Пневмоходы > Полноприводные вездеходы - процесс строительства
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
DRON:
В то время как традиционные вездеходчики успешно бороздят родные просторы переломками на мостах москвич с лифаном и вариатором, при этом ловят рыбу, собирают ягоды и добывают лосей, я опять задумал что то непутёвое.
Размышлял на эту тему - почему так? Наверное потому, что хочется делать то, что интересно.
Техническое задание - лёгкий проходимый, двое взрослых, двое детей, кузов утеплен 20 мм Пеноплекс. На зиму дополнительно+50 или 100 мм пенополистирол для аварийной капсулы выживания с электроодеялом от АКБ.
Пробовал что то рисовать - бросил. Буду смотреть по месту.
DRON:
Собрана рама из 40*60*2, подготовлены мосты Джимни и Эскудо 5,125.
DRON:
К сожалению есть уже первые ошибки. Элементарные. Максимальная скорость оказалась 7 кмч. В общем если минималку делать ту , которую хочешь, то одной коробкой потом максималку не вытянуть.
Схема была по плану такая - Лифан 15 с редуктором 1 к 2, звезда 11/33, КПП Ока 4.54, мосты 5.125.
Мотор с редуктором уже купил.
DRON:
Составил таблицв расчёта скоростей с разными вариантами звёзд (11,12,13,14,15)/(26,32), и что получилось - меня устраивает пара 14/26=1.85. С учётом редуктора на моторе 1.85*2=3.7. Что такое 3.7?.
Это вариатор !
В общем с вариатором минималка была бы и так 1 кмч. Не надо звезды было мутить.
DRON:
Узел сцепления заказан под вариатор, в принципе, если звезды не понравятся, можно перейти на вариатор.
В принципе максималка в 12.5 меня устроит. Я заметил, что по болоту скорость движения 8 кмч это какая-то константа.
Навигация
Перейти к полной версии