Автор Тема: Киа + Ока.  (Прочитано 13663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RuBiker

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Каракат
Киа + Ока.
« Ответ #60 : Февраля 26, 2020, 12:26:27 pm »
Вот более качественные фото с размерами.



Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Киа + Ока.
« Ответ #61 : Февраля 26, 2020, 15:44:07 pm »
Вот более качественные фото с размерами.
Ну так то шлицевая довольно длинная, можно отобрать у нее мм 10-15 на монтаж. Не надо искать кардана с шлицевой, думаю этой хватит.
А с чем соединять, вилка кардана, там какое отверстие, входит не входит?
Так понимаю хочешь правую часть открутить и в вилку вставить?

 

Оффлайн RuBiker

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Каракат
Киа + Ока.
« Ответ #62 : Февраля 26, 2020, 19:57:20 pm »
да, нужно на вал наварить вилку от кардана. Вот думаю может выточить, что то типа шайбы с внутренним диаметром под вал и обварить, в шайбе отверстия под болты и центрирующая проточка. Со стороны двигателя использовать шрус.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Киа + Ока.
« Ответ #63 : Февраля 26, 2020, 22:33:17 pm »
да, нужно на вал наварить вилку от кардана. Вот думаю может выточить, что то типа шайбы с внутренним диаметром под вал и обварить, в шайбе отверстия под болты и центрирующая проточка. Со стороны двигателя использовать шрус.
Годное решение, если точить, то с втулкой мм 50, и варить с торца и на 2-4 электрозаклепы по диаметру, просверлив при этом втулку.
На трешку делал по этому принципу, взял фланец моста и кусок вала кпп москвич(шлицевой), вставил и заварил как описал. Варить со стороны вала не надо, теоретически может оборвать там по шву, хотя есть у меня и валики свареные вкруг, окомотор после раздатки нивы не рвет его, но тем не менее вкруг лучше не варить.
Если есть где точно просверлить (расточить), рабочий вариант просверлить фланец моста ваз и в него ваш вал, тогда и шайбу точить сверлить не надо, все посадочные готовы, фланец ваз по наружке 35мм.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2020, 22:59:57 pm от Юрий. »

Оффлайн RuBiker

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Каракат
Киа + Ока.
« Ответ #64 : Февраля 26, 2020, 23:55:55 pm »
Годное решение, если точить, то с втулкой мм 50, и варить с торца и на 2-4 электрозаклепы по диаметру, просверлив при этом втулку.
На трешку делал по этому принципу, взял фланец моста и кусок вала кпп москвич(шлицевой), вставил и заварил как описал. Варить со стороны вала не надо, теоретически может оборвать там по шву, хотя есть у меня и валики свареные вкруг, окомотор после раздатки нивы не рвет его, но тем не менее вкруг лучше не варить.
Если есть где точно просверлить (расточить), рабочий вариант просверлить фланец моста ваз и в него ваш вал, тогда и шайбу точить сверлить не надо, все посадочные готовы, фланец ваз по наружке 35мм.
50 мм это толщина шайбы навариваемой на вал?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Киа + Ока.
« Ответ #65 : Февраля 27, 2020, 06:51:55 am »
50 мм это толщина шайбы навариваемой на вал?
Нет, надо выточить копию фланца моста, но внутренний без шлиц и размером под ваш вал, а вот втулку того фланца сделать 50 мм длиной, да бы было где эл.заклепки ставить от поворота вала в этом фланце. На фото вроде все предельно ясно, только на нем стандартный фланец и у него втулка короткая, всего 2 заклепы уместилось. Понятно какие заклепы имею ввиду? 

Оффлайн RuBiker

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Каракат
Киа + Ока.
« Ответ #66 : Февраля 27, 2020, 09:44:43 am »
Нет, надо выточить копию фланца моста, но внутренний без шлиц и размером под ваш вал, а вот втулку того фланца сделать 50 мм длиной, да бы было где эл.заклепки ставить от поворота вала в этом фланце. На фото вроде все предельно ясно, только на нем стандартный фланец и у него втулка короткая, всего 2 заклепы уместилось. Понятно какие заклепы имею ввиду? 

Спасибо, разобрался. буду готовить железки для токаря.

Оффлайн RuBiker

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Каракат
Киа + Ока.
« Ответ #67 : Февраля 27, 2020, 15:02:17 pm »
Сегодня с утра немного позанимался своим проектом. взглянув на передний подрамник от киа, решил вместо моей собранной конструкции внедрять его. на монтаж ушло около 2 часов, на установку узлов еще 2 часа. В итоге имеем то что имеем, я очень, очень доволен тем что получилось.Нужно было сразу так делать. Пружины в перед поставил задние от мегана 2. остальное штатное. так же нашел кардан со шлицевой.





Оффлайн RuBiker

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Каракат
Киа + Ока.
« Ответ #68 : Февраля 29, 2020, 01:28:35 am »
Считаю передаточные числа:
обороты двигателя 900-4500
кпп ока 1 передача - 3,7/  4 передача - 0,9
                              г/п - 4,07
раздатка киа 2-4Н-1/ 4L -2.53
                       мост-пер. редуктор  4,78
диаметр колеса 1100
 скорости    2,55/1 км.ч- минималка / 52 км.ч максималка
правильно ли я посчитал? что то скоростные показатели маловаты, мне минималка не очень важна.
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2020, 01:36:33 am от RuBiker »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Киа + Ока.
« Ответ #69 : Февраля 29, 2020, 09:21:32 am »
правильно ли я посчитал?
Правильно.А что 52 км это мало ? Может двигатель тогда под 6000 поставить.

Оффлайн RuBiker

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Каракат
Киа + Ока.
« Ответ #70 : Марта 10, 2020, 00:06:23 am »
Подскажите, могу ли я при изготовлении привода от кпп ока на раздатку использовать одно болтовое соединение кардана в со шлицевой, а с другой стороны просто приварить вилку к шлицевой?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Киа + Ока.
« Ответ #71 : Марта 10, 2020, 00:18:58 am »
просто приварить вилку к шлицевой?
Типа как ?

Оффлайн RuBiker

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Каракат
Киа + Ока.
« Ответ #72 : Марта 10, 2020, 17:32:54 pm »
Прилагаю фото что сделал.
Так ли необходимо что бы было 2 болтовых соединения вилок со шлицевыми, или же достаточно одной со стороны раздатки?





Оффлайн RuBiker

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Каракат
Киа + Ока.
« Ответ #73 : Марта 10, 2020, 17:33:56 pm »
фото


Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Киа + Ока.
« Ответ #74 : Марта 10, 2020, 19:08:57 pm »
Прилагаю фото что сделал.
Так ли необходимо что бы было 2 болтовых соединения вилок со шлицевыми, или же достаточно одной со стороны раздатки?
Нормально все сделал, но болтовое соединение с шрусом надо для того чтобы при ремонте кардана, не текло масло из кпп. А вторая сторона, там масло не побежит, но вилка кардана не вечная, часто бывает что и отверстие пшп прослабевает и крутится в нем пшп, так что и там на болты лучше было бы, но смотрю диаметр сделал небольшой.
Фланец с втулкой надо просверлить с торца, думаю может маловато быть заклеп сварных, я уже писал что с торца тоже приварить надо, не делать только кругового шва по валу.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн RuBiker

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Каракат
Киа + Ока.
« Ответ #75 : Марта 10, 2020, 22:07:10 pm »
Нормально все сделал, но болтовое соединение с шрусом надо для того чтобы при ремонте кардана, не текло масло из кпп. А вторая сторона, там масло не побежит, но вилка кардана не вечная, часто бывает что и отверстие пшп прослабевает и крутится в нем пшп, так что и там на болты лучше было бы, но смотрю диаметр сделал небольшой.
Фланец с втулкой надо просверлить с торца, думаю может маловато быть заклеп сварных, я уже писал что с торца тоже приварить надо, не делать только кругового шва по валу.

Понял, попрошу выточить еще одну шайбу и проточу по центру под сварку. Спасибо!

Оффлайн RuBiker

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Каракат
Киа + Ока.
« Ответ #76 : Марта 14, 2020, 00:06:38 am »
ДВС. Какие болты лучше использовать на соединение карданов с приводами, используя проставочную шайбу в 12 мм.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Киа + Ока.
« Ответ #77 : Марта 14, 2020, 17:52:37 pm »
ДВС. Какие болты лучше использовать на соединение карданов с приводами, используя проставочную шайбу в 12 мм.
В обычном соединении кардана ваз и фланца без проставок, даже болты м8 классом 5.8 дюжат, только закручивать и откручивать хватает ненадолго, пару раз и резьба тянется. Болты м8 классом 8.8 вообще нормально, на них и езжу, но раз у тебя проставка, то неплохо бы 10.9 взять или 12.9.

Оффлайн RuBiker

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Каракат
Киа + Ока.
« Ответ #78 : Марта 15, 2020, 01:36:23 am »
В обычном соединении кардана ваз и фланца без проставок, даже болты м8 классом 5.8 дюжат, только закручивать и откручивать хватает ненадолго, пару раз и резьба тянется. Болты м8 классом 8.8 вообще нормально, на них и езжу, но раз у тебя проставка, то неплохо бы 10.9 взять или 12.9.

Юрий, спасибо,буду устанавливать такие.

Оффлайн RuBiker

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Каракат
Киа + Ока.
« Ответ #79 : Марта 28, 2020, 00:25:10 am »
Решил заменить крестовины  на нива кардане, купил пиленга. в общем пресс масленка при закручивании не встает ни так ни этак. по крестовинам и стопорным все хорошо, а что с масленками?