Автор Тема: плавучесть  (Прочитано 12600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
плавучесть
« Ответ #80 : Октября 24, 2023, 21:55:20 pm »
А чего ржать то, чтоб пустой ветром не опрокинуло.
::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: Второй раз под столом . 1*11

Индусы наверное япошкам в машинное отделение заливают или щебенку навалом в корзинах таскают чтоб територии острова увеличить . К стати куда там столько льют ?



либо якори ставят на кранах.
Во ваще уморил .  1*11 Якорь весом в 700кил перевернутся не даст ..  ::cheesy::: если за него потянуть брашпилем то кран кувыркнется , так что приходиться цепь отпиливать .
Папильонажные якоря на нем  чтоб перемещаться на месте работы с грейфером .
« Последнее редактирование: Октября 24, 2023, 22:09:20 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
плавучесть
« Ответ #81 : Октября 24, 2023, 22:08:26 pm »
Второй раз под столом
А подумай лучше прежде чем ржать на сколько поднимется борт если водоизмещение полное 18 тт и 6тт скинешь, а крановые установки нет.
Ну и грузить можно по разному, вниз кирпич, вверх солому. У меня братан стивидором в Питере как раз на погрузчике много лет отбарабанил, не навалом грузят.
Так что ближе к каракатам, полез куда то

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
плавучесть
« Ответ #82 : Октября 24, 2023, 22:20:30 pm »
А подумай лучше прежде чем ржать на сколько поднимется борт
На каждом судне есть грузовой размер .
https://infopedia.su/28x1872d.html


на сколько поднимется борт если водоизмещение полное 18 тт и 6тт скинешь,

« Последнее редактирование: Октября 24, 2023, 22:27:08 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
плавучесть
« Ответ #83 : Октября 24, 2023, 22:24:05 pm »
И над каждым думали, рассчитывали специально обученые люди. Так что твой контейнеровоз при свирепом виде может быть устойчивей яхточки вполне, хотя кажется наоборот.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
плавучесть
« Ответ #84 : Октября 24, 2023, 22:29:01 pm »

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
плавучесть
« Ответ #85 : Октября 24, 2023, 22:33:51 pm »
А вот у таких  очень высоко он расположен и никому не вредит  .
  В любом случае ЦТ стоит ниже МЦВ, ~~0,2--0.4 м
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
плавучесть
« Ответ #86 : Октября 24, 2023, 22:39:45 pm »
~0,2--0.4 м
Если колеса борта хоть немного ещё видно, уйдут под воду и всё.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
плавучесть
« Ответ #87 : Октября 24, 2023, 22:46:12 pm »
уйдут под воду и всё.
.... а это уже будет называться "угол заката"---невозвратный процесс-оверкиль. Пренебрежение шириной, расположением железа по отношению к оси колёс(мостов)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
плавучесть
« Ответ #88 : Октября 24, 2023, 22:52:19 pm »
  В любом случае ЦТ стоит ниже МЦВ, ~~0,2--0.4 м
К стати исключение есть о котором умалчивают  ;) Байдарка каноэ .

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
плавучесть
« Ответ #89 : Октября 24, 2023, 22:54:18 pm »

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
плавучесть
« Ответ #90 : Октября 24, 2023, 22:54:48 pm »
Я вот на этой восьмёрке тоже боюсь заплывать. ;)


Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
плавучесть
« Ответ #91 : Октября 24, 2023, 22:58:33 pm »
, ~~0,2--0.4 м
В противном случае(в случае большой МЦВ 2--3--5 м.)...... очень много груза уйдёт за борт. экипаж будет ходить по переборкам и блевать дальше чем видеть

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
плавучесть
« Ответ #92 : Октября 24, 2023, 22:59:02 pm »
Пренебрежение шириной, расположением железа по отношению к оси колёс(мостов
Больше глубина погружения колеса чем расположение. Если нормально диск скрыт немного остаётся положительной, скроется и всё, водоизмещению расти нечем. Поэтому уж лучше сапоги мокрые чем сытая жизнь раков.
А2 на Ви3 до полколеса спереди погружается, встаю один на крыло повернуть вокруг кола тонет сторона да верха диска и как-то нехорошо качается. А на Ф118 погружается на см 5 меньше, но вдвоём встаем на крыло и погружается чуть выше центра, не шелохнется.
Пеноплекса как в собаке блох везде, толку чуть, но при входе в воду прямо хорошо помогает.
Так что колеса главное если надо много плавать.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
плавучесть
« Ответ #93 : Октября 24, 2023, 23:04:07 pm »
Так что колеса главное если надо много плавать
Я бы сказал--"ширина мостов+колёса.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
плавучесть
« Ответ #94 : Октября 24, 2023, 23:05:13 pm »
экипаж будет ходить по переборкам и блевать дальше чем видеть
Зато значок  дадут   ::cheesy:::







« Последнее редактирование: Октября 24, 2023, 23:20:00 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
плавучесть
« Ответ #95 : Октября 24, 2023, 23:05:24 pm »
Я бы сказал--"ширина мостов+колёса.
Это естественно, и на суше важно тоже.
О раздутых колесах, тут Вячеслав выкладывал.
На этот ВТ хотели ехать на зилках, натянули на диски Виз 420 мм кое как, колесо стало шире но чуть меньше. Тонул глубже чем на узких но стоял на воде лучше, в итоге скинули и обули Форестеры 1370. Глубоко погруженые меньше скорость на воде, Форики чуть прибавили и сапоги сухие.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2023, 23:19:36 pm от Samstan »

Оффлайн on

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Артем
  • Откуда: Киров
  • Техника: каракат переломка 20 л.с на мостах ваз, колеса Урал
плавучесть
« Ответ #96 : Октября 25, 2023, 12:12:00 pm »
Да в Кирове, лёгкий, но там есть косяки, к которым надо руки приложить
Ясам из Кирова и покупал в Кирове,но у другого мастера и тоже руки прикладываю весь сезон). Это нормально. Если бы ещё не ограниченный бюджет)

Оффлайн on

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Артем
  • Откуда: Киров
  • Техника: каракат переломка 20 л.с на мостах ваз, колеса Урал
плавучесть
« Ответ #97 : Октября 25, 2023, 12:47:52 pm »
О, уже и до подводных крыльев дошли)).

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
плавучесть
« Ответ #98 : Октября 25, 2023, 13:31:36 pm »
О, уже и до подводных крыльев дошли)).
А то! Здесь диванные эксперты и не того ещё насоветуют.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
плавучесть
« Ответ #99 : Октября 25, 2023, 22:48:44 pm »
мосты полностью уходят в воду, а при проезде канав и коробка полностью под водой, набирается несколько см воды в заднюю полураму и здорово летит вода из шкивов под капот,что не есть хорошо. Вот думаю как прибавить плавучести без смены колес. Думается мне купить толстый пенопласт и вставить в колесные диски. Плюс в пространство внутри рамы вставить пустые канистры.
Я советую, всё таки, наполнить пустое место под полурамами пеноплексом (4-5 листов) и в колёса его же наложить. Ну и, естественно, ограничитель горизонтальной плоскости! Ни куда не перевернётся и добавится плавучести -hi-