Автор Тема: Вездеход "Любор"  (Прочитано 125892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Вездеход "Любор"
« Ответ #260 : Июля 20, 2017, 07:58:14 am »
Pomor, я точил себе оправку , и через нее с мылом.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Вездеход "Любор"
« Ответ #261 : Июля 20, 2017, 08:00:50 am »
....

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Вездеход "Любор"
« Ответ #262 : Июля 20, 2017, 13:04:41 pm »
 -hi- всем спасибо за советы, думаю, справлюсь теперь.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Вездеход "Любор"
« Ответ #263 : Июля 22, 2017, 21:15:51 pm »
Начинаю чувствовать себя идиотом   ::crazy:::. Нашел уже обойму конического подшипника, попытался вогнать сайлент через нее в тисках, в итоге вроде как пошел, но нихрена не пошел. Фото сайлентблока, после попытки, ниже 0*), он просто лопнул по кругу.
Больше нет запасных сайлентблоков, а это все мучения с первым, в поселке сайлентблоков не купить, черт знает, как и продолжать строительство.
Сдается мне, что просто попались хренового качества. Никак не ожидал трудностей в таком , казалось бы, простом деле ::angry:::

« Последнее редактирование: Июля 22, 2017, 21:33:27 pm от Pomor »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Любор"
« Ответ #264 : Июля 22, 2017, 22:20:32 pm »
Сдается мне, что просто попались хренового качества.
Да уж ни в какие ворота,это не резина,а сажа голимая.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Вездеход "Любор"
« Ответ #265 : Июля 22, 2017, 23:28:34 pm »
Да уж ни в какие ворота,это не резина,а сажа голимая.
Разобрался :yahoopnevmo:. Михаил прав, это такой сайлент сегодня первый попался, взял другой, и он пошел свободно, единственное, сложно поймать центр в тисках, чтоб не уводило направляющую обойму от подшипника.
Обойма подошла от подшипника колеса мотоцикла Урал

Оффлайн отец 29

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Имя: Андрей
  • Откуда: североонежск
Вездеход "Любор"
« Ответ #266 : Июля 23, 2017, 14:56:03 pm »
обойму бывает прихватываю,чтоб не елозила,потом болгаркой прихватки отрезать.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Вездеход "Любор"
« Ответ #267 : Июля 24, 2017, 00:10:24 am »
обойму бывает прихватываю,чтоб не елозила,потом болгаркой прихватки отрезать.
Тоже была такая мысля, но нашел другой вариант. Длинный болт, с одной стороны такая штука с длинным названием - "ограничитель хода передней стойки ваз 2108" в качестве направляющей, под него пару шайб, чтоб глубоко не входил, с другой стороны обойма и сайлентблок. И все пошло отлично, 3 сайлентблока за 10-15 минут. Вгонял сначала,  пока не упрется в этот ограничитель хода внутри втулки, раскручивал болт, убирал эту штуку, ставил просто шайбу и втулку бОльшего диаметра, и крутил до конца, пока не сядет  1*11
Сообщение понравилось: Михайлович, Андрей 178

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Вездеход "Любор"
« Ответ #268 : Июля 27, 2017, 00:19:09 am »
Установка переднего моста близится к завершению, колея выходит разная, нужно проставки назад. У кого-нибудь есть наработки в этом направлении, как их изготовить попроще? Стальные точить - тяжело, да и не уверен, найдется ли такой металл, надо как минимум 23 мм.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход "Любор"
« Ответ #269 : Июля 27, 2017, 07:57:47 am »
Не велика разница. Это видно пока с рулеткой меряешь. Забей и езди.
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Любор"
« Ответ #270 : Июля 27, 2017, 09:57:22 am »
Не велика разница. Это видно пока с рулеткой меряешь. Забей и езди.
1*11

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Вездеход "Любор"
« Ответ #271 : Июля 27, 2017, 13:41:21 pm »
Благодарю за оптимизм  ::cheesy:::. Это 23 с каждой стороны, если я колеса передние назад поставлю, но тогда надо направляющие делать. А если оставлю, как сейчас, то колея булет отличаться на 7 см, то есть по 3,5 см с каждой стороны. Это я ступил, когда диски варил (7 раз отмерь.....) получилась разница в вылете 1,3 см

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Любор"
« Ответ #272 : Июля 27, 2017, 13:58:54 pm »
то есть по 3,5 см с каждой стороны
Ну и четыре см от 400 сколько процентов будет ?  меньше чем у трамвая 1мм от пятидесяти .

Если по рельсам  гонять и то неизвестно что наши колеса про нас думают , а по грязи и болоту без разницы какая колея кривее от передних или от задних .
« Последнее редактирование: Июля 27, 2017, 14:04:05 pm от МВП »

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Вездеход "Любор"
« Ответ #273 : Июля 27, 2017, 14:09:21 pm »
 -hi-
Ну и четыре см от 400
не понял, 400 - это что за габарит? 

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Любор"
« Ответ #274 : Июля 27, 2017, 14:13:50 pm »
Ширина колеса  и процент его смещения в спокойном состоянии .

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Вездеход "Любор"
« Ответ #275 : Июля 27, 2017, 14:22:00 pm »
Понял, Василий, спасибо! Со временем что-нибудь придумаю с проставками. По крайней мере, не сильно важно, это уже хорошо

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Любор"
« Ответ #276 : Июля 27, 2017, 17:43:35 pm »
Так у меня на бортоповоротнике 5 см на сторону была разница,потому что два диска только хватило терпения сделать без внутренних конусов.И ни чего,все ок. ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Pomor

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Вездеход "Любор"
« Ответ #277 : Августа 07, 2017, 15:31:21 pm »
И вот снова я уезжаю на работу, никакого продвижения опять, только на мост переделал и рулевое теперь другое с редуктором от Волги с возможностью замены на ГУР, но и так был удивлен, по сравнению с рейкой рулится очень легко, одной рукой крутил, пока ехал. Пока детали независимой подвески таскал, понял, что экономия в весе там была весьма сомнительная, правильно мне здесь подсказывали, к сожалению забыл, кто из форумчан. На следующий сезон время свободное только к осени намечается, жаль, но долгострой продолжается  :(
В таком виде опять заехал в сарай до лучших времен

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеход "Любор"
« Ответ #278 : Августа 07, 2017, 16:38:01 pm »
Пока детали независимой подвески таскал, понял, что экономия в весе там была весьма сомнительная, правильно мне здесь подсказывали, к сожалению забыл, кто из форумчан.
Зря Алексей такие наговоры , cча я выложу килограммы и сравним .
Редуктор ЛУАЗкин 20 кг
Привода 6 кг
крепление КР 5 кг
И два КР 24 кг , заметь рессоры в расчёт не берём , ибо они выполняют роль уже амортизации , когда на мостах это придаток . Это у меня вес такой , ежли взять мощней редуктор потому как от ЛУАЗки слабенький  тогда уберём КР и добавим этот вес к более мощному который поставим , получим редуктор весом весом 44 кг это уже моща . Так что арифметика по весу не в пользу мостов УАЗки . 

Сообщение понравилось: самопал

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Вездеход "Любор"
« Ответ #279 : Августа 07, 2017, 22:21:35 pm »
Так что арифметика по весу не в пользу мостов УАЗки . 


Юрий, я не спорю, конечно твоя схема легче, я сравниваю именно с тем, что было у меня, а был у меня редуктор Волги обрезанный, а весу в нем не многим меньше моста в сборе. К тому же мост у меня не УАЗ, а гибрид, он заметно легче УАЗовского, от УАЗа то по сути только кулаки и полуоси. Я думаю, что, даже если и прибавилось веса, то максимум 20 кг.
Не взвешивал, но редуктор в сборе был в районе 60 кг, кулаки в сборе с приводами и рычагом не меньше 20 кг каждый, пакет рессор с постелью тоже увесистый, вес набирается немаленький.

 

Хочу построить вездеход(переломку)!нужен совет

Автор Артём11

Ответов: 26
Просмотров: 23946
Последний ответ Августа 16, 2012, 00:27:50 am
от Дмитрий-59
полноприводный вездеход с мостами сузуки от Витима

Автор Витим

Ответов: 37
Просмотров: 21714
Последний ответ Ноября 10, 2011, 19:34:14 pm
от sedykh
ВБРД(вездеход ближнего радиуса действия)

Автор Сайгак

Ответов: 235
Просмотров: 84457
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:52:11 pm
от Юрич
Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор space3596

Ответов: 169
Просмотров: 47901
Последний ответ Июня 01, 2022, 01:19:18 am
от space3596
полноприводный вездеход БАРС дубль 2

Автор Леха

Ответов: 138
Просмотров: 57332
Последний ответ Ноября 15, 2015, 13:35:57 pm
от .