Автор Тема: Делаем неплохие диски на 12-32 дюйма для внедорожной техники (made by Asterix)  (Прочитано 175572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Евгений, не для ви-202 ли такие задумал???
Я распорки вставлял, оптимальный вариант для себя определил 400 мм.
Нет - для трэколов брату.Извиняюсь сразу упустил  .До 202 ещё руки не дошли и неизвестно когда дойдут , и мосты под них надо Газель ,Паджеро 2 . Тоже мерил примерную ширину с накаченной камерой 450 оптимально ,шире будет сложно бортовать и профиль шины не даст шине увеличится в ширину из-за низко спущенных клыков .

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Asterix, Доброго времени суток ! Хочу узнать сколько у вас будет стоять 4 диска под разболтовку Волга ,УАЗ , готовые 4 диска с бедлоками с буртиками которые не эконом вариант ,толщина металла 1,5 мм , ширина диска 600 , вылет внутрь моста 200 , без покраски . И это же только в разобранном виде на прихватках с целью экономии на доставке. И примерную стоимость доставки Тк до г.Тюмень. ну или хотя бы примерный вес и кубатуру чтобы я сам мог прикинуть  .Спасибо!
Здравствуйте! Что значит в вашем понимании "с буртиками"? Если кольцо из полосы или профильной трубы, на которое опирается борт покрышки, а сами болты бедлока ниже этого кольца, то я такие диски не делаю и пока не планирую их делать, т.к. не вижу ни одного преимущества перед бедлоком-бюджеткой. Для людей, кому нужно:
- убрать тела болтов бедлока из зоны видимости
- убрать потенциальную возможность попадания ветки под борт покрышки
- от души тянуть болты бедлоков без их выгибания колец
- диски не как у всех и т.п.
Для таких людей предлагаю оснастить бедлок дополнительным упорным кольцом, которое вставляется между двух колец бедлока по внутренней кромке колец. Т.е. с наружней стороны тел болтов бедлока находится борт покрышки, а с внутренней стороны тел болтов находится дополнительное упорное кольцо. Ширина кольца вычисляется как толщина борта покрышки минус 2-3 мм. Изначально кольцо хотел приваривать на прихватках к съемному кольцу бедлока. Но вроде и в виде отдельной запчасти оно неплохо устанавливается. После затягивания бедлока оно уже никуда не денется.







Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Asterix-hi- Ну да с упорным кольцом- забыл как правильно называется  ::undecided::: Могу я увидеть цену по сделанному запросу ? Можно в личку...

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Asterix, с таким распорным кольцом я делаю диски уже давно. Вполне справляется кольцо из двойки, а у тебя вроде 5-ка. Прихватываю его к упорному кольцу короткими шовчиками и всё.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Asterix, с таким распорным кольцом я делаю диски уже давно. Вполне справляется кольцо из двойки, а у тебя вроде 5-ка. Прихватываю его к упорному кольцу короткими шовчиками и всё.
Я только-только начал делать. Буквально 2 раза такой вариант изготавливал, толщиной 4 мм. Опыта, считай, нет. Понятно, что толщина 4 мм на такое кольцо избыточна. 2-3 мм вполне достаточна. При этом, думаю, что на легкие вездеходы и сами кольца бедлоков можно из 3 мм делать. А если б была возможность штамповать кольца с ребрами жесткости, то и 2 мм вполне пошли бы. По поводу прихваток пока не определился. Думаю делать на прихватках для тех, кто точно знает толщину борта покрышки и без прихваток, кто не уверен или не знает точную толщину борта покрышки. Но, в любом случае, дополнительное упорное кольцо будет идти как опция, а не постоянный элемент моих дисков. Так же, как и трубка по внешнему периметру съемного кольца бедлока. Хотите? Сделаем! Я же пользы ни от дополнительного кольца, ни от трубки не вижу. Точнее вижу, но в строго определенных случаях. Например, считаю упорное кольцо весьма полезным для дисков бортоповоротных вездеходов. Либо когда борт покрышки очень толстый и грубый. Чтобы кольца не делать толщиной 6 мм, можно взять стандартные 4 мм и снабдить их дополнительным упорным кольцом. Будет легче, но не слабее.
Сообщение понравилось: РедБулл, Пянда

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Asterix, Доброго времени суток ! Хочу узнать сколько у вас будет стоять 4 диска под разболтовку Волга ,УАЗ , готовые 4 диска с бедлоками с буртиками которые не эконом вариант ,толщина металла 1,5 мм , ширина диска 600 , вылет внутрь моста 200 , без покраски . И это же только в разобранном виде на прихватках с целью экономии на доставке. И примерную стоимость доставки Тк до г.Тюмень. ну или хотя бы примерный вес и кубатуру чтобы я сам мог прикинуть  .Спасибо!
Базовая цена за диск 21 дюйм составляет 6500 рублей. Сюда входят 4 кольца толщиной 4 мм (2 съемных и 2 несъемных), 2 конуса толщиной 1,5 мм и плоская несъемная сердцевина 220х8 или 180х10 мм с любой разболтовкой которая поместится в этот диаметр. Диск полностью проварен, но без дополнительных опций (без покраски, бочонков и т.п.). Диск, собранный на прихватках будет стоить 5500 рублей. Разобранных дисков тоже несколько вариантов:
1) Конуса полностью приваренные к кольцам, сердцевина прихвачена к одному из конусов - 6200 рублей.
2) Конуса прихваченные к кольцам, сердцевина прихвачена к одному из конусов - 5500 рублей.
3) Конуса полностью приваренные к кольцам, сердцевина лежит отдельно - 6050 рублей.
4) Конуса прихваченные к кольцам, сердцевина лежит отдельно - 5350 рублей.
5) Конуса не прихвачены к кольцам, сердцевина лежит отдельно - 5140 рублей.

Но и этим дело не ограничивается:
- конуса можно только свернуть и прихватить, но не проваривать.
- конуса можно только свернуть.
- конуса можно не сворачивать, а оставить в виде плоского сектора.
- кольца можно сварить, но не зачищать швы (самая трудоемкая и ресурсозатратная часть в изготовлении колец).
- кольца можно не сваривать, а оставить в виде секторов (4 сектора на 1 кольцо).
- кольца можно скатать из полосы, обрезать и сварить в кондукторе.
- кольца можно скатать в виде заготовок для последующего их доделывания силами заказчика.

Дополнительное упорное кольцо для диска 21 дюйм и покрышки Трэкол будет стоить 200-400 рублей в зависимости от толщины металла. Из 2 мм - 200 рублей и т.п. Размеры по толщине борта покрышки Трэкол только нужно уточнить. На 1 диск нужно 2 кольца.

Так же нужно уточнить некоторые параметры дисков: 600 мм по съемные кольца дисков или по несъемные, есть ли на ступицах мостов тормоза и если да, то какие, нужно ли вваривать бочонок с резьбой или нет?

Что касается стоимости доставки до Тюмени, то диски такого размера займут примерно 0,9 куб.метра при весе в 120 кг (беру с запасом). В разобранном виде объем будет не более 0,4 куба при том же весе.

P.S. Толщина колец может быть от 4 до 6 мм (хотя по факту могу сделать от 3 до 8 мм). Толщина конусов может быть от 1,5 до 3 мм (по факту от 1 до 4 мм могу сделать, но с наценкой за нестандарт). Плоские сердцевины могут быть диаметром от 180 до 600 мм и толщиной от 6 до 16 мм, при этом по конструкции сердцевины могут быть: плоские несъемные, плоские съемные, конические несъемные, конические съемные, вырезанные из старых или новых автодисков и автодиск целиком в качестве сердцевины. Плюсуем сюда 2 способа сварки: оба конуса к сердцевине или один конус к сердцевине, а второй к первому конусу. Не забываем от возможности варки бочонков под подкачку, покраска разными составами и прочие мелочи. В итоге получаются тысячи вариантов исполнения дисков и каждый будет со своей ценой. Обращайтесь - подсчитаем.
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Так выглядит куча из 1600 сегментов для колец бедлока  ::cheesy:::


Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Asterix. Добрый вечер или день. Хотелось бы узнать стоимость дисков на идп-248 4 штуки. Ширина по привареным кольцам 380 ,разболтовка мост газ 24, тормоза на переднем мосту :тормозной диск нива, рабочие цилинры ваз-09,вылет нулевой 180 с одной и 180 сдругой стороны. К одному коннусу приварено кольцо , к другому серцевина уаз можно б у .Боченки 3/4 вварить на растоянии от края приваренного до центра муфты 100 мм .Швы обробатывать не надо ,кольца можно не сверлить. Тел. для связи 8911 099 50 31 Анатолий.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Павел! Конусы с кольцами пришли, все подходит, спасибо большое за помощь! Если что знаю теперь к кому обращатся 1*11

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
ТЛК-105 на шинах Пайн 1400х500



Догадайтесь кто делал диски  ::cheesy::: Правда в июне это еще было  ::mail1:::
Сообщение понравилось: РедБулл, Шишоныш

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Asterix, Доброго времени суток! Купили шины трэкол 1600-700-635 ,встал вопрос по дискам. Напишите пажалуста Прайс на  кольца из бедлоков ( те что на лазере из секторов вырезаны с отверстиями ) а также сколько будет стоять готовый диск под мост газель , ширина диска 600 , вылет внутрь моста 25. Доставка до Тюмени потому хочем все просчитать.Спасибо! -hi-

Оффлайн ALEX 2

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: нива, снегоход каюр, лодка пвх, и казанка мотор ямаха. вездеход переломка и т.д.
Здравствуйте! У Авторос-Экстрим, на диске в 460-470 мм шириной (по внутренние несъемные кольца), заявленные размеры примерно соответствуют действительным: 1180-1200 на 580-600 мм. На диске в 400 мм шириной, ширина покрышки будет около 560 мм, при высоте что-то около 1220 мм.
Размеры приведены для не слишком большого давления - порядка 0,15-0,2 атмосферы.
Стык беговой дорожки и боковой части покрышек у Экстримов довольно жесткий. Да и сам профиль покрышки ближе к прямоугольному. Отчего, при изменении ширины диска, ширина покрышки изменяется не так сильно, как это происходит на более мягких шинах.

Для вездехода без подвески вылет диска нужен будет в районе 230 мм. Если бы не требование к ширине покрышки, то диск можно было бы сделать симметричным (с одинаковыми конусами и нулевым вылетом "по-автомобильному"). Для вездехода с подвеской вылет нужно увеличить в сторону отрицательного.
Если ступичных тормозов не планируется, то сердцевину диска можно взять небольшую плоскую 220х8. Цена за такой проваренный диск будет от 6500 рублей.
Для мостов со ступичными тормозами нужно увеличить диаметр сердцевины или взять за основу автодиск от Нивы/Уаза и сварить на их основе диски для вашего вездехода. Цена за такой проваренный диск будет от 6000 рублей с вашим диском-донором и от 8000 рублей с моим диском-донором (новым). Покраска диска недорогой краской 3в1 или грунтом ГФ-021 - 500 рублей за диск. Грунтование эпоксидым грунтом + покраска акриловой автоэмалью - 1000 рублей за диск. Нанесение слоя  лака - 500 рублей за диск.
Добрый день! Павел Какой диск будет легче, со штатным диском нивы или плоской сердцевиной 22 х 8? Примерно сколько вес диска  400 мм и 460 -470 мм?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Добрый день! Павел Какой диск будет легче, со штатным диском нивы или плоской сердцевиной 22 х 8? Примерно сколько вес диска  400 мм и 460 -470 мм?
К сожалению, я точно не могу ответить на ваш вопрос. Подходящего образца для взвешивания нет. Между тем, разница между дисками будет измеряться сотнями грамм, либо 1-2 кг. Без взвешивания погрешность оценки мной "на глаз" будет слишком велика.
Из недавних подобных взвешиваний могу вспомнить только симметричный диск 21 дюйм, с вылетом в обе стороны 240 мм (ширина диска 490 мм), с конусами 1,5 мм толщиной и плоской сердцевиной 180х10 (сердцевина 220х8 весит чуть-чуть больше). Без колец такой диск весит 15,5 кг. С кольцами где-то 18,5 кг. С сердцевиной из диска Нива он бы весил около 20 кг. Но не точно. Возможно чуть меньше, т.к. сердцевина от Нивы тоньше, чем обычно мной применяемые сердцевины дисков Уаз (16 дюймов) и Соболь.
Есть еще неподходящий комплект дисков 21 дюйм, с сердцевиной 220х8 мм, но с шириной в 550 мм и конусами в 2,5 мм толщиной. Он будет весить килограмм 27.
Еще будет комплект дисков 21 дюйм через пару дней, но он тоже не совсем подходит. Там ширина диска 510 мм, и плоская сердцевина 260х10 мм.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Диск-бюджетка  диаметром 21" шириной 450 мм (без колец примерно 400 мм) с сердцевиной Нива  и конусами 1,5 мм весит 17 кг.

Оффлайн ALEX 2

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: нива, снегоход каюр, лодка пвх, и казанка мотор ямаха. вездеход переломка и т.д.
17 КГ  со всеми причиндалами  ( болты. шайбы, кольца)?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
17 КГ  со всеми причиндалами  ( болты. шайбы, кольца)?

Без болтов, шайб и гаек. С кольцами.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Отправка партии дисков заказчикам в ТК GTD (бывший КИТ):



Например комлект из 4-х дисков на прихватках, размерностью 21 дюйм, с конусами 2 мм и сердцевинами 260х10 мм, вестит 92 кг (по накладной ТК). Ширина диска составляет 510 мм.



Отправка комплекта крашеных дисков в ТК Артэк. Диски 20 дюймов, конуса 1,5 мм толщиной, плоская сердцевина 320х8 мм. Ширина диска 350 мм. Вес комплекта из 4-х дисков в сборе с кольцами составляет 75 кг.






Отправка комплекта дисков на прихватках в ТК Энергия. Диски 20 дюймов, конуса 1,5 мм толщиной, плоская сердцевина 350х10 мм. Ширина диска 380 мм. Вес 1 диска в сборе с кольцами составляет 20 кг.





Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
 -hi-Asterix,
Павел,если не секрет ,а сколько времени уходит на изготовление и полную сборку диска под ключ, готового для установки, хотя бы примерно под ободрышь ви-3.
Спасибо -hi-!

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
-hi-Asterix,
Павел,если не секрет ,а сколько времени уходит на изготовление и полную сборку диска под ключ, готового для установки, хотя бы примерно под ободрышь ви-3.
Спасибо -hi-!
Для точного ответа нужно бы разделить процесс изготовления на этапы:
1) Предзаказ и согласование параметров. На этом может уходить от 5 минут до полугода (были и такие случаи).
2) Подготовка заказа для резки. В среднем 1 час на заказ.
3) Отправка заказа на резку, резка и забор материала с резки. Это самый длительный этап. Может занимать до 3-х недель. Но чаще всего в 1 неделю ребята укладываются. А год назад не укладывались и в 3 недели. Пришлось сменить резку на более дорогую, но более быструю. Тут еще есть нюанс. Для оптимизации времени и расходов, типовые детали (кольца и сердцевины) стараюсь заказывать заранее и в достаточно больших количествах. Т.е. заказа на диски у меня еще нет, но на складе уже лежат готовые комплекты колец ходовых размеров и десяток вариантов наиболее популярных сердцевин.
4) Непосредственная работа с металлом и сварка дисков. С учетом того, что кольца и сердцевины подготовлены заранее, за один рабочий день можно сделать до 16 дисков на прихватках и до 8 полностью проваренных дисков. Обычно же конечно так лошадей не гоним и делаем меньше. Где-то 3-4 дня на 4-5 комлектов дисков. Если же включить сюда время на сварку и подготовку колец из сегментов и время на подготовку сердцевин, то в среднем получится 1 комплект за рабочий день.
5) Покраска (если требуется) и сдача заказа в транспортные компании. Это тоже с неделю занимает. Даже если красить диски не нужно, но я не имею возможности ездить в ТК каждый жень. Ближайшая из них находится в 150 км.

С учетом всего этого, весь цикл производства комплекта дисков занимает никак не меньше 1 недели. В среднем же получается от двух до трех недель. При этом непосредственное изготовление 1 комплекта дисков занимает не более 1 дня.
Сообщение понравилось: nikolaj, Варяг

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Например комлект из 4-х дисков на прихватках, размерностью 21 дюйм, с конусами 2 мм и сердцевинами 260х10 мм, вестит 92 кг (по накладной ТК)
Это как? ТК требует чтобы груз был на поддоне?

 

Запорные кольца, бочки, диски Костромская область

Автор Gelikopter2

Ответов: 9
Просмотров: 6357
Последний ответ Мая 07, 2015, 18:27:35 pm
от sandro
Диски под камерные и бускамерные калеса низкого давления

Автор pasha.kokinov@mail.ru

Ответов: 6
Просмотров: 6192
Последний ответ Ноября 13, 2020, 03:29:25 am
от pasha.kokinov@mail.ru
ОБмен шины ИЯВ-79. 5 шт. на диски под колеса Ураган

Автор Роман 172

Ответов: 6
Просмотров: 4051
Последний ответ Января 30, 2017, 19:25:52 pm
от Роман 172
Изготовлю на заказ диски для пневматика

Автор DIV

Ответов: 647
Просмотров: 243689
Последний ответ Апреля 18, 2023, 00:57:57 am
от Леха 273
Диски на заказ в Омской области

Автор Евгений Е.

Ответов: 20
Просмотров: 11347
Последний ответ Декабря 08, 2020, 19:46:06 pm
от Евгений Е.