Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: on от Октября 23, 2023, 16:04:04 pm
-
Здравствуйте. Есть каракат переломка на кулаке от уаза и ободрышами камерками урал. Аппарат плавучий, но осадка очень низкая: мосты полностью уходят в воду, а при проезде канав и коробка полностью под водой, набирается несколько см воды в заднюю полураму и здорово летит вода из шкивов под капот,что не есть хорошо. Вот думаю как прибавить плавучести без смены колес. Думается мне купить толстый пенопласт и вставить в колесные диски. Плюс в пространство внутри рамы вставить пустые канистры. Рабочая тема? Или может есть наработанная практика?
. В грязь выше мостов не заезжаю, а вот в воду нередко приходится форсировать канавы и разливы.
-
А сварить герметичные лодки? Не получится? У тебя без подвески, окаркаска под лодки уже готова. Твой вариант тоже применяют, только в твои диски мало пенопласта войдёт, литров на 10-15 максимально мне думается на колесо будет.
А если набрать под твоей рамой набор из плотного пенопласта до нижней поперечины а потом закрыть этот пенопласт оцинковкой для защиты от палок-веток. Оцинковку можно закрепить на заклёпки из нержавейки. Они хорошо держат, в отличие от алюминиевых. Сделать выборку под карданы. По самые мосты можно забрать пенопластом.Пенопласт склеить между собой клей-пеной, тогда не будут по отдельности стараться выехать в сторону. Сделать так на обеих полурамах, да еще в колёсах поплавки если будут, то будешь плавать до мостов.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/10/23/c35c2.jpg)
-
on, Артем , кажи всю машину с разных ракурсов . Вес известен ? Еще бы фото на плаву .
-
on, Артем , кажи всю машину с разных ракурсов . Вес известен ? Еще бы фото на плаву .
Вес неизвестен. Вода чуть выше мостов поднимается, если в горизонте заходить, если под углом, то прямо под полом водителя, вся трансмиссия в воде полностью
-
А сварить герметичные лодки? Не получится?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/10/23/c35c2.jpg)
Герметично наверное не сделать.
Вставки из пенопласта можно подумать. А пенопласт воды не наберет?
-
А в колесах что? Колпаками просто отгрязи прикрыто? Если под ними пусто вставь под них камеры или мячи надувные.
Тоже плюс плавучести.
-
А в колесах что? Колпаками просто отгрязи прикрыто? Если под ними пусто вставь под них камеры или мячи надувные.
Тоже плюс плавучести.
Да, там пусто, отсюда и был первоначальный посыл, вставить туда пенопласт типа как на фото
-
Пенопласт воду набирает.
Но, если он постоянно в воде. Да и разные они. Тип, плотность. ....
В лодке его использовать не вариант.
А если на вездеходе 30 минут в воде/неделю на суше , думаю ничего с ним не будет, если ультрафиолета не боится.
Но тебе ведь надо добавить плав объемов ниже моста? То, что выше не сильно поможет, оно и так над водой, судя по твоему вопросу. Тот объем который над мостом , в раме например поможет только в ситуации, когда носом вошел например , под большим углом...
Так что может задумался о замене колес на большие? Если одни продать, до на другие не так уж и много добавить надо...
-
Да, там пусто, отсюда и был первоначальный посыл, вставить туда пенопласт типа как на фото
Хуже не будет, думаю.
Может снаружи чем обработать??
-
Вон у тебя хорошие колеса))))
-
поможет только в ситуации, когда носом вошел например , под большим углом...
Под большим углом не поможет . Правда уменя скоростя движения другие , но и углы не хилые попадают . Если нарвусь на уклон больше 20 градусов на скорости в 20 кмч , мне капут . Тут 15х15 . Стекла и переборка выдержали насухо .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/19/80790.png)
-
Вон у тебя хорошие колеса))))
Это не мои((
-
Но тебе ведь надо добавить плав объемов ниже моста? То, что выше не сильно поможет, оно и так над водой, судя по твоему вопросу. Тот объем который над мостом , в раме например поможет только в ситуации, когда носом вошел например , под большим углом...
Так что может задумался о замене колес на большие? Если одни продать, до на другие не так уж и много добавить надо...
Не, есть и другие расходы. В принципе мосты пусть будут в воде, вот маховик в воду макать не надо, от него все заливает и потом начинаются пляски с электрикой. И пассажиру в воде сидеть тоже не прикольно, так что пенопласт пригодится). Ну и в колеса, думаю, тоже. Места там дофига внутри.
Деды плкоывали олифой поплавки на сетях, может также попробовать). А внутрь рамы я хотел пустые пластиковые канистры вставить
-
А внутрь рамы я хотел пустые пластиковые канистры вставить
Нудные они . Все норовят своей жизнью жить . Распененые в зазорах капец как всем и всему мешают .
По брызгалкам у меня долго и упорно ничего не получилось . Если мясорубку радиатора можно было усмирить сняв ремень , то брызгалку цепей самодельной раздатки ни в какую . Делал кожухи с откачным насосом . Нет толку . Пока заглушен двс откачивает на сухо и потом воздушится до заполнения уровня улитки . Пену и брызги не качает . Помогают только фартуки и верхние брызговики .Внутри них стиральная машина , цепи моет , ремни буксуют на гидроклине . На мелководье взвесь поднимет донную , совсем тоска им .
-
Значит листы плотного пенопласта клеить друг к другу монтажной пеной как слоёный пирог и вставлять в раму. Но надо делать так, чтобы их можно было снимать, не ломать же их если понадобится в очередной раз коробку перебрать
-
Но надо делать так, чтобы их можно было снимать,
Вот тут самая сложная творческая задача . Они вечно мешают всем . Лодка (корыто)тоже мешает и копит грязь и воду , дико усложняет обслуживание и ремонт , но скользит по корягам , камням , пням и встречным колам лучше мостов и канистр .
-
Герметично наверное не сделать.
Вставки из пенопласта можно подумать. А пенопласт воды не наберет?
Серый пеноплекс воду не берет. Оранжевый чуть чуть. Для вездехода не критично.
Белый пенопласт не брать ни в коем случае.
-
Серый пеноплекс воду не берет. Оранжевый чуть чуть. Для вездехода не критично.
Белый пенопласт не брать ни в коем случае.
Почему белый не брать?
-
Почему белый не брать?
белый пеноПЛАСТ хорошо воду впитывает и хорошо крошится :). Ищите серый, голубой в крайнем случае розовый пеноПЛЕКС -hi-. Хорошо склеивается обычной монтажной пеной.
-
Почему белый не брать?
Гигроскопичный , Разморажевается , Слаб к мех воздействию , Более слаб к УФ (не критично ) , Более горюч (не критично ) Мышееден (не критично )
-
Пеноплекс сильно дороже, ну ладно, посчитаем подумаем.
Вот нарыл видео заплыва с включенной блокировкой полурам на скручивание
https://youtube.com/shorts/ZqKNQeXmkgA?si=kMwYzyvUC9uPSGmj
-
Пеноплекс сильно дороже, ну ладно, посчитаем подумаем.
Вот нарыл видео заплыва с включенной блокировкой полурам на скручивание
https://youtube.com/shorts/ZqKNQeXmkgA?si=kMwYzyvUC9uPSGmj
Вам того пеноплекса даже куба не надо. Один раз купить, ну, или за зиму потихоньку набрать нужное количество.
-
Значит листы плотного пенопласта клеить друг к другу монтажной пеной как слоёный пирог и вставлять в раму. Но надо делать так, чтобы их можно было снимать, не ломать же их если понадобится в очередной раз коробку перебрать
Можно не склеивать, а то действительно не разобрать потом. Можно купить китайские шпильки длиной 100 см на 6мм диаметром и скрепить листы этими шпильками, разрезанными по толщине "пирога" пенопласта. Лучше красный пеноплекс, он точно воду не набирает, довольно таки крепок на излом и сжатие.
-
Я бы на не стал ничем заполнять - у него достаточно высокий ЦТ, плавучесть колес низкая - при малейшем наклоне перевернется. По мне самое безопасное, это камеры по бокам колес - переплыл, снял, поехал дальше. Поехал обратно, закрепил, переплыл. А шкив надо чем то закрывать. Я на ведомый делал поддон из канистры, проблема ушла.
-
Тalgat-53, Все верно надо узнать метацентрическую высоту . Ауж потом ...
К стати у переломки я не могу ее правильно счислять . У нее Архимедова сила движется относительно диаметральной плоскости .Диаметральная плоскость ломается аж сразу на четыре раздвигаемых две из которых равны нулю (рама уже не опирается на раму имеющую реакцию опоры при повороте ).
-
Тalgat-53, Все верно надо узнать метацентрическую высоту . Ауж потом ...
::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: Обоссусь. ::cray:::
-
Мне не надо лезть в математику, чтобы понять, что в кузове задней полурамы не должно быть воды и что ремни тоже не должны лежать в воде. Мне не надо прям сильно осадку увеличить, но сантиметров десять от того, что сейчас, очень хочется.
-
Вот на фото кузов, там сантиметра три воды бывает))
-
У пустой бочки запас плавучести 200кил (у жд цистерны 60 тонн ) она не утонет и два дядьки стоя на ней ноги не намочат , и метацент равный нулю , хрен всплывут если не акробаты .
-
Вот на фото кузов, там сантиметра три воды бывает))
Под дно кузова, отлично камера встанет=надул и поплыл !
-
Под дно кузова, отлично камера встанет=надул и поплыл !
Дада, очень смешно). По три раза на дню надувать сдувать). А вообще предлагали мне камеры от погрузчика в диски вставить, но думается мне, что пенопласт дешевле будет и полезного объема больше, ну или пеноплекс, или даже обычная монтажная пена в мусорном пакете
-
Дада, очень смешно). По три раза на дню надувать сдувать). А вообще предлагали мне камеры от погрузчика в диски вставить, но думается мне, что пенопласт дешевле будет и полезного объема больше, ну или пеноплекс, или даже обычная монтажная пена в мусорном пакете
Совершенно согласен . Камеры и мячики не заполняют полный обьем и имеют порой килограммы веса умноженные на 4 . Обьем воронки подобного диска обычно 30 - 40 л . Ет больше сотни кг на подьем в плавь при полном погружении . При опрокидывании 50 кг подьемной силы (почти чел ) Смысл в них есть . В болоте 50 кил загрузки торфа в стиральную машинку .. тоже смысл есть .
-
Дада, очень смешно).
Ну, не хочешь камеры, набери пластмассовых канистр, 20л, 30л, 10л, для заполнения рамы. Они сейчас разных форм и размеров есть и не дефицит. Свяжи резиновой стяжкой (я раньше на платформе коляски мотоцикла такими груз привязывал, с камеры грузовика ленту шириной 3-4см и длиной какую надо, на концах крючки с гвоздя семидесятки) канистры и к раме где возможно примотать чтоб не брякали. Надо чо ремонтировать, резинку отстегнул, канистры вынул, как говорится дешево и сердито :)
-
Ну, не хочешь камеры, набери пластмассовых канистр, 20л, 30л, 10л, для заполнения рамы. Они сейчас разных форм и размеров есть и не дефицит. Свяжи резиновой стяжкой (я раньше на платформе коляски мотоцикла такими груз привязывал, с камеры грузовика ленту шириной 3-4см и длиной какую надо, на концах крючки с гвоздя семидесятки) канистры и к раме где возможно примотать чтоб не брякали. Надо чо ремонтировать, резинку отстегнул, канистры вынул, как говорится дешево и сердито :)
Эту идею я озвучивал вначале темы, уважаемые коллеги подсказали, что канистры будут туда сюда елозить. Т.е. надо продублировать фиксацию, поскольку от нее зависит устойчивость на воде. Сделать уши никому неохота). Но эта идея еще не умерла)).
-
набери пластмассовых канистр, 20л, 30л, 10л, для заполнения рамы.
user41, Нельзя в раму ничего пихать. Это к опрокидыванию ведёт.У пустой бочки запас плавучести 200кил
user41, Попробуй на бочке переплавится через речку и ноги не замочить. Только диски.
-
on, Только колеса больше, Ви 3 например,или рама лодкой и обязательно блокировку полурам, пеноплексы не помогут, чудес не бывает не поплывет на этих колесах нормально, вот если бы бескамерка и диски расширить, тогда может и поднялась осадка на воде
-
user41, Нельзя в раму ничего пихать. Это к опрокидыванию ведёт.
Так я знаю что ему чтобы плавать, надо центр тяжести понижать, объем колес повышать и разносить, а это по сути весь каракат переделывать. Но если исходить из того что есть, блокировать раму и без резких телодвижений с осознанием того что на таком каракате плавать не безопасно, как вариант.
-
Поплавки или камеры в колесах при крене хорошо работают. На прямом всё что выше воды груз плюс под крышку, если не герметична, попадает вода и слой на верхней части диска больше чем без поплавка, это тоже груз.
-
user41, Попробуй на бочке переплавится через речку и ноги не замочить.
Не понял к чему это. А если на двух связанных бочках?
-
on, Делай поплавки в колеса и под раму. Хуже не будет. Тут теперь будет полемика на пять страниц. Нового не скажут ничего. Дело делать надо. -hi- -hi-
-
on, Делай поплавки в колеса и под раму. Хуже не будет. Тут теперь будет полемика на пять страниц. Нового не скажут ничего. Дело делать надо. -hi- -hi-
Да я уже понял. Разложил для себя три варианта: плотный пенопласт, канистры и пеноплекс, делать буду один из них или комбинировать. Делать буду все равно как сезон закончу. Лето сухое было, негде особо ездить было, а щас самая езда и охота, пока снег не лег. Надо мяса на зиму наморозить). А там уже можно и заниматься доделками.
Коробку я уже перебрал, проводку дважды, тормоза, клапана двигателя, кресло водителя подварили - хочется таки поездить уже )😅.
-
on, бак газелевский под полом кузова за мостом хорошо помогает. Пеноплекс надо под броню прятать, хоть лист пнд 3 мм, но всё - равно так себе, главное это колеса, пошире и побольше. На узких дисках и от поплавков толку мало.
-
on, бак газелевский под полом кузова за мостом хорошо помогает. Пеноплекс надо под броню прятать, хоть лист пнд 3 мм, но всё - равно так себе, главное это колеса, пошире и побольше. На узких дисках и от поплавков толку мало.
Спасибо за совет, да, броня нужна, хотя бы из жести). А так, видно де по видео, что он плавает, просто ватерлинию надо немного пониже)). И я так понял, канавы поперек пересекать все равно плохая идея, хоть какие поплавки и колеса поставь (, угол вхождения слишком большой. Задним ходом надо)
-
.
Поплавки в колесах это самое важное у него.
Это единственный объем который может быть ниже ветер линии. 4 поплавка в колеса это литров 100-120.
-
И я так понял, канавы поперек пересекать все равно плохая идея, хоть какие поплавки и колеса поставь (, угол вхождения слишком большой. Задним ходом надо)
Не ну колеса есть разница, большая. Главное не в воду залезть, а вылезть с воды, залезть ещё как то можно осторожно с выбором места, а вылезаешь где придётся. Вот тут бак пустой и помогает плюс в нем ещё нз хранить можно.
-
это литров 100-120.
Гораздо меньше. На дисках 21х400 не больше 50 в реальности. В поплавках ещё воды много, внутри диска, равномерно размазаной
-
При мечтах о поплавкахи прочем надо учитывать что чуть вынимая из воды этими костылями колеса теряют водоизмещение, а водоизмещение колес самое большое, растопыпка-больше костыль меньше водоизмещение колес.
-
Заканчивай пургу толкать.
Примерно 35л в колесе * 4 =140. Т.е. в реале литров 100 -120 и будет.
И если у тебя колесо вынуто из воды, то много ли толку от емкости которая висит над водой????
-
Кстати и вариант задуть пеной в пакет тоже норм.
Только пакет бы поплотнее и загерметизированы получше. Тогда точно объем максимально выберешью
-
Bolt, толкаешь пургу ты. Поплавки в колесах от крена хорошо помогают излишнего, те повышают остойчивость, а осадку практически не уменьшают.
На этот ВТ хотели ехать на зилках, но раф хотелками не перешибить, навешали железа и аппарат стал тонуть глубоковато, набитие везде пеноплекса пару см дало, а вот Форестеры сразу 10 см.
-
Bolt, толкаешь пургу ты. Поплавки в колесах от крена хорошо помогают излишнего, те повышают остойчивость, а осадку практически не уменьшают.
На этот ВТ хотели ехать на зилках, но раф хотелками не перешибить, навешали железа и аппарат стал тонуть глубоковато, набитие везде пеноплекса пару см дало, а вот Форестеры сразу 10 см.
Парни не ссорьтесь. Оба правы). Вес колеса над водой работает в минус. Объем колеса под водой работает в плюс. Пустой диск в колесе тоже не айс. Хотя бы потому что воду и грязь набирает.
-
Цитата: Igas от Сегодня в 01:19:00
user41, Попробуй на бочке переплавится через речку и ноги не замочить.
Не понял к чему это. А если на двух связанных бочках?
Это к остойчивости. Смоделируй в масштабе на канистре, нагрузи железки сверху...., тоже в масштабе...
-
Это к остойчивости. Смоделируй в масштабе на канистре, нагрузи железки сверху...., тоже в масштабе...
Только каркат никак не бочка. Даже если во все щели напихать пенопласт, то будет две бочки на шарнире, к каждой из которых с боков привязано по две бочки))
-
Даже если во все щели напихать пенопласт
То будет опрокидывание.. , то будет две бочки на шарнире, к каждой из которых с боков привязано по две бочки))
Если вы опустите ватерлинию на 20--40 см. --то получите опрокидывание. Пока об этом вы молчите, значит каракат хорошо плавает. забивайте диски , и будете плавать ещё лучше.
-
То будет опрокидывание. Если вы опустите ватерлинию на 20--40 см. --то получите опрокидывание. Пока об этом вы молчите, значит каракат хорошо плавает. забивайте диски , и будете плавать ещё лучше.
А мне на 20 и не надо. Десять хватит).
-
Сделай колеса под бескамерку. Диски герметичными и колпаки и все будет гут даже на ОИ 25.
На этих колесах одна камера по 15 кг. а их 4, итого 60 кг лишних.
Колеса на каракате - основа. Потом на этих колесах можешь модернизировать прежний или сделать новый.
-
Есть и проще способ, ещё на 10 см всё приподнять. Как один выразился- ну и что что дисков не видно, зато сапоги сухие
-
Диски герметичными и колпаки
В двух словах: как герметичность колпаков достигается или ссылку? -hi-
-
Герметичность даже на крышке выпиленой из фанеры обеспечивается герметиком, только опорное кольцо надо пошире или наварить ещё. Кран не нужен, достаточно бочонка и заглушки 15-й на фанерине.
-
колпаки под прижимные болты. Под край колпака- герметик. Тут продавал товарищ колпаки, но похоже не бывает больше.
-
, вот маховик в воду макать не надо, от него все заливает и потом начинаются пляски с электрикой. И пассажиру в воде сидеть тоже не прикольно,
Позади заднего моста положи 100 кг, они приподнимут переднюю раму.
-
Можно и шайбы прихватить с гаечками, штук 6 минимум. Потом намазать край кольца стекольным и край фанерины если фанерина, прставить и полоской из ленты стальной упаковочной разгладить герметик, подлезть можно. Три диска сухие были, в один попало только, давануло чем то.
Потому и кольцо пошире надо или наварить хоть проволоку 7мм. Фанера это конечно по бырику да и жесткость есть.
-
Ураловские раскаченные безкамерки, плывут достойно https://www.youtube.com/watch?v=48KIxCVXBWg
-
Ураловские раскаченные безкамерки, плывут достойно https://www.youtube.com/watch?v=48KIxCVXBWg
Аллигатор в Кирове же делают?
-
Позади заднего моста положи 100 кг, они приподнимут переднюю раму.
Надо бороться со злом, а не примыкать к нему)
-
Цитата: Igas от Сегодня в 14:47:12
Позади заднего моста положи 100 кг, они приподнимут переднюю раму.
Надо бороться со злом, а не примыкать к нему)
Зачем Вы примкнули к нему при постройке ? А теперь мужественно преодолеваете зло .
-
Есть и проще способ, ещё на 10 см всё приподнять.
Где расчет ? может ему даже на пять нельзя . Прежде чем советовать посчитай .
-
Где расчет ?
А какой тут расчет, меряют сколько осталось до верха сапог и поднимают чтоб сухие были. Все почти что такие, задраны до предела по карданам.
Это один комментатор так посоветовал Гене, вот у тебя сапоги в воде, а у нас сухие... То что плавает с сухими сапогами поверх дисков вода сказать постеснялся.
-
Смоделируй в масштабе
Без масштаба на пальцах про потерю остойчивости при повышении плавучести . При заполнении середины катамарана плав отсеками метацентрическая высота опускается .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/10/24/0919b.png)
А какой тут расчет
При повышении ЦТ (G) метацентрическая высота опускается .
-
При повышении ЦТ (G) метацентрическая высота опускается
Это если есть ещё запас по водоизмещению, а если нет тогда как?
-
Это если есть ещё запас по водоизмещению, а если нет тогда как?
Метацентр не отвечает за плавучесть и непотопляемость . Он отвечает за остойчивость . У пустой бочки он равен нулю , запас по водоизмещению 0.2 т
как?
Как положено . Подставить данные и посчитать , потом давать советы .
-
Метацентр не отвечает за плавучесть и непотопляемость
Ну за опрокидываемость отвечает хотя бы. А то заедешь в воду и как Ваза, вполне себе правильный корабль с чересчур высоким цт.
-
При повышении ЦТ (G) метацентрическая высота опускается .
Samstan, если совсем опустится--то будешь плавать вокруг аврорыЭто если есть ещё запас по водоизмещению, а если нет тогда как?
Samstan, Будешь сидеть в авроре в сапогах...
-
Будешь сидеть в авроре в сапогах..
Лучше уж в сапогах сидеть чем плавать около вверхколёсами.
Прошлой осенью собрались на выезд, вода большая речка быстрая, вынесло на стремень и прибило к кусту, стало кренить... Хорошо что цт низко и нормальная ватерлиния по центру дисков, то б кувыркнулись. Колеса почти ушли правые но хватило.
Поплавки в диске не давая особо прибыли в нормальном водоизмещении хорошо от крена помогают, но тоже если торчит половина нормально, а их как раз и не было.
-
В двух словах: как герметичность колпаков достигается или ссылку? -hi-
Тут :
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9544.40
-
Хорошо что цт низко
А вот у таких очень высоко он расположен и никому не вредит .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/10/24/3dd40.png)
На многих выше чем на "вазе" Прикольно , да ? На "ВАЗА" на уровене второй батареи а у них на уровне главной палубы и парусность больше . У КПЛа против "вазы" вообще капец полный .
https://youtu.be/9TsuWxahpA8?t=120
-
На многих выше чем
Балласта наверное целый карьер день грузил.
Пишуть на 5000 тонн груза до 6000 тонн балласта берут водой.
-
Балласта наверное целый карьер день грузил.
Кпл что ли балласт грузил всем ? А сам так справляется с ЦТ намного выше главной палубы , а вот метацентр у него где то в небесах .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/10/24/cc7f1.png)
Пишуть на 5000 тонн груза до 6000 тонн балласта берут водой.
Аааа! Я под столом . :yahoopnevmo: Спасиб , давно так не ржал .
-
Аллигатор в Кирове же делают?
Да в Кирове, лёгкий, но там есть косяки, к которым надо руки приложить
-
Спасиб , давно так не ржал .
А чего ржать то, чтоб пустой ветром не опрокинуло.
Думаю что над контейнеровозами думали и кранами, цт у них нормально, либо якори ставят на кранах.
Ты ближе к каракату будь, не отвлекайся.
Мы всё перепробовали, и поплавки, и пеноплекс везде пихали чтоб вес клетушки по требованиям раф компенсировать, вывод- только размер колёс имеет значение на заплывах, остальное так себе, кроме дисков хоть и не помогают привсплыть, но крен гасят, если погружение полколеса не больше конечно.
Хотя после просьб поставить броню на маленький кусок пеноплекса под балкой моста её вес компенсирует, ну и то хорошо.
-
А чего ржать то, чтоб пустой ветром не опрокинуло.
::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: Второй раз под столом . 1*11
Индусы наверное япошкам в машинное отделение заливают или щебенку навалом в корзинах таскают чтоб територии острова увеличить . К стати куда там столько льют ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/10/24/18898.png)
либо якори ставят на кранах.
Во ваще уморил . 1*11 Якорь весом в 700кил перевернутся не даст .. ::cheesy::: если за него потянуть брашпилем то кран кувыркнется , так что приходиться цепь отпиливать .
Папильонажные якоря на нем чтоб перемещаться на месте работы с грейфером .
-
Второй раз под столом
А подумай лучше прежде чем ржать на сколько поднимется борт если водоизмещение полное 18 тт и 6тт скинешь, а крановые установки нет.
Ну и грузить можно по разному, вниз кирпич, вверх солому. У меня братан стивидором в Питере как раз на погрузчике много лет отбарабанил, не навалом грузят.
Так что ближе к каракатам, полез куда то
-
А подумай лучше прежде чем ржать на сколько поднимется борт
На каждом судне есть грузовой размер .
https://infopedia.su/28x1872d.html
на сколько поднимется борт если водоизмещение полное 18 тт и 6тт скинешь,
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/10/24/ed487.png)
-
И над каждым думали, рассчитывали специально обученые люди. Так что твой контейнеровоз при свирепом виде может быть устойчивей яхточки вполне, хотя кажется наоборот.
-
рассчитывали
https://www.youtube.com/watch?v=PpWWaai2kJs
-
А вот у таких очень высоко он расположен и никому не вредит .
В любом случае ЦТ стоит ниже МЦВ, ~~0,2--0.4 м
-
~0,2--0.4 м
Если колеса борта хоть немного ещё видно, уйдут под воду и всё.
-
уйдут под воду и всё.
.... а это уже будет называться "угол заката"---невозвратный процесс-оверкиль. Пренебрежение шириной, расположением железа по отношению к оси колёс(мостов)
-
В любом случае ЦТ стоит ниже МЦВ, ~~0,2--0.4 м
К стати исключение есть о котором умалчивают ;) Байдарка каноэ .
-
Байдарка каноэ .
вёсла
-
Я вот на этой восьмёрке тоже боюсь заплывать. ;)
https://youtu.be/0u6coxmgXpI
-
, ~~0,2--0.4 м
В противном случае(в случае большой МЦВ 2--3--5 м.)...... очень много груза уйдёт за борт. экипаж будет ходить по переборкам и блевать дальше чем видеть
-
Пренебрежение шириной, расположением железа по отношению к оси колёс(мостов
Больше глубина погружения колеса чем расположение. Если нормально диск скрыт немного остаётся положительной, скроется и всё, водоизмещению расти нечем. Поэтому уж лучше сапоги мокрые чем сытая жизнь раков.
А2 на Ви3 до полколеса спереди погружается, встаю один на крыло повернуть вокруг кола тонет сторона да верха диска и как-то нехорошо качается. А на Ф118 погружается на см 5 меньше, но вдвоём встаем на крыло и погружается чуть выше центра, не шелохнется.
Пеноплекса как в собаке блох везде, толку чуть, но при входе в воду прямо хорошо помогает.
Так что колеса главное если надо много плавать.
-
Так что колеса главное если надо много плавать
Я бы сказал--"ширина мостов+колёса.
-
экипаж будет ходить по переборкам и блевать дальше чем видеть
Зато значок дадут ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/10/24/00c5f.png)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/10/24/e1daf.png)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/10/24/29963.png)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/10/24/f00e9.png)
-
Я бы сказал--"ширина мостов+колёса.
Это естественно, и на суше важно тоже.
О раздутых колесах, тут Вячеслав выкладывал.
На этот ВТ хотели ехать на зилках, натянули на диски Виз 420 мм кое как, колесо стало шире но чуть меньше. Тонул глубже чем на узких но стоял на воде лучше, в итоге скинули и обули Форестеры 1370. Глубоко погруженые меньше скорость на воде, Форики чуть прибавили и сапоги сухие.
-
Да в Кирове, лёгкий, но там есть косяки, к которым надо руки приложить
Ясам из Кирова и покупал в Кирове,но у другого мастера и тоже руки прикладываю весь сезон). Это нормально. Если бы ещё не ограниченный бюджет)
-
О, уже и до подводных крыльев дошли)).
-
О, уже и до подводных крыльев дошли)).
А то! Здесь диванные эксперты и не того ещё насоветуют.
-
мосты полностью уходят в воду, а при проезде канав и коробка полностью под водой, набирается несколько см воды в заднюю полураму и здорово летит вода из шкивов под капот,что не есть хорошо. Вот думаю как прибавить плавучести без смены колес. Думается мне купить толстый пенопласт и вставить в колесные диски. Плюс в пространство внутри рамы вставить пустые канистры.
Я советую, всё таки, наполнить пустое место под полурамами пеноплексом (4-5 листов) и в колёса его же наложить. Ну и, естественно, ограничитель горизонтальной плоскости! Ни куда не перевернётся и добавится плавучести -hi-
-
Я решил в колеса надуть монтажной пены через пакет. Внутрь пены для экономии может обрезки какие засуну или старые мячики резиновые). Потом уже ьуду что-то в раму пихать, может мне и этого хватит.
-
А проверить колесные болты как, разопрет не вынешь, тогда хоть сделай из жести конус вершиной к полуоси и потом застынет вынь.
-
А проверить колесные болты как, разопрет не вынешь, тогда хоть сделай из жести конус вершиной к полуоси и потом застынет вынь.
Да, конечно, чтото буду колхозить, чтобы снималось.