0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
шина PINE1400
И начинает ломается не по сварке, а за миллиметр, полтора от сварочного шва. То есть от края шва.
Дима, в твоём случае получается довольно отрицательный вылет.
При большом вылете диска, наружный конус испытывает огромные нагрузки. И начинает ломается не по сварке, а за миллиметр, полтора от сварочного шва. То есть от края шва. Так что лучше с обычной сердцевиной и металл 2мм.
Цитата: DIV от Июня 02, 2016, 12:58:39 pmДима, в твоём случае получается довольно отрицательный вылет. Я в меру своего понимания прикидывал, вроде не очень большой вылет получается...ширина моста 1520ммширина диска 400ммширина шины 530ммширина вездехода должна получиться 2150мм.Игорь, какой будет вылет?
Цитата: dimasik от Июня 02, 2016, 23:19:55 pmЦитата: DIV от Июня 02, 2016, 12:58:39 pmДима, в твоём случае получается довольно отрицательный вылет. Я в меру своего понимания прикидывал, вроде не очень большой вылет получается...ширина моста 1520ммширина диска 400ммширина шины 530ммширина вездехода должна получиться 2150мм.Игорь, какой будет вылет?Дима, ты прав. Вылет получается всего минус 50 мм. Но т.к. диаметр сердцевины довольно маленький (315 мм), а посадочный диаметр для шины у тебя 24" (605 мм), то внутренний конус встаёт довольно круто и начинает задевать за грани гайки у бедлока. Выход №1: подвальцевать снаружи внутренний конус. С металлом 1,5 это возможно. Гнуть 1,8 и 2 мм для меня во всяком случае затруднительно. Выход №2 я предлагал выше. Тогда конуса будут привариваться к сердцевине ( вернее к оставленной наружной части обода) на диаметре 345 мм (против 315 мм в первом случае), а значит нагрузка на сварочный шов значительно уменьшается. При этом высота наружного и внутреннего конусов примерно равны и сами конуса располагаются уже не так круто (более полого), а значит и нагрузки на них значительно снижены. Поэтому в этом случае я предлагаю использовать лист 1,5 мм.
Поэтому при простых конусах без подвальцовки внутреннего конуса будет затруднительно разместить гайки бедлоков на внутреннем конусе.
Цитата: Варяг от Июня 02, 2016, 17:48:04 pmПри большом вылете диска, наружный конус испытывает огромные нагрузки. И начинает ломается не по сварке, а за миллиметр, полтора от сварочного шва. То есть от края шва. Так что лучше с обычной сердцевиной и металл 2мм.Позвольте не согласиться.При больших отрицательных вылетах наружный конус испытывает гораздо меньшие нагрузки, чем внутренний. Представьте диск в виде двухопорной балки. Сила веса вездехода приложена в месте крепления сердцевины к ступице и направлена вниз. Реакции опор (в нашем случае опоры - это бедлоки) направлены вверх. При нулевом вылете эти реакции одинаковы и равны половине от нагрузки, приходящей на это колесо. В случае отрицательного вылета эта нагрузка смещается в внутреннему бедлоку. Следовательно нагрузка на внутренний бедлок (а значит и на внутренний конус) растет, а на наружный падает.Чтобы сварочные швы не лопались нужно избегать приварку конусов встык к сердцевине. Конуса нужно "надевать" на сердцевину и проваривать.сварочный шов при этом будет работать на сдвиг, а не на отрыв.Сам сварочный шов желательно располагать как можно дальше от оси колеса. Тогда растет его длина и нагрузки на него минимизируются.
Но обычно оно катится
Цитата: РОМКА от Января 25, 2017, 01:21:03 amНо обычно оно катится Я тоже согласен что оно катится болтаясь по замерзшей колее с одного бока на другой и в кочкарнике как непопадь переменно работая то одним бортом то другим . И еше из практики наружка больше страдает от встречи с препятствиями если пороги крылья и бампера не выходят за пределы колеса .
Цитата: МВП от Января 25, 2017, 08:53:01 amЦитата: РОМКА от Января 25, 2017, 01:21:03 amНо обычно оно катится Я тоже согласен что оно катится болтаясь по замерзшей колее с одного бока на другой и в кочкарнике как непопадь переменно работая то одним бортом то другим . И еше из практики наружка больше страдает от встречи с препятствиями если пороги крылья и бампера не выходят за пределы колеса .Именно поэтому мне кажется что перемычка между наружным и внутренним конусом не фига не лишнее, она как бы треугольник замыкает.
Автор сергей 63