Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 237049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
присоединяюсь к вопросу цены ,состояния и Г.В.                                                                                                                                                         Если с боку сделать окошки то можно людей возить в Африке жирафов смотреть :laugh:                                                                                                                                                         

Оффлайн SergunyaS

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Откуда: Latvia/Ventspils
он не находу , кардан свиснули передний , привез на прицепе масса 890 кг , кузов полностью аллюминь , крыша быстро сЪемная , как уаз похож , движек крутит , он стоял долго , а купил 800 долоров, плюс    три раздатки в придачу, нива ,66, вилис,  но она не рабочая..вот хотел узнать про его мосты пойдут на краза калеса ....и какую раздатку ему ставить ....

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
На вездеход конечно донор классный,кузов-мечта конструктора,мосты наверно тоже классные,неубиваемые,но попробуй поищи по просторам инета,может найдёшь покупателя как раритет,под восстановление,ценник думаю будет хороший ИМХО.Год выпуска так и не сказал.
Вообщем в любом случае поздравляю-классная покупка!Будем следить за ходом событий.Удачи!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Здравствуйте Владимир Николаевич и Александр Кузьмич ,подскажите пожалуйста, насколько жизнеспособно моё постоянное межосевое соединение. Пока оно ходит, но если поставить мне двиг оки или того лучше 9ки и подцепить привод без раздатки прямо на промежуточный вал, стерпит или нет? А если без межосевого дифа не обойтись,то как же уаз, он то как раз по пересечёнке только на постоянной межосевой блокировке и идёт.  p.s привод цеплять по стрелке.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2011, 20:06:27 pm от uri »

Оффлайн Планин

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Кем. обл
Здравствуйте Владимир Николаевич и Александр КузьмичУ меня вопрос:Что крепче раздатка уаз или нивы?.  хочу сделать цельно рамный на уазовских мостах. двигатель ока. Все ставят нивкину . а про уазовскую ничего не нашел. Плавать для меня не обязательно. даже наоборот.Колеса урала. Уаз рк есть в наличии поэтому и спрашиваю.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Нивкину раздатку врядли когда окодвиглом порвешь. Дело не в этом. Лично мне не нравится уазкина РК тем,что карданы получаются крест-на-крест и ещё ,в отличии от нивкиной,постоянно надо дергать рычаг включения и выключения передка,при езде по бездорожью.

А почему плавть-то не надо? "Даже наоборот"  :shocked:  ?  Что бы заехал в лужу и сразу кодну?

Оффлайн Планин

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Кем. обл
Потому что болот нет как таковых, есть малые речки 3-5 м с каменным дном и лесовозные старые дороги разбитые уралами, вес нужен в пределах разумного , чтобы чаплыжник прогибался и машина не висла на кустах. И по снегу до 70 см продавливать.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Нивкину раздатку врядли когда окодвиглом порвешь. Дело не в этом. Лично мне не нравится уазкина РК тем,что карданы получаются крест-на-крест и ещё ,в отличии от нивкиной,постоянно надо дергать рычаг включения и выключения передка,при езде по бездорожью.

А почему плавть-то не надо? "Даже наоборот"  :shocked:  ?  Что бы заехал в лужу и сразу кодну?
Как раз  с уазмостами  и уазраздаткой карданы будут как в штатном варианте на УаЗе. А вот переделывать ее без КПП  мудрено. Нужно перетачивать вторичный вал, делать под него на раздатке новый корпус под подшипники, вал либо набивать новыми шлицами , либо шпонпаз и флянец под него. И конечно постоянно дергать рычаг менее приятно , чем  постоянный полный привод как с нивкиной раздаткой.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
  хочу сделать цельно рамный

Извиняюсь,не узрел. Это на переломке карданы получаются крестом.
Когда-то приобретал газ 69-ою раздатку для переломки,из-за этого и не поставил.

Оффлайн Планин

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Кем. обл
Ответ понял в части что подойдет. А в части переделки , под что и для чего не вкурю, но все равно спасибо

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
          Здравствуйте Владимир Николаевич и Александр Кузьмич! Вот если взять восьмерку, поставить на ободрыши краза с мостами от 24ки, двиг естественно вдоль, и если получится, то попробовать сделать самодельную включаемую блокировку дифа коробки или диф заблокировать намертво и сделать отключаемый передний мост допустим. Ездить нужно только зимой по льду (глубокий снег, наслуда случается),но большиство - накатанная колея , возможны небольшие пробеги по асфальту 5-10 км. Плавучесть нужна только в случае, если провалишься. Местность равнинная, преодолеваемые препятствия - дамба и осушительные канавы. Болота нет, в лес не поеду.
          При диаметре колеса 1200 примерно, на первой передаче ( передаточное отношение -3,636) при оборотах коленвала 800 скорость получается где-то 3,3 км/ч если главные пары в коробке 3.9 в мостах тоже 3.9, а на четвертой передаче при 3000 об/мин получается 47 км/ч, а если с коробкой 5-ти ступенчатой повезет,то на 5-й 57 км/ч.
          Как думаете, выйдет ли чего нибудь хорошее из этой идеи. Или все таки раздатку нужно? Что скажете?
         с уважением, ПМ

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Ну если в сильные говна не лезть,то может быть тебя это и устроит.
Я не пробывал-не знаю. Попробуй-раскажешь.....
Где-то недавно выкладывали видеоролик такой схемы-лопастня,кажись называется.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
 Здравствуйте Владимир Николаевич, мне тут мысля в голову пришла :angel:, наверно дурацкая :rolleyes:, но хочется услышать ваше мнение. :smiley: Если на "ягуаре" вся подвеска с нивы и у Игоря на "нивоке" тоже и успешно ходит, то что мне может помешать поставить ободрыши краза на стоковую ниву. Предварительно облегчив, обрезать передние крылья, зад салона по передние двери почти до пола, зашить потом фанерой, кунг тент, капот с алюмишки сделать, движок ессно ока, диски с выносом конечно (только до какого предела), сзади можно под пружины проставки небольшие. Плавать мне не надо, лужи если только, но совсем то не потонет, болот моховых как у вас , нет.  Я, пассажир и 100, 150 ну 200 кг может груза, когда и меньше. А то прочёл я про "нивок" и переделывать свою переломку как то расхотелось.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
  то что мне может помешать поставить ободрыши краза на стоковую ниву.

uri ,я думаю тебе ни чего не может помешать....  :undecided:  Ибо скорость на четвертой повышенной будет за двести....   98*&    :azn:

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
 ))) Я ж говорю движок с оки. :wink:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
движок ессно ока,

Извини,Юра. В предыдущем посте не дочитал до конца. Как представил скорость за двести на лаптях-разум помутился....  :rolleyes:

Ответ стандартный: делай-покатаешся-расскажешь. :wink:

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переживаю хватит ли угла поворота для таких колёс и какой вынос потребуется делать. Вы же для чего то делали другую раму, могли бы тоже пойти по такому пути.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Здравствуйте Владимир Николаевич, мне тут мысля в голову пришла :angel:, наверно дурацкая :rolleyes:, но хочется услышать ваше мнение. :smiley: Если на "ягуаре" вся подвеска с нивы и у Игоря на "нивоке" тоже и успешно ходит, то что мне может помешать поставить ободрыши краза на стоковую ниву. Предварительно облегчив, обрезать передние крылья, зад салона по передние двери почти до пола, зашить потом фанерой, кунг тент, капот с алюмишки сделать, движок ессно ока, диски с выносом конечно (только до какого предела), сзади можно под пружины проставки небольшие. Плавать мне не надо, лужи если только, но совсем то не потонет, болот моховых как у вас , нет.  Я, пассажир и 100, 150 ну 200 кг может груза, когда и меньше. А то прочёл я про "нивок" и переделывать свою переломку как то расхотелось.
Юра , поспешу охладить твой пыл. Переделка стандартного кузова нивы в некое подобие вездехода с трудом вмещает колеса от ГАЗ-66. Кразкины колеса туда просто не влезут , либо вылет будет запредельный. Как только с кузова вырежешь силовые элементы , то он сразу станет как холодец. Поверь , рама очень нужная вещь в вездике и строить на ней гораздо проще , чем влезать в стандартные размеры кузова большими колесами.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Надо Камнева спросить,у них на работе как-то ставили нивку на кразовские лапти со штатной повеской. Но тока это было одностороннее движени-всмысле :туды едут сами,а обратно на верёвке.
Кузмич появится после 12-го января.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Здравствуйте Владимир Николаевич, мне тут мысля в голову пришла :angel:, наверно дурацкая :rolleyes:, но хочется услышать ваше мнение. :smiley: Если на "ягуаре" вся подвеска с нивы и у Игоря на "нивоке" тоже и успешно ходит, то что мне может помешать поставить ободрыши краза на стоковую ниву. Предварительно облегчив, обрезать передние крылья, зад салона по передние двери почти до пола, зашить потом фанерой, кунг тент, капот с алюмишки сделать, движок ессно ока, диски с выносом конечно (только до какого предела), сзади можно под пружины проставки небольшие. Плавать мне не надо, лужи если только, но совсем то не потонет, болот моховых как у вас , нет.  Я, пассажир и 100, 150 ну 200 кг может груза, когда и меньше. А то прочёл я про "нивок" и переделывать свою переломку как то расхотелось.
Юра , поспешу охладить твой пыл. Переделка стандартного кузова нивы в некое подобие вездехода с трудом вмещает колеса от ГАЗ-66. Кразкины колеса туда просто не влезут , либо вылет будет запредельный. Как только с кузова вырежешь силовые элементы , то он сразу станет как холодец. Поверь , рама очень нужная вещь в вездике и строить на ней гораздо проще , чем влезать в стандартные размеры кузова большими колесами.
Блиин, а так всё клёво мне представилось :cry:. Знаешь кто пробовал так сделать? :undecided: