0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Попробуем ?
Ага, только вначале таблицу составим по плотности болот, по временам года и времени суток... а вопрос размера колёс и веса вездехода сводится к удельному давлению на грунт, его в конечно итоге и надо определять. Способ поворота вездехода, тип движителя, уд. мощность на кг веса, характер водителя и настроение..Всё учтём? Флудилка, однако.
Я думаю стоит разделять вездеходы на классы (по типу использования).Ибо в болота лучше что то то типа вездеходов Valeriy или Петрович11 (т.е. колеса 1600 -2200 и движок от квадра):По ковру порой и на джипе можно ехать, а как прорвешь ковер и кунешься в торфяную яму так даже Соломоно мобилям на 1600 непросто ...Если лесистая местность и езда в основном дороги так вообще важен только клиренс - на болотоходе будешь плавать по луже, мылить в глине и грязи, а месить до твердого продуктивней (пока твердое есть). А если засел есть деревья (не болотные деревья) для лебедки.Иногда критична маневренность / ширина.В итоге получиться что оптимальный вариант у кажого свой. Определяется местными условиями и наличными ресурсами.
И беговая должна быть плоская. Примерно как у моего.А в идеале колесо спереди или сзади должно выглядеть прямоугольником. Я так думаю.
Чуть меньше 2000 мм. Я округляю до 2000 мм. Ширина примерно 950 мм. Диаметр диска 1000 мм. Вес колеса с диском и полуосью примерно 190-200 кг.
Сколько весь вездеход весит ?
Тут всё и застопорится. У нас последние весы, которые были в КХ(крестьянское хозяйство) с разорением последнего, сданы в м/лом. Думаю это у многих схожая картинка
Точно не знаю. Ведомая часть килограмм 850 примерно. Погружается в воду до диска или на 25% от диаметра колеса.
Диаметр колеса перемножаю на ширину , и отнимаю 20%
Автор Па77вел