Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Domovenok от Июня 19, 2010, 14:39:35 pm
-
Подскажите ктонибуть обдирал покрышки И-159, размер приличный, вроде как от урагана но на вид уже краза лаптя.
Как устроены и есть ли смысл драть их вообще?
-
День добрый! Кто нибудь обдирал шину И-159(снята с грейдера) 16.00-20 .Если да,то дайте советы по обдирке,что бы на грабли лишний раз не наступать, или лучше не заморачиваться ?
-
До Урагана ей очень далеко.
Арктиктранс делал на этой матрице 2-х слойную шину( весьма слабенькую).
Двое заказывали "вырвать потроха" из И-159, для замены.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi023.radikal.ru%2F1401%2F13%2F77a6012913a2.jpg&hash=c2bfdf0dc83d54b1ddc2c375cf718e96) (http://radikal.ru/fp/1ad6b1ec209e4b3e9627b9a75a9000b3)
При обдире снаружи надо учитывать два промежуточных слоя , не привязанных к пучкам посадочного.
-
Исходный вес ободранной покрышки какой получается? На сколько ширину диска делать? Стоит вообще с ними заморачиваться или поискать другую альтернативу?
-
А, почему бы и не заморочиться. Смотря , конечно для каких целей. Вес ободранной будет зависеть от тебя, 30-35 кг. можно уложиться.Диски лучше делать по ободранной. ::thinking:::
-
День добрый!!! " Босый" этими колесами я хотел заменить на своем "вездекрыле" установленную Ураловскую(широкую)-1200.500.508,наверное разговор с этого и надо было начинать ::mail1:::. Завлекает то,что у них посадочное одинаковое и это вроде как серьезней смотрится,только камер пока нет,чтобы раскочать. Если выйдет 30-35кг. то это,по моем ому, достойный вариант.
-
Учти, только, что она поуже и повыше.
-
да не понятно сколько там пучков проволоки
-
как ее лучше обдирать в проволочный клин или между пучков?
-
а кто знает её реальный вес а то несколько вариантов слышал и 100 и 130 кг
-
между пучков?
Я думаю между,тоже хочу "выпросить" у уральщиков такую,оказалось , что в лесу по волокам ходит недолго.
-
как ее лучше обдирать в проволочный клин или между пучков?
Возможно нет однозначного ответа. Взять ту же ви-3, вроде марка одна, а по заводам дерется по разному, так же и с и-159 может быть.
-
Попробую одну полосу по проволоке выдрать,потом видно будет.Протектор у них симметричная елка и 28 клыков на сторону.Как посоветуете,оставлять все клыки или через один?
-
все клыки или через один?
Я и простую то урал сделал через один,лучше очищается,а тут тем более.Разве что в середине оставлять прореженную реборду для движения по твердому грунту/асфальту.
-
Протектор у них симметричная елка и 28 клыков на сторону.Как посоветуете,оставлять все клыки или через один?
Все оставлять, но сделать тонкими или проредить регрувером , если получаются широкие.
Обосную: 1. когда клыков мало - изнашивается боковые стороны у беговой очень быстро,
2. Быстро происходит перелом корда у основания клыков, даже если высокое давление, т.к. колесо стоит на одном-двух клыках и колесо проминается всегда.
3. Но боковой , там где кончается клык, перелом кордов происходит ещё быстрей, т.к. всегда получается складка ( см. п. 2)
-
изнашивается боковые стороны у беговой очень быстро,
Когда большие пробеги по грунтовкам и асфальту на приличных скоростях.В этом случае резину надо делать как у баламут.
-
Все оставлять, но сделать тонкими или проредить регрувером , если получаются широкие.
Обосную: 1. когда клыков мало - изнашивается боковые стороны у беговой очень быстро,
2. Быстро происходит перелом корда у основания клыков, даже если высокое давление, т.к. колесо стоит на одном-двух клыках и колесо проминается всегда.
3. Но боковой , там где кончается клык, перелом кордов происходит ещё быстрей, т.к. всегда получается складка ( см. п. 2)
Подтверждаю целиком и полностью. Сам недавно ободрал по каждому клыку - получилось жестким- едва проминается под моим весом. Толщина беговой нормальная, но за счёт того что большой слой резины на клыках колесо жесткое. Пройдусь регрувером...
У меня другой вопрос- строю лёгкую переломку - Лифан 18лс, вариатор, КПП 01 со сцеплением, кулак УАЗ и мосты ВАЗ- выдержит ли всё узлы при общей массе 480-520 кг? На фото И159 и уральское ОИ25 для сравнения...
-
У меня другой вопрос- строю лёгкую переломку - Лифан 18лс, вариатор, КПП 01 со сцеплением, кулак УАЗ и мосты ВАЗ- выдержит ли всё узлы при общей массе 480-520 кг?
С весом не обольщайся, около 700 кг будет. На мой взгляд мосты слабы. Если ездить в одного-двух с мин. груза, то пойдет.
-
Лифан 18лс, вариатор, КПП 01 со сцеплением, кулак УАЗ и мосты ВАЗ
А где раздатка ?
-
Всего скорей цепь на вал КПП с понижением 1 к 3 , переломка по классической схеме.
-
1 к 3
Может или скорее всего маловато будет.
-
Да, схема "классическая"_ раздатке уже и места не останется. ПЧ цепной передачи 3,58. Цепь взял помощнее- 19,05 . Если мосты Волга, то вес будет как раз 700 кг. Хотелось бы, чтобы на болоте, в окнах вода на вариатор не попадала. А то я был пассажиром на лёгкой переломке-так вариатор частенько воду захватывал - все под капотом в воде и ремень буксует. Но у того колеса были Ураловские. Поэтому считаю, что с этими колесами повезло.Только есть проблема- из всей кучи только три штуки нормальные. Остальные все с боковыми порезами. Даже не порезы , а как будто колесо "на выстрел" - короче разрыв минимум 5-6 см. Видел, что можно завулканизировать. Как думаете- будет держать, если в бескамерном варианте?
-
Даже не порезы , а как будто колесо "на выстрел" - короче разрыв минимум 5-6 см. Видел, что можно завулканизировать. Как думаете- будет держать, если в бескамерном варианте?
Не будет. Сначала будет всё держать, а вскоре заплаты будут отходить, лопаться. Для бескамерки только проколы 1см допустимы. И то только на беговой, а на боковине - чревато. Или не спускать.
-
лёгкой переломке-так вариатор частенько воду захватывал
И 159 конечно пообъемнее ,но я бы все таки рекомендовал сделать лодку под вариатор или полностью под полураму.
-
михаил skworczow, а обдирали то как в проволоку или в клин
Чей производитель и какой ГОСТ?
-
Кирилл78, а обдирали то как в проволоку или в клин
Чей производитель и какой ГОСТ?
-
в проволоку или в клин
Все двух пучковые деру в клин.
-
Все двух пучковые деру в клин.
Кразы не все
-
Кразы не все
Не только.
-
михаил skworczow, а обдирали то как в проволоку или в клин
Чей производитель и какой ГОСТ?
Приветствую! Ободрал пока только одно колесо , брал в клин. Пучка два. Дерётся хорошо, по рисунку - "галочка", резины между слоями много -голых ниток нет. Производитель - Ярославль ("Я" ). Все цифры ГОСТа не помню, но в конце -78. По весу ,думаю , тяжеловато- просто первый самостоятельный опыт - 40-50 кг ( нет весов). Поэтому буду облегчать клыки - делать поуже . Мне рисунок очень нравится- в середине нет реборды- легче через тонкие стволы переезжать, а по краям- близко к поперечному направлению - на воде побыстрее, типа шестерёнки.
-
Кирилл78, за информацию спасибо
Пройди регрувером или гильзой поперек протектора будет плюшится по лучше
-
Не будет. Сначала будет всё держать, а вскоре заплаты будут отходить, лопаться. Для бескамерки только проколы 1см допустимы. И то только на беговой, а на боковине - чревато. Или не спускать.
Александр! Ну у меня вариантов все равно нет- буду ремонтировать одно колесо. Выберу получше и буду на горячую вулканизировать- заплаты для ремонта диагональной резины сейчас есть разных размеров, а снаружи сырой резиной. Попробую - отпишусь.
-
а снаружи сырой резиной
Сырая резина лопнет от ультрафиолета за год-два
-
Сырая резина лопнет от ультрафиолета за год-два
Дак вовнутрь колесо там солнца нет
-
а снаружи сырой резиной.
Снаружи
-
Продолжу тему с ремонтом шин. Много всего перечитал и пересмотрел по этой теме. Тут ещё подвернулось колесо Ви-3 с необходимостью ремонта - порезов или разрывает боковине 80-100мм. Решил попробовать на этом колесе. Теперь по порядку :
1. Решил для горячего способа вулканизации собрать вулканизатор с гибким нагревателем и пневмоприжимом. Закупил на известном иностранном интернет-магазине силиконовый нагреватель, лист вспененной силиконовой резины, ПИД- регулятор с термопарой (кому интересно, могу ссылки кинуть в личку). Собрал схему - все работает!
-
Далее вырезал из камеры 14-20 (Урал) сегмент с соском и с помощью нагревателя и сырой резины завулканизировал оба конца и так получил пневмоподушку.
Сшил чехол из брезента для подушки. Сразу скажу, что сшил неправильно- порвался после накачки по шву- швы надо располагать на плоскости подушки , а не в торцах.
-
После пришлось купить - стяжные ремни ( пожадничал на длине- 1,5 м еле хватило), термостаты, ролик для прокатки , нитка капроновая и термопластина , которая хороша тем,что тонкая и гибкая и имеет один слой корда.
По технологии самого ремонта :
Зачистил разрыв снаружи и внутри. Внутри разметил место под заплату с перекрытием в 30-40мм.
Снаружи пришлось оторвать клык на 70-80 мм, т.к. разрыв был частично под ним.
Начал зашивать парадным крючком.
-
После того, как разрыв был зашит, в два слоя изнутри нанес термоклей , поставил и прикатал роликом пластырь. Его вырезал из термопластины (500*500мм) и подточил края для плотного прилегания.
Далее снаружи один слой термоклея, и после кусочки сырой резины утрамбовал в шов.
Собрал сэндвич - внутри: пластырь, пленка(рукав для запекания), нагреватель, лист силикона, пневмоподушка, мешки с песком; снаружи - сырая резина, пленка, ранее оторванный клык. Все стянул ремнями. Включил нагреватель...
-
После 1,5 часов нагрева 145 градусов и давления в подушке 2 кг/см2 дал остыть , разобрал , получил следующее- снаружи резина завулканизировалась - не оторвать, внутри пластырь тоже прилип к шине- про.овал подковырнуть- не получилось. Считаю, что пока результатом доволен, но нужны ресурсные испытания.
Теперь перехожу к своим И-159. Вот и новый подопытный - тут уже разрыв 120 мм!
-
результатом доволен
Выглядит классно. 1*11
-
Снаружи надо чтобы слой сырой резины закрывался кордовой заплатой для защиты от ультрафиолета. Иначе заплата трескается насквозь за три-пять лет. Можно наверное использовать двухслойный корд от ободрыша . Раньше был кордовый материал в виде рулона , теперь я таких не видел.
-
нитка капроновая
Нейлоновую надо , капрон плавится .
-
Нейлоновую надо , капрон плавится .
Хорошая нитка из старого ремня привода генератора или ГРМ. Нить уже пропитана резиной. В избушке ремень повесить на гвоздик и будет катушка ниток на все случаи жизни. В тракторных или комбайновых ремнях несколько слоев ниток.
-
Идп284 ви-3 и-159
-
Иван, а подскажи по слойности и -159, стоят у дяди на драндулете, не драные, 0.7 накачает, они как камень уже, жесткие.
-
Юрий., привет
Одну ободрали в клин выходит толщина 4 мм. Мы добавили 2 слоя получилось 7 она ГОСТ 90 г.
Вторую решили в проволоку она получилась 9 убавили 2 слоя она ГОСТ 78 года
-
Кирилл78, Кирилл, здравствуйте! Скиньте, пожалуйста, ссылки на материалы для изготовления пневмовулканизатора. Спасибо!
-
Из усовершенствований пневматического вулканизатора:
- пневмоподушка из склеенной камеры не работает :( рвется по месту склейки)
- теперь роль пневмоэлемента выполняет пневмобаллон подвески грузовых прицепов. У меня от осей BPW тип баллона 36К. Работает отлично и при вулканизации И-159, и Ви-3 и уральских ОИ-25.