0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я бы привод оки не использовал,были случаи залома,лучше кардан и ремонтопригодней.
не разобьет?
У меня,да и не только у меня так сделано,5 лет полёт нормальный,но надо про пониженную не забывать.
ок, спиасибо! теперь нужно найти вал с подходящей шлицевой)))
Так а какой штатный привод раздатки или она моноблок с движком была?
да, моноблок, раздатка, АКПП, Двигатель. Блин, посмотрел стоимость нового вала родного, 12000. и коробку драконить из-за вала жалко, так как исправный узел.
Из раздатки ничего не выступает, внутри полый вал с шлицами?
да.
А у него самого то опора есть, а то может вал кпп был опорой вала раздатки?
фото вала смазано
Лучше бы фото чего с чем соединить, и размеры того и этого. А так, сварка наше все, но где и как приварить, надо посмотреть.
Это фото раздатки от киа спортаж, соединять буду с кпп оки. есть кардан от классики, думаю его использовать.
Это все ясно. Валик с размером(диаметр) и нужная часть кардана классики, вот что надо. Кстати шлицевой нет на классическом кардане, как будешь скручивать, на раздатке шлиц мало, там не сыграешь. От нивы кардан надо.
раздатка и кпп будут не подвижно расположены, зачем шлицевое
То есть без подушек совсем? наглухо к раме прикручены?
двигатель на своих опорах будет.
Шлицы нужны в любом случае. Даже если жестко, без опор, то даже при монтаже такого кардана шлицы необходимы.