0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ты считал трансмиссию пневмохода с квадромотором? Если да, то показывай. Если нет, то посчитай, или глянь на Шограш Литл. Про кр. момент - имею с/ход Тикси с лифан 17 л/с. Да, скорость не высока, до 40 км/ч, но он с этой же скорость идет с пассажиром 50кг и санями 100 кг. Кр. момент - это кубатура, скорость это л/с и мощность.Да и пора, наверное, открыть свою тему и, хотя бы, начать проектировать. Там и по дискутируем. На этом дискуссию прекращаю, прошу прощения у автора темы - нафлудили мы тут.
В этой теме есть еще одна занятная идея.Прямого отношения к момторам не имеющая ... но поскольку он из этих же мотоблоков запощу здесь:состав моноблокадвс (оборотистый)вариатор (куда меньше чем на Лифанах используем и настроенный на высокие обороты)центробежное сцеплениеблок реверса (иногда есть иногда нет). В некоторых не только ревес но и КПП т.е. пониженнаяредуктор (от 1 к 15 до 1 к 3 - чем больше объем мотора тем меньше редуктор)выходной вал или выходные валы на 180 и 250 кубиков вал в одну сторонуВ чем идея - такие моноблоки используются и на квадриках и на скутерах (от 50 кубов до .... много кубов).Когда скутер стареет он идет нра разборку.ДВС часто уже не ремонтопригоден или нет экономического смысла чинитьа вот вариатор, суепление и редуктор могут быть живыми...продают такие ноги - относительно недорогои их можно использовать под другие моторынапример под лифан 200 кубиков 13 сил - продают вместе со стационарниками, но он высокооборотныйну или под мото моторы - мотоциклов, все же куда больше чем квадриков списывается и ... бьется.Моторы там легкие и мощные.такой ногой можно получить небольшие оборотыостается поставить МКПП (для реверса и диапазона) и получим агрегат превосходящий возможности стационарника...
Не по теме, но может здесь рассмотреть установку принудительного охлаждения на мото моторы?
На скутеромотры или их ноги нет смысла молиться, нежные и всё впритык только чтоб не сломался пока магазин где купил видно. Разные условия совсем, связка стационарник 600 + см3+кпп авто дешевле в итоге выйдет и долговечней.
А так было бы хорошо, и в весе выигрыш (Лифан 20 лс, вариаторы, подмотроная рама и сцепление Ваз явно больше 60кг суммарно), и не маловажно ушла бы проблема с намоканием вариатора при плавании
Если не поплохеет от цены квадромотора 600+кубиков поставил и радуйся
Ну естественно для серии (Аврора и т.п.) есть ограничения. Они могут применять только 157 \ 161 е т.е. то что привозят номыми по сравнительно разумным ценам
Стационарник среднефорсирован и долго может работать с нагрузкой номинальной, а высокорфорсированые малокубатурники прохватить раз и сдохнуть годятся, режим у них такой, разогнался и катись легко.
Есть такие темы , две вроде .
Автор Леха