Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 151340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #640 : Января 11, 2021, 11:49:30 am »
Легко представить .
Чтоб сделать дешевые кр надо восстановить заводики . Мания гигантизма приводит к мостам шишиг и КРам . Легкие слабые КР не востребованы их даже делают где то под Самарой в полузаводах на сельхоз пневмоходы .
В схему трешки агрегат урал-гп урал- мост жиги он не вписывается ни по габаритам ни по весу если убрать гп урал .
В переломках народного класса не хватает промежуточного агрегата  между КР и кпп (двойное удорожание)
Китайской квадро трансмиссии  на вырост колес хороший КР очень не народно .
На рамных полутора тонниках он выигрыша не даст в сцепке с жигмостом против уазовского или какого нибудь тойотовского но добавит гимора и потерю мощности особенно зимой . Расход топлива у запорожца на колесные редуктора просто колоссален при равной массе .

 
Сколько же будет стоить хороший заводской КР для сильного вездехода равный шишигиному мосту ? Да дорого  . Даже с отлаженного производства где могут сильно удешевить чтоб не демонтировать невостребованную линию .

Достаточно увидеть цены на БУ





И то что пытается сделать Юрич без какого нибудь оборон заказа или производителя крупнокалиберной техники попытки сорвать пупок .


Что то смутно мне напоминает.





 Не положено  брать шестеренки из одних редукторов и ставить их в другие по конструкции,
А это как вам ? Оно кстати уже ездит. ::cheesy:::

Оффлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Колесный редуктор
« Ответ #641 : Января 11, 2021, 12:40:58 pm »
А это как вам ? Оно кстати уже ездит.

  Читайте ВНИМАТЕЛЬНО :

   Не положено  брать шестеренки из одних редукторов и ставить их в другие по конструкции, если это не было заранее предусмотрено конструкцией.
   Шестеренное зацепление рассчитывается парой, а не "по отдельности, подбором на глазок".

На этих фотках шестерни находятся в ШТАТНОМ ЗАЦЕПЛЕНИИ , таком же, как и в планетарном доноре - корона и сателлит.
А не ОДНА от одного редуктора, а ДРУГАЯ от другого, как у предыдущего варианта !
Для стабильной и долговечной работы шестеренного эвольвентного зацепления недостаточно одного лишь совпадения  модуля шестерней.

Это подробно разжевано на приведенном Вами форуме именно в той же теме ::morning1:::




« Последнее редактирование: Января 11, 2021, 12:47:20 pm от iv750 »

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Колесный редуктор
« Ответ #642 : Января 11, 2021, 13:35:59 pm »
Самодельщик может себе позволить колесный редуктор. Если сам сделает. Свое время как бы ничего не стоит. Плюс набор шестеренок. или б/у, или новых минимум, или даже вновь деланные.
 А вот в продажу уже нет. Хорошее качество денег стоит.  Плюс гарантии.
 Если вот сегодня - минимум 50-60 тыс. р.  Это или планетарный, или двухпоточный.
 Внутреннего зацепления  40 тыс.
 Понятно, что приблизительно. Но дюже не ошибся.
 Богатые редуктор отдельно не купят. Им проще машину взять. Остальной самодельной братии не по карману.
  Будем ожидать очередной китайский демпинг.  ::cray:::
 Пишу не с потолка. Собирал несколько вариантов. Так вот получается по ценам. Увы.
Сообщение понравилось: Дмитрий Р
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Колесный редуктор
« Ответ #643 : Января 11, 2021, 14:19:45 pm »
 И в чем проблема готовый редуктор от Балканкара Б/У или другого донора от погрузчика в этом типоразмере,
состыковать с нужным поворотным кулаком, мостом, полуосью ?
Какие-такие "деньжищи" и "высокие технологии" там потребуются ?
Соосность крепления соблюсти и всё?

Пример :

https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7820

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #644 : Января 11, 2021, 14:23:49 pm »
Я никого не отговариваю против КР , просто я не вижу им применения  среди самодельщиков .
Ну редуктор и редуктор . Теперь к нему трансмиссию надо специальную делать . Для гусеньщиков может и находка а остальным что ? Передне приводную кпп менять на заднеприводную и опять мост нивы  с гирями по краям ? Выбросить вариатор и лишиться неплохого диапазона и все тот же мост классики ?
Вот это думаю самый главный тупик для кр у самодельщиков  так как щас в моде АКПП и вариаторы и не получается нормальной трансмиссии с диапазоном 2-60 км /ч . С переднеприводной КПП /АКПП нужна раздатка или же это понижение вы добавляем в кр и автоматом получаем тихоход без возможности убрать то излишнее понижение где оно не нужно . А вот использовать Кр отдельно без моста в паре с переднеприводной КПП/АКПП от иномарок4wd интересное решение - тут можно выбросить из схемы мосты . Для шин 1300 я бы хотел что то такое сообразить на кр с п.ч 6-7 . Из доступных только бортовой редуктор т16-25 .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Колесный редуктор
« Ответ #645 : Января 11, 2021, 14:59:09 pm »
А вот использовать Кр отдельно без моста в паре с переднеприводной КПП/АКПП от иномарок4wd интересное решение - тут можно выбросить из схемы мосты

Ну это только для недопривода возможно   ::thinking::: так ?

На самом деле на сегодня основной враг КР - "японо шведско немецкие" автопомойки. Пока что существует весьма широкий выбор мостов на которых люди (многие люди) успешно стоят аппараты с неплохими характеристиками.
Причем, как показывает опыт, периодически удается нарушать теоретические постулаты:
вон вездеход Василиск - поставил автор раздатку Нивы после агрегата 2108 и родной КПП. Но, правда, усили грамотно (комплектом от Юрича). И кабинет надстроил и ... ездит на Ураганах и "не жужжит" ТТТ. Понятно, что ездит с головой но ...

Т.е. можно найти много примеров грамотных аппаратов на имеющемся железе и мне не сильно понятно как их можно было бы улучшить КРом (даже будь он бесплатным).
     
Есть ли смысл в КР ах. Ну, наверняка есть. Но для этого нужны и КРы и мосты более легкие - под вездеходы запроектированные и ....

Самый емкий рынок КРов - сделать кит (КР и новые рычаги подвески) для трансформации квадроциклов в пневмоходы.
Но это непросто + там прочность придется делать аховую:
Самодельщик пневмоходчик ездит на своем аппарате с умом и проезжает несмотря на агрегаты перегруженные во много раз.
Бодрый квадроциклист, купивший на открытом рынке кит комплект, часто станет отжигать на все деньги "а вот так он может" ... а "вот эдак" - ну и результат предсказуем :(.
Сообщение не понравилось: iv750

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #646 : Января 11, 2021, 14:59:36 pm »
Шестеренное зацепление рассчитывается парой, а не "по отдельности, подбором на глазок".
Необязательно для наружного зацепления и однорядной передачи, главное МЦ точно узнать фактическое, чтоб и зазор был и дыр не было.
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #647 : Января 11, 2021, 15:30:59 pm »
SLOW-hi- множество япошек 4wd на базе переднеприводных авто.

Оффлайн bob292

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 80
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Тайга Барс CF500
Колесный редуктор
« Ответ #648 : Января 11, 2021, 16:05:23 pm »
Для стабильной и долговечной работы шестеренного эвольвентного зацепления недостаточно одного лишь совпадения  модуля шестерней.
Расскажите что ещё нужно ? Или покажите что построили вы в соответствии с вашей образованностью .
Это подробно разжевано на приведенном Вами форуме именно в той же теме
Ну задаёт там какой то даун глупые вопросы , а ответы где ?
Сообщение не понравилось: iv750

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #649 : Января 11, 2021, 21:12:47 pm »
Прямо культ какой-то из КР кое-кто соорудил на ровном месте. Правильно сказано выше- КР на существующем железе которое доступно по цене нужен чуть больше чем никогда, и дело не в цене КР.

Оффлайн игорь пуля

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Игорь
  • Откуда: енисейск
  • Техника: рено логан. ниссан эльгранд. газ53. трицикл.
Колесный редуктор
« Ответ #650 : Января 11, 2021, 21:22:16 pm »
Так смысл КР я так понимаю это убрать пп кпп и прочие понижайки после двс до моста и раздатки, ведь момент двс уможенный на ее гп крушит трансмиссию, из за этого приходится брать слабые моторы, так как с боле менее мощными раздатка нива как самая мировая и подходящая для легкого пневматика не выдерживает. А со слабым мотором куражу нет. ;)  Вес в итоге прежний остается, если не больший, но с этим придется мириться.
Сообщение понравилось: iv750

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Колесный редуктор
« Ответ #651 : Января 11, 2021, 21:24:53 pm »
Расскажите что ещё нужно ?
.
Необязательно для наружного зацепления и однорядной передачи, главное МЦ точно узнать фактическое, чтоб и зазор был и дыр не было.
Вообще если шестерня или колесо коррегированые,то есть изготовлены со смещением инструмента,то зацепление работать будет не долго,особенно высоконагруженное.Это первое ,что пришло в голову.Расчет межосевого расстояния тоже задачка еще та.Особенно если, как уже говорил выше,имеется смещение.Типа как на луазе 69,6 межосевое.
Шестерни резал,шлицевые валы,не очень много,но больше двух десятков.
Имею небольшой опыт,лично изготовил четыре бортовых редуктора и две раздаточные коробки,все работает.Шестерни применялись заводские.
Сообщение понравилось: iv750

Оффлайн bob292

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 80
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Тайга Барс CF500
Колесный редуктор
« Ответ #652 : Января 11, 2021, 21:36:15 pm »
если шестерня или колесо коррегированые,то есть изготовлены со смещением инструмента,то зацепление работать будет не долго
Вы же дальше и проговариваете о межцентровом . Естественно что в чужих осях работать не будет , а изготовленных по шестерням почему нет ?
Из моего "опубликованого" только это https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/47982/  остальное работало и работает негласно .

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесный редуктор
« Ответ #653 : Января 11, 2021, 21:41:09 pm »
А я думал сначала долго скурпулезно считается пара , потом меж ними оказывается еще и паразуитку для изменения вращения обсчитать надо ,  потом делаются четртежи  берется вот ета хрень , которая по госту на всех заводах и  00_)  фигачат ей все четыре . Три на одном заводе а четвертую на другом в нагрузку к плану

« Последнее редактирование: Января 11, 2021, 21:46:09 pm от МВП »

Оффлайн игорь пуля

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Игорь
  • Откуда: енисейск
  • Техника: рено логан. ниссан эльгранд. газ53. трицикл.
Колесный редуктор
« Ответ #654 : Января 11, 2021, 21:50:34 pm »
А я думал сначала долго скурпулезно считается пара , потом меж ними оказывается еще и паразуитку для изменения вращения обсчитать надо
МВП, какие там пробеги и скорости у нас, главное чтоб не деревянная шестерня, а железка стерпит. ::cheesy::: Она ж все таки не от балды взята, мало мало подходит.

Оффлайн bob292

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 80
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Тайга Барс CF500
Колесный редуктор
« Ответ #655 : Января 11, 2021, 21:58:16 pm »
долго скурпулезно считается пара , потом меж ними оказывается еще и паразуитку
При теперешней степени компьютеризации делается очень быстро .

Оффлайн bob292

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 80
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Тайга Барс CF500
Колесный редуктор
« Ответ #656 : Января 11, 2021, 22:00:01 pm »
главное чтоб не деревянная шестерня, а железка стерпит.
Железка железке рознь , одну цементировали и калили , а вторую сырой поставили .

Онлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Колесный редуктор
« Ответ #657 : Января 11, 2021, 22:01:47 pm »
А я думал сначала долго скурпулезно считается пара , потом меж ними оказывается еще и паразуитку для изменения вращения обсчитать надо ,  потом делаются четртежи  берется вот ета хрень , которая по госту на всех заводах и  00_)  фигачат ей все четыре . Три на одном заводе а четвертую на другом в нагрузку к плану



Нууу . такой ежели резать , еще и номер подобрать надо профиля , медленно и печально будет . С точностью тож проблемы . Методом обкатки вполне себе неплохо получается . На воровайки ведущую вал шестерню делал неоднократно , не жаловались .

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесный редуктор
« Ответ #658 : Января 11, 2021, 22:08:10 pm »
С точностью тож проблемы
Вот и я про то . Какие там пары . Один ящик на Зилу настрогали , другой в Ярославле а в Кутаиси собрали , на обкатке пока ехало притерлось . А газон 53 как с новья скулит так и до списания

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #659 : Января 11, 2021, 22:09:20 pm »
Вообще если шестерня или колесо коррегированые,то есть изготовлены со смещением инструмента,то зацепление работать будет не долго,особенно высоконагруженное.Это первое ,что пришло в голову.Расчет межосевого расстояния тоже задачка еще та.Особенно если, как уже говорил выше,имеется смещение.Типа как на луазе 69,6 межосевое.
Шестерни резал,шлицевые валы,не очень много,но больше двух десятков.
Если пара не клинит на наколенном макете при прокатывании при нормальном зазоре пару соток по боковым поверхностям то чего ж ей не работать-то.
Сообщение не понравилось: iv750

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6927
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5335
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 17362
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6741
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3176
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723