Автор Тема: Вездеход как прицеп за мотоблоком  (Прочитано 28520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вездеход как прицеп за мотоблоком
« Ответ #40 : Октября 22, 2019, 02:15:59 am »
val_001,


Ну ты сам же ответил на свой вопрос :
Посчитаем прибыльность этой государственной затеи с учетом стоимости заказного письма, зарплаты дармоедов, которые все это выписывали, зарплаты работников банка, которые без комиссии все это переводили или просто посмеемся?

Затея сия чисто убыточная - пользы бюджета от нее ноль - сплошной убыток. И ... даже была бы пеня 200р все одно убыток... даже без учета "зарплат дармоедов".

 если еще принять во внимание то что свше 3х лет прошел срок исковой давности (ну раньше так было) и можно забить и потом в суде выиграть (я Вас сейчас никуда не толкаю  ;) ) то и вообще.

Зачем такой глупостью народ занимается.

Да по простой причине - нет нормального механизма списания (ну или списывают с какого нибудь безработного гражданина лямом сто зелени недоимок  ::tongue::: - там смысл понятен...а вот ради 20 коп на риск идти). Посему ЗАФИКСИРОВАННЫЙ в бумаге висяк надо отработать.
Посему транжирят ресурсы ...
Ну и причина 2 - аппарат должен работать.

теперь поставим себя на место сотрудников (два три сотрудника в одном авто встретили вас в деревне Гадюкино) видят квадр ... ну явно переделанные ... и явно он вне их полномочий.

Нет они могут, конечно, зафиксировать инцидент. Задержать вас .. вызвать Гос тех надзор... дождаться его ... и с чувством выполненного долга продолжить несение службы.

Только вот вопрос а НАФИГА оно им ?


Они 146% потеряют КУЧУ своего времени. Не получат себе ничего (ну.... кроме удовлетворения морального  :yahoopnevmo: ).  А в это время можно было бы кучу пьяных поймать и иным образом улучшать показатели  ;).

Единственная логика - "взять на понт - попробовать выторговать что то" - но... времена ныне стремные и даже за попытку прицепиться к "неподнадзорному" можно получить - если клиент грамотно жалоу напишет. Короче ни один нормальный сотрудник так себя вести не будет - ну если ему не нахамит... не настроить против себя.

так что в целом, если эта бумажка про права не фейк и у нас станут руководстввться ей (примут инструкции ведомственные) - это будет весьма хорошей новостью.



Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеход как прицеп за мотоблоком
« Ответ #41 : Октября 22, 2019, 10:11:14 am »
Оказывается таможенный союз имеет одинаковые регламенты по сельхозтехнике  ::thinking::: , значится на своём каракате регистрированным я могу без проблем к Василю в гости подкатить  ::cheesy::: .

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Вездеход как прицеп за мотоблоком
« Ответ #42 : Октября 22, 2019, 10:12:10 am »
А тракторные-какой катеории ?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеход как прицеп за мотоблоком
« Ответ #43 : Октября 22, 2019, 10:33:57 am »
А тракторные-какой катеории ?
Cаныч , да совковые ещё , менять надобно , ранее то на все колёсные и гусеничные были , да и менялись в сельхознадзоре , сейчас надобно в ГАИ  :( .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход как прицеп за мотоблоком
« Ответ #44 : Октября 22, 2019, 10:42:59 am »
А тракторные-какой катеории ?
Категория А1.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеход как прицеп за мотоблоком
« Ответ #45 : Октября 22, 2019, 10:47:20 am »
Cаныч , да совковые ещё , менять надобно
Вот такие .


Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Вездеход как прицеп за мотоблоком
« Ответ #46 : Октября 22, 2019, 13:19:30 pm »
Категория А1.
Посмотрел свои А1 открыта.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Вездеход как прицеп за мотоблоком
« Ответ #47 : Октября 22, 2019, 22:59:33 pm »
Давненько встречал фотографии и описания маленьких грузовых автомобилей для личного хозяйства с мощностью двигателя до 5 л.с. которые не подлежат регистрации и не требуют водительских удостоверений.Где и в какой стране их выпускали- не помню...Может кто встречал такую информацию?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход как прицеп за мотоблоком
« Ответ #48 : Октября 22, 2019, 23:15:29 pm »
Всем,даже водителям кобылы нужны удостоверения и световые приборы на транспорт,регистрация не нужна.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Вездеход как прицеп за мотоблоком
« Ответ #49 : Октября 22, 2019, 23:50:20 pm »
Давненько встречал фотографии и описания маленьких грузовых автомобилей для личного хозяйства с мощностью двигателя до 5 л.с. которые не подлежат регистрации и не требуют водительских удостоверений.Где и в какой стране их выпускали- не помню...Может кто встречал такую информацию?

У французов вроде что то подобное . главное , чтоб не быстрей 50 км/ч .

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Вездеход как прицеп за мотоблоком
« Ответ #50 : Октября 23, 2019, 01:22:47 am »
У нас некоторые вездеходчики,таскают самодельные вездеходы на жесткой сцепке.Так как сейчас,, органы ,, урезаны, то пока не слышал что кто то попался.Интересно узнать,что можно инкриминировать водителю тянущему вездеход на жесткой сцепке?

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Вездеход как прицеп за мотоблоком
« Ответ #51 : Октября 23, 2019, 10:31:15 am »
На другом форуме видел фото вездехода Гризли на подкатном прицепе:


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход как прицеп за мотоблоком
« Ответ #52 : Октября 23, 2019, 10:42:39 am »
,что можно инкриминировать водителю тянущему вездеход на жесткой сцепке?
Всё что едет по ДОП,должно быть сертифицировано.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вездеход как прицеп за мотоблоком
« Ответ #53 : Октября 23, 2019, 12:05:28 pm »
Всё что едет по ДОП,должно быть сертифицировано.

Мммм... думаю что "не все так однозначно" (с).

Несколько примеров:
вы украли у РЖД пару рельсов ... или свалили здоровую сосну.
Зацепили это к своему авто и тащите на свой огород. Вас поймали сторудники ДПС - вопрос будет ли штраф за движение назаконного ТС (рельсы и сосну врядли сочтут ТС)  ::cheesy:::.  Пример сворован на соседнем форуме.

Пример 2 - собственно идея данной темы.
Вы сертифицируете ваш вездеход как самодельный ПРицеп. И дальше тащите его мотоблоком - ситуация... согласитесь пограничная.


ПС По теме вопроса - подкат.  Я не юрист, но полагаю подкат рассматриается как вариант жесткой сцепки. Т.е. Это буксировка. Буксировка бывает транспортного средства.
Посему - это будет хорошо работать если
У вас вездеход зарегистрирован
Везти надо далеко (быстро)
а Е к Б нет

в иных случаях с точки зрения закона все не очень и нужно уповать на умение уговаривать.

Схема прицепа более предпочтительна 

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Вездеход как прицеп за мотоблоком
« Ответ #54 : Октября 26, 2019, 03:53:39 am »
P.S. По возможности постарайтесь почувствовать логику рассуждений в части отличий категорий В (обычный автомобиль) и тракторной категории А2. Ну и высказать по возможности свое мнение. Вполне допускаю, что я неправ в рассуждениях, что категория А2 нам ровным счетом ничего не дает по сравнению с категорией В, а самодельным колесным вездеходом с умеренной массой можно (и даже нужно) управлять с категорией В, особенно если поймают с ним на ДОП.
Вот интересный момент:
"Снегоболотоход «Лопасня» не подлежит регистрации в ГИБДД, поскольку является сельскохозяйственным транспортным средством, оборудованным для передвижения по дорогам общего пользования с водительским удостоверением категории «В», что подтверждается письмом Главгостехндзора России от 24.05.2004 г. №34-214."
http://arctictrans.ru/vezde/lop
Я совсем не против регистрировать ТС в Гостехнадзоре и ездить на законных основаниях по ДОП с водительским удостоверением категории "В". Вроде все очень разумно. И хороший мотив для многих купить Лопасню.
Если появятся предложения сертифицировать за разумные деньги самоделки как сельскохозяйственное ТС единичного изготовления, то совсем появится "свет в конце тоннеля". 

 

Решил зарегистрировать свой вездеход

Автор igrgvr

Ответов: 19
Просмотров: 20084
Последний ответ Сентября 17, 2011, 13:06:55 pm
от гтн
Можно ли таскать самодельный прицеп без регистрации?

Автор Дмитрий-59

Ответов: 47
Просмотров: 57094
Последний ответ Декабря 06, 2018, 17:42:10 pm
от Евгений Барнаул
самодельный прицеп (регистрация)

Автор росомаха

Ответов: 79
Просмотров: 56382
Последний ответ Июля 06, 2020, 21:45:10 pm
от Евгений Барнаул