0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот более качественные фото с размерами.
да, нужно на вал наварить вилку от кардана. Вот думаю может выточить, что то типа шайбы с внутренним диаметром под вал и обварить, в шайбе отверстия под болты и центрирующая проточка. Со стороны двигателя использовать шрус.
Годное решение, если точить, то с втулкой мм 50, и варить с торца и на 2-4 электрозаклепы по диаметру, просверлив при этом втулку.На трешку делал по этому принципу, взял фланец моста и кусок вала кпп москвич(шлицевой), вставил и заварил как описал. Варить со стороны вала не надо, теоретически может оборвать там по шву, хотя есть у меня и валики свареные вкруг, окомотор после раздатки нивы не рвет его, но тем не менее вкруг лучше не варить.Если есть где точно просверлить (расточить), рабочий вариант просверлить фланец моста ваз и в него ваш вал, тогда и шайбу точить сверлить не надо, все посадочные готовы, фланец ваз по наружке 35мм.
50 мм это толщина шайбы навариваемой на вал?
Нет, надо выточить копию фланца моста, но внутренний без шлиц и размером под ваш вал, а вот втулку того фланца сделать 50 мм длиной, да бы было где эл.заклепки ставить от поворота вала в этом фланце. На фото вроде все предельно ясно, только на нем стандартный фланец и у него втулка короткая, всего 2 заклепы уместилось. Понятно какие заклепы имею ввиду?
правильно ли я посчитал?
просто приварить вилку к шлицевой?
Прилагаю фото что сделал.Так ли необходимо что бы было 2 болтовых соединения вилок со шлицевыми, или же достаточно одной со стороны раздатки?
Нормально все сделал, но болтовое соединение с шрусом надо для того чтобы при ремонте кардана, не текло масло из кпп. А вторая сторона, там масло не побежит, но вилка кардана не вечная, часто бывает что и отверстие пшп прослабевает и крутится в нем пшп, так что и там на болты лучше было бы, но смотрю диаметр сделал небольшой.Фланец с втулкой надо просверлить с торца, думаю может маловато быть заклеп сварных, я уже писал что с торца тоже приварить надо, не делать только кругового шва по валу.
ДВС. Какие болты лучше использовать на соединение карданов с приводами, используя проставочную шайбу в 12 мм.
В обычном соединении кардана ваз и фланца без проставок, даже болты м8 классом 5.8 дюжат, только закручивать и откручивать хватает ненадолго, пару раз и резьба тянется. Болты м8 классом 8.8 вообще нормально, на них и езжу, но раз у тебя проставка, то неплохо бы 10.9 взять или 12.9.