Автор Тема: Кузовок полноприводной  (Прочитано 93657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #120 : Октября 23, 2011, 18:20:09 pm »
В общем, от сильного перегруза  и  вые****ния, чтоб заехать на вертикальный склон - выломало зуб, скрутило зубы на корпусе дифа, порвало осколком сальник. Раньше - о-оо-ооочень нравилось такое блокирование.
Теперь вопрос в обсуждении, зараннее зная что 4х4 с блокируемым межосевым лучше чем 2х4 с подключаемым зад(перед) - что лучше: 4х4 с тремя дифами без блокировки межосевого, 4х4 жесткая межосевая но с разными полурамами или 2х4 с подключаемым задним мостом????
Мое мнение - проходимость для данной техники - ВЫШЕ всяких ее минусов: 2х4 с подключаемым задним мостом. Высказвайтесь кто и что......

Вот:




« Последнее редактирование: Октября 23, 2011, 18:27:16 pm от Вован Я »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #121 : Октября 23, 2011, 21:42:47 pm »
4х2 с подключаемым задним мостом. Тут только один косяк: при заезде в горки перёд разгружается и частенько начинает буксовать даже вроде на безобидном уклоне. По ровному наоборот: с ведущим передним мостом проходимость получше, чем с задним.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #122 : Октября 25, 2011, 22:32:19 pm »
Вот еще остаток блокировки:



Фото на болоте:



Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #123 : Октября 25, 2011, 23:04:26 pm »
И в двоем не тесно:



Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #124 : Октября 29, 2011, 14:33:06 pm »
Заварил диф, межосевой, всеж надежней домой приехать, чем буксовать с тремя дифами :-).
С подключенными двумя мостами, по честному, не заметил разницы в накате (выехал из гаража, оставил Кузовок без присмотра, а ОН как покатится с уклона, это - раз!!!!), поездка по мягкому грунту и твердому, перекат с изменением наклона полурам - руль из рук не вырывало....... Хотя в теории О_ОООГОГО как нельзя, да еще у меня разное растояние до мостов от узла перелома. Все это подтвердила -  практика.
Колеса накачены 0,5 атм, ездил по асфальту, накат как бы есть, тяга мотора -та же. Руль - как и был. Итог, отключать  задний мост - не буду!
P/S/ мое мнение -все это из-за не выбранных зазоров на приводах и в мостах.......

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #125 : Октября 29, 2011, 15:15:43 pm »
P/S/ мое мнение -все это из-за не выбранных зазоров на приводах и в мостах.......
"Всё это" это ты про блокировку?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #126 : Октября 30, 2011, 03:18:20 am »
ЭТО - про межосевой диф и его блокировку. Лично мое мнение, на макс  скорости 20-30км/ч - лучше быть уверенным, что доберешся домой, чем не порватый "ковер" НА БОЛОТЕ и "ИХ" экология.........

Оффлайн Andrew

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #127 : Ноября 03, 2011, 17:45:45 pm »
Вван Я
Вопрос немного не в русле темы:-))
Интересует вот что, как ты стыковал маховик и кпп, на первичном вале кпп есть небольшая часть 2 см где то перед шлицевой,
эта часть заходит в каленвал и тем самым производится центровка маховика диска сцепления и первичного вала, у тебя маховик приварен
к валу, есть ли в нём отверстие для этого концевика первичного вала или ты этот концевик обрезал чтоб не мешался?
Надеюсь ясно изложил :-)

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #128 : Ноября 03, 2011, 22:55:50 pm »
Эта "небольшая часть 2см" наблюдалась мной только на заднеприводных авто и переднеприводных, у которых двигатель вдоль кузова и заходит она в игольчатый (шариковый) подшипник, который в коленвале.Видимо, это связано с кострукцией коробки и нагрузкой первичного вала и его центрации относительно вторичного вала, т.е. вторичный входит на поднипнике в первичный и + блок шестерен ниже. У меня этой "части" нет. У меня даже через первичный вал насквозь проходит шток выжима сцепления диаметром 8мм. Выжимного подшипника как обычного - нет. Такая вот конструкция коробки VW-Golf2. Первичный вращается в своих подшипниках в корпусе коробки, вторичный - в своих. Блока шестерен - нет. У многих переднеприводных с поперечным мотором нет этой "части" и отсутствует подшипник в коленвале.
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2011, 23:08:39 pm от Вован Я »

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #129 : Ноября 05, 2011, 23:46:15 pm »
Вот первичный вал, на котором "сидит" диск сцепления. Из вала виднеется шток выжима сцепления. Это - коробка VW-Golf 2.
Отсутствие "небольшой части 2см" НЕ ОЗНАЧАЕТ, что не нужно центрировать коробку и сцепление!!! У меня все сцентрировано.



Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #130 : Ноября 16, 2011, 22:46:58 pm »
По К65С - "Поэтому пришлось добавит еще одну заслонку (как в автомобильном карбюраторе) для обогащения смеси. Хонды и аналоги для пуска любят богатую смесь."
Заслонку сделал из консервной крышки (банка шпаклевки закрывается ей). В верхней крышке карбюратора выбил штифт (штифт был длиннее и служил ограничителем при обкатке мотоциклов). Все собирается. Чтоб завести мотор утапливается пальцем воздушная заслонка до упора вниз (пружинкой она сама поднимается вверх). Воздух в карбе идет по каналу ХХ высасывая бензин и тем самым обогащая смесь, необходимую для пуска мотора. Если нажимать на газульку - воздушная заслонка поднимается вместе с дроссельной  и никакого переобогащения смеси не происходит. Для понимающих устройство карбюратора - работа воздушной заслонки будет ясна. Сверху штока приделал пимпочку которой утапливается поплавок ну и шток под размер укоротил.....







Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #131 : Декабря 24, 2011, 21:19:59 pm »
Знающие люди, подскажите! Из какой стали (как обрабатывается термически) делают муфты включения?
Просто есть возможность изготовить по новому мою блокировку.



Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #132 : Декабря 24, 2011, 21:44:55 pm »
Думаю думу или куйню :rolleyes:

Думается что нужно увеличивать диаметр этого соединения, но опять мешает подшибник :cry: ежли его только заменить по принципу вкладышей(коленвал), опять тады надо смазку под давлением ко вкладышам подавать, хотя у мотиков палец паршневой во втулке смазывается разбрызгиванием, понасверлить во вкладышах по больше "дырок" может и прокатит :rolleyes:. СТОП конец мысли ---подшибник как понимаю встает уже в корпус и неоткуда будет взамен его смазывать разбрызгиванием вкладыш :cry: (может разовьётся мысля?)

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #133 : Декабря 24, 2011, 22:15:56 pm »
Вада, мне нужно только узнать марку стали,а остальное сделают другие люди на закрытом предприятии по чертежам....

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #134 : Декабря 24, 2011, 22:30:59 pm »
Дык ещё раз сломает :cheesy:

Иль сталь надо брать по технологии формулы 1, не как у всех. Я кабы ищу вариант усиления этого узла---задумывался ранее --- интересная блокировка 1*11

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #135 : Декабря 24, 2011, 22:42:26 pm »
Вада, посмотри устройство такой коробки, но с полноприводной машины с более мощным мотором чем у меня. Ничего не нужно увеличивать! Сломало из-за того что неправильно включил блокировку и выеб...., ну и материал дифа - конструкционный чугун, наверно.
Мне нужна марка стали из которой делают муфты включения!

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #136 : Января 01, 2012, 13:55:04 pm »
Знающие люди, подскажите! Из какой стали (как обрабатывается термически) делают муфты включения?


АП

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #137 : Января 01, 2012, 15:04:07 pm »
Знающие люди, подскажите! Из какой стали (как обрабатывается термически) делают муфты включения?


АП

Вова,может быть тебе лучше обратиться к узким специалистам.....,ну типа форум металлургов технологов. Или что-то вроде этого.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #138 : Января 06, 2012, 21:35:21 pm »
Мож кому пригодится: вал-шестерни, коленчатые и распределительные валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностной термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность изгоавливают из Сталь45, Сталь40Х с последующей закалкой и отпуском.

Вот как выглядит коробка с раздаткой от полноприводного авто с поперечно расположенным мотором, VW-Golf.
У меня коробка один в один, за исключением выступа корпуса дифференциала со шлицевой и 4-ех сквозных отверстий для крепления раздатки. К чему я все это? К тому, что теперь для блокировки дифа достаточно соеденить шлицы дифа и флянец (вал) полуоси. Это уже как бы "заводское" блокирование и советую многим самодельщикам присмотреться к таким коробкам.





Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #139 : Января 11, 2012, 01:40:07 am »
Фото:



Плывем:



Ватерлиния:



Съезд:



Видео:


А почему на диски с торца по "блину" из поликарбоната не присобачишь. Плавучесть увеличится кило на 200 (2 взрослых мужика)? А то ватерлиния выше оси колеса "не айс". Верхняя часть колеса создаёт обратную тягу и скорость передвижения по воде резко падает.