.
-
похвальное желание.
-
Оренбургские степи снег 0.5м. (плотный) Делаю для рыбалки, для гусянки нужен другой двигатель и вариатор.
-
И так схема конструкции выбрана: Закрытая, отапливаемая 3х-местная кабина,зад.привод,передняя качающаяся балка. Кинематика:в самой задней части двигатель с Реверс-Редуктором от СЗД, мост412-развёрнут хвостовиком назад и соединён с РР коротким карданом(25см).Начало постройки 01.12.12. первые испытания ходовой-середина февраля 2013г.
-
А с какой целью реверс-редуктор планируется в данной конструкции? :undecided:
-
предположу что для задней передачи :smiley:
-
предположу что для задней передачи :smiley:
А, ну да, точно, совсем забыл про сию необходимость :cheesy:
-
И так схема конструкции выбрана: Закрытая, отапливаемая 3х-местная кабина,зад.привод,передняя качающаяся балка. Кинематика:в самой задней части двигатель с Реверс-Редуктором от СЗД, мост412-развёрнут хвостовиком назад и соединён с РР коротким карданом(25см).Начало постройки 01.12.12. первые испытания ходовой-середина февраля 2013г.
Интересно в какую сторону поедет?
-
а какая разница как мост ставить. в схеме реверс-редуктор. 4 вперед и 4 назад.
а планы наполеоновские. молодцом!!
-
а какая разница как мост ставить. в схеме реверс-редуктор. 4 вперед и 4 назад.
а планы наполеоновские. молодцом!!
Долго же проживёт редуктор, если через пром вал ЗХ будешь в перёд ехать! )))
-
а вот с этого места поподробнее. ему разве не пофиг в какую сторону вертеть?
-
а вот с этого места поподробнее. ему разве не пофиг в какую сторону вертеть?
А Вы разберите этот редуктор, тогда понятнее будет.
Там пром-вал ЗХ крутится на втулках.... Вот Вы представьте, как это всё будет работать длительное время.
-
Редуктору моста ни пофиг.При правильном вращении-нагрузка на большой подшипник хвостовика ,а З.Х.-на малый.Уверен будет ходить.
-
а какая разница как мост ставить. в схеме реверс-редуктор. 4 вперед и 4 назад.
а планы наполеоновские. молодцом!!
Долго же проживёт редуктор, если через пром вал ЗХ будешь в перёд ехать! )))
Промежуточный вал ( с помощью него включается задний ход) в реверс-редукторе, а не в заднем мосту. Обычно он мало времени под нагрузкой, а в данном случае" задний ход" будет всё время.
-
Белый Дом у меня всё правильно, двигатель поперёк выхлопной к правому борту
-
Редуктору моста ни пофиг.При правильном вращении-нагрузка на большой подшипник хвостовика ,а З.Х.-на малый.Уверен будет ходить.
Редуктору моста пофиг в какую сторону крутиться, проверено на мт.Тем более соедениш карданом.А РР лучше с муровья.
-
Информация самодельщикам по Реверс-Редуктору:СЗД едит вперёд без участия в РР пром. шестерни, а мотороллер с включенной пром.шестернёй-что для самоделки крайне не желательно.И ещё полезно знать, что шлицевые валы на РР 2х видов:простые и усиленные.Так-вот усиленные один в один с выходным валом ВАЗовской КПП. Поэтому такой РР соединить с ВАЗовским мостом-просто,например пром.валом от Нивы.
-
фото
-
перед.балка
-
ступица левая
-
соединение мост-рр
-
крот
-
Альмир777 передняя балка со ступицами ЗАЗ? Качалку лучше сделать из задний ступицы ока или 08. Очень крепко получиться.и если что балка очень легко снимаеться.Из крестовин как то доверия не внушает :sad: и фотки что то не открываються :rolleyes:.
-
да ступицы ЗАЗ. сейчас ломаю голову как качающуюся балку заставить амортизировать.
-
Альмир! Фотографируй с большего расстояния, а потом обрезай в папке и уже обрезанные в форум. Фото выложенные ранее не открываются.
Перетяжеляеш!
-
Альмир! Из за того что оси колёс переднего моста не совпадаютс балкой-на балке будет выворачивающий момент. Надо сразу от этого уходить!
-
А зачем себе жизнь усложнять.Вроде камеры выбрал. Просто на огранечители резинки оденишь и всё.Когда ограничители будешь варить угол одинаковый чтобы был.а то колёса по разному вывешиваться будут
-
С фото разберусь обязательно. Саныч ты прав, балка будет работать на кручение именно это я буду использовать для амортизации.
-
изменил размер
-
Альмир! Уголок на раму-если только халява... Проф труба весит как уголок(но он на изгиб не работает)!
-
Фото стало лучше. Можно рассмотреть детальней.
Альмир777,
я купил двигатель от китайского мотоцикла 150 см3 поставил на квадрик для сына и у меня впечатления от этого движка только положительные. Цена в магазине 15000 руб,Легкий, заводится с полоборота, встроенный генератор. Ощущения по тяге, что не уступит Планетовскому двиглу. Таскает санки деревянные с двумя седоками и лыжника. Поставить электровентилятор для обдува от печки классики и можно втыкать куда угодно.
Примерно такие же есть разной кубатуры и даже с жидкостным охлаждением.
Уголок конечно лишний вес.
А один торсион нельзя оставить для амортизации переднего моста, всё равно труба проходная и в неё поставить торсион и на неё же ось качалку, а нижний рычаг пусть вертится во втулках. Торсионы от мотоколяски послабее, и в зазовском можно одну-две пластины выкинуть для нужной упругости. Там ведь важен только квадрат на концах торсиона.
Простая труба на кручение однажды скрутится и не раскрутится. Или у тебя хорошая труба?
-
Хорошая подсказка насчёт одного торсиона, но поздно, рычаги обварены наглухо, труба не стандартная 60мм с гидравлики, лёгкая и очень прочная.Подвеска будет амортизировать- уже продумал, объяснить трудно, буду делать-покажу. А почему уголок, так этим двум половинкам-бортам лет 5. Остальное всё будет - профиль.
-
сжал фото
-
передняя балка
-
перед.
-
Подвеска
-
Подвеска
-
Рама!
-
Всем привет! Постройку снегохода закончил, обозвал его "Пеликан", у кого есть вопросы- с удовольствием отвечу.
-
Есть что нибудь о движении помимо фото ?
-
http://orsk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=46403&Itemid=119 (http://orsk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=46403&Itemid=119)
-
Не много информации о моей технике на этой ссылке. Подробнее о проходимости- в феврале по хорошему, рыхлому, глубокому снежку, выложу обязательно.
-
Альмир , я так понял что в основном эксплуатация в зимний период . Есть же видео , хоть и немного но в общем нормально , перенесу сюда ежли не против .
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zvmYrNMYzjg (http://www.youtube.com/watch?v=zvmYrNMYzjg#)
-
Да Михайлович, это чисто зимний аппарат, болот у нас нет.А за видео спасибо, сам-то я с компом не дружу.Скоро открою новую тему о шестиколеснике, так-как приобрел раму от СТС-70. ::girl_cray:::
-
Значит как бы восстанавливать будешь стс -70 , или свои наработки применишь ?
-
От стс-70 только подвеска со ступицами. ход будет наоборот-задние 4 ведущие, передние управляемые. Двиг. ВАЗ2106. КПП-ЗАЗ.