Автор Тема: Скоростной диапазон вездехода  (Прочитано 88626 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #400 : Января 12, 2020, 02:04:49 am »
Они же тонны возят, сам грузил, да. А мне бы для поперечного плавания, одноместный и вообще без груза. Как раз бы ВАЗ мосты с роликом  осилили бы ВИ-203. Но это мне слишком жирно...
На мой взгляд, тогда имеет смысл открыть отдельную ветку. Идея "одиночки" - очень правильная и достойная самого пристального изучения. Расписывайте как можно точнее ТЗ, и наверняка оптимальное решение найдется.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #401 : Января 12, 2020, 02:08:12 am »
По итогам работы в прошлом году образовалась по моим меркам ощутимая сумма из инвестиционных средств
Э-э-э.. Я как-то пропустил момент старта. А что это вообще такое? Где узнать подробности об чем речь?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #402 : Января 12, 2020, 02:09:39 am »
Все решения, полученные в результате работ на этой ветке, являются коллективной собственностью и могут быть использованы как для личной пользы, так и для целей извлечения коммерческой прибыли.
Любая попытка запатентовать что-либо из результатов коллективной деятельности на этой ветке будет рассматриваться как кража интеллектуальной собственности со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Сума инвестиционного финансирования – 1 млн. руб. Чем больше идей мы проверим на эти деньги, тем лучше. Желаемый срок окончания работ – 31 декабря 2020 года, предельный срок – 31 декабря 2021 года. Не обещаю, что все результаты работ буду выкладывать, но полезные всем результаты – обязательно.   

Хотите красть идеи и чтобы вас ещё и благодарили? :) 1 млн. это ни о чём, это только ему
Как думаете , возможно ли сделать гидропривод переднего колеса .
Привод переднего колеса будет нужен редко и только на первой скорости  , вал отбора мощности есть , насос туда поставить можно , работает ВОМ только при условии движения ( доп сцепление не требуется )  , а вот каким образом можно сделать привод на переднее колесо ?
хватит помочь выбросить дурь гидропривод из головы и сделать электропривод переднего колеса в железе.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #403 : Января 12, 2020, 02:12:41 am »
имеет смысл открыть отдельную ветку.
Это пока  несформировавшиеся хотелки. Больше для выбора мотоблока. Вот выберу и куплю мотоблок, может тогда открою.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #404 : Января 12, 2020, 02:29:05 am »
Чуть развить тему о гидроприводе и скоростном диапазоне.
На тандеме или спарке двух насосов 16+25 или 10+16 вполне можно, поступившись энергозатратами, сделать двухступенчатый автомат как делают дровоколы. Или даже так- на 10+16 без КПП можно сделать ступенчатый гидропривод на 3 скорости, это 10,16,10+16 с возможностью автоматического переключения 10-16. Но НШ для гидротрансмисии не годятся, желательно или героторные или аксиально-поршневые и закрытая система, ну это снова дорого.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #405 : Января 12, 2020, 11:59:28 am »
Ну чё опять порожняки гоняем - удовольствие ? абы попи.деть . Кто будет строить подобное на гидроприводе ? коему нужно горючки как паяльной лампе , и для колёс более 1300 опять же надобны будут КР , ежли только вес будет не как у инвалидки , и самое главное - стоимость . Лучше во флудерке потрепаться .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #406 : Января 12, 2020, 14:25:25 pm »
Кто будет строить подобное на гидроприводе ? коему нужно горючки как паяльной лампе , и для колёс более 1300 опять же надобны будут КР , ежли только вес будет не как у инвалидки , и самое главное - стоимость . Лучше во флудерке потрепаться .
Ну кто-нибудь и будет, но то что недёшево и не просто и нужны не только КР а КР двухскоростные совершенно точно. В среднем классе 1300 не подобрать ГМ так чтобы и тяга была и скорость, для погрузчика можно, для монстра высокобюджетного можно, а для народного 1300 не из чего.
На схеме Аванта я пробовал сгенерить шестиколёску на типа шаинах/м-трим года четыре назад, с короткоходной подвеской крайних колёс и огромным ходом среднего чтоб на буграх не виснуть. Но подобрать героторные ГМ для прямого привода так чтобы средний был в два раза больше объёмом чем крайние и удовлетворял моментом и скоростью не из чего, это ж не погрузчик. АПМ надо редукторы и не только, а ещё с разным ПЧ на среднем и крайних или что ещё лучше регулируемые АПМ...но это уж перебор для небольшой машинки по цене, габаритам и весу, опять-же это не погрузчик.
Принцип заманчив, это и поворот враздрай и раскачка без остановки и прочие вкусности, но чтобы реализовать на маленьком аппаратике типа /непогрузчик/ так это очень дорого, очень дорого.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #407 : Января 12, 2020, 14:34:08 pm »
Сумма инвестиционного финансирования – 1 млн. руб
Бесплатно вам подкину дырку куда можно лимон слить :)
Шестиколёска бортоповоротная по схеме выше, КР крайних колёс ГП2110 3,7 и КР средний 3,9 как раз чтобы выровнять скорости колёс на объём утечки среднего ведущего гидромотора.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #408 : Января 12, 2020, 14:45:56 pm »
Э-э-э.. Я как-то пропустил момент старта. А что это вообще такое? Где узнать подробности об чем речь?
Старта как такового и не было. Уже несколько лет сотрудничаю с несколькими компаниями, которые имеют возможность выделять некоторые средства на развитие темы "народного вездехода".
В этом году скопился 1 млн. руб. На эти деньги можно проверять некоторые идеи, но только те, которые уже были открыто изложены. А чтобы не создавалось ощущения, что кто-то у кого-то хочет позаимствовать, то будут проверяться только те идеи, которые уже были опубликованы в этой ветке или близкие к тому, что было изложено в этой ветке.
Одновременно инвесторы будут уверены, что проверяются не чужие идеи, а те, за которые они уже заплатили. Думаю, что вполне понятно, что наработать то количество материала, которое изложено в этой ветке, довольно затруднительно без определенной финансовой подпитки. Естественно, что что-то из этого уже проверено, что-то стоит в перспективных разработках.
Если говорить о правовой стороне дела, то публикации на техническом форуме - это открытая публикация, патентование материалов из которой законом запрещено. Поэтому, коль скоро были потрачены деньги на какие-то разработки, и часть из низ опубликована, то возникает естественный запрет на патентование чужой интеллектуальной собственности. Поэтому следует предупреждение, что все, что вы посчитаете полезным и значимым из этой ветки - это наша с вами коллективная собственность, отчуждение которой в форме патентования недопустимо.
С учетом того, что большая часть материалов и узлов давно есть в наличии, думаю, что озвученной суммы вполне хватит для проверки нескольких значимых идей.
Наверно, и гидравлике немного достанется.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #409 : Января 12, 2020, 14:55:10 pm »
Наверно, и гидравлике немного достанется.
Гидравлике надо всё отдать и даже не хватит, я вот две мышки уел не дойдя до железа, а дошёл бы до железа да получил неприятности в виде пиковых давлений, противодавлений и разрежений местных так и подумать страшно, считаю что уев две мышки отделался дёшево. То и вам советую мастерить ходоуменьшители да и вообще на электроприводе, как справедливо заметил ты поток жидкости и электронов это не одно и то-же, с ними денег тоже много надо но проблем меньше. Да и управление э/д как и сами э/д сейчас на любой вкус и цвет за приемлимую цену, кроме проблемы буферизации и генерации, с этим плохо.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #410 : Января 12, 2020, 14:56:50 pm »
Бесплатно вам подкину дырку куда можно лимон слить :)
Шестиколёска бортоповоротная по схеме выше, КР крайних колёс ГП2110 3,7 и КР средний 3,9 как раз чтобы выровнять скорости колёс на объём утечки среднего ведущего гидромотора.
Еще раз устало повторяю. Чужие идеи проверяться не будут.
Будут проверяться только те которые уже изложены в ветке, и только в этой ветке. Было же прямо сказано, что никаких новаторских идей, чтобы не возникло конфликта интересов.
Именно для таких и было написано, чтобы не передергивали и не советовали, куда тратить деньги. Сразу же и сработало. Ну вот откуда такие люди берутся?
Что за огульные обвинения в краже идей? Потроллить больше негде?
Ввожу новое ограничение для себя в этой ветке: никаких ответов тем, у кого количество постов менее 200.
Заводите собственную ветку про гидроприводы и фонтанируйте там подобными идеями.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #411 : Января 12, 2020, 15:14:40 pm »
никаких ответов тем, у кого количество постов менее 200.
Заводите собственную ветку про гидроприводы и фонтанируйте там подобными идеями.
Ну так тему гидропривода ты и поднял в этой ветке, при чём выдал за новизну тупиковые идеи которые уже давно обглоданы. Гидропривод это хорошо и проблем с ним нет если есть ответ на вопрос -Где деньги Зин... :)
Нам, нищим, высокие технологии в вопросе скоростного диапазона проще всего порешать мощностью двигателя, но тут есть проблемка как сделать ограничитель крутящего момента чтоб трансмиссию не порвать. Ведь объём/вес хилого мотора типа Лифан 24 л.с с кучей цепей почти равен объёму и весу мотора 1,7 л 120 л.с... Тут до хохмы у меня дошло, с одной вещицей до того допроектировался что как-бы даже выгоднее вместо Нивкиного дохлика впендюрить мотор от Камаза турбированый приводящий раздатку без КПП и получить то-же самое по габаритам и весу ::girl_cray:::

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #412 : Января 12, 2020, 15:47:03 pm »
Если говорить о правовой стороне дела, то публикации на техническом форуме - это открытая публикация, патентование материалов из которой законом запрещено. Поэтому, коль скоро были потрачены деньги на какие-то разработки, и часть из низ опубликована, то возникает естественный запрет на патентование чужой интеллектуальной собственности.

Мне патентный поверенный объяснял, что это действует в течении 6 месяцев. После 6 месяцев любой может запатентовать на вполне законных основаниях.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #413 : Января 12, 2020, 15:53:06 pm »
можно проверять некоторые идеи,
Не совсем ясно, но это примерно то, чем занимался Илья Монин.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #414 : Января 12, 2020, 15:56:00 pm »
Это пока  несформировавшиеся хотелки. Больше для выбора мотоблока. Вот выберу и куплю мотоблок, может тогда открою.
Мне кажется, что проще (а может, и дешевле даже) пойти по накатанному пути: Лифан + КПП ВАЗ-2108. Между Лифаном и КПП вариатор или небольшой дополнительный редуктор, если не нужен большой скоростной диапазон.
А с КПП ролики на колеса.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #415 : Января 12, 2020, 16:02:50 pm »
val_001-hi- Какие проекты будите испытывать ? Так сказать анонсируйте перечень - с интересом почитаю!!! И наверно для этого нужна новая тема чтоб не смешивать все в одну кучу .

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #416 : Января 12, 2020, 16:07:52 pm »
А с КПП ролики на колеса
Это как? Без моста и в КПП не заваривать ничего?

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #417 : Января 12, 2020, 16:40:34 pm »
val_001-hi- Какие проекты будите испытывать ? Так сказать анонсируйте перечень - с интересом почитаю!!! И наверно для этого нужна новая тема чтоб не смешивать все в одну кучу .
В том-то вся проблема, что у меня личных предпочтений почти нет. И очень не хочется навязать тем же инвесторам свои экзотические идеи, которые, быть может, никому и не нужны. Моя специализация - строительные вездеходы, и все пять потребителей моей продукции мне уже хорошо известны. Отсюда один из мотивов для обращения за советом: давайте вместе подумаем, что может быть востребовано массово и в ближайшее время из того, что уже было озвучено.
Инвестиционные дела несколько замороченные. Я сначала подбираю то, что может оказаться интересно многим, потом составляю краткий технический проект. Потом идет утверждение и реализация. Как потом инвесторы распорядятся полученным результатом - я не знаю. Моя задача - проконтролировать, чтобы материалы работ потом оказались в общем доступе.
Все принятые проекты будут освещены в отдельных ветках. Делать, скорее всего, сам я не буду. Буду только публиковать результаты. Конечные изделия изготавливаться не будут. на это нужны совсем иные деньги. Только проверка того или иного принципа движения, управления и пр.
По странному стечению обстоятельств сегодня очень в тему написал Дмитрий Бахметьев. Написал ему ответ с предложением поучаствовать в подобном проекте. Посему пока за ним пока резервирую тему "Создание прототипа двухколесного внедорожного мотоцикла 2х2 с гидравлическим приводом". Думаю, что с учетом наличия материалов в 100 тыс. спокойно уложусь со всеми испытаниями.  -hi-
 
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #418 : Января 12, 2020, 16:48:28 pm »
 ::cheesy:::
Так скоро и до снегоходов/ буксировщиков с ГП дойдём  -hi-

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #419 : Января 12, 2020, 16:53:46 pm »
В том-то вся проблема, что у меня личных предпочтений почти нет. И очень не хочется навязать тем же инвесторам свои экзотические идеи, которые, быть может, никому и не нужны. Моя специализация - строительные вездеходы, и все пять потребителей моей продукции мне уже хорошо известны. Отсюда один из мотивов для обращения за советом: давайте вместе подумаем, что может быть востребовано массово и в ближайшее время из того, что уже было озвучено.
Инвестиционные дела несколько замороченные. Я сначала подбираю то, что может оказаться интересно многим, потом составляю краткий технический проект. Потом идет утверждение и реализация. Как потом инвесторы распорядятся полученным результатом - я не знаю. Моя задача - проконтролировать, чтобы материалы работ потом оказались в общем доступе.
Все принятые проекты будут освещены в отдельных ветках. Делать, скорее всего, сам я не буду. Буду только публиковать результаты. Конечные изделия изготавливаться не будут. на это нужны совсем иные деньги. Только проверка того или иного принципа движения, управления и пр.
По странному стечению обстоятельств сегодня очень в тему написал Дмитрий Бахметьев. Написал ему ответ с предложением поучаствовать в подобном проекте. Посему пока за ним пока резервирую тему "Создание прототипа двухколесного внедорожного мотоцикла 2х2 с гидравлическим приводом". Думаю, что с учетом наличия материалов в 100 тыс. спокойно уложусь со всеми испытаниями.  -hi-
 

Жукам не ты, случайно, помогал электросхему на электрогусеничник делать, в которую они лям вбухали и выбросили...?
А то им какой-то Валера насоветовал и посчитал всё, говорят с форумов он.  ::cheesy:::

Ах даа, не ответишь - у меня же меньше двухсот постов за спиной  ::undecided:::


« Последнее редактирование: Января 12, 2020, 16:58:53 pm от Oleg 54 »

 

Расчет и моделирование трансмиссии вездехода

Автор Леха

Ответов: 37
Просмотров: 42915
Последний ответ Ноября 18, 2023, 22:14:49 pm
от лесник 83
Выбор мостов для вездехода

Автор maxim

Ответов: 167
Просмотров: 90186
Последний ответ Июня 06, 2019, 20:42:41 pm
от Axelrock5555
3-х вариаторная трансмиссия для вездехода.

Автор Петрович11

Ответов: 19
Просмотров: 7328
Последний ответ Января 21, 2015, 12:17:42 pm
от Riper69
Трансмиссия для среднемоторного вездехода

Автор plakdon

Ответов: 1
Просмотров: 4309
Последний ответ Декабря 15, 2018, 08:36:51 am
от Михайлович
Выбор КПП для вездехода

Автор sandro

Ответов: 17
Просмотров: 7214
Последний ответ Июня 24, 2015, 14:44:11 pm
от sandro