Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Саныч от Октября 09, 2011, 21:03:27 pm
-
С одобрения автора начинаю эту тему. "ОКА" Куплена с моей подачи за 10тыр. Мосты за 15тыр в Нижневартовске с разборки . ВИ -3 ободрал СТАРЫЙ-куплены на Нижневартовском КОЛОНДАЙКЕ.
-
Фото начну выкладывать после того как научусь сжимать фото.
-
Ну наконец-то, хоть из Питера разглядим, а то мне 10 км проехать, в живую посмотреть все не судьба... :rolleyes:
-
ну так с Петровичем вы знакомы!
-
Резина
-
Резина
-
Диски
-
Рама с мостами
-
Дралка
-
Установка амортизаторов
-
Бак
-
С двигателем
-
Раздатка
-
Рулевое
-
Передний багажнк
-
Донор
-
Запорные кольца
-
Мосты
-
Ставим рессоры
-
Интересно кто последнюю букву в теме съел?
-
Молодцы! Работа сделана большая. А на раму какую трубу использовали. Саму раму случайно не взвешивали ?
-
Тема была забита: Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ ДЖИМНИ. Концепция компановки "ВЕТЕР" Тимофеева. Автор СТАРЫЙ. Появится в ФОРУМЕ-сам расскажет. Рама вроде 60х40х3
-
Морда
-
раму не взвешивал такой возможности нет
-
DIV хотел бы услышать твои замечания
-
DIV хотел бы услышать твои замечания
старый, а замечаний никаких у меня нет. С интересом слежу за твоей темой.
-
родные тормоза и передние и задние убраны а сделано одно притормаживающее устройство и поставлено оно на фланец раздатки крутящий передний мост, корпус закреплён на раме. За 12 лет эксплуатации предыдущего вездехода пришел к выводу что особой необходимости в тормозох нет правда вопрос в том кто как ездит. Что думает сообщество по этому поводу.
-
родные тормоза и передние и задние убраны а сделано одно притормаживающее устройство и поставлено оно на фланец раздатки крутящий передний мост, корпус закреплён на раме. За 12 лет эксплуатации предыдущего вездехода пришел к выводу что особой необходимости в тормозох нет правда вопрос в том кто как ездит. Что думает сообщество по этому поводу.
ИМХО, на быстроходных вездеходах полноценные тормоза необходимы. На тихоходных достаточно трансмиссионного тормоза. Но в любом случае тормоза нужны, даже если пользуешься ими раз в год.
-
Радиатор ставлю нивский и хочу использовать его не только для охлаждения тосола двигателя но и как обогреватель реверсируя эл.двигатель вентилятора с плоскими лопатками. У кого есть опыт в этой части поделитесь, буду благодарен.
-
Разжился генератором на 95 А думаю поставить не будет перебор автоэлектрики ваше мнение.
-
Разжился генератором на 95 А думаю поставить не будет перебор автоэлектрики ваше мнение.
Перебора в токе при исправном реле-регуляторе не бывает, а запас мощности никогда не помешает.
-
Радиатор ставлю нивский и хочу использовать его не только для охлаждения тосола двигателя но и как обогреватель реверсируя эл.двигатель вентилятора с плоскими лопатками. У кого есть опыт в этой части поделитесь, буду благодарен.
думаю и без реверсирования будет достаточно тепло а летом даже пипец как тепло будет.
-
Разжился генератором на 95 А думаю поставить не будет перебор автоэлектрики ваше мнение.
Володь, ставь не раздумывая, зимой моей АКБ хватало на то, что-бы размотать лебедку, руками не тянется, видимо у корейцев смазка не для нас, а уж вездеход тащить..., поставил генератор на 75А (точно не помню, но не стандартный), теперь милое дело..
-
Трансмиссионный тормоз
-
После установки задних подкрылков, вырисовались габариты моторного отсека.
-
Глушитель изолировали фольгированным асбестом и уже установили.
-
Знающие люди подскажите существует-ли надёжный способ стыковки троса (проволоки) в боуденовской оболочке и самой оболочки с целью удлинения.
-
я не встречал, но обычно закрепляешь к раме каждую рубашку в отдельности и два хвоста тросса между собой.
-
Готовимся к запуску. Переключение скоростей и радиатор стоят.
-
кабина начинает приобретать свою форму
-
Запускали?? как прошло??
-
До запуска еще далеко. Работы временно приостановлены из-за морозов на бетоне ноги мёрзнут да и необходимо ещё смонтировать систему охлаждения и электросистему. Гараж у меня на даче и он не отапливается поэтому работать практически можно только до -15. Пробный запуск двигателя планирую на конец марта. Вот такие дела зима требует к себе уважения.
-
Блин, завидую...
Но! я почти договорился собирать вездеход на базе, где тепло....
пока в отпуске, но до вездехода руки не дошли, буханку к зиме готовлю.... и с деревней вожусь...
-
Мужики подскажите не могу сбить ШРУС с оковского привода.
-
В тисках зажимаем весь привод, левой рукой тянем за гранату , а правой резко молотком бъем по внутренней обойме. Бывает, что и так не идет. Тогда одно средство , ломаем сепаратор. В автомагазине видал съемник, называется для снятия шруса с девяткиных приводов. Правда не вникал как он работает.
-
Желательно бить через другой молоток, а то можно попортить шрус. На оке ДОЛЖЕН СЛЕЗТЬ, а вот я сбивал иномарошный для поворотного кулака, так без пользы, пока не срезал шлицевую и не просверлил отверстие, под другой вал как раз надо было, не мог стопор снять.
-
Работа продолжается, погода позволяет, занимаюсь каркасом , ШРУСа успешно победил.
-
Медленно но продвигаюсь вперёд хотелось бы конечно быстрее но готовых то размеров нет поэтому приходится кождый шаг продумывать чтобы потом не переделывать, а на это уходит уйма времени.
-
Привет Старый!
А чей у тебя бензобак?
-
Бензобак на 60 литров от какой-то иномарки мне подарил хозяин авторазборки иномарок и сказал не езди дед сюда больше тут цены не для тебя, я конечно и сам это уже понял после разговора с ним. Бак именно такой какой я искал.
-
Здравствуйте!
Тоже собираю железо для строительства вездехода конструкции Евгения Тихонова. Мосты Судзуки (только) Джимни едут из г. Находка. Есть мотор Оки, колёса, ну и так по мелочам.
У меня вопрос: от чего использованы рессоры? Задумывались о пружинной подвеске мостов? Евгений в своей теме пишет, что на пружинах более мягкий ход.
С уважением, Александр.
-
Приветствую АНАТОЛЬИЧ. Тимофеев большой любитель комфорта поэтому пружины, а я предпочитаю простоту и надёжность поэтому рессоры. Передние взял от москвича-каблука, а задние от уаз без нижних листов. Все рессоры хорошо устанавливаются на джимкины мосты на частично переделанные родные узлы при этом обеспечивая поворот передних колёс ВИ-3 на 22 градуса. Для более подробных вопросов и ответов мой скайп nort_nv c удовольствием отвечу на все вопросы.
-
Собрал систему охлаждения двигателя.
-
не высоковато? справится помпа? + длинна патрубков.
у меня Ока когда долго (более 1-ой минуты)на холостых работает (800-900 об/мин), из печки начинает дуть холодным. газку прибавиш - пошел теплый. а ведь помпа восьмерошная и там таких проблем не наблюдается. помпу менял. эффект тот же. воздуха в системе нет. видимо особенность организма (конструкции).
-
а какое расстояние между примерочным передним сиденьем и двигателем? и что в планах там установить, если не секрет? очень интересная компановка.
-
Привет МАКСА. На движке будет съемный капот кроме передней стенки на которой внутри будет крепиться вентилятор и элементы электрики, снаружи стенки со стороны водителя от пола до крыши с выходом наружу будет установлен короб воздухозаборника, для вентилятора двигателя и в-ра обогревателя,разделённый внутри на 2 воздуховода. Слева по ходу около входной дверки будет откидное сидение, рычаги раздатки п од каркасной крышкой чтобы удобно стоять если надо, вверху люк . Расстояние от спинки водителя до этой передней стенки капота такое что позволяет без проблем разместить всё перечисленное выше. Никакой гидравлики и вакуумника на вездиходе не будет.
-
Длина кабины вездехода позволяет сзади за капотом движка сразу за арками задних колёс установить ещё по одному откидному сиденью на всякий случай а под ними бардачки.
-
Двигатель и радиатор на одном уровне шлангов много помпа центробежная и на малом газе может не обеспечивать циркуляцию такое может быть но на малом газе не ездят а при стоянке придется держать обороты выше м.г. эксплуатация покажет.
-
значит показалось что радиатор выше установлен.
я подумал что за креслом водителя может спальник будет. ну как на грузовиках типа. хватит ли там места ежели устроить так?
а печка будет дуть сзади вперед? и обдув-обогрев стекла ветрового как предполагаешь обыграть в таком случае? может печку вперед и еще помпу электрическую?
-
Где спать-капот двигателя и арки зад. колёс на одном уровне небольшие доработки и 3 прекрасных спальных места 1.6 на2.5м . Я уже писал что печка будет стоять внизу короба воздухозаборника у передней стационарной стенки капота движка и направлена на переднюю часть вездехода кроме этого радиатор движка с вентилятором тоже печка, всё это даст достаточно тепла и если установить маленький кабинный вентилятор и направить на лобовое стекло всё будет в норме.
-
а-а-а-а. вона как. а с вентилятором тоже выход.
-
Строительство продолжается оно не останавливалось просто в связи с минусовыми температурами темпы значительно упали.Закончен полностью каркас , в стадии завершения установка поликов ,всё это мелкие работы и выкладывать их смысла нет.В ближайшие дни подойдут посланные САНЫЧЕМ стальные заклёпки сразу начну обшивать арки колёс. Фотки будут дня через 2. Кому нужны размеры спрашивайте напишу.СТАРЫЙ.
-
Доброе время суток!
А можете выложить чертёж или рисунок рамы с размерами, вид с верху и вид сбоку? И где и на каком расстоянии расположены агрегаты (мосты, рессоры, раздатка, двигатель и др.)? Ну не то чтобы для копирования, а что бы было к чему- то привязаться и от чего- то оттолкнуться.
И ещё, все же какой вылет дисков Ваших колёс?
С уважением, Александр.
-
Здравствуйте , подскажите пожайлуста от чево б-бак и Д х Ш х В. Аппарат интерестный получается.
-
ДШВ чего нужно бака или вездехода. Бак от какой-то инамарки ёмкость примерно 60л.СТАРЫЙ.
-
Приветствую Александр! Дважды вчера сочинял ответ и каждый раз происходил сброс. Диски я делал из волговских ,бочка 480 ширина остальное как у многих. Внешний конус 45гр. внутренний плоский круг приварен под 90гр. к бочке по наружному ,а к волговскому диску внутренним диаметром поэтому вылет получается максимально положительный какой возможен. Фотки рамы даю размеры позже.СТАРЫЙ.
-
В теме выше всё уже есть кроме размеров.
-
такие размеры рамы получились исходя из ширины джимкиных мостов размеров нивской раздатки и длины задних нивских карданов, точность размеров в пределах 2-3мм из-за трудности подходов рама-то обвешана.СТАРЫЙ.
-
Спасибо Вам большое за информацию.
И ещё вопрос: запорные кольца изговляли на диске Краза - лаптя? Если - да, то почему по внутренней его стороне? Или они потом сегментами подгоняются и свариваются по посадочному покрышки?
С уважением, Александр.
-
Александр я не знаю скакой машины диск этот то с трудом добыл, а прижимал к внутреннему потому как отгиб наружу иначе как. Нарезал из тройки пластины прижимал грел паяльной лампой до синевы и молотком постепенно загибал следуя за паялкой и так за 3 прохода не надсаждаясь выстукивал сегмент. кольцо из 3 сегментов , края сегментов обрезал подгонял на ровной поверхности верстака и сваривал ,кроме последнего стыка. Вставлял кольцо в покрышку распирал доской с конусными краями отмечял снимал сваривал. Диск не от лаптя но близко.СТАРЫЙ.
-
Сегодня закончил полики и установил второе сидение, теперь и пассажир будет ехать с комфортом, кабина просторная получилась.
-
старый можно попобробнее про трансмиссионный тормоз? какая ступица использовалась, от чего колодки? ато подперло с тормозами меня решать а я так ничего и не придумал
-
Это не в полном смысле тормозное устройство это притормаживающее и стоит между фланцами РК и кардана переднего моста. Передний мост двухсателлитный поэтому полный трансмиссионный тормоз думаю не выдержит. Из опыта и манеры езды на предыдущих вездиках меня притормаживающее устроит. Корпус самодельный , диск 6мм самодельный, колодки с двумя отверстиями для стопорных шпилек от москвича, управление рычажно -тросовое. Для любителей быстрой езды такое устройство наверное не подойдёт. Корпус крепится к раме ,зазоры между колодками и диском по 3мм. СТАРЫЙ.
-
Хотелось бы посмотреть на стоительство вездехода и пообщаться.
-
Заклёпки шли 29 дней из СПБ, в связи с праздниками. Сейчас пока не кончатся из гаража не вылезет, или морозы прижмут )))
-
на сегодня есть небольшие подвижки
-
старый
а чё так много тумблеров на панэльке ?
-
САМОПАЛ сколько потребителей столько и тумблёров , исхожу из принципа тумблёр предохранитель потребитель так проще и надёжнее .СТАРЫЙ.
-
Сегодня посчитал вес рамы с узлами крепления рессор,движка,раздатки и б.бака-получилось 80кг. так что общий вес вездехода думаю за 1000кг не вылезет.
-
Здравствуйте!
Как у Вас дела идут? Подвижки большие? В подполье "углубились?
И ещё, как Ваше имя, отчество? А то как-то не удобно...
С уважением, Александр.
-
Здравствуй Александр! Строительство продолжается , правда темпы не летние, неделю кроил и выгибал обшивку колесных арок , сейчас начал обшивать-приклепывать,передние уже закончил. В скором времени будут снимки. Звать меня Владимир Петрович.
-
Владимир Петрович! Вот так лучше.
Интересуюсь Вашим творением,и не только, т. к. очень заинтересовали конструкции типа "Ветер". Соираю опыт других, ну и "железячки" для этого.
Сам пока занимаюсь переломкой с вариатором от Каюра и с раздаткой-коробкой Оки, двигатель Хонда-390. Сначала надо её до "ума" довести.
Тему свою что-то пока не завожу.
С уважением, Александр.
-
......Тему свою что-то пока не завожу.
С уважением, Александр.
Скромничает наш Александр Анатольевич. Уж поверьте мне, там не один вездеход строится, а целое семейство. Так что зря-я, зря-я это Вы, коллега :wink:
-
Арки передних колес и кабинная перегородка пока без утеплителя. Купил для пробы 2м изолона и упёрся в стену, чем его приклеивать чтобы было надёжно и не слишком затратно, кто имеет опыт в этом деле посоветуйте.
-
Насчет изолона не знаю , но пенопласт на пене к металлу отлично. Изолон на пене наверное где то выгибать будет где пены нет.
-
Колёсные арки закончены, на очереди передний и задний бамперы с площадками под лебёдку и эксперементы с приклеиванием изолона к металлу и к фанере.
-
Самоклеящийся изолон в магазинах дороже обычного в 3.5 раза поэтому буду химичить с монтажной пеной.
-
Самоклеящийся изолон в магазинах дороже обычного в 3.5 раза поэтому буду химичить с монтажной пеной.
Погодь , посоветуют еще , или во Флудильне или другой теме спроси.
-
Владимир Пепрович, я когда оклеивал железные двери гаража изнутри изолоном, присоветовали клей " 88 ", т. к. он в отличии от других клеев не расплавляет этот утеплитель.
Прилеивал в при минусовой температуре, нанося клей из тюбика зигзагами. Держится лет семь.
Тюбики небольшие, думаю, можно приобрести один для пробы. А там уж посмотреть: понравится или нет.
С уважением, Александр.
-
Самоклеящийся изолон в магазинах дороже обычного в 3.5 раза поэтому буду химичить с монтажной пеной.
у нас у всех буханки обклеены пенофолом или изолоном обычным 88 клеем
главное технологию соблюдать - намазал - подождал - плотно прижал
1л 88 клея стоит 230 руб (не уверен, по памяти) + расходка - самая дешевая кисточка
-
Я тоже свой Ягуар обклеивал 88-мым клеем,хорошая штука. В килограмовых банках получается дешевле.
главное технологию соблюдать - намазал - подождал - плотно прижал
..... и иногда выходить на свежий воздух... А то я за день так "наклеился" , что ,под вечер,жена заметила какую-то не адекватную весёлость. )))
-
Большое спасибо всем за советы по оклеиванию. Занимался этим вопросом сегодня с утра. Сделал 3 лробных склеивания 88 клеем- изолон к фанере, изолон к оцинковке , изолон к изолону фольгированными сторонами при t=+15гр . Через 4 часа проверил-результатом доволен, всё держится крепко. Решение принято поехал в магазин и закупил 14кв.м изолона толщиной 10мм и литровую банку 88 клея, остальное дело техники, вопрос закрыт.
-
Дралка
Куплю такую резину и дисками срочно!назовите цену писать сюда: rddw-696@mail.ru
-
Закончен передний бампер с площадкой для установки лебёдки и защитной фермой рулевого редуктора и тяги. В носовом отсеке сделана транспортировочная площадка для лебёдки и гнездо для запасного АКП. Лебёдка будет ездить в носовом отсеке и по мере надобности устанавливаться на передний или задний бампер.
-
ещё
-
Закончен задний бамлер с площадкой под лебёдку. На очереди глушитель, всё необходимое уже куплено: сам глушитель от 09 , гофригованный сильфон, фланцевое соединение с сферическим кольцом. Резонатор решил не ставить. Завтра начну резать, стыковать, варить.
-
добрый день!
а габаритные размеры - ширина и длина с ободраными колесами сколько получаються?
заранее спасиибо
-
Длина по бамперам 4.5м , ширина по колёсам 2.2м, ширина кабины по колёсным аркам тоже 2.2м.
-
понял, спасибо....
с вылетом дисков я промахнулся....
-
Длина по бамперам 4.5м , ширина по колёсам 2.2м, ширина кабины по колёсным аркам тоже 2.2м.
а длина кузова? без бамперов....
-
Длина вездехода 4.5м с бамперами.
-
sedykh в чём заключается промах с дисками?
-
sedykh в чём заключается промах с дисками?
сделал вылет неправильный - ширина с колесами 2100, ну и понятно что с поворотом все плохо
сам виноват, неправильно посчитал, опыта не хватило...
эти диски продаю (вроде завтра меряют...), новые заказываю...
-
Закончил и установил глушитель, на очереди электрика.
-
старый
короб под крышу, тонель воздухозабора ?
-
Совершенно верно короб это воздухозаборник он разделён по всей длине на 2 канала ,один для вентилятора двигателя другой для печки. Снизу есть ещё заборник 5х40см только для в-ра дв-ля выполнен тоже в виде тонеля. Снизу двигатель защищён поддоном следовательно, находится в замкнутом пространстве, поэтому вопрос охлаждения очень важен .
-
Старый, а обдув двигателя как будет? Выпускной коллектор сильно греется.
-
Здравствуй Юрий. На оковском движке выпускного коллектора нет. Приёмная труба [штаны] крепится непосредственно к головке блока цилиндров. Саму трубу я обмотал фольгированным асбестом. Обдув дв-ля осуществляется вентилятором ,который установлен на внутренней стороне передней стенки капота дв-ля, стенка сразу за коробом и имеет окно совмещенное с окном в коробе, еще есть подвод воздуха снизу. Управление вентилятором идет от датчика ,который стоит перед радиатором справа по борту. Тимофеев писал что на его Ветре дв-ль работал в тяжёлых температурных условиях, я это учёл.
-
ещё
-
Саму трубу я обмотал фольгированным асбестом.
А вот это имхо зря, накроется эта труба очень быстро, згорит.
-
От выхлопного колектора (штанов) должен греться карбюратор,что благоприятно сказывается на приготовленной к впрыску смеси.
-
Сегодня состоялся долгожданный пуск двигателя. Запустился с 3-й попытки. Контрольные лампы давления масла и зарядки АКБ гаснут своевременно. Тосол был нагрет по прибору до 90* -100* но термостат не открыл доступ в радиатор, завтра буду разбираться. При заполнении системы охлаждения выкручивал датчик температуры до появления тосола, так что воздушных пробок не должно быть. На выхлопе было много конденсата и до сих пор ещё есть, если это действительно конденсат,время покажет. Прогретый двигатель запускается с 1-го оборота. Звук выхлопа низкий-приглушенный и не громкий , мне понравился.
-
Владимир Петрович! Поздравляю с праздником "ПЕРВЫЙ ДЫМ"
-
Проблема с термостатом разрешилась. Рискнул нагреть тосол до 110* затем увеличил обороты до средних, подержал минуту и всё заработало но перед этим отсоединил шланг идущий от термостата к расширительному бачку поднял его см на20 выше дв-ля и залил ещё тосола вошло 0.5л. Вывод напрашивается такой: окончательная заливка системы через шланг от бачка, тогда точно воздушных пробок не будет и ещё , на малом газе помпа не справляется с прокачкой системы поэтому чтобы не перегреть дв-ль термодатчик вентилятора нужно установить между головкой блока и термостатом. Конденсат в глушителе исчез, дв-ль работает ровно и печка греет.
-
Проблема с термостатом разрешилась. Рискнул нагреть тосол до 110* затем увеличил обороты до средних, подержал минуту и всё заработало но перед этим отсоединил шланг идущий от термостата к расширительному бачку поднял его см на20 выше дв-ля и залил ещё тосола вошло 0.5л. Вывод напрашивается такой: окончательная заливка системы через шланг от бачка, тогда точно воздушных пробок не будет
Я себе сделал так , между радиатором и помпой (самая нижняя точка ) между патрубками поставил кусочек трубы вварил апендикс и прислюнил на расширительный бачок . Когда заливаешь ОЖ снизу воздух и системы выдавливает и нет воздушных пробок , да и сливать не проблема отсоединил от расширительного шланг и пожалуйста .
-
Сегодня провёл эксперемент с охлаждением дв-ля на малом газе. Слил частично тосол , снял термостат, выковырял и выбросил все внутренности, в шланг идущий от головки блока к термостату перед самым термостатом поставил пробку, установил термостат на место. В результате всех действий я ликвидировал малый контур, тем самым значительно уменьшил сопротивление ОЖ и пустил её сразу по большому. После дозаправки тосолом ( полная 9л) запустил дв-ль и на оборотах чуть выше малых проработал 15мин. температура постепенно возросла до 60 и остановилась, радиатор горячий ,все шланги горячие, печка греет, всё работает как нужно, результатом я доволен.
-
в пониженной температуре ож нет ничего хорошего-повышенный расход топлива,неэффективное отопление салона,провалы в работе двигателя и тд.я на оке замучился с термостатом-сначала как холода начались двиг не нагревался,в салоне дубак,поменял термостат но видемо не качественный попался-снечала все прекрасно стало,в машине тепло,но через месяц опять двиг нагреваться перестал.видимо термостат опять не до конца закрываеться.сейчас на лето наверное как есть оставлю а к зиме менять обязательно придеться.то что помпа плохо гоняет ож на холостых согласен на 100процентов.я помпу осенью менял поэтому на дефект крыльчатки не грешу-конструктивный недостаток.
-
lexx, автомобиль ОКА и вездеход со средним закрытым расположением дв-ля -это совершенно разные аппараты. Условия работы двигателей отличаются существенно, поэтому сравнению не подлежат. Сегодня вывесил вездеход завел дв-ль, включил блокировку, включил 1-ю передачу и на оборотах чуть выше малых проработал 15мин. Тосол нагрелся до 50гр. -это без нагрузки, при езде дв-ль будет нагреваться гораздо сильней и дойдет до штатной и в отличии от твоей ОКИ я имею большие возможности охлаждать и мне не грозит неисправность термостата и всякого рода перегревы дв-ля. При моей схеме отопления кабины тепла хватит на 2 ОКИ.
-
да я не спорю.вам видней но не забывайте что нормальная рабочая температура двс 95 градусов и если ож будет постоянно бегать по большому кругу то никакие нагрузки не помогут набрать температуру.а зимой тем более.у меня ока не нагревается не зависимо от того едет авто или тарахтит на месте.вы впринципе ничего не теряете-испытаете и поставите термостат.
-
На сегодняшний день есть небольшие подвижки.
-
Передок закончен полностью, фары, габариты и повороты работают. На очереди установка лобового стекла.
-
Ну вот! А говорил не дизайнер! Багажник то как открывается?
-
Установлены лобовое стекло и стеклоочиститель.
-
Установлены лобовое стекло и стеклоочиститель.
лобовое от чего? вижу что заднее, от 9-ки?
-
покупал на авторынке, продавец сказал от 9-ки, мне без разницы главное малый изгиб.
-
старый
а чё так "отвесно" лобовуху....., или это чем то обусловлено ?
-
Снимок неудачный, места мало в гараже, наклон есть градусов 15.
-
Двигательный отсек и капот.
-
ещё
-
а фанеру обрабатывал чем?
от сырости она не умрет?
-
Капот ещё не обработан, но вся фанера включая и кабину двойная пропитка горячей олифой, на предыдущих так делал, держит нормально и долго.
-
от сырости она не умрет?
Я тоже раньше пропитывал горячей олифой.
Щас пропитал автомобильной алкидной краской двадцатилетней давности (два в одном - и пропитка и окраска). В обоих вариантах эта фанера жестянку переживёт!
-
Замеряем, пилим, режем, подгоняем. Вроде и не сделал толком ничего а день уже прошел.
-
Дааа Петровичь, как то мне кажется за тонну веса Ты уже перебрался?
-
Валера не пугайся и меня не пугай, тонны пока ещё нет и буду стараться чтобы не было. Железа прибавляться больше не будет, а фанера,изолон , оргстекло и карпет больше 50 -70кг не прибавят.
-
Подготовлены для установки боковые фанерные панели кабины и рамки для окон.
-
Несмотря на дачные работы строительство вездехода продолжается.
-
Владимир Петрович, здравствуйте!
Как обстоят дела с вездеходом? Или всё огород, посадка... ?
-
Добрый день! Дача конечно время отнимает но половина дня уделяется вездеходу в обязательном порядке. Начал внутренние работы по утеплению кабины, одновременно занимаюсь затенителем радиатора двигателя. В гараже вездеход на родные колеса не поставиш, поэтому идет подготовка к сооружению навеса рядом с гаражом, материалы для постройки уже достал, строительство опять отнимет время не меньше 10 дней, поэтому завершение постройки самого вездехода затягивается. Работаю с самого начала один да и возраст дает знать поэтому строительство идет медленно, но завершение не за горами.
-
Уточнение-вездеход строится на даче...
-
Владимир Петрович, а обшивка вездехода, всё что блестит, это оцинковка? И какой толщины? Во время движения дребезжать не будет? И какой толщины фанера на боковнах кузова и дверях?
С уважением, Александр.
-
Добрый день Александр! Всё что блестит -оцинковка 0.7мм. проклёпана стальными вытыжными заклёпками. Оцинковка 0.5мм считаю слабой и шумной. 0.7 применил ещё и потому чтобы можно было обойти вокруг вездехода по самому вездеходу не ступая на землю, такая необходимость возникала не раз. Боковины и верх из фанеры 6мм с двойной пропиткой горячей олифой. Арки колёс выполненные из оцинковки разделены боковыми стенками кабины на 2 части по всей их длине, внутренние части будут обшиты утеплителем и 4мм фанерой поэтому шуметь ничего не должно. Вся внутренняя поверхность кабины помимо утепления будет обтянута карпетом, всё уже закуплено, эти меры снизят шумы да и по опыту езды на предыдущих вездеходах [25 лет] средняя скорость 10-25км если нет хлопунов то и шумов почти нет.
-
Всё понятно.
Спасибо, Владимир Петрович.
-
Поставлена на своё место последняя боковая панель с жалюзями радиатора и кожухом. Полным ходом идут работы по утеплению кабины изнутри.
-
еще
-
Старый, подскажи от чего уплотнители боковых окон ? Они изнутри также плотно прилегают к металлу? Хочу себе от нивы боковые стёкла ставить ,а там родные уплотнители растопыреные по бокам и с металлическим клином.
-
Здравствуй Юра! Ризиновые уплотнители шириной 22мм и с противоположными канавками1и4мм от УАЗ клин тоже резиновый. Есть уплотнители с канавками 2-6мм мне они не подходят. У меня боковые из оргстекла 4мм а рамки 1.5 сварные самодельные.
-
Уплонители прилегают одинаково плотно и к стеклу и к металлу рамок и изнутри и снаружи.
-
Уплонители прилегают одинаково плотно и к стеклу и к металлу рамок и изнутри и снаружи.
Спасибо Старый, (перетащу к себе инфу ,а то потом забуду) значит мне надо из двойной оцинковки 0,7 рамку окна делать. Самая длинная резинка уплотнителя это от окна в задней двери буханки, но на нивовское не хватит -придётся наращивать. А какой же у Димарика уплотнитель лобовухи стоит, на стёкла от газ66?
-
Юра я уплотнитель покупал в магазине УАЗ, продаётся он жгутами длиной 2м40см, у нас цена 250руб. за жгут. Лобовое у меня с 9-ки и поставлено тоже на уплотнитель с канавками 1и4мм , рамка клёпаная из 2х листов 0.7 и 0.8мм ,оцинковка. Прилегание уплотнителя нормальное.
-
Извиняюсь, уплотнитель длина 4м20см.
-
Извиняюсь, уплотнитель длина 4м20см.
Судя по длине это должно быть уплотнитель лобовухи? Старый,если кусочек остался сделай фото этого уплотнителя с торца. И ещё бы фото в кабине изнутри как прилегает.
-
Уплотнитель ,,22х1х4,, снаружи и внутри кабины.
-
ещё
-
ещё
-
Спасибо Старый за фото. Теперь понятно от чего искать -такой уплотнитель стоит на глухих окнах уаза головастика и буханки и на стекле задней двери буханки.
-
Юра я уплотнитель покупал в магазине УАЗ, продаётся он жгутами длиной 2м40см, у нас цена 250руб. за жгут. Лобовое у меня с 9-ки и поставлено тоже на уплотнитель с канавками 1и4мм , рамка клёпаная из 2х листов 0.7 и 0.8мм ,оцинковка. Прилегание уплотнителя нормальное.
Я такой уплотнитель покупал в магазине а/тракторных запчастей. Без ограничения длины. Мне отрезали столько сколько я захотел.
-
Владимир Петрович, Здравствуйте!
Давненько Вас не слышно и не видно. Как дела? С нетерпением ожидаю первого выезда "Сибиряка" с фото и личными комментариями.
А подскажите, какаие амортизаторы стоят на Вашем вездеходе на заднем мосту (да и на переднем тоже)?
С уважением, Александр.
-
Приветствую Александр. Амортизаторы и рессоры на переднем мосту стоят от Москвича-каблука б/у , на задний мост амортизаторы покупал новые вазовские. Лето нынче очень жаркое поэтому и строительство вездехода тормозится, при такой температуре молодые то не выдерживают, а что уж говорить о таких стариках как я. В этом году всёже думаю закончить.
-
Владимир Петрович!
От всей души поздравляю Вас с Днём рождения! Здоровья Вам, счастья, молодецкого задора и оптимизма. А в техническом творчестве - радости, удачи и побольше нужных "железячек". А применение Вы уж им сами найдёте. И душа Ваша пусть всегда остаётся такой же молодой, как и сейчас!
:98?
С уважением, Александр.
-
Строю новую стоянку для СИБИРЯКА , чтобы поставить его с колен на ноги.
-
Петрович, когда видео уже снимать поедем? 88*8
-
Привет Валера. Мне ещё месяца 2 нужно чтобы говорить о езде, ты же видел что всё лето было как актированное вот с заврешнего дня исходя из прогноза начнётся нормальная работа. Дня 3 ещё нужно чтобы навес закончить.
-
Привет!
А Я смотрю, в интернете сидишь, ладно мне на работе делать нечего, а тебе на пенсии...Я бы из гаража не вылезал.
А строить интереснее чем кататься, поэтому наверное не торопись.
-
Сегодня состоялся первый выезд, пока на волговских колёсах, пройдено первых 500 метров, включались 1я, 2я и задняя передачи, замечаний нет. Поставлен на новое место для завершения строительства.
-
Петрович, поздравляю с выездом! "Морда лица" получилась серьёзная!
-
Закончил крышу, люк, воздухозаборник. В окончательном варианте вездеход получился 3х местный.
-
ещё
-
Делаю доработку колес, немного изменяю протектор и на посадочном покрышки прорезаю 4 неглубоких поперечных паза под приваренные на несъёмное запорное кольцо стопора из 12мм прутка, на съёмном запорном кольце роль фиксаторов играют шляпки болтов, причем подложив под них шайбы можно посадку изменить.
-
еще
-
немного изменяю протектор
Петрович,чем выбирал клинья на клыках ?
-
Николаевич, все необходимые работы с покрышками ,в том числе и клинья и форму домика на грунтозацепах делал шлифмашинкой фирмы DWT на 8500 об/мин, в магазине купил диск по дереву на 150 с напайками и им всё делал. Напайки у диска толще чем сам диск поэтому им можно и пилить и работать как обдирочным диском т.е шлифку вести не как при резке а в обратную сторону. Работать таким инструментом мне понравилось.
-
Сибиряк в родных тапках.
-
ещё
-
Очень додельно. Мне понравилось. :tongue:
-
Старый а мжно поближе увидеть петли люка.
-
Да это же " Вахтовка"!
-
Петли люка я не помню от чего вроде мебельные. но крепкие.
-
привет а подскажи
эта вот конструкция для защиты рулевого редуктора?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi436%2F1209%2F87%2Fe51ddd4ca1fb.jpg&hash=3adb74ac6d69e20f9788f9d26be2c81d) (http://www.radikal.ru)
-
Да это защита редуктора и сошки, а ещё её можно пенопластом заполнить с соответствующей защитой.
-
Владимир Петрович, доброго здравия!
Вот у Вас в конструкции кузова примены стальные вытяжные заклёпки. А скажите, когда фанеру приклёпывали к профтрубе, фанеру не прорывает?
-
Добрый день Александр! Стальные заклёпки применял только когда клепал арки колёс, а там профтруба и оцинковка 0,7 . Вся фанера приклёпана только на алюминиевые d=4 разной длины .
-
Петрович, понял. Спасибо.
-
Начал устанавливать пружины снятые с Оки.
-
Начал устанавливать пружины снятые с Оки.
Петрович,а зачем?
У меня сейчас стоит пятилистовой пакет волговских рессор - даже очень комфортно. Намедни ездили на охоту с полной тачкой шмурдяка,дык до отбойников на кочках не пробивает.
А уж когда чаво по-крупнее загрузим,то рама ляжет на отбойники .... и алга потихоньку до дому. Невпервой так вывозили.
-
Николаевич проблема в рессорах они старые и поэтому в процессе строительства просели уведя серьги. Покупать новые накладно бюджет строительства и так уже превысил все разумные пределы.
-
После установки на передний мост второй (правой) пружины рама поднялась на 8см. а серьги рессор встали вертикально как и должны стоять.
-
Установлены все 4 пружины на обо моста. Вездеход заметно поднялся,рессоры и серьги заняли нормальное положение. Расстояние от земли до рамы стало 88см , при расстоянии от земли до верха запорных колец 84см - это улучшение плавучести.
-
Собрана и установлена система наддува мостов и раздатки. Создал давление около 100 единиц , за полчаса давление не упало. В процессе эксплуатации при необходимости дунул в трубку, камера наполнилась и плыви. Ртом можно спокойно создать давление 120 единиц по шкале прибора,а нужно я думаю половину, поэтому нет необходимости в копрессоре и приборе, ориентироваться можно визуально по камере.
-
ещё
-
ещё
-
Собрана и установлена система наддува мостов и раздатки.
Всё гениальное просто,Петрович!
Я не узрел ,чем давление удерживаешь в системе?
-
Добрый день Николаевич ! Компенсатором влияния температуры окружающей среды на давление в системе служит волейбольная камера. висящая в центре справа на последнем снимке. Давление создается просто-на снимке вверху видна свёрнутая в кольцо эластичная трубка. дунул в неё наполнил камеру и систему и заткнул болтиком трубку, в дальнейшем работает камера.
-
и заткнул болтиком трубку,
Теперь понял,я это имел ввиду.
-
Перед началом зимы не хочется лезти в грязь потом отмываться доработки-то всеравно будут, поэтому жду устойчивых минусов.
-
Владимир Петрович, доброго здравия!
Ну как у вас обстоят дела с устойчивыми минусами?
Очень дожидаюсь результатов испытаний "Сибиряка"
-
Сегодня состоялся пробный выезд. Покатался около часа по улице дачного кооператива. выехать за пределы опасно. повяжут. Включал все передачи. нормально. В кабине тепло и не шумно. В самом начале был небольшой выброс тосола в расширительный бачёк (видимо где то была воздушная пробка) затем всё нормализовалось. Порадовал радиус разворота около 5 метров. По трансмиссионному тормозу с выводом пока не определился, скорость маленькая 10-15км газ сбросил вездеход останавливается ,но при движении если тормозить то обороты дв-ля заметно падают, побольше поездим всё прояснится. задача моментального торможения не ставилась. Обзор из кабины отличный. вездеход идет мягко. Засняли небольшое видео, перенес на комп, а в тему не хватает тяму.
-
Выполняю просьбу
http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/ (http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/)
-
Сегодня ездил на пойму реки, от души покатался, в кабине тепло печку не включал на обратном пути ехали с открытым люком в кабине было двое. Снега поверх травы 20см вездеход идёт как по дороге на оборотах ниже средних рулится легко. Сгорел предохранитель вентилятора дв-ля (датчик перед радиатором) ночал срабатывать вентилятор радиатора (датчик после радиатора) открыли люк. температура тосола держалась в норме. Трансмиссионный тормоз свою функцию выполняет полностью как и было задумано, для езды по дорогам общего пользования такого тормоза будет мало. Осталось утеплить кабину, сделать верхний багажник и вездеход готов. Видео есть но вставлять не умею об этом уже писал.
-
и вездеход готов.
Петрович, моё ПОЧТЕНИЕ и УВАЖЕНИЕ !
Вот бы каждому такого жизненного запалу!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
-
Спасибо Николаевич! Твоё поздравление говорит о том что я не зря 1,5 года трудился.
-
и вездеход готов.
Петрович, моё ПОЧТЕНИЕ и УВАЖЕНИЕ !
Вот бы каждому такого жизненного запалу!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Владимир Петрович!
Всецело и всей душой присоединяюсь к поздравлениям Владимира Николаевича! Молодец, вездеход получился обстоятельно, добротно, надёжно и красиво.
Здоровья Вам!
С уважением, Александр.
-
Александр! Твоё и Николаевича поздравления радуют меня. Большое Вам спасибо за добрые слова и признание результатов моей работы. Петрович.
-
Петрович,к сожалению кинушка не открывается.
-
27102012027 (http://www.youtube.com/watch?v=G-XXsHvQ1CQ#)
-
27102012029 (http://www.youtube.com/watch?v=vmJZfTp3tis#)
-
24102012024 (http://www.youtube.com/watch?v=A5xJPT-Mo8k#)
-
27102012026 (http://www.youtube.com/watch?v=6GZ5E1ZXt7E#)
-
ура ! ездит ! и главно все сухо и снежно . а я в грязище поуши сижу , ветрищи и дождищи носа на улицу невысунешь , и закончится сие токо в декабре :cry:
-
ура ! ездит ! и главно все сухо и снежно . а я в грязище поуши сижу , ветрищи и дождищи носа на улицу невысунешь , и закончится сие токо в декабре :cry:
А я-то думал, что вездеход везде и всегда... 7*7
-
Утеплил и обшил до половины (по колесные арки) кабину изнутри завтра покрашу, остальное после утепления будет обшито карпетом.
-
остальное после утепления будет обшито карпетом.
Петрович,как я правильно понял- под карпет ещё что-то для тепла будешь наклеивать? Што?
Этот самый карпет где искать; в автозапчастях или магазинах ткани? Ни разу внимания не обращал.
На какой клей клеится?
Это мой последний головняк остался на Альбиносе.
-
Здравствуй Николаевич! Основной профиль каркаса кабины 25х25х1.5 , по обе стороны от профиля креплю на саморезы деревянные бруски 25х25 , образуются сектора , их закрываю двойным 10мм фольгированным изолоном (крепление скобками к обшивке) поверх всего обтягиваю карпетом (крепление скобками к брускам), стыки и углы закрываю декоративной полоской или уголком. Карпет (напольный толстый синтетический материал для легковых авто) я покупал на авторынке , но видел и в магазинах стройматериалов и магазинах ( всё для дома) там же и декоративный уголок.
-
Николаевич, пробовал я клеить изолон на 88 клей- одна морока и уйма времени я же под навесом работаю, возможно летом и прокатило бы. Купил степлер 4х14 настроил глубину пробоя, меня это вполне устраивает.
-
пробовал я клеить изолон на 88 клей- одна морока и уйма времени
Да я тоже на что только не пробывал его клеить-хрень получается! И на тот же 88-ой эксперементировал - отпадывает.
Карпет,наверное, как противошумка хорош,а теплоизолятор - не очень?
-
малярные работы закончены, остальное закроется карпетом.
-
ещё
-
Освещение дало сильное искажение ,цвет везде такой как на задней двери
-
Идёт утепление кабины.
-
Закончено утепление кабины изолоном, осталось обтянуть карпетом поверх изолона.
-
Владимир Петрович а как спальное место организовываться будет?
-
Арки колес и капот дв-ля на одном уровне, на этом же уровне 2 откидных тонкостенных крепких полки на шарнирах (узлы крепления предусмотрены).которые в походном положении пристегнуты к боковым стенкам кабины. Для ночлега отстегнул полки, они лягут на арки и капот, образуя площадку размером 1.6 х 2 м от задних дверей до вертикального воздухозаборника, под которой горячий дв-ль ну и приятных снов. Смотря на последний снимок кабины можно все представить и пофонтазировать, принимаются любые варианты.
-
Петрович, тепло- и шумоизоляцию "добил" ? Интересны твои ощущения ДО и ПОСЛЕ...
-
Николаевич с теплошумоизоляцией закончил но пока даже не заводил тормозят всякие мелочи, а так с включенным 500вт фонарем в кабине гораздо теплее чем на улице где -20 с ветром.
-
Обтянул карпетом, заканчиваю стыки. Дюралевый уголок слишком дорогой (20х20- 300р 1 пог. метр). Смастерил листогиб , и из оцинковки гну уголки для угловых стыков, полосы приходится резать вручную.
-
Здорова Старый. В этом заднем отсеке окон боковых не хватает. Такие же квадратные как у тебя по бортам стоят, если добавить , на мой взгляд.
-
В этом заднем отсеке окон боковых не хватает.
Что бы лишний холод запускать в тачку?
-
Юра, отсек-то спально-грузовой хватит одного окна задней двери, да и правильно говорит Николаевич лишний холод совсем не к чему, окон то и так 6 штук и приличного размера, у меня даже была мысль 2 задних боковых не ставить, но входная дверь без окна не смотрится поэтому сделал как есть.
-
Ну не спорю ,дело хозяйское, со своей колокольни -мне до природы через весь город и по трассе ехать.По обзорности- чем больше окон тем легче в транспортном потоке ориентироваться , динамика разгона как у трактора. Но даже если и лес за огородом начинается ,всё равно со светом веселее. К шести окнам если ещё пара добавится холоднее не станет. Дак когда мотор работает и так не холодно. А если ночевать когда придётся по холоду- так через окна самый теплообмен и идёт. Старый ,я вот что думаю- типа коврика туристического прилепить где за карпет где как, на все окна на липучки которые на куртках да на сумках пришивают. Есть такие накладки на лобовухи в гармошку складываются на основе пеноплена с зеркальной плёнкой ,я летом изнутри на лобовуху прикладываю чтобы солнечный жар преградить. Так эта штука должна и в холод работать -не выпускать тепло из салона. Сам не пробовал но видел как с ними зимой ночуют,говорят тепло держит.
-
Юра, твоя мысль по поводу занавесок-утеплителей на окна абсолютно правильная и я буду её реализовывать вот только материал на них должен быть мягкий и толстый, карпет не пойдет,в магазинах много чего есть подберу.
-
Утепление кабины закончено, на очереди утепление пола.
-
еще
-
еще
-
еще
-
классно,прям как в министерской приемной. :cheesy: молодец старый .
-
Ну думаеш, ща глаза с потолка спустишь а там ковры ))), мне нравится.
-
Владимир Петрович, обалдеть! 1*11
-
На пол положен карпет сверху будут лежать резиновые коврики под ноги как в машинах.
-
Полностью закончил утепление пола кабины, Под карпет везде подложен дарнит.
-
еще
-
еще
-
Доброго времени суток.
Владимир Петрович, не пробовали выезжать при данном снежном покрове? Уже наст стал образовываться около 5-7 см. Интересно пойдет ли при данных условиях.Глубина снежного покрова на озерах 50-70 см.
-
Даже не пытался, один я там ковыряюсь. Как снег на голову возникла неожиданно проблема переезда,поэтому стараюсь быстрей закончить и на продажу. При 50см думаю пойдет, а при 70см нет.
-
Красиво оформлен кабинет. На полу ковры "приколочены". Придется сменную обувь возить? Ковры ж не будешь же пачкать грязными сапогами. Карпет - в переводе с аглицкого - ковер. :cheesy:
А если рыба, кровь? Как стирать? Или такое исключено?
Я пытаюсь сообразить что то на своем драндулете, но из соображений практичности. Чтоб и тепло было и чтоб низ можно было подмести и вымыть.
-
быстрей закончить и на продажу.
Петрович,как-то не справедливо судьба-злодейка поступает; делать для себя,для души....и продать. :huh:
-
:
А если рыба, кровь?
Когда предвидется большая кровь - беру с собой большой кусок армированной целофановой плёнки. Ибо даже без ковров,кровь затекшая в щели ,впоследствии выдаст сногсшибательный смрад. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F06007748019315417814.gif&hash=e8adf17e3a9d8b2777feaadc63e8c2cf) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
быстрей закончить и на продажу.
Петрович,как-то не справедливо судьба-злодейка потупает; делать для себя,для души....и продать. :huh:
Да уж, Петрович! Мои соболезнования и сочувствие...
-
Да жалко конечно.
-
Установил и натянул защиту лобового стекла от веток. Изготовил кронштейны боковых зеркал, прикрепил зеркала и все поставил на свои места. Начал делать верхний багажник , узлы крепления были установлены заранее.
-
Сделан и установлен верхний багажник весом 12кг выдержит 150 кг свободно.
-
Автоэлектрики, при -15 запуск движка Оки неудовлетворительный, решил переделать через 2 коммутатора и 2 катушки от ВАЗ-08, схема есть но по схеме на катушках от 08 клеммы обозначены К и Б, а на самих катушках - и + , подскажите что чему соответствует, клемма К это + .
-
Б это батарея (плюс) +
К это коммутатор. -
Петрович,жду с нетерпением завершения эксперимента !
-
Николаевич, а по схемке-то вроде как наоборот, от замка + идет на клемму К катушки.
-
А не все ли равно? Это просто катушка .
-
Есть вот такая схема. :huh:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F14828126680679246545.jpg&hash=ac15cbc7bf59e1249edf1ccf77ab1e32) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Старый привет, а не смотрел ли здесь переделку зажигания, там одна катушка, думаю это лучше. :smiley:
http://molostoff.blogspot.ru/2008/12/2108-11113.html (http://molostoff.blogspot.ru/2008/12/2108-11113.html)
А на тех схемах где две катушки, косяк однако, я тож заметил шо с плюсом там не ладно. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile190.gif&hash=2723b3f45b523b952f2ba599ee2ea179)
-
А не все ли равно? Это просто катушка .
Ну не было б разницы, не писали бы на катушке: + и К. :tongue:
На оковской катухе кстати безымянные клеммы, там может и все равно как ставить.
-
Старый привет, а не смотрел ли здесь переделку зажигания, там одна катушка, думаю это лучше. :smiley:
http://molostoff.blogspot.ru/2008/12/2108-11113.html (http://molostoff.blogspot.ru/2008/12/2108-11113.html)
Юра,что-то не открывается схемка по этой ссылке.
-
Юра,что-то не открывается схемка по этой ссылке.
Николаич, у меня работает. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
Сайт называется "Все что в голову взбредет", тема- УСТАНОВКА ТРАМБЛЕРА 2108 В АВТО ОКА 11113.
Цель: отказаться от сухой катушки и воспользоваться маслонаполненной для 2108. Вкратце - берется трамблер от 2108 и в нем заменяется чашка с четырьмя лепестками на ту которая стоит в окушечном трамблере - с двумя лепестками. В результате на свечку попадает не две искры за такт, а одна, по идее - более мощная.
Если еще у кого не открывается, то могу перегнать текст в раздел электроборудование. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72)
-
Собрана и установлена новая схема зажигания, не обошлось без косяков. Та схема что показана выше совершенно не правильная, принцип верный,а соединение от замка и от датчика искрообразования не верное. Сначала собрал как показано на схеме, никаких признаков запуска, перецепил по своему, двигатель завелся с полоборота, при повторных запусках заводится моментально. Считаю данный принцип искрообразования из 2х коммутаторов и 2х катушек от ВАЗ-08 значительно эффективней заводской схемы дв-ля Ока. Хотя температура была -12, но со старой схемой дв-ль завелся бы с 3-5 попытки. Рззультатом доволен.
-
Собрана и установлена новая схема зажигания. Та схема что показана выше совершенно не правильная, принцип верный, а соединение от замка и от датчика искрообразования не верное.
Старый привет, если не затруднит, набросай верную схему, либо переправь ту или новую на бумаге нарисуй да сфотай и сюда сбрось. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3114.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3114.0)
-
Юрий, чертить не стал, вот рабочая схема которую я установил на свой дв-ль Ока ВАЗ-11113. Заводится с первого раза и работает стабильно.
-
Старый(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile173.gif&hash=622edcc097cab7fc6a931ca0c88117f7), годится. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.jelezka.com%2Fsmiles%2F53.gif&hash=7326def312504bf2de06f2c62c482260) Сча перекину фотку в электрооборудование.
-
Сегодня ночью было -24 поехал на дачу (вездеход там стоит) специально, чтобы опробовать новую схему зажигания. Вытянул подсос нажал на пуск и сделал 2-3 оборота дв-ль не завелся, подождал минуту повторил запуск, после 1-2 оборотов дв-ль завелся и стабильно заработал, убедился что заменил схему зажигания не напрасно, при старой схеме при -24 было бы не завести.
-
Вот и у меня по холодку плохо пускается, однако тоже надо переделывать, думаю испробовать однокатушечную схему с трамблером от 08, но шторкой от оковского.
-
Давай,давай,Юра! Я потом из двух вариантов выберу. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F14907383689987588730.gif&hash=7de847a56469f3d5bcaab2d7d9033205) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Колесные диски заполнил пенопластом и закрыл 0.7мм оцинковкой.
-
Каким пенопластом и сколько ушло на четыре колеса?
-
Пенопласт простой белый, ушло 2 листа 1м на 2м толщина 5см и 1 лист толщиной 10см.
-
Пенопласт простой белый, ушло 2 листа 1м на 2м толщина 5см и 1 лист толщиной 10см.
Если без обрезков считать, то 400литров! Теперь точно не утонет!
-
Щас тока не понять будет Петрович, как он плавает с пенопластом и без, в смысле где ватерлиния до и после, успеем посмотреть то пока не продал?
-
На дачах у нас снега по окна, сегодня первую сосульку увидел, местные метеослужбы наводнение прогнозируют, вот тогда наплаваемся. Продажа такой техники процесс длительный.
-
Дралка
Куплю такую резину и дисками срочно!назовите цену писать сюда:
-
Дралка
Куплю такую резину и дисками срочно!назовите цену писать сюда:
-
Дралка
Куплю такую резину и дисками срочно!назовите цену писать сюда:
-
Дралка
Куплю такую резину и дисками срочно!назовите цену писать сюда:Renat_8181@bk.ru <Renat_8181@bk.ru>
-
Пенопласт простой белый, ушло 2 листа 1м на 2м толщина 5см и 1 лист толщиной 10см.
Если без обрезков считать, то 400литров! Теперь точно не утонет!
400 литров это водоизмещение колёс щас?
-
Это наверное в дополнение к основному водоизмещению от колес, 400 за счет пенопласта.
-
Это наверное в дополнение к основному водоизмещению от колес, 400 за счет пенопласта.
ну я ж и написал что вес колеса,да блин если 400 одно колесо,уможить на 4 получатся 1600.И если везд весом под тонну то тонуть должен чуть боле пол колеса,скорее бы вода появилась в реке, не терпится посмотреть как мой будет тонуть.
-
Не..е Мишка, это если было по 400л на каждое колесо 1600л, то плюс еще 400л получится 2000л, как
пятое колесо добавить :cheesy:
-
Грубо считая колесо дает 400л это 1600кг и 300кг пенопластовые вкладки в диски итого 1900кг. Вес вездеход думаю 1400кг поэтому вода будет доходить до верхов дисков, а это 10-15 см остается до пола кабины, все эти цифры прикидочные поэтому все может измениться когда начнем пускать пузыри.
-
ну я свой сегодня взвешал получилось 1250 кг,но у меня и диски 50 кг держут на плаву, вопщем тож жду когда пузыри пускать начнём!
-
Грубо считая колесо дает 400л это 1600кг и 300кг пенопластовые вкладки в диски итого 1900кг. Вес вездеход думаю 1400кг поэтому вода будет доходить до верхов дисков, а это 10-15 см остается до пола кабины, все эти цифры прикидочные поэтому все может измениться когда начнем пускать пузыри.
Петрович почему у тебя 400л на колесо а не 500л вроде ободрыши краза, или диски уже?
-
Диски у меня на 480 и по таблице d и v получается вроде 400-420л, думаю лучше брать по минимуму чем потом расстраиваться.
-
Если подходить скурпулезно то диски тоже нужно минусовать на плаву из общего веса вездехода так как они сами себя держат на воде, а они по 18кг х 4=72кг я и это не учитываю. Все определится при первом же заезде в воду.
-
Кразовский ободрыш на полностью закрытом диске - переднее трехколески - имеет водоизмещение ~ 430 л. Проверено фактически. Ширина диска по наружному краю посадочного 480, ширина колеса 550.
Так, для справки.))
-
При ширине по посадочному 480 ( ширина бочки) ободранную покрышку краза хоть до 2х слоев не раскачать до 550 она раньше взорвется или сорвет запорные коьца, если я правильно понял предыдущий пост, то будет так.
-
Закончены и установлены откидные полки для спальных мест, палатка теперь не нужна, но на 30 кг прибавился вес, зато получился дом на колесах.
-
еще
-
еще
-
Петрович, шикарно! 1*11
-
Старый, как ты на полках 30 кг набрал? :shocked:
-
Юра, вес он сам набрался. Общая площадь 173 х 165 см, полки 2. Сначала сделал рамки из проф. трубы 25 х 25 х 2 снизу 7мм фанера, сверху какой то синтетический крепкий влагоотталкивающий материал, между ними 2 слоя по 10мм изолон вот и все и получилась полка 15 кг. Когда лег на эту лежанку то представил себе что на улице хлещет дождь, ветер, а ты лежишь сухой и в тепле и балдеешь, сразу забыл про эти 30 кг.
-
Вот пришла и наша очередь пускать пузыри. В багажниках задней части вездехода загружено 50кг разных хахаряшек + 35л бензина. У порога задней двери после купанья появилась вода. Передний отсек полностью пустой, весь груз сзади - это совершенно не верное решение. Результатом плаваний не доволен, но решение проблемы вижу и сложности оно не представляет.
-
Вот пришла и наша очередь пускать пузыри.
А кино где (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
-
Видеороликов 5 штук сделаны фотиком, эти файлы не входят в число доступных для вложения ,что делать. Они обознасены как MTS/
-
Видеороликов 5 штук сделаны фотиком, эти файлы не входят в число доступных для вложения ,что делать. Они обознасены как MTS/
Привет Петрович!
Привези ко мне на работу съёмки - есть кому заняться
-
Попробую выложить ссылку съемка с кабины.http://youtu.be/BYJtsBSjaNI (http://youtu.be/BYJtsBSjaNI)
-
Первая попытка найти место для купания.http://youtu.be/3CsxOAVFdgY (http://youtu.be/3CsxOAVFdgY)
-
00000 (http://www.youtube.com/watch?v=BYJtsBSjaNI#ws)
00001 (http://www.youtube.com/watch?v=3CsxOAVFdgY#ws)
-
Что -то не получается вставить плеер.
-
00002 (http://www.youtube.com/watch?v=lWKWm2admM4#ws)
00003 (http://www.youtube.com/watch?v=52uX7aQEuLI#ws)
00004 (http://www.youtube.com/watch?v=w41aOEWpT_0#ws)
00005 (http://www.youtube.com/watch?v=AYEhf_1MCHk#ws)
00006 (http://www.youtube.com/watch?v=24asTaumteo#ws)
-
00007 (http://www.youtube.com/watch?v=Dh_Qk0_0xjU#ws)
00008 (http://www.youtube.com/watch?v=EKHNk9F-hrM#ws)
00009 (http://www.youtube.com/watch?v=OXPbGNTI728#ws)
-
На данном видео в вездеходе Владимир Петрович и пассажир. И надо сказать ветер очень приличный.
00010 (http://www.youtube.com/watch?v=yLpiNvx64pA#ws)
-
Ух ты Петрович поплыл :huh: здорово, в кабине сухо и ладно,если передок слегка подгрузить ватэрлиния
наверно поровнее будет, надув работает, наверно когда в воду залазиишь камера надува меньше становится всмысле давление падает от холода?
-
Да, Петрович, не ездил ты на "Запорожцах"! Багажник то спереди ))) Лист пенопласта между рессор выправит дифрент на корму!
-
Все недочеты будут учтены, кормовую часть разгружу а передний багажник загружу,между баком и рамой много свободного места там заложу пенопласт и вездеход выравняется. Ездил все время на оборотах близких к малому газу, на первой пуже без блокировки.
-
Сегодня проверил вездеход после 1.5 часовых плаваний. В переднем мосту маспо чистое, в раздатке чистое- воды нет, а вот в заднем мосту масло побелело-попала вода,видимо того наддува, 100 делений по тонометру мало и мост глубоко, в наличии есть маленький корейский компрессор 12вольт поставлю его рядом с камерой, думаю проблема решится.
-
Во..на как, Петрович может сечение на трубке маленькое, трубки тормозные и на задний мост она длинее,
я когда поставил дул в трубку которая на задний мост, тяжело показалось.
-
Николаевич я все таки грешу на малое давление в камере и её малый объем, словом мощи у этой камерки не хватает чтобы восполнить падение давления, поставлю компрессор ,это не долго и не сложно ,а там посмотрим, камера останется как визуальный датчик и пневмоаккумулятор.
-
в заднем мосту масло побелело-попала вода,видимо того наддува, 100 делений по тонометру мало
Петрович,это скорее всего сальники плохо работают. При хороших сальниках и выведенном сапуне выше ватерлинии вода не должна попадать вовнутрь.
В ту осень у меня левый полуосевой засопливел, в масле были и тормозной барабан и диск и покрышка. Зиму постояла тачка и течка прекратилась-за весну около 1000 км намотал. Всё сухо. Но всё равно заплывы пока делать боюсь.
-
Николаевич вчера установил маленький компрессор с обратным клапаном, качает хорошо но давление долго не держится, завтра может стихнет метель буду искать утечку.
-
Тема разделена. Ветку пересадил сюда.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3318.msg76833#msg76833 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3318.msg76833#msg76833)
-
Владимир Петрович, доброго здоровья!
Как, на новом месте обустроился?
Эксплуатируется ли вездеход? Интересует работа обоих мостов Сузуки Джимни с кразовскими колёсами.
С уважением, Александр.
-
приветствую Анатольевич, из 2х месяцев пребывания на новом месте только раз удалось прокатиться по заброшенным огородам дел выше крыши. сносил старые надворные постройки и на их месте поставил новые современные, и уехал в вартовск продавать квартиру и гараж, уже месяц сижу тут цены снизил до предела а результат 0 вот и все мои покатушки.
-
Вездеход нашел нового хозяина. В Тобольске.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9230.msg216771#msg216771
-
Вездеход нашел нового хозяина. В Тобольске.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9230.msg216771#msg216771
Александр, в теме почему то не сообщили, как удалось получить документы на данный вездеход? (Покупатель Андрей Таёжник переделывает и модернизирует вездеход для своих целей, а основным аргументом при покупке вездехода для него было наличие ПСМ, как я понял из другой темы).
Или опыт получения ПСМ слишком индивидуальный и не может быть применен другими строителями вездеходов?