Автор Тема: трицикл из урал-заз  (Прочитано 39591 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #20 : Ноября 05, 2014, 13:11:35 pm »
продольно на местах крепления рессор два сален блока от грузовика . Они стоят в коренных листах передней балки.Получится не много похоже на не зависимую подвеску.Пружины амортизаторы жалко резать. всё вроде стоит на своём месте.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #21 : Ноября 05, 2014, 17:33:28 pm »
всё вроде стоит на своём месте.
А ты проверь как работать будет подвеска. Как у нас мужики лебедкой, домкратом прожимают, можно без пружин на стойках поломать, как оно, гнуться будет или нет, то есть одно колесо на земле, другое на предполагаемую высоту задрать.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #22 : Ноября 06, 2014, 13:00:54 pm »
Полистал форум такой подвески не у кого нет.Ещё как вариант в место рычагов заза поставить рессоры удалить пружины но амортизаторы оставить.Да и вес катастрофически набирается УЖЕ из за веса только одного моста.Первоначально хотел сделать бортовые на заз коробку. за лето подобрал подходящие шестерни наточил посадочных под подшипники-в общем весь комплект.Поднял эту коробку с железяками и и и а нах этот геморой ОПЯТЬ ВЕС только работы больше.Не хотелось бы наступать на грабли.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #23 : Ноября 06, 2014, 15:23:26 pm »
Diesel,  Александр а зачем подвеска на трёшку?Перегоны большие и  максималка более 40км\ч ? Если в грязюку лазить и перегоны не большие то и не нужна она совсем. По классической схеме лёгкая и проходимая получается. Или все заморочки из за кпп заз ?

 вот с независимой .но привод цепной  ;)  http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=83270

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #24 : Ноября 07, 2014, 05:54:49 am »
Подвеску всё таки надо.Фарить где газануть и уйти в тень.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #25 : Ноября 07, 2014, 08:04:50 am »
Хотел ещё добавить.у нас  кочкарник на УРАЛЕ вахта вкл 2 в кабине сидеть не возм.всё хч и вылм.Надо трайк сделать по пр. нас не догониш.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #26 : Ноября 24, 2014, 13:54:04 pm »
Переварил наружную лапу заза .Сделал сален-блок на поперечное качение.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #27 : Ноября 24, 2014, 13:59:07 pm »
Интегралка на генераторе компактно.Кардан одна часть от заз вторая хз но крестовина подходит от урал-кардана

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #28 : Ноября 26, 2014, 12:43:53 pm »
Альо гагаж модераторы уч.форума хоть что  то  мож.сказать по подвеске. цель сию избретения быстро уйти втень при лучёвке и хр кто дагонит. Спину надо береч без аморттизации того .Скорость сию аппарата в среднем под 80 ина ни как.пож. мод.привитствуется.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #29 : Ноября 26, 2014, 13:04:22 pm »
а причем тут модераторы ? мы сами неучи а не коалиция профессоров .

раму установи на пеньки  да посмотри как все работает

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #30 : Ноября 26, 2014, 19:39:32 pm »
Diesel, имейте уважение к другим участникам форума и потрудитесь пожалуйста писать без сокращений, это облегчит понимание сути вопроса. Подвеской на трешке обычно никто не морочится, возможно поэтому советов нет.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #31 : Ноября 27, 2014, 00:40:17 am »
подвеска как есть не пойдет!!!надо либо добавлять реактивную тягу к мосту либо переделывать сайлентблоки,делать по 2 штуки на каждый рычаг в соединении с мостом.пример-передняя подвеска уаз хантер,ландкрузер70 серии,80 серии или 105й. сузуки джимини так же. проблема как есть в том что в режиме тяги или торможения мост будет выворачивать. закрепи колеса чтоб не крутились и покрути кардан посильнее сразу поймеш о чем я говорю. и шарнир гардана на мост вроде с рулевого,ураловский двиг через редуктор его на раз "завернет". какое передаточное редуктора???меньше 4х не пойдет.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #32 : Ноября 28, 2014, 06:27:18 am »
добавлять реактивную тягу к мосту
Наверное самый простой выход спасибо.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #33 : Декабря 13, 2014, 14:07:25 pm »
По передаче .после кпп урала поставить редуктор грузового мотороллера с заблокированным дифом дальше редуктор 1\2который выше на фото. получится реверсивная передача 4 вперёд 4 назад.Выдержит ли редуктор муравья .Посчитал занижение получается 1к4 в общем вся нагрузка только на выходной редуктор.Пожелания критика принимаются.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #34 : Декабря 13, 2014, 18:36:12 pm »
Выдержит ли редуктор муравья.
Сдается мне двс урал после кпп изорвет его, надо посчитать крутящий момент.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #35 : Декабря 14, 2014, 06:09:22 am »
надо посчитать крутящий момент
Да на редуктор мотороллера придётся не много больше оборотов Раньше он у нас стоял на конной косилке мы на ней и брёвна  таскали и копны редуктор крепкий ни раз не разбирали только моторы делали.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #36 : Декабря 14, 2014, 11:22:46 am »
У меня на квадрике после двиг+кпп Урал стоял короб ЗАЗ-30лс, колеса жигулевские
Так иногда полуоси рвал

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #37 : Декабря 14, 2014, 11:49:24 am »
Да на редуктор мотороллера придётся не много больше оборотов
Обороты и крутящий момент, разные вещи.

редуктор крепкий ни раз не разбирали только моторы делали.
Мотором то каким крутили?
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2014, 11:57:40 am от Юрий. »

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #38 : Декабря 14, 2014, 14:43:11 pm »
Обороты и крутящий момент, разные вещи.
Не спорю-может разнести от оборотов На вид сравнил потроха моста урала и моста тулы особой разницы в креп кости шестерён нет даже шлицевая одинакова ураловский кардан подходит без проблем.На сенокоске мотор стоял родной тула-200.Альтернативы понижайке другой пока не нашёл. мост по\ советской\ технологии разворачивать как то не вариант.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #39 : Декабря 14, 2014, 15:49:22 pm »
Крутящий момент т-200 16.8 н\м, а урала (мт-10) 46 н\м, понимаешь? Обороты тут не причем.
На вид сравнил потроха моста урала и моста тулы особой разницы в креп кости шестерён нет
Не сравнивай несравнимое, какой вес в мотоциклах, а какой будет твой? Чьи колеса легко сорвутся в букс, а чьи нет?
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2014, 15:54:15 pm от Юрий. »

 

Трицикл "Бобр".

Автор SolovyevAndrej

Ответов: 522
Просмотров: 112095
Последний ответ Марта 05, 2024, 00:52:54 am
от Тalgat-53
вездеход на базе мотоцыкла урал

Автор А.Н.Р.

Ответов: 112
Просмотров: 68008
Последний ответ Января 08, 2010, 00:47:50 am
от sergej93