Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Тормоза => Тема начата: Михайлович от Июня 26, 2010, 17:31:54 pm

Название: Установка тормозов
Отправлено: Михайлович от Июня 26, 2010, 17:31:54 pm
Хочу применить такую такую схему тормозов , два задних дисковые и трансмиссионный работающий совместно с задними. Передние тормоза установить не представляется возможным из за низкого расположения кулака и при повороте будут мешать рессоры . Так вот вообще стоит ли заморачиватся ещё и с трансмисионным если будут задние?
Название: Установка тормозов
Отправлено: А.Н.Р. от Июня 26, 2010, 17:53:09 pm
всё зависит от веса. если вес не большой и есть возможность зацепить вакумный усилитель то за глаза хватит тем более дисковых! :cheesy:
Название: Установка тормозов
Отправлено: Михайлович от Июня 26, 2010, 18:17:16 pm
Анр конечно вес вес со всеми прчиндалами для дальних странствий под тонну вытянет, сухой по менее .Так вот надобно трансмисионный ставить или ну его .
Название: Установка тормозов
Отправлено: А.Н.Р. от Июня 26, 2010, 20:10:02 pm
Анр конечно вес вес со всеми прчиндалами для дальних странствий под тонну вытянет, сухой по менее .Так вот надобно трансмисионный ставить или ну его .
я бы поставил дисковые с вакумным, но тебе видней :wink: по трассе ведь не гонять,а по болотам лазить от барабанных толку будет ноль. а трансмисионный если только как ручник то по любому пригодится!
Название: Установка тормозов
Отправлено: Михайлович от Июня 26, 2010, 21:23:46 pm
Анр унас болот хрен где найдёшь , одни сопки да степь если бы невысоковольтные столбы можно с закрытыми глазами гонять, а тормоза с вакумником будут , единственно не знаю какой на трансмиссию ставить .Может посоветуешь, кстати а что с микрофоном так и не работает?
Название: Установка тормозов
Отправлено: Камнев от Июня 26, 2010, 21:39:51 pm
единственно не знаю какой на трансмиссию ставить .
Только не пользоваться этим тормозом на ходу, мосты сразу развалятся, есть печальный опыт.
Название: Установка тормозов
Отправлено: А.Н.Р. от Июня 26, 2010, 23:32:28 pm
Анр унас болот хрен где найдёшь , одни сопки да степь если бы невысоковольтные столбы можно с закрытыми глазами гонять, а тормоза с вакумником будут , единственно не знаю какой на трансмиссию ставить .Может посоветуешь, кстати а что с микрофоном так и не работает?
нет, микрофону конкретный кирдык! надо новый покупать.а по тормозам можно попробовать приспособить от газона или зила но не уверен.
Название: Установка тормозов
Отправлено: Михайлович от Июня 27, 2010, 09:09:12 am
единственно не знаю какой на трансмиссию ставить .
Только не пользоваться этим тормозом на ходу, мосты сразу развалятся, есть печальный опыт.
Aлександр , я хотел чтобы трансмисионный работал совместно в паре с задними тормозами ну так сказать на всякий пожарный . Или применить  его стояночным как советует Анр если достаточно только задних . По ходу вопрос о рулевом , хотел ставить червяк тоже от форда , но выявилась одна хрень при вращении рулевой колонки  идёт тяжело , но дальше резко скачок вроде под действием пружины  и по новой тяжело , неужели износ самого червяка я правда не вскрывал редуктор , может сразу в чермет?
Название: Установка тормозов
Отправлено: . от Июня 27, 2010, 16:16:56 pm
а тормоза с вакумником будут ,

Юра,у меня на предыдущей тачке с переди и сзади были барабанные тормоза и стоял вакумник.
Пока сухие- тормозят,как тока в луже поплюхался-почти ноль!
Так как сейчас на передке нивовские дисковые-немного по-лучше. Но всёравно перед въездом в город,приходится на дальних подступах долго просушивать. Так что делай выводы сам.
Название: Установка тормозов
Отправлено: Михайлович от Июня 27, 2010, 16:46:09 pm
Владимир Николаевич вотпрямо так делай выводы сам я ведь только начинающий  ,по этому надо совет от профи и желательно конкретный ,тем более сам знаешь казахские степи . Не много флуда, мечта у меня сделать вездеход и прямиком в родную деревеньку махнуть , как у Высоцкого- по родным проехатся местам.
Название: Установка тормозов
Отправлено: . от Июня 27, 2010, 20:43:20 pm
надо совет от профи и желательно конкретный

........Ну да! Нашёл ты,Юра ,профи.....  :sad:

По моему ИМХО,дык тормозить через трансмиссию как то ,не очень...... Кроме стояночного,канэшна!
Я на одном из первых своих трёхколёсниках делал тормоз на хвостовике моста. Затем продал его . Новый хозяин был чел очень резкий и очень резко всегда тормозил....и рвал постоянно мост.
А делать или не делать-это ,уж Вам ,батенька,решать!  :wink:
Название: Установка тормозов
Отправлено: Михайлович от Июня 27, 2010, 20:52:42 pm
Спасибо Владимир Николаевич , придётся делать так  задние и трансмисионный .
Название: Установка тормозов
Отправлено: . от Июня 27, 2010, 21:00:05 pm
, придётся делать так  задние и трансмисионный .

А приводиться они будут одновременно,нажатием одной педали?
Если да,то я думаю,что не так тяжко будет трансмиссии....
Название: Установка тормозов
Отправлено: ALexpert от Ноября 22, 2010, 19:22:11 pm
Вопрос. Почему трансмиссионным тормозом рвёт мосты? Хотел ставить дисковый у раздатки и задумался.
Название: Установка тормозов
Отправлено: . от Ноября 22, 2010, 19:45:13 pm
Смотря какой вес тачки и какой мост. Инэрция,батенька,инэрция!
Название: Установка тормозов
Отправлено: ALexpert от Ноября 23, 2010, 12:59:48 pm
Смотря какой вес тачки и какой мост. Инэрция,батенька,инэрция!
Переломка на жигулёвских мостах с ободранными кразовскими лаптями. Планирую уложится в 800 кг.
Название: Установка тормозов
Отправлено: Asterix от Ноября 23, 2010, 15:23:43 pm
Переломка на жигулёвских мостах с ободранными кразовскими лаптями. Планирую уложится в 800 кг.
Если за данный вес не вылазить, то трансмиссионный тормоз имеет право на жизнь.
Штука хорошая, но сломать трансмиссию им - раз плюнуть. Если пользоваться аккуратно (притормаживать без блокировки трансмиссии), то цены ему нет: лёгкий и эффективный.
Обычные колёсные тормоза в 4 раза тяжелее, а эффективность ниже. И обязательно дисковые в этом случае надо устанавливать. От барабанных толк небольшой есть, когда они сухие. Мокрые (а это нормальное состояние для вездехода) вообще не тормозят, хоть три вакумных усилителя поставь.
Моё мнение: для тихоходных вездеходов (этак до 30 км/ч) трансмиссионного тормоза за глаза. Для быстрых машин всё-таки следует озаботиться нормальной тормозной системой.
Название: Установка тормозов
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 23, 2010, 15:47:29 pm

Если за данный вес не вылазить, то трансмиссионный тормоз имеет право на жизнь.
Штука хорошая, но сломать трансмиссию им - раз плюнуть. Если пользоваться аккуратно (притормаживать без блокировки трансмиссии), то цены ему нет: лёгкий и эффективный.

А если трёхколёсный с волговским мостом- 100 % не свернёт( думаю вес будет в райне 700 кг.) ? И хватит ли одного супорта Оки ?
Название: Установка тормозов
Отправлено: ALexpert от Ноября 23, 2010, 16:05:39 pm
Переломка на жигулёвских мостах с ободранными кразовскими лаптями. Планирую уложится в 800 кг.
Если за данный вес не вылазить, то трансмиссионный тормоз имеет право на жизнь.
Штука хорошая, но сломать трансмиссию им - раз плюнуть. Если пользоваться аккуратно (притормаживать без блокировки трансмиссии), то цены ему нет: лёгкий и эффективный.
Обычные колёсные тормоза в 4 раза тяжелее, а эффективность ниже. И обязательно дисковые в этом случае надо устанавливать. От барабанных толк небольшой есть, когда они сухие. Мокрые (а это нормальное состояние для вездехода) вообще не тормозят, хоть три вакумных усилителя поставь.
Моё мнение: для тихоходных вездеходов (этак до 30 км/ч) трансмиссионного тормоза за глаза. Для быстрых машин всё-таки следует озаботиться нормальной тормозной системой.
Хочу именно дисковый между раздаткой и переломом. Нужен чтобы именно подтормаживать и как стояночный.
Название: Установка тормозов
Отправлено: Камнев от Ноября 23, 2010, 20:26:13 pm
Переломка на жигулёвских мостах с ободранными кразовскими лаптями. Планирую уложится в 800 кг.
Если за данный вес не вылазить, то трансмиссионный тормоз имеет право на жизнь.

Даже на легкой трёхколёске в мосту жиги сателиты разлетались от таких тормозов (именно при торможении). А нежно тормозить не получится...
Название: Установка тормозов
Отправлено: Asterix от Ноября 24, 2010, 03:29:30 am
Даже на легкой трёхколёске в мосту жиги сателиты разлетались от таких тормозов (именно при торможении). А нежно тормозить не получится...

Не думаю что эта трёхколёска имела максималку до 30 км/ч. Да хоть и имела бы, всё равно сломать можно без проблем, было бы желание. У нас тут один зиловские мосты  рвёт с зиловскими же колёсами (причём вездеход весит в полтора раза меньше чем пустой Зил-131), чего уж про жиговский мост говорить...
Я не утверждаю, что трансмиссионный тормоз идеален во всех отношениях.  Тем не менее он имеет право на жизнь. Во-первых, на всех моих вездеходах он стоит и работает (кроме неудачного эксперимента с велосипедным дисковым тормозом). И работает вполне хорошо.
А, во-вторых, на значительную часть вездеходов их авторы вообще никакие тормоза не устанавливают. Что считаю неприемлемым. Трансмиссионный тормоз, ИМХО, разумный компромис между полным отсутствием тормозов и дисковыми тормозами по кругу.
Название: Установка тормозов
Отправлено: Asterix от Ноября 24, 2010, 03:35:05 am
А если трёхколёсный с волговским мостом- 100 % не свернёт( думаю вес будет в райне 700 кг.) ? И хватит ли одного супорта Оки ?
Одного оковского супорта должно хватить. Насчёт 100% не уверен, сломать можно всё. Вот в 99% случаев волговский мост выдержать должен :) Главное на юз не тормозить на сухой дороге и всё в порядке должно быть с таким мостом.
Название: Установка тормозов
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 24, 2010, 15:44:55 pm
Одного оковского супорта должно хватить. Насчёт 100% не уверен, сломать можно всё. Вот в 99% случаев волговский мост выдержать должен :) Главное на юз не тормозить на сухой дороге и всё в порядке должно быть с таким мостом.
Спасибо, надо будет подумать над этим вопросом.
Название: Установка тормозов
Отправлено: Юрич от Августа 24, 2016, 06:51:03 am
Решил,,на переднем мосту оставить "родные" тормоза,а вот на задним мосту,будут дисковые!
А что, не хватает родных барабанных? Колодки перегреваются или барабаны до красна? Фединг замучал?
Название: Установка тормозов
Отправлено: kekekew от Августа 24, 2016, 16:21:25 pm
Решил,,на переднем мосту оставить "родные" тормоза,а вот на задним мосту,будут дисковые!
А что, не хватает родных барабанных? Колодки перегреваются или барабаны до красна? Фединг замучал?
   Предубеждение !!!  Единственый + это то, что грязь не задерживается,  всё остальное выдумка и понты.  Вся эффективность тормозов, это величина накладки и диаметр тормозного барабана, или диска. Всё это у барабанных БОЛЬШЕ.  Другой разговор, что на отечественных машинах не используют рессиверов, а он на порядок увеличивает эффективность, и вакуумные усилители совсем не айс!!
Название: Установка тормозов
Отправлено: Евгений 103 от Августа 24, 2016, 23:04:50 pm
обо-на!   ::morning1:::
вот она,где...,"истина тормозная" оказывается! 
удивлён!
..про колодки тормозные с барабанами ,да и ещё с ресивером,вообще, "плачу"..  ::cray:::
вроде не пятница ещё..
Название: Установка тормозов
Отправлено: Юрич от Августа 24, 2016, 23:25:15 pm
Тормоза рассеивают кинетическую энергию, переводят эту энергию в тепло. Кинетическая энергия зависит от массы и скорости. Масса, вроде, не растет...скорость меньше в разы...какие проблемы с тормозами?! Я про это ехидничал.
Эффективняй радиус у дисковых тормозов меньше, чем у барабанов, зато больше диаметр и площадь поршня в рабочем цилиндре, эффективней работает колодка, лучше теплоотвод и очистка от воды и грязи.
На планируемом вездеходе все эти преимущества, думаю, не очень востребованы. Так стоит ли терять унификацию, городить дисковые тормоза...ради чего?
Ну и последнее: если делать дисковые тормоза, то передние, они должны быть эффективнее задних раза в четыре...даже для наших скоростей, центр тяжести высоко, реакции на колесах перераспределяются вперед при  торможении.
Название: Установка тормозов
Отправлено: Евгений 103 от Августа 24, 2016, 23:33:57 pm
...был у меня случай в жизни!
на первом МАРСе,тот что нам Авке, у меня,тогда он был без верха..
Так вот,загрузил я человек пять,и в кузов конечно,поехали в соседний посёлок..
Мелкая речка,переехал,потом горка,метров 20-ть,..проезжал раньше это место,без проблем!
Но в этот раз,перегруз..до середины горки доехал,чую.. двиг умирает,не хватает понижения.
Думаю,щас тормозну и включу пониженную,так и делаю..
Жму тормоза,выключаю сцепление,и..о боже машина катится вниз!
Тормоза,на том МАРСе,были только задние барабанные,родные- УАЗ..
Они после воды перестали тормазить....
Не знаю что бы было,но спас НАС,задний, трансмиссионный ,гидро ручник!
Быстро дёрнул его,и Мы остановились.

..после,этого случая,сказал,себе,ВСЕГДА ,на свои машины,ручник!
И как минимум,одна ось,дисковые тормоза.
Как то так..
Название: Установка тормозов
Отправлено: kekekew от Августа 25, 2016, 00:47:59 am
обо-на!   ::morning1:::
вот она,где...,"истина тормозная" оказывается! 
удивлён!
..про колодки тормозные с барабанами ,да и ещё с ресивером,вообще, "плачу"..  ::cray:::
вроде не пятница ещё..
  При чём  пятница??
Название: Установка тормозов
Отправлено: Алексей 51 от Августа 25, 2016, 01:42:36 am
Эффективняй радиус у дисковых тормозов меньше, чем у барабанов, зато больше диаметр и площадь поршня в рабочем цилиндре, эффективней работает колодка, лучше теплоотвод и очистка от воды и грязи.
На планируемом вездеходе все эти преимущества, думаю, не очень востребованы. Так стоит ли терять унификацию, городить дисковые тормоза...ради чего?

Расскажу ради чего - из практического опыта.
Намокшие тормозные колодки, допустим после лужи,не тормозят, приходится просушивать разгоняясь и тормозя - раз пять.
Не всегда есть такая возможность, после лужи, может быть крутой спуск, или, что хуже крутой подьем.
Много веселее в межсезонье. На улице минус пять, лед тонкий, несколько см, ломается под весом вездехода.
Переехал, лужу, ручей,
изнутри на барабане мгновенно намерзает слой льда, тормоза просто отсутствуют.
Та же ситуация, проехали лужу, остановились минут на 10-15, на улице минус.
Тронутся не возможно, лезешь с молотком под вездеход и долбишь по тормозным барабанам, пока колодки не отстанут от барабанов.
Из моего опыта , барабанные тормоза - ЗЛО, к тому же опасное для здоровья!
Название: Установка тормозов
Отправлено: МВП от Августа 25, 2016, 08:45:07 am
долбишь по тормозным барабанам, пока колодки не отстанут от барабанов.
А дисковые не обмерзают  ? Или суппорта удобнее рубить   ::rolleyes:::

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi3.imageban.ru%2Fout%2F2016%2F08%2F25%2F14844f0c70f438059571e583ca024eba.jpg&hash=a3e3184fc25590aa3097ba8730e3d452)

У меня почему то все обмерзает кроме сиденья . ( суппорт вморожен в заднюю звезду , обрыв цепи )

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi80.fastpic.ru%2Fbig%2F2016%2F0825%2Fab%2F17e11e8de78ac3f172e936581abc99ab.jpg&hash=48cba5ef82fff05f0303ca8bff560222)
Название: Установка тормозов
Отправлено: Юрий. от Августа 25, 2016, 08:48:32 am
из практического опыта.
Из того же опыта, мокрые барабанные тормоза не работают, а на вездеходе они мокрые всегда. И про то что замерзают барабаны это тоже верно и очень актуально. Есть подозрение что первый раз дифф я порвал трогаясь с замерзшим колесом, теперь прежде чем трогаться я раскачиваю вручную везд, проверяю не примерзло ли и примерзает постоянно.
А дисковые не обмерзают  ? Или суппорта удобнее рубить   
У дисковых суппорт сверху, а вода то вниз стекает.
Название: Установка тормозов
Отправлено: Юрич от Августа 25, 2016, 09:00:10 am
Это да, проблема! Пару раз бегал за чайником, хорошо, что около дома...

Тогда дисковые по кругу! И с плавающей скобой, от 2108 например.
Название: Установка тормозов
Отправлено: отец 29 от Августа 25, 2016, 11:12:31 am
МАРС "103" у нас на КИПАЧЕ все 6 дисковые ,ставь дисковые,барабаны зло.
Название: Установка тормозов
Отправлено: kekekew от Августа 25, 2016, 12:18:13 pm
Жаль тема не про тормоза.  А вывод из написанного у меня лично такой.  Никто не пытается детально разобраться почему так а не по другому.  Ставят готовую деталь и дело сделано!! 1*11 спорить не буду, у каждого свои взгляды и мнения. Каждый, даже ребёнок, знает что зимой нельзя машину на стоянке ставить на ручник. Это противоречит правилам, но если делать по правилам, то каждый день придётся бегать с чайником или паяльной лампой.   У 4х4 треколов, УАЗ комплект тормозов и ни на одном они не работают, это знают и ДПС и ГТН при техосмотре. Чтобы машина пошла на юз даже на мокром асфальте, приезжают на осмотр с полностью разведёнными, полузажатыми тормозами. И никто не вдаётся в подробности.     Если машина вмёрзла в лёд----то совершенно не важно какие тормоза и какой водитель.  Вода в барабане не задерживается, грязь да!! После переезда речки, не держат и диски и барабаны. Диски чуть быстрее высыхают.   У меня, на одной машине стоит комплект дисковых На ЧИРКЕ. Ездим  иногда в паре.  Разницы в эффективности нет никакой, что у него , что у меня надо дозировать нажатие, иначе срывается на юз.
Название: Установка тормозов
Отправлено: kekekew от Августа 25, 2016, 12:56:32 pm
И ещё один нюанс!!   Каждый услышав посторонние шумы в агрегате, лезет и пытается разобраться в чём дело,  плохо тянет или жрёт мотор, начинает ремонты, регулировки.  Почему же с томозами, ставят комплект  и успокаиваются, даже если он не эффективно работает, только хают конструкцию, не пытаясь разобраться что к чему???  Наверное потому что тормоза не являются приоритетом, и без них всё равно доберёшься до дома. Тормоза----придумали трусы!!!  Удивляет неосведомлённость об устройстве тормозных систем. Все дизельные тойоты от мелкой короллы, до больших джипов снабжены ресиверами, в тормозной системе. Это повышает эффективность!!
Название: Установка тормозов
Отправлено: gudvin от Августа 25, 2016, 14:11:58 pm
kekekew,
К этому рессиверу какие-то ещё клапана нужны или просто бочёнок к вакуумнику прицепить ?
Название: Установка тормозов
Отправлено: kekekew от Августа 25, 2016, 15:04:31 pm
kekekew,
К этому рессиверу какие-то ещё клапана нужны или просто бочёнок к вакуумнику прицепить ?
На них стоит датчик, выдаёт ошибку на щиток об ошибке при отсутствии вакума.  Я его не цепляю. На педали и так заметно когда вакуумник не работает. Рессивер подбирается от величины вакуумного усилителя. А именно от того, какой обьём воздуха, надо одномоментно выдернуть из усилителя при экстренном торможении. Я когда разбираться начал что к чему, посмотрел разные схемы, поставил ресивер перед УАЗ усилителем, несколько нажатий педали, при средних оборотах, разорвало диафрагму в усилителе.  В магазине купил ремкомплект (все резинки для усилителя) Разобрал старый чтобы поменять, резина диафрагмы оказалась хуже чем на старой калоше, скорее прессованная сажа с котельной чем резина.  При чём и в усилителе и в том комплекте, что купил.  Рвётся как бумага при небольшом усилии.  После этого, на УАЗ усилители ТАБУ.    Много зависит от От вакуумного насоса от его производительности и степени износа, герметичности системы и её пропускной способности. Нельзя ждать нормальной работы тормозов если шланг на усилителе на 14-16, а дырка в штуцере на 6 или 8. 
Название: Установка тормозов
Отправлено: Rich от Августа 25, 2016, 17:47:32 pm
На трехмостовых трэкол используют дополнительный вакум от газ 66
Название: Установка тормозов
Отправлено: kekekew от Августа 25, 2016, 18:49:48 pm
Используют как доп. цилиндр. Потому что раньше делали тормоза на переднем и среднем мостах, а на заднем волговский тросовой ручник.   На все три не хватало обьёма жидкости в УАЗ-цилиндре. 
Название: Установка тормозов
Отправлено: Rich от Августа 25, 2016, 22:22:59 pm
 Ну тормоза получаются очень эффективные, которые можно применить на 2-х мостовых пневмоходах (наверно). Сам не про бывал поэтому у кого какие соображения.
Название: Установка тормозов
Отправлено: Genri777 от Ноября 14, 2019, 19:14:54 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/14/1cc11.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/14/4e2a3.jpg)
Добрый день коллеги.
Подскажите,пожалуйста.
Вакумник устонавливаю, шток длинный у него,можно обрезать и ни как не скажется на работе ,лишь бы не заклинивал внутри. Обрезать не менее половины хочу его длинны. Вакумник от ваз 08-09.
Вперёд двигать не вариант,  там коллектор стоит выхлопной,ДВС японский.
В каком порядке ставить агрегаты,чтоб семь раз не переделывать.
Печка салонная обдува стекла,вакумник с педалью и педаль газа,потом рулевое? Вроде ничего не забыл.
Название: Установка тормозов
Отправлено: Юрий. от Ноября 14, 2019, 19:24:35 pm
Вакумник устонавливаю, шток длинный у него,можно обрезать и ни как не скажется на работе ,лишь бы не заказывали внутри. Обрезать не менее половины хочу его длинны. Вакумник от ваз 08-09.
Режь как хочешь, только нажми сперва, проверь требуемый ход штока внутрь. Я вон вообще вакуум от уаза приделал к салону 09, все работает.
Название: Установка тормозов
Отправлено: МВП от Ноября 14, 2019, 21:33:30 pm
Режь как хочешь, только нажми сперва, проверь требуемый ход штока внутрь.
Совершенно верно . В нажатом состоянии больше чем так залазить не должен .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/14/8a095.jpg)
Название: Установка тормозов
Отправлено: logza от Ноября 14, 2019, 23:26:56 pm
У меня вот тоже вакумник вобще не влезает ни какой,нету места под вакум,пока без вакума,но сегодня высмотрел как стоят главные цилиндры на шерпе-10.значит и вакум горизонтально стоит,или там нет вакума на педали? не понятно только как там хватает усилия нажатия педали.рычаг то совсем маленький.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/14/c6625.jpg)

Название: Установка тормозов
Отправлено: МВП от Ноября 14, 2019, 23:47:00 pm
У меня вот тоже вакумник вобще не влезает ни какой
У меня тоже правильно не влезал . Крыло перед педалями не давало , потом всеж сделал , перевернул вверх педалями . А у сцепления еще дальше стоит .  (лючок пола снят )


(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/14/0d2ac.jpg)

Если бы сейчас такую схему строить , то под сиденье бы поставил . Там затопляло бывалочи , у меня ж все не как у  нормальных людей , то зальет , то замерзнет  . А вакуум когда под водой работает он  атмосферой дышать пытается отсечкой на  возврате .
Название: Установка тормозов
Отправлено: Сергей_51 от Ноября 15, 2019, 00:59:29 am
Вакуум можно и отдельно от педали поставить - см. М412.
 -hi-
Название: Установка тормозов
Отправлено: МВП от Ноября 15, 2019, 07:54:49 am
Вот тут плотно вездеход набит .

https://www.youtube.com/watch?v=nKTT_YA9ofk
Название: Установка тормозов
Отправлено: МВП от Ноября 15, 2019, 08:06:14 am
М412.
На 412 на общем штоке  . Отдельно  М 408  ,  Луаз  , старые Волги , ГАЗ69 .
Название: Установка тормозов
Отправлено: Эдуард2016 от Ноября 15, 2019, 08:09:23 am
Такой огород с тормозами я тоже городил, рабочий цилиндр сцепления после 2х качьков колом вставал,из за того что пружина вакуумника не успевает отжимать.Думаю мужик в последствии разочаруется.
Название: Установка тормозов
Отправлено: МВП от Ноября 15, 2019, 08:16:40 am
из за того что пружина вакуумника не успевает отжимать
Шток должна пружина педали утаскивать чтоб не мешало . Там подстраивать и калибровать пружины нужно один раз в жизни при монтаже конструкции из за массы тяг и педали , а так и лом можно заставить легко возвращаться в исходную . Вода и грязь в лодке самое большое зло .
Название: Установка тормозов
Отправлено: vital от Мая 08, 2020, 23:46:35 pm
Напишу в этой теме.На  моем вездеходе был трансмиссионый тормоз,и тормоз на вед.вариатор.Решил отказаться от трансмиссионного тормоза.Установил на перед нивовской ступицы суппорта ваз2108,колеса ободрыши Краз,вместо ГТц гл.цилиндр сцепления.Так вот не держит гл.цилиндр сцепления переднии колеса ,когда сьезжаю с горки.Поможет ли,если заменю гл.сцепления на ГТЦ ваз 2101?
Название: Установка тормозов
Отправлено: didulya от Мая 09, 2020, 00:28:31 am
и тормоз на вед.вариатор.
А этот тормоз не держит тоже ? Я наоборот ручку трансмиссионного даже снял,хотя сам стоит на хвостовике,тормозок на ведомом шкиве держит в усмерть,но только при включенной передаче. ::cheesy:::
Название: Установка тормозов
Отправлено: vital от Мая 09, 2020, 00:39:54 am
А этот тормоз не держит тоже
Держит.У меня гидравлика обьединена в одну схему.Но колеса большие прокручиваются, не держит суппорт.Педаль не жесткая,как будто гл цилиндр сцепления(новый) пропускает.Вот хочется знать может ГТЦ  лучше,чем гл.сцепления?
Название: Установка тормозов
Отправлено: bob292 от Мая 09, 2020, 02:16:50 am
Поможет ли,если заменю гл.сцепления на ГТЦ ваз 2101?
Не поможет . Диаметр цилиндра нужно уменьшать . Или суппорта с бОльшим поршнем ставить - волга , газель . У самого та же проблема - на заднем нивовском мосту при главном цилиндре сцепления  штатные тормоза нифига не держат . Кумекаю как поставить диски и газелевские суппорта .
Название: Установка тормозов
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 05, 2021, 08:32:29 am
Установка трансмиссионного тормоза от АСТЕРИКС

Здравствуйте! На мостах Ваз (и Волга тоже), на чугунных корпусах, в районе вращения фланца моста, есть проточка под жестяной пыльник этого самого фланца. На эту проточку одевается стальная план-шайба и приваривается к чугунному корпусу ГП моста, электродами по нержавейке, либо полуавтоматом в среде защитных газов (мы варим обычной стальной проволокой 08Г2С в газовой смеси аргон + углекислота). Не знаю уж насколько все это правильно и по технологии, но пока ничего не отваливалось.

Вот тут плоховато, но все-таки виден сварочный шов, которым приварена план-шайба к корпусу моста (мост от Волги):

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/04/012d2.jpg)

Для примера, схема такой план-шайбы (с размерами) для моста Ваз и суппорта Ваз-2108. И ответная часть под нее.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/04/41e92.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/04/02435.jpg)

Ответная часть изготавливается из стали 8-10 мм толщины. Ее желательно протачивать, да еще вместе с фланцем моста. Но я ничего не протачиваю, ставлю так, как есть. План-шайба 6 мм толщиной. Еще следует добавить, что при установке суппорта, между суппортом и план-шайбой устанавливаются дистанционные шайбы. Обычно это 6 мм плюс-минус 1 мм.
Название: Установка тормозов
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 05, 2021, 08:36:34 am
Установка трансмиссионного тормоза на мост 3110 от Лесник 83

Извините, встряну. Вот та сварка что выше перечислена, в наших условиях малодоступна от слова нифига, а просто варить тем что есть остерёгся. Сделано крепление суппорта к элементам рамы: сварка+ болтовое соединение. Правда суппорт механический, но вес-габарит мало отличается от Ваз. Всё это крепится на мосту 3110.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/04/5a8a9.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/04/00955.jpg)
Название: Установка тормозов
Отправлено: sanich от Ноября 05, 2021, 09:57:57 am
.Вот хочется знать может ГТЦ  лучше,чем гл.сцепления?
По идее, объем выталкиваемой жидкости у ГТЦ больше, значит и усилие должен создавать большее.
Название: Установка тормозов
Отправлено: МВП от Ноября 05, 2021, 10:00:51 am
По идее, объем выталкиваемой жидкости у ГТЦ больше, значит и усилие должен создавать большее.
Усилие зависит от разности поршней а не от обьема . Принцип домкрата .
Название: Установка тормозов
Отправлено: sanich от Ноября 05, 2021, 10:07:25 am
Усилие зависит от разности поршней а не от обьема . Принцип домкрата .
Сумма площадей двух поршней гтц по-любому больше одного поршня сцепления.
Название: Установка тормозов
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 05, 2021, 16:10:30 pm
Цитата: vital от Мая 09, 2020, 00:39:54 am
.Вот хочется знать может ГТЦ  лучше,чем гл.сцепления?
По идее, объем выталкиваемой жидкости у ГТЦ больше, значит и усилие должен создавать большее.
Просто гл.цилиндр сцепления с одним выходом, его прислюнить проще . Если тормоз на хвостовике или только на одном мосту.  Я ставил ГТЦ от ВАЗ на две тормозных машинки от газели на УАЗ мосту. Тормоза получились вялые и очень плохо прокачивались. Руки не дошли поставить от УАЗ без вакуумника.
Название: Установка тормозов
Отправлено: лесник 83 от Ноября 05, 2021, 23:17:00 pm
Установка трансмиссионного тормоза на мост 3110 от Лесник 83
Трансмиссионный он конечно по названию, а по назначению- стояночный (ручник), поскольку имелись два дисковых гидр. тормоза на переднем мосту.
Что из фото по ручнику осталось:
диск самдел, ни капли ни экстра
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/9a38a.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/6e6ab.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/c4e53.jpg)

Дисковые на мост 3110, тоже просто путем примерок. Диск родной волговский с переднего моста.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/a72eb.jpg)

примерка шаблонов- скоб крепления суппорта
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/3ff5a.jpg)

на мосту
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/30174.jpg)

с суппортом, он тоже волговский передний с ГЦТ Ваз в паре
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/b3865.jpg)

На ваз мосту такая же схемка, самдел скоба уже с суппортом Оки с (ГЦС Уаз в паре)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/a2af9.jpg)

Только скоба на болтах, хоть убей не помню так осталась или прихвачена ::confused:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/1bf96.jpg)

Диск тормозной от БМВ старой модели, немного не подходили отверстия-напилинг помог :)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/4780c.jpg)
 На одном аппарате остались барабанные тормоза с ГЦС Уаз + родные цилиндрики), тормоза плохенькие. Из ноу-хау это просверлены в барабане отверстия Ф5мм -4 шт.для слива воды, на фольцвагенке тоже так делал, всё меньше примерзают.



Название: Установка тормозов
Отправлено: лесник 83 от Ноября 05, 2021, 23:33:48 pm
Что касаемо механического суппорта ручного тормоза, он не устроил работой не из-за своей конструкции, а из-за привода его. А это система рычагов на ручке с трещёткой с фиксацией, с сигналкой- ещё пол дела. А то что  трос привода пришлось "ломать" под углом большим- плохо ходил. Тросик 2мм вскоре лопнул, трос 3мм от Оки стоял- работал дольше. Держал на уклоне, но не айс. Сейчас бы поставил гидроручник, проще.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/04/5a8a9.jpg)
Название: Установка тормозов
Отправлено: лесник 83 от Ноября 13, 2021, 22:55:08 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/13/bd8d4.jpg)
Картинка с ГТЦ Ваз взята для вопроса гидравликам. Два выхода с главного, по одному на мост, на правую и левую стороны, через тройник. А если использовать один выход на правую, другой на левую стороны аппарата, что-то поменяется в работе тормозов? Имеется в виду длина магистралей, длиннее на задний мост.
Название: Установка тормозов
Отправлено: Андрей 178 от Ноября 13, 2021, 23:00:04 pm
Конкретно этот ГТЦ от восмёрки, тут 4 выхода. Контура соединяются по диагонали - переднее правое с задним левым, переднее левое с задним правым. Если по бортам соединить, то при поломке одного контура будет работать только один борт. При торможении машину развернёт.  ::cray:::
Название: Установка тормозов
Отправлено: МВП от Ноября 13, 2021, 23:02:47 pm
.
Название: Установка тормозов
Отправлено: лесник 83 от Ноября 13, 2021, 23:12:29 pm
Если по бортам соединить, то при поломке одного контура будет работать только один борт. При торможении машину развернёт. 
Эт хорошо. Синхронно срабатывать будут?
Название: Установка тормозов
Отправлено: Андрей 178 от Ноября 13, 2021, 23:19:25 pm
Эт хорошо. Синхронно срабатывать будут?
Если тормоза и колёса одинаковые по бортам будут то должны работать одинаково. Полость в тормозном цилиндре общая, жёсткой связи между поршнями нет, давление во всех точках тормозной системы одинаковое.
Название: Установка тормозов
Отправлено: лесник 83 от Ноября 13, 2021, 23:22:44 pm
Длина магистралей как-то влияет на синхронность работы? Не буду парить: два ГТЦ пусть Ваз 07, две педали на раздельное торможение сторон.
Название: Установка тормозов
Отправлено: лесник 83 от Ноября 13, 2021, 23:24:33 pm
давление во всех точках тормозной системы одинаковое.
Оп, ответ уже есть
Название: Установка тормозов
Отправлено: Андрей 178 от Ноября 13, 2021, 23:31:05 pm
Длина магистралей как-то влияет на синхронность работы?
Нет, если они надуваться не будут  :) Передаётся только давление, а не течение жидкости. А вот согласовать механику двух ГТЦ с высокой точностью сложно.
Название: Установка тормозов
Отправлено: лесник 83 от Ноября 14, 2021, 00:09:05 am
.
Человеку свойственно всё не знать, если человек знает всё, то он бог, а не чел. А я даже не крещёный.
На КУНе мтз-ухи два гидроцилиндра на подъём ковша, от соединённые от нагрузки срабатывали по очереди.
На новом хантере едва прошёл ТО из-за разнобоя тормозов.
Тут начнёшь задавать детские вопросы. ::tongue:::
Название: Установка тормозов
Отправлено: лесник 83 от Ноября 14, 2021, 00:12:19 am
Нет, если они надуваться не будут  :) Передаётся только давление, а не течение жидкости. А вот согласовать механику двух ГТЦ с высокой точностью сложно.
Приму к сведению. -hi-
Название: Установка тормозов
Отправлено: лесник 83 от Ноября 17, 2021, 13:41:59 pm
Нарылись фотки механического суппорта
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/17/a52b1.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/17/0983b.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/17/63cc7.jpg)
Установка диска потребовала длинных карданных болтов, из -за из нехватки использовал болты крепления планетарки к коробке Диф от Уаза. Мягкие они, подзакалил, стояли.
Название: Установка тормозов
Отправлено: didulya от Ноября 17, 2021, 14:15:37 pm
На сколько помню,восьмёрки не было,но на всех машинах был передний и задний контур,но никак не по диагонали. :(
Первое левое переднее,затем правое,потом на заднем мосту то что ближе к тройнику и последнее дальнее. -hi-
Название: Установка тормозов
Отправлено: Андрей 178 от Ноября 17, 2021, 14:32:10 pm
didulya,   -hi-
 Первая попавшаяся.
 https://sinref.ru/avtomobili/VAZ/002_za_rulom_2108_21099/195.htm
Название: Установка тормозов
Отправлено: лесник 83 от Ноября 17, 2021, 15:12:09 pm
Андрей 178,
Андрей, не в курсе о принципе работы гидр. суппортов дисковых тормозов и одновременно как стояночных с тросовым приводом, на иномарках идут?
Название: Установка тормозов
Отправлено: Андрей 178 от Ноября 17, 2021, 15:18:28 pm
лесник 83
 Нет, я не специалист в тормозах, знаю только то, что сам себе ремонтировал.
Название: Установка тормозов
Отправлено: P001 от Ноября 17, 2021, 15:23:21 pm
Андрей 178,
Андрей, не в курсе о принципе работы гидр. суппортов дисковых тормозов и одновременно как стояночных с тросовым приводом, на иномарках идут?
я ж кидал где то фото. У меня вот перед мордой лежит такой
Название: Установка тормозов
Отправлено: SLOW от Ноября 17, 2021, 16:43:39 pm
Андрей 178,
Андрей, не в курсе о принципе работы гидр. суппортов дисковых тормозов и одновременно как стояночных с тросовым приводом, на иномарках идут?

Александр, гне знаю что именно ты имеешь в виду.
Обычно такие уздя представляют собой просто два узла в одном:
Тормозной диск заднего тормоза в совем основании имееет барабан небольшого диаметра. Внутри этого барабана расположены коложки ручника , привод тросовый.
Ну а диске стоит обычный суппорт диского тормоза. Так вольво 740 940

Как именно устроены барабанные тормоза не подскажу  не разбирал
Название: Установка тормозов
Отправлено: P001 от Ноября 17, 2021, 16:56:43 pm
Александр, гне знаю что именно ты имеешь в виду.
вот так он имел в виду. Все в одном