Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Власов Андрей от Февраля 26, 2018, 22:06:11 pm
-
Приобрел 6шт.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/26/f7f84.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/26/e2ff3.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/26/105e4.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/26/2346c.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/26/a0cf7.jpg) Не пойму что за завод-изготовитель.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fe9812bce0d291561eccef09415b8b1bab240b6302326090.gif&hash=9472daa4d6df5f9e709dd946a68aa509) (http://i-fotki.info/)
-
надо обдирать 1*11
-
Драл ви-203 только маде ин ссср , дерутся на ура!
-
на посадочном сколько пучков проволоки?
-
должно быть 2
-
на посадочном сколько пучков проволоки?
Все что драл были с двумя пучками !
-
Приобрел 6шт.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/26/f7f84.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/26/e2ff3.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/26/105e4.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/26/2346c.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/26/a0cf7.jpg) Не пойму что за завод-изготовитель.
Интересна цена приобретения , так для сравнения как у вас там аппетиты у продавцов )))) можно в лс!
-
Да можно и не в лс. Мне тоже интересно.... Я ищу такие или похожие... И я где то на форуме читал, что они трехпучковые... или я с какими то путаю?... ::thinking:::
-
У меня в деревне такие стоят в гараже, но там посадочное толщиной см 7-8. думаю там три пучка
-
еще у меня слоев больше, больше двадцати
-
Буду обдирать.Вопрос про рисунок протектора. Рисунок протектора такой.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/36eaf.jpg)
-
ВИ-203 два пучка, ВИ-202 и И-170 три пучка. У ВИ-203 между пучками практически нет клина, по этому вскрывать нужно аккуратно и еще слои между собой немного переплетаются. Еще попадаются с браком внутреннего пучка, он больше по диаметру чем положено, мне такие часто попадались. В крайнем комплекте из четырех три, по этому стал их вскрывать по клину наружного пучка.
-
Начал драть.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/673f7.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/c8ac3.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/8bf66.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/4b645.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/06ccb.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/97231.jpg)
-
Ай я яй,а может шестеренку ?
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/f899a.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/7ae36.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/b9596.jpg) Итого 2часа доставал 1 пучек. И 2 часа подорвал одну сторону клыки.
-
Ещё не поздно.Может и шестеренку.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/f899a.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/7ae36.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/b9596.jpg) Итого 2часа доставал 1 пучек. И 2 часа подорвал одну сторону клыки.
Сердце кровью обливается, такой потрох шикарный....... был.... 0*)
-
подорвал одну сторону клыки.
Жирная резина 100% бескамерка.А на счет шестеренки подумай конечно,она в тренде не только у бортоповоротников,вон и Алексей Сургут новую шину шестерёнкой сделал.
-
а что значит шестеренка?
-
Как у Шерпа.Я так думаю.
-
Посчитал количество витков проволоки на наружном пучке при выдергивании.110витков диаметром 1мм.
-
Если и шестерёнку,то как на Кроше т.е. не сплошную ,а до половины и в шахматном порядке. -hi-
-
новую шину шестерёнкой сделал.
Дык у него вдоль не пойдет .
-
Значит у меня ВИ-202, жалко два только
-
Сначала не заметил а потом увидел.Рисунок протектора на 1й из 6х покрышек -другой.Слева- симметричные клыки (1шт),справа-(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/ebc19.jpg) ёлочкой(5шт).Как быть ?Что делать?
-
Если и шестерёнку,то как на Кроше т.е. не сплошную ,а до половины и в шахматном порядке. -hi-
https://www.youtube.com/watch?v=bab5j6zng8c
-
я деру вот так
-
По асфальту или твёрдому покрытию будут очень шлёпать ваши шестирёнки + очень будет по склону страшно спускаться(подниматься ) по
диагонали (под углом) имхо будет скидывать !
-
По асфальту или твёрдому покрытию будут очень шлёпать ваши шестирёнки
Только на первой передаче на перекачанных колесах.
-
Сначала не заметил а потом увидел.Рисунок протектора на 1й из 6х покрышек -другой.Слева- симметричные клыки
Как быть ?Что делать?
Резать одну половину по старому шипу, а другую между.Можно срубить старые клыки, нарезать как хочется, или если пилить пилой, то потом, после нарезки снять лишнее )
-
Слева- симметричные клыки (1шт),справа-
Одинаковые . Прорисуй стертые а потом разметь по новой .Смещение небольшое
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/5038e.jpg)
-
maxim,
вездеход не для асфальта да и на таких шинах комфортно ездить по грунтовке
смотря кто для чего вездеход строит
порой в луже березина лежит а у тебя протектор ёлочкой она как по льду скользит и не может перескочить
-
maxim,
вездеход не для асфальта да и на таких шинах комфортно ездить по грунтовке
смотря кто для чего вездеход строит
порой в луже березина лежит а у тебя протектор ёлочкой она как по льду скользит и не может перескочить
Да... тема
но и боковой снос никто не отменял (это вещь очевидная)
может тогда надо комбинировать
типа сантиметров 30 - 35 так потом 30 по иному ....
тогда и от бокового сноса будет защита - достаточно часто колеса будут иметь гребень
и будут "прогалины" в протекторе дабы за березину зацепиться ....
да и "гудеть" такой неравномерный рисунок должен меньше ....
-
maxim,
вездеход не для асфальта да и на таких шинах комфортно ездить по грунтовке
смотря кто для чего вездеход строит
порой в луже березина лежит а у тебя протектор ёлочкой она как по льду скользит и не может перескочить
Ёлочки разные бывают с ребордой и без неё либо активная как у автора темы . Я бы на шестерёнке ещё бы добавил маленький зуб для комфорта, либо чаще резать клык . P.S шестерню нормальная глина забьёт очень быстро нежеле ёлку ( проверенно ) :( дальше разводить демагогию не вижу смысла . Автор извини за флуд в теме!
-
нормальная глина забьёт очень быстро
.... все,кроме редкого протектора.
-
но и боковой снос никто не отменял (это вещь очевидная)
может тогда надо комбинировать
Я считаю что на шестеренке надо просто оставлять центральную реборду срезая с нее резину почти до ниток. Такая заниженная реборда и шестеренке не будет мешать и сносу воспрепятствует и клыки от отрыва по центру предохранит.
-
Почему все рассматривают вездеход на шестерёнках как гусеничный трактор.
Повернул руль в сторону бровки колеи или склона, и уже нет сноса.
Переломка вообще шеврон на склоне.
Бортоповорот конечно исключение.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/01/8203d.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/01/5e957.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/01/467e2.jpg) 1 клык 3кг их 40шт . 1колесо 155кг. Вырванной проволоки 3кг. Что то легкое получается.Или весы врут.
-
наверное где то ошибся... У меня колесо в сборе с диском весит 80кг. Ну не может диск весить 45кг...
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=548.msg13652#msg13652
20,5-25 Ф-92А нс.16 в комплекте 180 кг
21,3-24 ИЯВ-79 нс.16 в комплекте 165 кг
Кому и верить.
-
Автор, режь ёлку с ребордой и не грей голову! Классика епть! Забьёт не забьёт, потов всё-равно другой будешь строить)))
-
Вот таких красауцеу реж!
-
Во во и я за классику !
-
Реборда нужна для езды по асфальту,в остальном только мешает.
-
в остальном только мешает.
в чём? через пень переехать? бревно переехать? а фултайм для чего? у автора шестиколесник намечается! боковой снос меньше, на воде она не мешает, а вот шипы держать от срыва хорошо помогает.
ИМХО
-
Во во и я за классику !
Максим, мосты ГАЗ 3110 запросто держат эти колёса, даже в полной Ж*ПЕ,проверено, мосты ГАЗ 66 это перебор!
ИМХО -hi-
-
Максим, мосты ГАЗ 3110 запросто держат эти колёса, даже в полной Ж*ПЕ,проверено, мосты ГАЗ 66 это перебор!
ИМХО -hi-
А как волго мост переварит груз 1т +- 100 кг по старой лесовозной дороге ?
Ехать со сжатым очь.ом что оборвёт редуктор , полуось? Я в болото не собираюсь и плавать тоже !
-
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 3110 Волга седан
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 1790 кг
-
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 3110 Волга седан
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 1790 кг
))) Апп 1500+++кг + 2,3 человека + груз 1т + езда по дороге где была лесозаготовка + колёса далеко не R15 = хрусь волго мост
-
))) Апп 1500+++кг + 2,3 человека + груз 1т + езда по дороге где была лесозаготовка + колёса далеко не R15 = хрусь волго мост
Тем более на шестиколеске у которой вся нагрузка может придти на один из задних мостов.
-
у автора шестиколесник намечается!
Но я согласен с газелевским спокойней ехать,но дороже. ::cheesy:::
вся нагрузка может придти на один из задних мостов.
Но колес то четыре еще в работе.
-
Я под эти колеса купил мосты паджеро спорт 9" с пневмоблокировками , надеюсь, подчеркну, надеюсь, что не сделают хрусь ссылаясь на качество япономатери! Мой товарищ катал с такими колёсами на мостах 3110 с редукторами от ГАЗ 3302, ломались крестовины и сворачивались карданы, но полуоси держали!!! Груз в кузове килограмм 300-500.
В сибе делают вездеходв на мостах ГАЗ 3302 но на колёсах 1600(не реклама), полуоси аналогичны по диаметру полуосям 3110, только разгруженные. Дальше думайте сами! Я мосты 3110 в такие говна загонял, мама не горюй! 3 переломки уже продал, хозяева только спрашивают диаметр топливного шланга)
-
Но я согласен с газелевским спокойней ехать,но дороже. ::cheesy:::Но колес то четыре еще в работе.
у шестиколесника задняя часть тяжелее чем у четырехколесного поэтому при вывешивании на один из задних мостов ему достается значительно больше чем при схеме 4-4 . Тонна груза плюс вес второго моста с колесами должен терпеть мост .
-
Я просто предположил про шестиколёсный аппарат...
-
Шестиколесника небудет. Обдираю чисто из спортивного интереса.Кразовских ВИ-3 ободрал штук 40,руку набил.Подумал а что если попробовать что то побольше.И вот.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/02/48247.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/02/ea708.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/02/19eb1.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/02/6ed30.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/02/4863b.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/02/9e302.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/02/9e302.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/02/24461.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/02/bcc4a.jpg) Резина просто СКАЗКА после ОМСКШИНА.
-
Читал где то здесь на форуме что - слои пляшут. Так это только на слоях которые обертывают пучек проволоки,дальше всё ровно.При подрывании клыков действительно надо немного потрудиться чтобы шло все хорошо.
-
Резина просто СКАЗКА
1*11 И рука твердая,чувствуется. -hi-
-
Отлично получается! Слюной захлебнусь,гдеб мне таких доноров нарыть. 1*11
-
Резина просто жир какой то, мои ви-3 куда суше были, волжская вообще сухарь.
-
Ободрал 2 колеса.Всё Гут!.Начал работу с третьим.Рарезался как обычно,но вот сомнения...Пучек внутренний обернут как то мало.Боюсь слоёв 4шт не будет.Может попробовать зарезаться в клин наружного пучка?Как зарезаются в КАМУ ВИ-3.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/15/bef89.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/15/8b05f.jpg)
-
Третье ,4,5,6-е с буквой У. Усиленные!!!Надписи Север,Простор нет.
-
зарезаться в клин
На двух пучковых только так и делал.
-
А я вот всё думаю надорвать внутренний пучок, потом сегментами порезать болгаркою и таким образом вырывать куски-Никто таким варварским методом не пользовался?
-
А я вот всё думаю надорвать внутренний пучок, потом сегментами порезать болгаркою и таким образом вырывать куски-Никто таким варварским методом не пользовался?
Не совсем понятно , типа отслоить начально потрох а потом внешнюю разрезать ?
-
Не совсем понятно , типа отслоить начально потрох а потом внешнюю разрезать ?
Вырывать извнутри как потроха вытаскивать только вытаскивать не целый потрох а сегменты рвать. У меня ви 202 три пучка-там ничего путнего из потрохов не выйдет поэтому надо как-то облегчить муки с облегчением шины.
-
михаил skworczow, Куда зарезаться?(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/15/9cb7c.jpg)
-
Пробуй в клин пучка, точно так же я за омскую ви-3 схватился, думал 8 слоев, рванул как обычно в межпучковый клин, а остаток как тряпочка, 2 слоя. Хорошо недалеко ушел, до беговой еще не оторвал, перерезался в клин пучка, и нормально пошло, на толщину 4 слоев вышел. Потом кусок этот вулканизировал, так и езжу, хотя отрывается понемногу год за годом.
-
Юрий., Да буду пробовать в клин! Вот поизучал строение.Под микроскопом не видно...старею(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/15/d5367.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/15/7345a.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/15/542f0.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/15/3c2fa.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/15/3c2fa.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/15/3d7a8.jpg)
-
Куда зарезаться?
Тебе конечно виднее на месте,но то что завернуто с пучком проволоки, клином никто еще не называл .Там мало резины обычно.Тонко может быть при двух слоях внутреннего потроха.Надо мерять.
-
Медленно но уверенно двигается дело.Красавцы!(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/19/af8d9.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/19/d9da0.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/19/1224f.jpg) Загильзовал два.
-
Срезал с 4х покрыш(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/19/cb82b.jpg)ек.
-
Стараемся.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/19/ac0cc.jpg)
-
Дрель.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/19/2a5b9.jpg)
-
Прикупил ,,Восстановитель бескамерного слоя Россвик,, и Буферный растворитель.Вопрос -как подготовить внутреннюю поверхность покрышки к обработке?
-
я бы залил лонгвей он все заткнет и поры в сварке
атак промыл обезжирил и намазал в 2-3 слоя
говорят что герметик бескамерного слоя боится избыточного давления
-
Прикупил ,,Восстановитель бескамерного слоя Россвик,, и Буферный растворитель.Вопрос -как подготовить внутреннюю поверхность покрышки к обработке?
vlasov71, У меня резина БЕЛ 79, зачищал наждачкой, пылесос, обезжиривание, герметик. Герметиком покрывал в два слоя, первый- побольше растворителя, а второй поменьше.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/26/d6a81.jpg)
-
АверС, А зачем её покрывать она(БЕЛ 79) и так безкамерка?
-
АверС, А зачем её покрывать она(БЕЛ 79) и так безкамерка?
vlasov71, Нет, не бескамерка, а камерная.
-
Андрей а ты вообще сколько этого герметика купил в литрах или кг
-
АверС, Обезжиривание бензином или как?
-
АверС, Обезжиривание бензином или как?
vlasov71, Я бензином.
На обработку резины, 6 колёс БЕЛ 79, у меня ушло 2,5 банки герметика бескамерного слоя и ксилол.
-
Шкурить не стал.Сегодня тоже бензином растирал.Литра 4 ушло.Такое впечатление что резина впитывает этот бензин.Надышался от души парами хотя работал на воздухе.
-
Шкурить не стал.
vlasov71, Я думаю, к шероховатой поверхности лучше пристанет.
-
Спрашивал у Великих мастеров из придорожного автосервиса грузового как подготавливать поверхность.В ответ только невнятные слова.
-
Я делаю так. Вычищаю всю труху, обезжириваю внутри, сажу на диск с силиконовым герметиком и закрываю бэдлоком. Потом внутрь заливаю тосол с герметиком радиатора. Проблем пока не было, почти 2 года ходит!
-
Интересна цена приобретения , так для сравнения как у вас там аппетиты у продавцов ) можно в лс!
В МО Ви-202 Ви-203 от 5000 (без камер).
-
Кто что скажет про такой вылет дисков.Мосты Уаз гражданские.Дисковые тормоза мешать не будут?(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/10/a7891.jpg)
-
Борьба за бескамерность.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/16/9221a.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/16/793af.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/16/63416.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/16/a897f.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/16/e19f4.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/16/b8d19.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/16/85b5b.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/16/c8887.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/16/ae2a9.jpg)Какой то неизвестный производитель из Барнаула.Слой получается на вид матовый.На ощупь резина.Скрипит на пальцах.
-
Робяты! Я тут бескамерный способ антифриз - герметик для радиатора испробовал на обычном автомобильном колесе с давлением 2,2 кэгэ на сэмэ. Работает отлично!!! 1*11 В колесо 205х55х16 через вентиль шприцом впрыснул 100 мл антифриза (тосола просто не было), и 100 мл герметика для радиатора нашего дешевского, причем по тесту за рулем самого лучшего. Пару дней спускало, потом перестало совсем. Травило в нескольких местах по боковине (проехал несколько километров на спущенном колесе). Вчера разбортировал, мутная жидкость в колесе и все. Так что считаю обеспечение бескамерности данным способом самым экономичным и эффективным. Этот способ позволяет заделывать вновь образующиеся проколы, тогда как россвик нет. ::thinking::: ::thinking:::
-
Борьба за бескамерность
Тезка, приветствую. Где брал и почём?
-
Не заморачивайтесь. Колесо ияв79. По 2 дырки в покрышке, заделал жгутами и проклеил заплатками Россвик , изнутри. Всё равно спускали за 30 мин. в ноль. Внутри покрышки ни чем не обрабатывал, просто Фейри и щёткой помыл. Позавчера купил 10 литров Лонг Уэя, разбодяжил с тосолом 1:1, залил, накачал до 170ти (по тонометру) по кувыркал, 3 дня стоит. На солнышке давление до 220ти подымается.
-
AntiTAZ, Обратился в придорожный шиномонтаж.Привезли с Перми.1кг -я банка 1200руб. Разбавитель 600мл.-500р.
-
Брал герметик радиатора BBF (в нашей дыре стоит 80 р. за 0,5 ), плюс тосол 1 к 1, 2 литра в колесо и ужо год стоят. А до этого за 2 дня сдувались почти в 0.
-
В принципе да, всё что мелкодисперсионное в жидком носителе оч хорошо заполняет все поры и микротрещины наших "столетних", пролежавших "на природе" покрышек не давая воздуху выходить через кордовые слои наружу. Что в Лонг Уэе хорошо, волокна наполнителя не просто в воде, а в водном неорганическом растворе, который не только помогает волокнам, но и сам засыхает в толще покрышке, что дополнительно усиливает герметизацию.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/15/ee8ae.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/15/63f1f.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/15/8cdf5.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/15/5421a.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/15/5421a.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/15/625df.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/15/86b8f.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/15/174c4.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/15/8d7b2.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/15/0b6fb.jpg) Справился с УРАГАНАМИ!!!! Дальше творческий тупик...
-
Андрей,какой тупик,переломочку на них и в путь! :yahoopnevmo:
-
Затраты на Ураганы.
покрышки 6шт по 3р =18тр+пересылка 9тр=27тр минус 2шт продал за 12тр=15тр
запорные кольца +пересылка=11тр
металл2мм =7тр
лазер резка перевозка=3тр
бескамерный герметик=10тр
герметик швов болты гайки шайбы=2тр
краска и грунтовка =3тр
вентиля и пробки=1тр
Итого=42тр и головные боли.
-
Если установить на Волго мосты то получается как то так. Наверное это уже другая тема...(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/15/d6671.jpg)
-
vlasov71, А прикинь во сколько бы обошлось, если бы покупал готовые? И ты приобрёл самое главное "ОПЫТ". -hi- -hi- -hi-
Осветил в теме нормально, УВАЖУХА.
-
Может не в тему.Но все же.Видос как Ураганы плавают.https://www.youtube.com/watch?v=mxPOGwH74Ms
-
Всем здравия. Кто нибудь обдирал ВИ-203 Белшина? Беларусь. Как она дерется? Жирная нет?
-
Ни разу не встречал шину ВИ-203 Белорусского производства, только Воронежский ШЗ.
Обдирал Белшины ВИ-3 и ИЯВ-79, мягкие жирные хорошего качества.
-
ИЯВ-79, мягкие жирные хорошего качества.
Владимир,скажи пожалуйста,если будет выбор ИЯВ-79-какие брать?
-
Вот она
-
Владимир,скажи пожалуйста,если будет выбор ИЯВ-79-какие брать?
Дмитрий, бери любые, выбирай только чтобы были без дыр и не жованные. Мало встречается таких шин в хорошем состоянии.
У меня по ним нет никакой выработанной системы, мало я их делал. Они есть однопучковые и двух.