0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Двигатель с вариатором начал внедрять.
тормоз на вариатор внедри
Лучше сцепление в кпп,тормоз далеко не лучший вариант.
Да вроде делается, напрямую с вала вариатора, карданом, на первичный вал КПП. У меня тормоз выведен на левую педаль.Пользуюсь, как сцеплением на автомашине. Нажал, скорость включил- педаль опустил- газу прибавил-поехал. Хотя, дело хозяйское. Первоначально ездил и без тормоза, приходилось межосевое увеличивать на вариаторе. При увеличении межосевого, вариатор работал, но уже не на полных его возможностях .
И еще вопрос, стоит ли сошку длинную на кулак уаза ставить?или рулевую тягу поставить на основной прилив кулака уаза?
Сошку сразу поставил удлиненную. Попалась на глаза. Наверное от Газ-69. Когда ставил кулак поворотный, брал от УАЗ буханки, то там короче была. Руль был родной, восьмерочный. Потом переварил серцевину от от копеечного руля, он побольше, у их разное шлицевое на посадке. Рулить не особо тяжело, только по колеям из рук вырывает. Есть бы рейка и от Фольсвагена-Туарег, но пока привод не придумал, да и времени на все нет.
Пришлось мост поворачивать в сторону коробки
Коробку установил и кардан. Пришлось мост поворачивать в сторону коробки
Да у нас проблема с русскими бу запчастями, вот думаю где ее взять. Новая 1400 стоит.
Решил кардан на коробку через опорный подшипник подвести, что бы вал коробки меньше разматывало.
Кронштейн к кронштейну подшипника подварю уже после сборки основного карда от вариатора до вала коробки.
Процесс идёт потихоньку
А цепная передача зачем ? Почему, не сразу с вала вариатора карданом на первичный вал коробки ? Только проблемы лишние будут, с этой цепью.
то же у тебя все карданы буквой "ЗЮ"!? Зачем задирать агрегаты, если мосты висят под рамой на костылях? Ну, или наоборот...
Автор Владимир Е
Автор Сеня
Автор Буржуазный специалист
Автор SLOW
Автор patygrey