Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Александр 001 от Февраля 11, 2012, 09:06:41 am
-
Есть желание собрать цельнорамный . Двигатель и пол кабины от 08 ки, раздатка 66го. Мосты и рама от газ 69, рессоры от москвича(?) Колеса ободрыши Краз с" Советскими" дисками. Плавать не обязательно,болот больших нет.Подскажите, какое пч у мостов газ 69 ? Как максимально облегчить эту раму и стоит ли ее вообще использовать? Если делать самодельную раму то из профильной 60*40*3 или из труб(карданов)? Преимущества и недостатки рессорной компановки?
-
Если делать самодельную раму то из профильной 60*40*3 или из труб(карданов)?
5 погонных метров 60x40x2,5 это вроде 19 кг если верить Козерогу.
Зиловские карданы 3,5 мм . Газовские 2,5 мм тяжесть не выдерживает по крайней мере впроцессе иэксплуатации немного какое то время спустя.
-
Зиловские карданы 3,5 мм . Газовские 2,5 мм тяжесть не выдерживает по крайней мере впроцессе иэксплуатации немного какое то время спустя.
Сам то понят что сказал?
-
Зиловские карданы 3,5 мм . Газовские 2,5 мм тяжесть не выдерживает по крайней мере впроцессе иэксплуатации немного какое то время спустя.
Сам то понят что сказал?
:cheesy:
Шишкарь,этот вывод сделан после скольких лет эксплуатации рамы из карданов?
-
рессоры от москвича(?)
Лучше волговские. Я запарился менять резинки в москвичевских ,да и сечас проше найти бивень мамонта,нежели их.
Преимущества и недостатки рессорной компановки?
Рессоры подкупают меня своей простотой- они тебе и упругие элементы,и продольные ,и поперечные тяги.
-
Профильная труба 1м 60*40*3 -4.3кг 25*25*1.5 -1.1кг 15*15*1.5 -0.61кг может пригодится я из таких своего СИБИРЯКА строю.
-
По поводу рессор полностью поддерживаю точку зрения Тырданова.
-
привет Александр что переломка не устраивает или просто обуяла страсть вездехода строения ? У меня тоже есть "буханка" то есть рама мосты и кузов всю голову сломал 98*8 толи на этой базе делать толи переломку ?
-
Преимущества и недостатки рессорной компановки?
Рессоры подкупают меня своей простотой- они тебе и упругие элементы,и продольные ,и поперечные тяги.
И ещё один плюсик упустил в пользу рессор - в шесть сек можно поменять грузоподъёмность тачки.
-
Владимир Николаевич, Доброго Здоровья Вам! Рад что вы отвечаете на мои вопросы,спасибо! Что можете сказать о мостах газ69, пч и какие они по выносливости? А то у меня есть мысль на зад поставить мост от Террано ,(10 т р на разборке), при условии если пч возможно подобрать.
-
Николай85 Здравствуйте! переломка устраивает,однако хочется иметь и цельнорамный! По моей задуманной компановке ( все мысли накатываются, изучая форум ) должна увеличится грузоподъемность и скорость, по расходу гсм вроде как ненамного больше. Где-то вычитал, что Соломон облегчал раму, еще кто-то советовал вырезать (болгаркой ?) внутреннюю часть рамы. Думается, что небольшие перемычки,см по 10, нужно оставлять. Хотелось бы узнать мнение бывалых. А на счет " Страсти " Вы совершенно правы !! К этой страсти бы еще финансы ! Поэтому пока буду ездить на переломке и, по мере наличия средств, собирать"железо". Проект думаю будет долгий и наверняка выльется в копеечку! Опыт постройки уже есть :cheesy: Надеюсь при помощи форумчан все получится!!
-
Что можете сказать о мостах газ69, пч и какие они по выносливости? А то у меня есть мысль на зад поставить мост от Террано ,(10 т р на разборке), при условии если пч возможно подобрать.
О мостах газ69 ,Александр,ни чего сказать не могу,ибо видел их тока из далека.
А вот к Террано (он же Датсун) в прошлую зиму приглядывался. Мосты крепкие. Но на разборках ДВ их не нашел,мелкосерийные эти машины по сравнению с теми же джимниками и марковниками.
пол кабины от 08 ки,
Для вездехода эта кабина тесновата.
-
Шишкарь,этот вывод сделан после скольких лет эксплуатации рамы из карданов?
Из твоего это опыта конечно . Я штудирую опыт югорчан. У меня то откуда опыт......
-
пол кабины от 08 ки, [/quote]
Для вездехода эта кабина тесновата.
[/quote]
Думаю что гораздо больше чем от ЗАЗ :wink:.
А по своему опыту скажу. Последнее время охочусь с Легионовским Тигром, так вот сменить позицию с правого на левый борт проблем не возникает.
-
А я уже одиннадцатый год катаюсь на газоновских карданах. Ломался пару раз, но это были конструктивные ошибки, приварил по углам косынки и всё стало в порядке. Никого не уговариваю, надо прикидывать. Не вся рама нагружена равномерно, в центре рамы можно ставить зиловские, а на переферию и поперечные пойдут и газоновские
-
Думаю что гораздо больше чем от ЗАЗ :wink:.
leon0482, это болезни роста. Сейчас Вова готовит кабину от 06, вот она точно будет просторнее
-
Владимир Николаевич, я имел ввиду лобовое стекло с рамкой и по стойки за дверьми.Дальше из алюминия и повыше чем передняя часть. Какой вариант посоветовали бы Вы?
-
Александр Кузьмич, Здравствуйте! Рад пообщаться с Вами! Мне кажется что сделать раму из карданов сложнее чем из профильной трубы (для меня),профильную наверное и варить сваркой ,и болгаркой резать проще ? Хотя внутренний голос подсказывает что из труб прочнее.
-
старый Приветствую тебя! Спасибо за цифры, буду думать!
-
Владимир Николаевич , был у меня Террано , три года отъездил. Грузил его очень серьезно и дорог он повидал, ходовая держалась на отлично! Задний мост был самоблокирующийся ЛСД .
-
Владимир Николаевич , был у меня Террано ,
Шура а что салон сдергивал? Менял-конструктор?
-
Владимир Николаевич, я имел ввиду лобовое стекло с рамкой и по стойки за дверьми.Дальше из алюминия и повыше чем передняя часть. Какой вариант посоветовали бы Вы?
Я понял,Александр, но мне больше нравятся на вездеходах "тупорыленькие" кабины (запор,жига,нива) ,дело вкуса-понимаете-ли.....
Мне кажется что сделать раму из карданов сложнее чем из профильной трубы (для меня),профильную наверное и варить сваркой ,и болгаркой резать проще ? Хотя внутренний голос подсказывает что из труб прочнее.
Про рамы из профиля ни чего сказать не могу-не делал и не пользовал,а вот из карданов конструкция получается прочная и не скручивается винтом. Сложного в изготовлении ни чего нет.
-
Владимир Николаевич , был у меня Террано , три года отъездил. Грузил его очень серьезно и дорог он повидал, ходовая держалась на отлично! Задний мост был самоблокирующийся ЛСД .
У Террано и Датсуна ,как и у Делики ,передние ступицы заточены под подвеску на поперечных рессорах,т.е. нижние шаровые работают на сжатие.
-
Привет Олег! Салон снимал чтобы проварить раму,тк она была прогнившая с задней части и до двигателя.Машину брал в Иркутске, а там солью дороги подсыпают,она там 4 года проездила.Пришлось ее по кругу обварить листовым железом 4кой.
-
Владимир Николаевич, очень заманчиво сделать на поперечных рессорах перед с использованием террановского передка , и его же задний мост на зад, на продольные рессоры. Буду следить за постройкой " Альбиноса",может созрею...
-
А я уже одиннадцатый год катаюсь на газоновских карданах. Ломался пару раз, но это были конструктивные ошибки, приварил по углам косынки и всё стало в порядке. Никого не уговариваю, надо прикидывать. Не вся рама нагружена равномерно, в центре рамы можно ставить зиловские, а на переферию и поперечные пойдут и газоновские
Спасибо , теперь понятно. На 600-800-килограммовый пневмоход плюс 400 кг груза 200% пойдет по верховым болотам? Какие именно косынки?