Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 151267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Колесный редуктор
« Ответ #620 : Января 10, 2021, 13:28:38 pm »
Техзадание не корректное!
Какие колеса можно ставить на твои КР ?  Какой объхем изменений допускается проводить на мостах и ступицах?
Порядок цены на комплект?

Вопросы не праздные, у меня решение для регулирования давления в шинах сверхнизкого давления в планетарные КР на мосты ГАЗель уже готово. Нужен только Заказчик, для инвестиций в освоение производства. Если реально:Добро пожаловать в клуб!  -hi-

Техзадание не корректное!
Какие колеса нужно качать? С какой скоростью? Максимальное давление? Какой объхем изменений допускается проводить на мостах и ступицах?
Порядок цены на комплект?

Вопросы не праздные, у меня решение для регулирования давления в шинах сверхнизкого давления в планетарные КР на мосты ГАЗель уже готово. Нужен только Заказчик, для инвестиций в освоение производства. Если реально:Добро пожаловать в клуб!  -hi-

Тех задание не корректное !
Какие колёса можно ставить на твои КР ? С какой скорость будет двигаться вездеход ? Какой объём изменений допускается проводить на мостах и ступицах ?
Порядок цены на комплект КР ?
Вопросы не праздные, сначала цену озвучь на КР, а затем может и инвестиции подтянуться !

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Колесный редуктор
« Ответ #621 : Января 10, 2021, 14:05:26 pm »
Порядок цены на комплект КР ?
Вопросы не праздные, сначала цену озвучь на КР, а затем может и инвестиции подтянуться !

Игорь, для самодельщика с низкой маржинальностью это неисполнимое требование:

До отлаживания процесса производства назвать и выдержать потом цену может заво где себестоимость (прямая) не более 25% цены. Тогда можно банковать (в размере ожижаемых барышей), а н в размере убытка.

Так то, вон, тов. Маск не мог назвать цены на свои (сложные) изделия, и, даже, обеспечить чтобы оно работало. Еще год назад его полоскали - а сейчас, когда все, наконец, полетело он быстро оказался №1 на планете по богатству.

ПС Покуда для нас КР как Марсианский корабль выходят  ::undecided::: 

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Колесный редуктор
« Ответ #622 : Января 10, 2021, 14:38:45 pm »
ПС Покуда для нас КР как Марсианский корабль выходят   

 А нужны ли эти КР ? Вес моста газели 135 кг. + бортовые == приблизились к мосту газ 66

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #623 : Января 10, 2021, 18:12:07 pm »
Вопросы не праздные, сначала цену озвучь на КР, а затем может и инвестиции подтянуться !
Не факт. Даже если я угадаю достаточно точно цену, она не будет достаточно маленькой для инвесторов...
В этой теме не обсуждаются в сотый раз КР, здесь речь про подкачку, какую, куда, для чего и кого?

Мост ГАЗель, а скорее Соболь, везет штатно 2 тонны. Есл считать по-нашему, это два колеса с полным водоизмещением до 2 кубов. Таких еще нет в природе. Значит, для всех существующих пневматиков мост ГАЗель будет несколько перетяжелен. Поэтому и не форсируется эта тема. А насчет массы, то считать нужно и мост с КР, тормозами и колесами в сборе и остальную трансмиссию и даже двигатель. Причем соотносить с несущей способностью моста и колес.

Например возьмем любимый многими задний мост ГАЗ-66. Он весит сам 260 кг, к нему еще колеса с дисками, положим по полтора центнера каждое и часть веса подвески, пусть 90 кг. Штатно мост ГАЗ-66 везет 3040 кг. Но наши колеса допускают только 2000 кг.
Этот набор чугуна и стали явно перетяжелен в 1,5 раза!
С колесами по кубу и с допустимой нагрузкой до тонны просится мост как раз ГАЗелевской размерности, но нужен КР для того, чтобы разгрузить полуоси и трансмиссию от момента гигантских колес. Всё логично: КОЛЕСНЫЕ РЕДУКТОРЫ РУЛЯТ!

здесь это оффтоп и будет удаляться
Не я начал! Прошу перенести куда полагается

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Колесный редуктор
« Ответ #624 : Января 10, 2021, 18:21:14 pm »
А нужны ли эти КР ? Вес моста газели 135 кг. + бортовые == приблизились к мосту газ 66

ИМХО на мост Газели - точно не нужны (покуда). Почти никто не сворачивает мост газели даже на аппаратах пневмоходах среднего класса.
Наверное потому, что классический пневмоход (плавающий выше мостов) просто не развивает достаточного буксирного момента и сломать можно только при безголовой езде.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #625 : Января 10, 2021, 18:24:41 pm »
а сейчас, когда все, наконец, полетело он быстро оказался №1 на планете по богатству.
Мне достаточно, что ОНО полетело-поехало, богатство с собой не унесешь...

ПС Покуда для нас КР как Марсианский корабль выходят   
Ты хочешь сказать, что надо наделать колесных редукторов, поюзать их самому, выбраковать и выбросить на свалку...потом их найдет там "самодельщик с низкой маржинальностью" и придумает в два счета, как их приспособить на пневмоход вместо закончившихся к тому времени мостов ГАЗ-66 и ГАЗ-3308?!
Боюсь, что к тому времени всё человечество пересядет на гравицапы Маска и вообще уже будут жить на Марсе и дальше...  ::thinking:::

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Колесный редуктор
« Ответ #626 : Января 10, 2021, 19:03:11 pm »
Всё логично: КОЛЕСНЫЕ РЕДУКТОРЫ РУЛЯТ!

 Действительно, всё логично... , если бы они были нужны--у тебя стояла бы очередь за КР.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #627 : Января 10, 2021, 19:07:08 pm »
Фоток у меня нет.

Не эти от Перминова С.А. ?



Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Колесный редуктор
« Ответ #628 : Января 10, 2021, 19:35:43 pm »
Не эти от Перминова С.А. ?


Компактные ...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #629 : Января 10, 2021, 19:59:01 pm »
Компактные ...
Для мостов ваз нива и 01-07 .Вес одного редуктора с полуосью 22,5 кг.ПЧ 3,26.Внутри.


Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Колесный редуктор
« Ответ #630 : Января 10, 2021, 20:01:46 pm »
Мне достаточно, что ОНО полетело-поехало, богатство с собой не унесешь...
Ты хочешь сказать, что надо наделать колесных редукторов, поюзать их самому, выбраковать и выбросить на свалку...потом их найдет там "самодельщик с низкой маржинальностью" и придумает в два счета, как их приспособить на пневмоход вместо закончившихся к тому времени мостов ГАЗ-66 и ГАЗ-3308?!
Боюсь, что к тому времени всё человечество пересядет на гравицапы Маска и вообще уже будут жить на Марсе и дальше...  ::thinking:::

Причем здесь это Геннадий Юрич.

Я говорил о том что даже Маск с его (видимо одно из самых продвинутых ныне инженерных школ) не способен прогнозровать "создать готовое издели в указанном бюджете к 30й готовщине Сьезда КПСС".
И таки для него это было весьма важно - год назад не его прогнозы рассчеты не сбывались у него несколько упали акции, начали его пытаться привлечт как мошенника.
Стоило взлететь паре изделий и состояние выросло в 10 раз  ::crazy:::. Нет, это, конечно причуды рынка  и т.п.
Суть в том что прогнозировать создавае новое мало реально.

И таки да - ныне состояние промышленности таково что КР сделать "надежный и дешевый" - почти как марсианский корабль :(. Ну ... мало где что то сохранилось - вон чернина как подпрыгнула в декабре, а тут нужнны нормальные материалы, нормальная обработка - с эим все труднее и труднее. 
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1973
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Колесный редуктор
« Ответ #631 : Января 10, 2021, 21:40:44 pm »
Для мостов ваз нива и 01-07 .Вес одного редуктора с полуосью 22,5 кг.ПЧ 3,26.Внутри.



Это от чего пара ?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #632 : Января 10, 2021, 22:15:16 pm »
от чего пара ?
маленькая от т 25, большая от дт 75 от ходоуменьшителя
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=472678#p472678
« Последнее редактирование: Января 10, 2021, 22:29:33 pm от Юрий. »
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Колесный редуктор
« Ответ #633 : Января 10, 2021, 22:41:06 pm »
Не эти от Перминова С.А. ?




Это с Алтая?   У них проблемка есть . Большая.
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #634 : Января 11, 2021, 00:05:07 am »
Это с Алтая?
Кировские это.Вятка.

Оффлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Колесный редуктор
« Ответ #635 : Января 11, 2021, 01:26:16 am »
маленькая от т 25, большая от дт 75 от ходоуменьшителя
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=472678#p472678
   А разве так можно?
  Даже в главных парах мостов шестерни парами ставят после приработки,
а тут от разных механизмов в один редуктор...  ::shocked::: ::confused:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #636 : Января 11, 2021, 02:00:20 am »
в главных парах мостов шестерни парами ставят после приработки,
Никогда не видел следов приработки. К чему бы это ?

Оффлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Колесный редуктор
« Ответ #637 : Января 11, 2021, 04:43:23 am »
Никогда не видел следов приработки. К чему бы это ?
   Не суть.
   Не положено  брать шестеренки из одних редукторов и ставить их в другие по конструкции, если это не было заранее предусмотрено конструкцией.
   Шестеренное зацепление рассчитывается парой, а не "по отдельности, подбором на глазок".
   Это если кратко.  -hi-

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесный редуктор
« Ответ #638 : Января 11, 2021, 10:01:19 am »
Порядок цены на комплект КР ?
Легко представить .
Чтоб сделать дешевые кр надо восстановить заводики . Мания гигантизма приводит к мостам шишиг и КРам . Легкие слабые КР не востребованы их даже делают где то под Самарой в полузаводах на сельхоз пневмоходы .
В схему трешки агрегат урал-гп урал- мост жиги он не вписывается ни по габаритам ни по весу если убрать гп урал .
В переломках народного класса не хватает промежуточного агрегата  между КР и кпп (двойное удорожание)
Китайской квадро трансмиссии  на вырост колес хороший КР очень не народно .
На рамных полутора тонниках он выигрыша не даст в сцепке с жигмостом против уазовского или какого нибудь тойотовского но добавит гимора и потерю мощности особенно зимой . Расход топлива у запорожца на колесные редуктора просто колоссален при равной массе .

 
Сколько же будет стоить хороший заводской КР для сильного вездехода равный шишигиному мосту ? Да дорого  . Даже с отлаженного производства где могут сильно удешевить чтоб не демонтировать невостребованную линию .

Достаточно увидеть цены на БУ





И то что пытается сделать Юрич без какого нибудь оборон заказа или производителя крупнокалиберной техники попытки сорвать пупок .
« Последнее редактирование: Января 11, 2021, 10:21:27 am от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесный редуктор
« Ответ #639 : Января 11, 2021, 11:03:07 am »
Я никого не отговариваю против КР , просто я не вижу им применения  среди самодельщиков .
Ну редуктор и редуктор . Теперь к нему трансмиссию надо специальную делать . Для гусеньщиков может и находка а остальным что ? Передне приводную кпп менять на заднеприводную и опять мост нивы  с гирями по краям ? Выбросить вариатор и лишиться неплохого диапазона и все тот же мост классики ?
Сообщение понравилось: Евген 66, игорь пуля

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6883
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5330
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 17271
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6701
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3147
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723