Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Domovenok от Июня 19, 2010, 14:39:35 pm

Название: Шины И-159
Отправлено: Domovenok от Июня 19, 2010, 14:39:35 pm
Подскажите ктонибуть обдирал покрышки И-159, размер приличный, вроде как от урагана но на вид уже краза лаптя.
Как устроены и есть ли смысл драть их вообще?
Название: шина И-159
Отправлено: Рейн от Января 11, 2014, 14:27:18 pm
День добрый! Кто нибудь обдирал шину И-159(снята с грейдера) 16.00-20 .Если да,то дайте советы по обдирке,что бы на грабли лишний раз не наступать, или лучше не заморачиваться ?
Название: Re: Шины И-159
Отправлено: Босый от Января 14, 2014, 18:29:44 pm
До Урагана ей очень далеко.
Арктиктранс делал на этой матрице 2-х слойную шину( весьма слабенькую).
Двое заказывали "вырвать потроха" из И-159, для замены.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi023.radikal.ru%2F1401%2F13%2F77a6012913a2.jpg&hash=c2bfdf0dc83d54b1ddc2c375cf718e96) (http://radikal.ru/fp/1ad6b1ec209e4b3e9627b9a75a9000b3)

При обдире снаружи надо учитывать два промежуточных слоя , не привязанных к пучкам посадочного.
Название: Re: Шины И-159
Отправлено: Рейн от Января 17, 2014, 08:47:36 am
Исходный вес ободранной покрышки какой получается? На сколько ширину диска делать? Стоит вообще с ними заморачиваться или поискать другую альтернативу?
 
Название: Re: Шины И-159
Отправлено: Босый от Января 17, 2014, 20:05:29 pm
А, почему бы и не заморочиться. Смотря , конечно для каких целей. Вес ободранной будет зависеть от тебя, 30-35 кг. можно уложиться.Диски лучше делать по ободранной. ::thinking:::
Название: Re: Шины И-159
Отправлено: Рейн от Января 19, 2014, 03:36:08 am
День добрый!!! " Босый" этими колесами я хотел заменить на своем "вездекрыле" установленную Ураловскую(широкую)-1200.500.508,наверное разговор с этого и надо было начинать ::mail1:::. Завлекает то,что у них посадочное одинаковое и это вроде как серьезней смотрится,только камер пока нет,чтобы раскочать. Если выйдет 30-35кг. то это,по моем ому, достойный вариант.
Название: Re: Шины И-159
Отправлено: Босый от Марта 03, 2014, 20:23:05 pm
Учти, только, что она поуже и повыше.
Название: Шины И-159
Отправлено: ivan2017 от Июня 14, 2018, 19:20:18 pm
да не понятно сколько там пучков проволоки
Название: Шины И-159
Отправлено: dima1975 от Октября 21, 2018, 00:12:18 am
как ее лучше обдирать в проволочный клин или между пучков?
Название: Шины И-159
Отправлено: саня222 от Октября 21, 2018, 17:14:59 pm
а кто знает её реальный вес а то несколько вариантов слышал и 100 и 130 кг
Название: Шины И-159
Отправлено: didulya от Октября 21, 2018, 19:58:38 pm
между пучков?
Я думаю между,тоже хочу "выпросить" у уральщиков такую,оказалось , что в лесу по волокам ходит недолго.
Название: Шины И-159
Отправлено: Юрий. от Октября 22, 2018, 19:23:04 pm
как ее лучше обдирать в проволочный клин или между пучков?
Возможно нет однозначного ответа. Взять ту же ви-3, вроде марка одна, а по заводам дерется по разному, так же и с и-159 может быть.
Название: Шины И-159
Отправлено: dima1975 от Октября 22, 2018, 23:06:21 pm
Попробую одну полосу по проволоке выдрать,потом видно будет.Протектор у них симметричная елка и 28 клыков на сторону.Как посоветуете,оставлять все клыки или через один?
Название: Шины И-159
Отправлено: didulya от Октября 22, 2018, 23:32:56 pm
все клыки или через один?
Я и простую то урал сделал через один,лучше очищается,а тут тем более.Разве что в середине оставлять прореженную реборду для движения по твердому грунту/асфальту.
Название: Шины И-159
Отправлено: Лесник-61 от Октября 23, 2018, 06:44:39 am
Протектор у них симметричная елка и 28 клыков на сторону.Как посоветуете,оставлять все клыки или через один?
Все оставлять, но сделать тонкими или проредить регрувером , если получаются широкие.
 Обосную: 1. когда клыков мало - изнашивается боковые стороны у беговой очень быстро,
2. Быстро происходит перелом корда у основания клыков, даже если высокое давление, т.к. колесо стоит на одном-двух клыках и колесо проминается всегда.
3. Но боковой , там где кончается клык, перелом кордов происходит ещё быстрей, т.к. всегда получается складка ( см. п. 2)
Название: Шины И-159
Отправлено: didulya от Октября 23, 2018, 10:43:58 am
изнашивается боковые стороны у беговой очень быстро,
Когда большие пробеги по грунтовкам и асфальту на приличных скоростях.В этом случае резину надо делать как у баламут.
Название: Шины И-159
Отправлено: Кирилл78 от Ноября 25, 2018, 01:13:49 am
Все оставлять, но сделать тонкими или проредить регрувером , если получаются широкие.
 Обосную: 1. когда клыков мало - изнашивается боковые стороны у беговой очень быстро,
2. Быстро происходит перелом корда у основания клыков, даже если высокое давление, т.к. колесо стоит на одном-двух клыках и колесо проминается всегда.
3. Но боковой , там где кончается клык, перелом кордов происходит ещё быстрей, т.к. всегда получается складка ( см. п. 2)
Подтверждаю целиком и полностью. Сам недавно ободрал  по каждому клыку - получилось жестким- едва проминается под моим весом. Толщина беговой нормальная, но за счёт того что большой слой резины  на клыках колесо жесткое. Пройдусь регрувером...
 У меня другой вопрос- строю лёгкую переломку - Лифан 18лс, вариатор, КПП 01 со сцеплением, кулак УАЗ и мосты ВАЗ- выдержит ли всё узлы при общей массе 480-520 кг?  На фото  И159 и уральское ОИ25  для сравнения...
Название: Шины И-159
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 25, 2018, 07:06:43 am
 У меня другой вопрос- строю лёгкую переломку - Лифан 18лс, вариатор, КПП 01 со сцеплением, кулак УАЗ и мосты ВАЗ- выдержит ли всё узлы при общей массе 480-520 кг?
С весом не обольщайся, около 700 кг будет. На мой взгляд мосты слабы. Если ездить в одного-двух с мин. груза, то пойдет.
Название: Шины И-159
Отправлено: МВП от Ноября 25, 2018, 12:34:40 pm
Лифан 18лс, вариатор, КПП 01 со сцеплением, кулак УАЗ и мосты ВАЗ
А где раздатка ?
Название: Шины И-159
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 25, 2018, 16:28:24 pm
Всего скорей цепь на вал КПП с понижением 1 к 3 , переломка по классической схеме.
Название: Шины И-159
Отправлено: didulya от Ноября 25, 2018, 16:33:23 pm
1 к 3
Может или скорее всего маловато будет.
Название: Шины И-159
Отправлено: Кирилл78 от Декабря 01, 2018, 01:57:05 am
Да, схема "классическая"_ раздатке уже и места не останется. ПЧ цепной передачи 3,58. Цепь взял помощнее-  19,05 . Если мосты Волга, то вес будет как раз 700 кг. Хотелось бы, чтобы на болоте, в окнах вода на вариатор не попадала.  А то я был пассажиром на лёгкой переломке-так вариатор частенько воду захватывал - все под капотом в воде и ремень буксует. Но у того колеса были Ураловские. Поэтому считаю, что с этими колесами повезло.Только есть проблема- из всей кучи только три штуки нормальные. Остальные все с боковыми порезами. Даже не порезы , а как будто колесо "на выстрел" - короче  разрыв минимум 5-6 см. Видел, что можно завулканизировать. Как думаете- будет держать, если в бескамерном варианте?
Название: Шины И-159
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 01, 2018, 08:58:41 am
Даже не порезы , а как будто колесо "на выстрел" - короче  разрыв минимум 5-6 см. Видел, что можно завулканизировать. Как думаете- будет держать, если в бескамерном варианте?
Не будет. Сначала будет всё держать, а вскоре заплаты будут отходить, лопаться. Для бескамерки только проколы 1см допустимы. И то только на беговой, а на боковине - чревато. Или не спускать.
Название: Шины И-159
Отправлено: didulya от Декабря 01, 2018, 10:31:48 am
лёгкой переломке-так вариатор частенько воду захватывал
И 159 конечно пообъемнее ,но я бы все таки рекомендовал сделать лодку под вариатор или полностью под полураму.
Название: Шины И-159
Отправлено: ivan2017 от Декабря 01, 2018, 11:53:35 am
михаил skworczow,  а обдирали то как в проволоку или в клин
Чей производитель и какой ГОСТ?
Название: Шины И-159
Отправлено: ivan2017 от Декабря 01, 2018, 11:55:58 am
Кирилл78, а обдирали то как в проволоку или в клин
Чей производитель и какой ГОСТ?
Название: Шины И-159
Отправлено: didulya от Декабря 01, 2018, 12:50:53 pm
в проволоку или в клин
Все двух пучковые деру в клин.
Название: Шины И-159
Отправлено: ivan2017 от Декабря 01, 2018, 15:45:28 pm
Все двух пучковые деру в клин.
Кразы не все
Название: Шины И-159
Отправлено: didulya от Декабря 01, 2018, 17:00:44 pm
Кразы не все
Не только.
Название: Шины И-159
Отправлено: Кирилл78 от Декабря 01, 2018, 17:26:41 pm
михаил skworczow,  а обдирали то как в проволоку или в клин
Чей производитель и какой ГОСТ?
Приветствую! Ободрал пока только одно колесо , брал в клин. Пучка два. Дерётся хорошо, по рисунку - "галочка", резины между слоями много -голых ниток нет. Производитель - Ярославль ("Я" ). Все цифры ГОСТа не помню, но в конце -78. По весу ,думаю , тяжеловато- просто первый самостоятельный опыт - 40-50 кг ( нет весов). Поэтому буду облегчать  клыки - делать поуже . Мне рисунок очень нравится- в середине нет реборды-  легче через тонкие стволы переезжать, а по краям- близко к поперечному направлению - на воде побыстрее, типа шестерёнки.
Название: Шины И-159
Отправлено: ivan2017 от Декабря 01, 2018, 21:41:14 pm
Кирилл78,  за информацию спасибо
Пройди регрувером или гильзой поперек протектора будет плюшится по лучше
Название: Шины И-159
Отправлено: Кирилл78 от Декабря 04, 2018, 23:44:51 pm
Не будет. Сначала будет всё держать, а вскоре заплаты будут отходить, лопаться. Для бескамерки только проколы 1см допустимы. И то только на беговой, а на боковине - чревато. Или не спускать.
Александр! Ну у меня вариантов все равно нет- буду ремонтировать одно колесо. Выберу получше и буду на горячую вулканизировать- заплаты для ремонта диагональной резины сейчас есть разных размеров, а снаружи сырой резиной. Попробую  - отпишусь.
Название: Шины И-159
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 05, 2018, 04:16:31 am
а снаружи сырой резиной
Сырая резина лопнет от ультрафиолета за год-два
Название: Шины И-159
Отправлено: ivan2017 от Декабря 05, 2018, 14:35:25 pm
Сырая резина лопнет от ультрафиолета за год-два
Дак вовнутрь колесо там солнца нет
Название: Шины И-159
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 05, 2018, 18:55:18 pm
а снаружи сырой резиной.
Снаружи
Название: Шины И-159
Отправлено: Кирилл78 от Февраля 14, 2019, 23:01:15 pm
Продолжу тему с ремонтом шин. Много всего перечитал и пересмотрел по этой теме. Тут ещё подвернулось колесо Ви-3 с необходимостью ремонта - порезов или разрывает боковине 80-100мм. Решил попробовать на этом колесе. Теперь по порядку :
1. Решил для горячего способа вулканизации собрать вулканизатор с гибким нагревателем и пневмоприжимом. Закупил на известном иностранном интернет-магазине силиконовый нагреватель, лист вспененной силиконовой резины, ПИД- регулятор с термопарой (кому интересно, могу ссылки кинуть в личку). Собрал схему - все работает!
Название: Шины И-159
Отправлено: Кирилл78 от Февраля 14, 2019, 23:09:10 pm
Далее вырезал из камеры 14-20 (Урал) сегмент с соском и с помощью нагревателя и сырой резины завулканизировал оба конца и так получил пневмоподушку.
Сшил чехол из брезента для подушки. Сразу скажу, что сшил неправильно- порвался после накачки по шву- швы надо располагать на плоскости подушки , а  не в торцах.
Название: Шины И-159
Отправлено: Кирилл78 от Февраля 14, 2019, 23:19:26 pm
После пришлось купить - стяжные ремни ( пожадничал на длине- 1,5 м еле хватило), термостаты, ролик для прокатки , нитка капроновая и термопластина , которая хороша тем,что тонкая и гибкая и имеет один слой корда.
По технологии  самого ремонта :
Зачистил разрыв снаружи и внутри. Внутри разметил место под заплату  с перекрытием в 30-40мм.
Снаружи пришлось оторвать клык на 70-80 мм, т.к. разрыв был частично под ним.
Начал зашивать парадным крючком.
Название: Шины И-159
Отправлено: Кирилл78 от Февраля 14, 2019, 23:34:02 pm
После того, как разрыв был зашит, в два слоя изнутри нанес термоклей , поставил и прикатал роликом пластырь. Его вырезал из термопластины (500*500мм) и подточил края для плотного прилегания.
Далее снаружи  один слой термоклея, и после кусочки сырой резины утрамбовал в шов.
Собрал сэндвич - внутри: пластырь, пленка(рукав для запекания), нагреватель, лист силикона, пневмоподушка, мешки с песком; снаружи - сырая резина, пленка, ранее оторванный клык.  Все стянул ремнями. Включил нагреватель...
Название: Шины И-159
Отправлено: Кирилл78 от Февраля 14, 2019, 23:43:52 pm
После 1,5 часов нагрева 145 градусов и давления в подушке 2 кг/см2 дал остыть , разобрал , получил следующее- снаружи резина завулканизировалась - не оторвать, внутри пластырь тоже прилип к шине- про.овал подковырнуть- не получилось. Считаю, что пока результатом доволен, но нужны ресурсные испытания.
Теперь перехожу к своим И-159. Вот и новый подопытный - тут уже разрыв 120 мм!
Название: Шины И-159
Отправлено: didulya от Февраля 14, 2019, 23:54:18 pm
результатом доволен
Выглядит классно. 1*11
Название: Шины И-159
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 15, 2019, 07:51:53 am
Снаружи надо чтобы слой сырой резины закрывался кордовой заплатой для защиты от ультрафиолета. Иначе заплата трескается насквозь за три-пять лет. Можно наверное использовать двухслойный корд от ободрыша . Раньше был кордовый материал в виде рулона , теперь я таких не видел.
Название: Шины И-159
Отправлено: МВП от Февраля 15, 2019, 07:54:32 am
нитка капроновая
Нейлоновую надо , капрон плавится .
Название: Шины И-159
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 15, 2019, 07:58:02 am
Нейлоновую надо , капрон плавится .
Хорошая нитка из старого  ремня привода генератора или ГРМ. Нить уже пропитана резиной.  В избушке ремень повесить на гвоздик и будет катушка ниток на все случаи жизни. В тракторных или комбайновых ремнях несколько слоев ниток.
Название: Шины И-159
Отправлено: ivan2017 от Августа 28, 2019, 22:15:48 pm
Идп284 ви-3 и-159
Название: Шины И-159
Отправлено: Юрий. от Августа 28, 2019, 22:28:33 pm
Иван, а подскажи по слойности и -159, стоят у дяди на драндулете, не драные, 0.7 накачает, они как камень уже, жесткие.
Название: Шины И-159
Отправлено: ivan2017 от Августа 28, 2019, 22:42:26 pm
Юрий., привет
Одну ободрали в клин выходит толщина 4 мм. Мы добавили 2 слоя получилось 7 она ГОСТ 90 г.
Вторую решили в проволоку она получилась 9 убавили 2 слоя она ГОСТ 78 года
Название: Шины И-159
Отправлено: Konga от Ноября 26, 2019, 14:46:25 pm
Кирилл78, Кирилл, здравствуйте! Скиньте, пожалуйста, ссылки на материалы для изготовления пневмовулканизатора. Спасибо!
Название: Шины И-159
Отправлено: Кирилл78 от Февраля 02, 2020, 19:11:48 pm
Из усовершенствований пневматического вулканизатора:
- пневмоподушка из склеенной камеры не работает :( рвется по месту склейки)
- теперь роль пневмоэлемента выполняет пневмобаллон подвески грузовых прицепов. У меня от осей BPW тип баллона 36К. Работает отлично и при вулканизации И-159, и Ви-3 и уральских ОИ-25.