Автор Тема: Делаем неплохие диски на 12-32 дюйма для внедорожной техники (made by Asterix)  (Прочитано 175566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Здравствуйте Павел. Планирую строить квадр на пер. нивкиных мостах с его же ступицами. Отсюда вопрос - какие шины порекомендуете в диаметре до 90 см и ширине 40-45 см? Желателен мин. вес и безкамерное исполнение. И какова будет цена вариантов с дисками?
Здравствуйте!
В категории "до 90 см" (плюс-минус) шин не так много. Из заводских мне известно только о Шаине (Арктиктранс)
http://arctic-trans.ru/catalog/shaina-2-beskamernaya-2h-sloynaya-900x500-16
и М-трим (Авторос)
http://avtoros.info/shop/shiny/shina-nizkogo-davleniya-avtoros-m-trim-2-sloya-korda/
Возможно еще шины от Странника, но их навряд-ли продают.
Шаина выходит за обозначенный вами предел по ширине в 450 мм. Но зато М-трим как раз нужной ширины. И протектор у него поинтереснее. Вес и мягкость мне трудно сравнивать, т.к. с Шаиной дел не имел, только видел ее на складе Арктиктранса. Если брать в среднем по другим шинам, то, при одинаковой слойности, Трэкол выпускает самые мягкие колеса, Арктиктранс средние, Авторос из этой тройки самый грубый. Зато меньше подвержен проколам.

Из ободрышей в нужный размен укладываются КФ-105а. Более популярные КФ-97 чуть больше диаметром, но не критично. Ширина у обоих подходящая. Слойность и грубость - это будет зависеть пожеланий заказчика, и, главное, от руки мастера по обдирке. Есть кто очень хорошо обдирают (но, как правило, недешево), есть кто средне, есть кто плохо (зато быстро и дешево).

Сам я шины не обдираю и в планах такого нет. Могу лишь заказать шины после консультаций с заказчиком и исполнителем, получить, собрать и отправить готовые колеса. При этом цена на готовое колесо будет состоять из цены за сам ободрыш (они довольно сильно разнятся), транспортные расходы по их доставке до меня, и цены моего диска с опциями (включая сборку). При таком раскладе, очевидно, что для заказчика выгоднее заказывать диски и шины прямо к себе и собирать их самостоятельно. Однако не все готовы с этим возится. Вот для таких клиентов я и включил в свой перечень возможность покупки колес в сборе с ободрышами прямо у меня. Да и опыт у меня приличный. В сборе не закажут, так хоть подскажу что-нибудь.
А так, с некоторых пор, я недолюбливаю ободрыши. Камерный вариант считаю сильно ущербным (хотя и самым простым). Применять его на вездеходе можно только когда других никаких вариантов нет и не предвидится. А бескамерки из ободрышей делать, не будучи профессиональным обдиральщиком, сложно. Большая разница когда можешь отбирать как доноры, так и получившиеся покрышки и выбирать среди них лучшие. И совсем другое дело, когда приходит 4 покрышки и 1-2 из них как решето. Причем не обязательно с дырами с кулак. Резина может быть уже такой подопревшей, что надоест лить в такую покрышку Лонгвей. Все равно спускает, хотя явных дыр вроде бы и нет.

Что касается заводских покрышек, то тут все гораздо проще. Три известных компании (Авторос, Трэкол и Трэкол) расположены недалеко от Москвы (с разных сторон только). В Москву я езжу относительно часто, т.к. отправляю оттуда свои вездеходы, а теперь еще и диски буду отправлять. На обратном пути можно заехать в нужную компанию и захватить шины. Поэтому я могу предложить своим потенциальным заказчикам колеса в сборе с шинами, с ценой шин указанной на соответствующих сайтах. Не будет наценки за шины, а стоимость доставки их до меня будет минимальной (500 руб за покрышку или 2 т.р. за комплект из 4-х шин, независимо от их размера).
Таким образом, при выборе колес на заводских шинах, нужно узнать стоимость диска с нужными опциями (как минимум это стоимость самого диска, метизов и сборки), стоимость покрышек (на сайте Трэкол, Авторос и Арктиктранс), прибавить сюда 500 руб за доставку каждой покрышки до меня и получить в итоге сумму за колесо (или колеса) в сборе.

Исходя из вышеизложенного, я рекомендую бескамерные колеса на двухслойных шинах Авторос М-трим.
Еще можно рассмотреть Бел-79 (Арктиктранс). Она хотя и выше (около метра в диаметре и около 40 см в ширину), но от ее использования у меня самые хорошие воспоминания: мягкая, цепляется хорошо, в колее себя чувствует относительно на уровне (среди шин подобного типоразмера).
На третьем месте вариант с ободрышами КФ. Из достоинств - потенциально дешевле заводских шин (смотря как далеко и почем их брать), и протектор можно нарезать куда агрессивнее, чем на заводских шинах. Для грязевых квадриков это актуально. Лишь бы мосты выдержали.
Из недостатков - невозможность гарантировать герметичность шины продолжительное время и менее презентабельный внешний вид. Еще, возможно, большая жесткость, но не факт.


Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Такое классное решение, на счёт бочёнка на 3(4


Саныч, ты так удивляешься, как-будто никогда об этом не слышал. Этот прием мной описывался ещё три года назад https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6227.0 
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Здравствуйте!
В категории "до 90 см" (плюс-минус) шин не так много. Из заводских мне известно только о Шаине (Арктиктранс)
http://arctic-trans.ru/catalog/shaina-2-beskamernaya-2h-sloynaya-900x500-16
и М-трим (Авторос)
http://avtoros.info/shop/shiny/shina-nizkogo-davleniya-avtoros-m-trim-2-sloya-korda/
Возможно еще шины от Странника, но их навряд-ли продают.
Шаина выходит за обозначенный вами предел по ширине в 450 мм. Но зато М-трим как раз нужной ширины. И протектор у него поинтереснее. Вес и мягкость мне трудно сравнивать, т.к. с Шаиной дел не имел, только видел ее на складе Арктиктранса. Если брать в среднем по другим шинам, то, при одинаковой слойности, Трэкол выпускает самые мягкие колеса, Арктиктранс средние, Авторос из этой тройки самый грубый. Зато меньше подвержен проколам.

Из ободрышей в нужный размен укладываются КФ-105а. Более популярные КФ-97 чуть больше диаметром, но не критично. Ширина у обоих подходящая. Слойность и грубость - это будет зависеть пожеланий заказчика, и, главное, от руки мастера по обдирке. Есть кто очень хорошо обдирают (но, как правило, недешево), есть кто средне, есть кто плохо (зато быстро и дешево).

Сам я шины не обдираю и в планах такого нет. Могу лишь заказать шины после консультаций с заказчиком и исполнителем, получить, собрать и отправить готовые колеса. При этом цена на готовое колесо будет состоять из цены за сам ободрыш (они довольно сильно разнятся), транспортные расходы по их доставке до меня, и цены моего диска с опциями (включая сборку). При таком раскладе, очевидно, что для заказчика выгоднее заказывать диски и шины прямо к себе и собирать их самостоятельно. Однако не все готовы с этим возится. Вот для таких клиентов я и включил в свой перечень возможность покупки колес в сборе с ободрышами прямо у меня. Да и опыт у меня приличный. В сборе не закажут, так хоть подскажу что-нибудь.
А так, с некоторых пор, я недолюбливаю ободрыши. Камерный вариант считаю сильно ущербным (хотя и самым простым). Применять его на вездеходе можно только когда других никаких вариантов нет и не предвидится. А бескамерки из ободрышей делать, не будучи профессиональным обдиральщиком, сложно. Большая разница когда можешь отбирать как доноры, так и получившиеся покрышки и выбирать среди них лучшие. И совсем другое дело, когда приходит 4 покрышки и 1-2 из них как решето. Причем не обязательно с дырами с кулак. Резина может быть уже такой подопревшей, что надоест лить в такую покрышку Лонгвей. Все равно спускает, хотя явных дыр вроде бы и нет.

Что касается заводских покрышек, то тут все гораздо проще. Три известных компании (Авторос, Трэкол и Трэкол) расположены недалеко от Москвы (с разных сторон только). В Москву я езжу относительно часто, т.к. отправляю оттуда свои вездеходы, а теперь еще и диски буду отправлять. На обратном пути можно заехать в нужную компанию и захватить шины. Поэтому я могу предложить своим потенциальным заказчикам колеса в сборе с шинами, с ценой шин указанной на соответствующих сайтах. Не будет наценки за шины, а стоимость доставки их до меня будет минимальной (500 руб за покрышку или 2 т.р. за комплект из 4-х шин, независимо от их размера).
Таким образом, при выборе колес на заводских шинах, нужно узнать стоимость диска с нужными опциями (как минимум это стоимость самого диска, метизов и сборки), стоимость покрышек (на сайте Трэкол, Авторос и Арктиктранс), прибавить сюда 500 руб за доставку каждой покрышки до меня и получить в итоге сумму за колесо (или колеса) в сборе.

Исходя из вышеизложенного, я рекомендую бескамерные колеса на двухслойных шинах Авторос М-трим.
Еще можно рассмотреть Бел-79 (Арктиктранс). Она хотя и выше (около метра в диаметре и около 40 см в ширину), но от ее использования у меня самые хорошие воспоминания: мягкая, цепляется хорошо, в колее себя чувствует относительно на уровне (среди шин подобного типоразмера).
На третьем месте вариант с ободрышами КФ. Из достоинств - потенциально дешевле заводских шин (смотря как далеко и почем их брать), и протектор можно нарезать куда агрессивнее, чем на заводских шинах. Для грязевых квадриков это актуально. Лишь бы мосты выдержали.
Из недостатков - невозможность гарантировать герметичность шины продолжительное время и менее презентабельный внешний вид. Еще, возможно, большая жесткость, но не факт.
Павел, спасибо за развернутый ответ.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива

Саныч, ты так удивляешься, как-будто никогда об этом не слышал. Этот прием мной описывался ещё три года назад https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6227.0 
Не всё же откладывается  ::crazy::: Лежали заготовки и лежали... А тут раз и уже диски !

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Asterix,
Привет, Павел. Твоя тема самая популярная на форуме в последние дни.
Такими образом вездеходы тебе строить будет уже некогда.
А теперь серьезно. Вопрос и заказ.
Нужны диски на Ниву трехдверку, максимально облегченную.
Облегчение заключается в обрезке крыши, дверей, удалении стекол, печки, задних сидений и т. п.
Резина Гудричи 31 х 10.5 х 15. Арки вырежу как надо.
Нужно 4 диска крашеных, с таким вылетом, чтобы поставить и ехать, никаких проставок,
модернизации тормозов и т.п. Какова на твой взгляд минимальная толщина конусов и сердцевины.
И прими заказ.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Забыл добавить. Плюс к заказу 3 бутылки бормотухи, готовой для заливки в колеса.
Диски нужны к началу весны. У тебя есть надбавка за срочность. А есть скидка за отложенный заказ ? Готов оплатить сейчас, а диски получить к первому апреля ( не шутка).

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Привет, Павел. Твоя тема самая популярная на форуме в последние дни.
Такими образом вездеходы тебе строить будет уже некогда.
Дисками занимается отдельный сварщик. Я только чертежи делаю и все организую. Надеюсь на вездеходы это повлияет мало.

Нужны диски на Ниву трехдверку, максимально облегченную.
Облегчение заключается в обрезке крыши, дверей, удалении стекол, печки, задних сидений и т. п.
Резина Гудричи 31 х 10.5 х 15. Арки вырежу как надо.
Нужно 4 диска крашеных, с таким вылетом, чтобы поставить и ехать, никаких проставок,
модернизации тормозов и т.п. Какова на твой взгляд минимальная толщина конусов и сердцевины.
В сфере обувания Нивы в тапки от Гудиер опыта у меня ноль, поэтому нужны предварительные замеры: на какой угол поворачивается стандартное колесо от Нивы и каков его вылет по вездеходной шкале (от внутреннего края диска до сердцевины. Либо ткни, где можно почитать. В противном случае придется ловить Ниву на "живца" и, пока водитель отвлекся на ремонт, произвести замеры  ::mail1:::
По поводу толщин. Для лайтовой эксплуатации, уверен, что хватит сердцевины 8 мм толщиной. Может и для спорта хватит, но тут уже надо тестить на нескольких машинах. Талантливые спортсмены мосты от Лапландера в дугу закручивают, чего им какие-то 8 мм  ::cheesy:::
Вот с толщиной конусов пока не однозначно. Какое рабочее давление в этих шинах на Ниве? При низком давлении и 1,5 мм ходили бы вечно. А вот при высоком... Возможно надо брать 2 мм. Пока видеться, что лучше всего провести эксперимент. Время есть, опыта нет. Будем его нарабатывать. Хочу заказать пробный диск под какой-нибудь баллон от телеги, напялить на него КФ-97 без обдирки и накачать до 3-х атмосфер, выглядывая из-за угла. Если конуса дисков не раздует - тогда точно можно применять 1,5 мм на дисках меньшего размера (конуса там тоже меньше). Если раздует, то сделать еще диск, но с конусами 2 мм и повторить эксперимент. На основании результатов сделать выводы и пробную партию дисков. Если что с ними будет не так - есть моя годовая гарантия. Как-то так.


Забыл добавить. Плюс к заказу 3 бутылки бормотухи, готовой для заливки в колеса.
Диски нужны к началу весны. У тебя есть надбавка за срочность. А есть скидка за отложенный заказ ? Готов оплатить сейчас, а диски получить к первому апреля ( не шутка).
Три бутылки - это сколько в литрах? Лонгвей сейчас в 10-ти литровых канистрах продается, а не в 0,5 литра, как это было раньше.
К сожалению, скидок, кроме обозначенных мной в прайсе, нет. Возможно позже, при корректировке прайса, что-нибудь придумаю еще. Типа приведи 7 заказчиков и получи кепку в подарок  ::cheesy:::

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Asterix,
Привет, Павел. Это была попытка переложить часть своей конструкторской работы на тебя.
И заодно снять с себя ответственность за неверно выбранные вылет и ширину диска.
Я сам точно промеряю все колеса и дам конкретные цифры.
А Лонгвью нужно 3 литра. У тебя в таблице написано 0,75 на одно колесо 15".
Давление в колесах будет не более 0,5.
В общем все размеры через пару дней выдам.

Оффлайн Волга 69

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Кимры
  • Техника: Ш-Нива, Прогресс+Вихрь 30, мотик эндуро, мотоблок, собираю трактор и переломку
Asterix,  Павел, спасибо. По цене также понятно. По заказу дальше буду писать в личку. Не до конца понял  про бескамерность Бел-79. Вы писали:
"Не знаю как сейчас, но раньше Бел-79 были только в камерном исполнении и при этом весьма недурно держали воздух."  Так у Вас самого был опыт эксплуатации бескамерных "белок" или мне поискать-поспрошать еще кого-нибудь на форуме?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Так у Вас самого был опыт эксплуатации бескамерных "белок" или мне поискать-поспрошать еще кого-нибудь на форуме?
У меня есть восьмиколесный роликовый вездеход на бескамерных шинах Бел-79.

Оффлайн Волга 69

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Кимры
  • Техника: Ш-Нива, Прогресс+Вихрь 30, мотик эндуро, мотоблок, собираю трактор и переломку
Asterix,
У меня есть восьмиколесный роликовый вездеход на бескамерных шинах Бел-79.
Павел! Теперь не так страшно  Ведь восемь колес - это уже почти статистика. Про восьмиколесостроение от Вас слышу впервые, хотя и слежу за вашими машинами. Об этом вездеходе где-то что-то написано?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Про восьмиколесостроение от Вас слышу впервые, хотя и слежу за вашими машинами. Об этом вездеходе где-то что-то написано?
Я этот вездеход купил в Архангельске, у Юры "Tit", в 2013 году.
Вот наиболее полная тема об этом вездеходе:
http://strannik-v.ru/topic1044.html

В тот период времени роликостроение переживало бум и я, чтобы не тратить сил на разработку пробного вездехода, купил готовый. Пока собирался с мыслями, роликостроение так же резко пошло вниз (если не брать в расчет Тром-8), как оно до этого шло вверх, и смысл делать такой вездеход на продажу исчез. Так что у меня как минимум пятилетний опыт эксплуатации бескамерных шин Бел-79. Кроме того не раз встречал их на другой технике именно в бескамерном виде, хотя Арктиктранс до сих пор у себя на сайте продает только камерный вариант. Если завод "Белшина" за последние годы качество своей продукции не уронил, то Бел-79 вполне достойный вариант для легкого вездехода или АПП, включая ее бескамерное применение.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Если завод "Белшина" за последние годы качество своей продукции не уронил, то Бел-79 вполне достойный вариант
Можно я вставлю свои пять копеек за качество этой резины.
Я много лет, ( больше сорока) плавал на рыбалку на камере от ЗИЛа , а потом и от КамАЗа. Последние лет двадцать качество камер сильно упало. Как правило камеры хватает на один сезон, то есть весну плаваешь а осенью она вся в трещинах. А на следующий год ее уже только на помойку, трещины такие, что не успеешь накачать, лопается.
Берешь новую, благо на халяву и все ок. И вот однажды весной прихожу в гараж, а шиномонтажник вышел на пенсию. А новый .... . Короче шиш. Было у меня 9 камер от Бел 79. Восемь продал каракатчикам, а одна осталась. Пришлось взять временно ( как я думал) эту камеру. Проплавал на ней сезон, потом второй, третий. Следующий сезон будет уже наверное восьмой, а камера все как новая, никаких трещин. Единственный недостаток- она тяжелее зиловской камеры, носить тяжелее.
Я думаю, что камеры и покрышки на заводе делают из одного сырья.
Павел Астерикс, извини за много букв в твоей теме.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
 Здравствуйте Павел. Посчитайте цену колес при следующем варианте:
 - ободрыши ОИ-25 бескамерки отправят Вам;
 - Ваши диски под ступицу Нивы с покраской, сборкой и заливкой герметика;
 - заберу сам.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
 Спасибо, подумаю.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Asterix,
В общем все размеры через пару дней выдам.
Привет, Павел. Все оказалось сложнее, чем  я думал. На Ниве, как и на любом авто, диск цилиндром, а если изготовить диск на конусах с правильным вылетом, то в него на помещаются тормоза и сам поворотный кулак. Даже в диски на 18 дюймов ( заказывал у широко известного производителя дисков у нас на форуме) не удалось сделать вылет какой бы мне хотелось. А на 15 " - тут без шансов.
Выход один- брать и расширять родные диски. У тебя заказать только кольца для бедлоков. И лонгвей. Но это все ближе к весне.

Tit-hi-
Не знаю за что, но всё равно спасибо.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2018, 13:58:03 pm от Tit »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Привет, Павел. Все оказалось сложнее, чем  я думал. На Ниве, как и на любом авто, диск цилиндром, а если изготовить диск на конусах с правильным вылетом, то в него на помещаются тормоза и сам поворотный кулак. Даже в диски на 18 дюймов ( заказывал у широко известного производителя дисков у нас на форуме) не удалось сделать вылет какой бы мне хотелось. А на 15 " - тут без шансов.
Выход один- брать и расширять родные диски. У тебя заказать только кольца для бедлоков. И лонгвей. Но это все ближе к весне.
До весны я тоже сидеть сложа руки не буду. Ваша ситуация не единична, поэтому имеет смысл мне прикупить старый передний мост от черметной Нивы и все самому как следует промерить. Мне кажется, что при определенных условиях все должно влезти. Возможно только кажется. Посмотрим. В любом случае надо будет что-то думать, ибо практически все диски на 12-16 дюймов будут устанавливаться на мосты с родными тормозами и проблему со впихиванием тормозных механизмов и рычагов в диск, так или иначе придется решать.
Сообщение понравилось: Юрий., Tit

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Ваша ситуация не единична, поэтому имеет смысл мне прикупить старый передний мост от черметной Нивы и все самому как следует промерить. Мне кажется, что при определенных условиях все должно влезти. Возможно только кажется. Посмотрим. В любом случае надо будет что-то думать, ибо практически все диски на 12-16 дюймов будут устанавливаться на мосты с родными тормозами и проблему со впихиванием тормозных механизмов и рычагов в диск, так или иначе придется решать.
Да, есть такое дело. На маленьких диаметрах использовать конуса проблематично. Но есть вот такое решение этой проблемы. Просто приваривается упорное кольцо к родному диску внедорожника. Прижимается шина как обычно, прижимным кольцом. Между ними распорное кольцо - проставка. Побочный (и не всегда отрицательный) эффект - диск получается шире.
 Фото не моё:
Сообщение понравилось: Asterix

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
 Любопытный момент: шина до болтов не достаёт. То есть, за счёт большого количества болтов она просто сильно зажимается между колец. И всё! Это держит уазики и другие внедорожники, вес которых может доходить до трёх тонн.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Да, есть такое дело. На маленьких диаметрах использовать конуса проблематично. Но есть вот такое решение этой проблемы. Просто приваривается упорное кольцо к родному диску внедорожника. Прижимается шина как обычно, прижимным кольцом. Между ними распорное кольцо - проставка. Побочный (и не всегда отрицательный) эффект - диск получается шире.
Как раз рассматриваю такой вариант изготовления дисков. К заводскому диску приваривать бэдлоки, а затем, при необходимости, диск разваривать в одну или обе стороны. Немного дополнительной оснастки изготовить и все. И опыта набраться. Без него никуда.
Сообщение понравилось: РедБулл, Лесник-61

 

Запорные кольца, бочки, диски Костромская область

Автор Gelikopter2

Ответов: 9
Просмотров: 6357
Последний ответ Мая 07, 2015, 18:27:35 pm
от sandro
Диски под камерные и бускамерные калеса низкого давления

Автор pasha.kokinov@mail.ru

Ответов: 6
Просмотров: 6192
Последний ответ Ноября 13, 2020, 03:29:25 am
от pasha.kokinov@mail.ru
ОБмен шины ИЯВ-79. 5 шт. на диски под колеса Ураган

Автор Роман 172

Ответов: 6
Просмотров: 4051
Последний ответ Января 30, 2017, 19:25:52 pm
от Роман 172
Изготовлю на заказ диски для пневматика

Автор DIV

Ответов: 647
Просмотров: 243687
Последний ответ Апреля 18, 2023, 00:57:57 am
от Леха 273
Диски на заказ в Омской области

Автор Евгений Е.

Ответов: 20
Просмотров: 11346
Последний ответ Декабря 08, 2020, 19:46:06 pm
от Евгений Е.