Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Тормоза => Тема начата: Михайлович от Июня 26, 2010, 17:31:54 pm
-
Хочу применить такую такую схему тормозов , два задних дисковые и трансмиссионный работающий совместно с задними. Передние тормоза установить не представляется возможным из за низкого расположения кулака и при повороте будут мешать рессоры . Так вот вообще стоит ли заморачиватся ещё и с трансмисионным если будут задние?
-
всё зависит от веса. если вес не большой и есть возможность зацепить вакумный усилитель то за глаза хватит тем более дисковых! :cheesy:
-
Анр конечно вес вес со всеми прчиндалами для дальних странствий под тонну вытянет, сухой по менее .Так вот надобно трансмисионный ставить или ну его .
-
Анр конечно вес вес со всеми прчиндалами для дальних странствий под тонну вытянет, сухой по менее .Так вот надобно трансмисионный ставить или ну его .
я бы поставил дисковые с вакумным, но тебе видней :wink: по трассе ведь не гонять,а по болотам лазить от барабанных толку будет ноль. а трансмисионный если только как ручник то по любому пригодится!
-
Анр унас болот хрен где найдёшь , одни сопки да степь если бы невысоковольтные столбы можно с закрытыми глазами гонять, а тормоза с вакумником будут , единственно не знаю какой на трансмиссию ставить .Может посоветуешь, кстати а что с микрофоном так и не работает?
-
единственно не знаю какой на трансмиссию ставить .
Только не пользоваться этим тормозом на ходу, мосты сразу развалятся, есть печальный опыт.
-
Анр унас болот хрен где найдёшь , одни сопки да степь если бы невысоковольтные столбы можно с закрытыми глазами гонять, а тормоза с вакумником будут , единственно не знаю какой на трансмиссию ставить .Может посоветуешь, кстати а что с микрофоном так и не работает?
нет, микрофону конкретный кирдык! надо новый покупать.а по тормозам можно попробовать приспособить от газона или зила но не уверен.
-
единственно не знаю какой на трансмиссию ставить .
Только не пользоваться этим тормозом на ходу, мосты сразу развалятся, есть печальный опыт.
Aлександр , я хотел чтобы трансмисионный работал совместно в паре с задними тормозами ну так сказать на всякий пожарный . Или применить его стояночным как советует Анр если достаточно только задних . По ходу вопрос о рулевом , хотел ставить червяк тоже от форда , но выявилась одна хрень при вращении рулевой колонки идёт тяжело , но дальше резко скачок вроде под действием пружины и по новой тяжело , неужели износ самого червяка я правда не вскрывал редуктор , может сразу в чермет?
-
а тормоза с вакумником будут ,
Юра,у меня на предыдущей тачке с переди и сзади были барабанные тормоза и стоял вакумник.
Пока сухие- тормозят,как тока в луже поплюхался-почти ноль!
Так как сейчас на передке нивовские дисковые-немного по-лучше. Но всёравно перед въездом в город,приходится на дальних подступах долго просушивать. Так что делай выводы сам.
-
Владимир Николаевич вотпрямо так делай выводы сам я ведь только начинающий ,по этому надо совет от профи и желательно конкретный ,тем более сам знаешь казахские степи . Не много флуда, мечта у меня сделать вездеход и прямиком в родную деревеньку махнуть , как у Высоцкого- по родным проехатся местам.
-
надо совет от профи и желательно конкретный
........Ну да! Нашёл ты,Юра ,профи..... :sad:
По моему ИМХО,дык тормозить через трансмиссию как то ,не очень...... Кроме стояночного,канэшна!
Я на одном из первых своих трёхколёсниках делал тормоз на хвостовике моста. Затем продал его . Новый хозяин был чел очень резкий и очень резко всегда тормозил....и рвал постоянно мост.
А делать или не делать-это ,уж Вам ,батенька,решать! :wink:
-
Спасибо Владимир Николаевич , придётся делать так задние и трансмисионный .
-
, придётся делать так задние и трансмисионный .
А приводиться они будут одновременно,нажатием одной педали?
Если да,то я думаю,что не так тяжко будет трансмиссии....
-
Вопрос. Почему трансмиссионным тормозом рвёт мосты? Хотел ставить дисковый у раздатки и задумался.
-
Смотря какой вес тачки и какой мост. Инэрция,батенька,инэрция!
-
Смотря какой вес тачки и какой мост. Инэрция,батенька,инэрция!
Переломка на жигулёвских мостах с ободранными кразовскими лаптями. Планирую уложится в 800 кг.
-
Переломка на жигулёвских мостах с ободранными кразовскими лаптями. Планирую уложится в 800 кг.
Если за данный вес не вылазить, то трансмиссионный тормоз имеет право на жизнь.
Штука хорошая, но сломать трансмиссию им - раз плюнуть. Если пользоваться аккуратно (притормаживать без блокировки трансмиссии), то цены ему нет: лёгкий и эффективный.
Обычные колёсные тормоза в 4 раза тяжелее, а эффективность ниже. И обязательно дисковые в этом случае надо устанавливать. От барабанных толк небольшой есть, когда они сухие. Мокрые (а это нормальное состояние для вездехода) вообще не тормозят, хоть три вакумных усилителя поставь.
Моё мнение: для тихоходных вездеходов (этак до 30 км/ч) трансмиссионного тормоза за глаза. Для быстрых машин всё-таки следует озаботиться нормальной тормозной системой.
-
Если за данный вес не вылазить, то трансмиссионный тормоз имеет право на жизнь.
Штука хорошая, но сломать трансмиссию им - раз плюнуть. Если пользоваться аккуратно (притормаживать без блокировки трансмиссии), то цены ему нет: лёгкий и эффективный.
А если трёхколёсный с волговским мостом- 100 % не свернёт( думаю вес будет в райне 700 кг.) ? И хватит ли одного супорта Оки ?
-
Переломка на жигулёвских мостах с ободранными кразовскими лаптями. Планирую уложится в 800 кг.
Если за данный вес не вылазить, то трансмиссионный тормоз имеет право на жизнь.
Штука хорошая, но сломать трансмиссию им - раз плюнуть. Если пользоваться аккуратно (притормаживать без блокировки трансмиссии), то цены ему нет: лёгкий и эффективный.
Обычные колёсные тормоза в 4 раза тяжелее, а эффективность ниже. И обязательно дисковые в этом случае надо устанавливать. От барабанных толк небольшой есть, когда они сухие. Мокрые (а это нормальное состояние для вездехода) вообще не тормозят, хоть три вакумных усилителя поставь.
Моё мнение: для тихоходных вездеходов (этак до 30 км/ч) трансмиссионного тормоза за глаза. Для быстрых машин всё-таки следует озаботиться нормальной тормозной системой.
Хочу именно дисковый между раздаткой и переломом. Нужен чтобы именно подтормаживать и как стояночный.
-
Переломка на жигулёвских мостах с ободранными кразовскими лаптями. Планирую уложится в 800 кг.
Если за данный вес не вылазить, то трансмиссионный тормоз имеет право на жизнь.
Даже на легкой трёхколёске в мосту жиги сателиты разлетались от таких тормозов (именно при торможении). А нежно тормозить не получится...
-
Даже на легкой трёхколёске в мосту жиги сателиты разлетались от таких тормозов (именно при торможении). А нежно тормозить не получится...
Не думаю что эта трёхколёска имела максималку до 30 км/ч. Да хоть и имела бы, всё равно сломать можно без проблем, было бы желание. У нас тут один зиловские мосты рвёт с зиловскими же колёсами (причём вездеход весит в полтора раза меньше чем пустой Зил-131), чего уж про жиговский мост говорить...
Я не утверждаю, что трансмиссионный тормоз идеален во всех отношениях. Тем не менее он имеет право на жизнь. Во-первых, на всех моих вездеходах он стоит и работает (кроме неудачного эксперимента с велосипедным дисковым тормозом). И работает вполне хорошо.
А, во-вторых, на значительную часть вездеходов их авторы вообще никакие тормоза не устанавливают. Что считаю неприемлемым. Трансмиссионный тормоз, ИМХО, разумный компромис между полным отсутствием тормозов и дисковыми тормозами по кругу.
-
А если трёхколёсный с волговским мостом- 100 % не свернёт( думаю вес будет в райне 700 кг.) ? И хватит ли одного супорта Оки ?
Одного оковского супорта должно хватить. Насчёт 100% не уверен, сломать можно всё. Вот в 99% случаев волговский мост выдержать должен :) Главное на юз не тормозить на сухой дороге и всё в порядке должно быть с таким мостом.
-
Одного оковского супорта должно хватить. Насчёт 100% не уверен, сломать можно всё. Вот в 99% случаев волговский мост выдержать должен :) Главное на юз не тормозить на сухой дороге и всё в порядке должно быть с таким мостом.
Спасибо, надо будет подумать над этим вопросом.
-
Решил,,на переднем мосту оставить "родные" тормоза,а вот на задним мосту,будут дисковые!
А что, не хватает родных барабанных? Колодки перегреваются или барабаны до красна? Фединг замучал?
-
Решил,,на переднем мосту оставить "родные" тормоза,а вот на задним мосту,будут дисковые!
А что, не хватает родных барабанных? Колодки перегреваются или барабаны до красна? Фединг замучал?
Предубеждение !!! Единственый + это то, что грязь не задерживается, всё остальное выдумка и понты. Вся эффективность тормозов, это величина накладки и диаметр тормозного барабана, или диска. Всё это у барабанных БОЛЬШЕ. Другой разговор, что на отечественных машинах не используют рессиверов, а он на порядок увеличивает эффективность, и вакуумные усилители совсем не айс!!
-
обо-на! ::morning1:::
вот она,где...,"истина тормозная" оказывается!
удивлён!
..про колодки тормозные с барабанами ,да и ещё с ресивером,вообще, "плачу".. ::cray:::
вроде не пятница ещё..
-
Тормоза рассеивают кинетическую энергию, переводят эту энергию в тепло. Кинетическая энергия зависит от массы и скорости. Масса, вроде, не растет...скорость меньше в разы...какие проблемы с тормозами?! Я про это ехидничал.
Эффективняй радиус у дисковых тормозов меньше, чем у барабанов, зато больше диаметр и площадь поршня в рабочем цилиндре, эффективней работает колодка, лучше теплоотвод и очистка от воды и грязи.
На планируемом вездеходе все эти преимущества, думаю, не очень востребованы. Так стоит ли терять унификацию, городить дисковые тормоза...ради чего?
Ну и последнее: если делать дисковые тормоза, то передние, они должны быть эффективнее задних раза в четыре...даже для наших скоростей, центр тяжести высоко, реакции на колесах перераспределяются вперед при торможении.
-
...был у меня случай в жизни!
на первом МАРСе,тот что нам Авке, у меня,тогда он был без верха..
Так вот,загрузил я человек пять,и в кузов конечно,поехали в соседний посёлок..
Мелкая речка,переехал,потом горка,метров 20-ть,..проезжал раньше это место,без проблем!
Но в этот раз,перегруз..до середины горки доехал,чую.. двиг умирает,не хватает понижения.
Думаю,щас тормозну и включу пониженную,так и делаю..
Жму тормоза,выключаю сцепление,и..о боже машина катится вниз!
Тормоза,на том МАРСе,были только задние барабанные,родные- УАЗ..
Они после воды перестали тормазить....
Не знаю что бы было,но спас НАС,задний, трансмиссионный ,гидро ручник!
Быстро дёрнул его,и Мы остановились.
..после,этого случая,сказал,себе,ВСЕГДА ,на свои машины,ручник!
И как минимум,одна ось,дисковые тормоза.
Как то так..
-
обо-на! ::morning1:::
вот она,где...,"истина тормозная" оказывается!
удивлён!
..про колодки тормозные с барабанами ,да и ещё с ресивером,вообще, "плачу".. ::cray:::
вроде не пятница ещё..
При чём пятница??
-
Эффективняй радиус у дисковых тормозов меньше, чем у барабанов, зато больше диаметр и площадь поршня в рабочем цилиндре, эффективней работает колодка, лучше теплоотвод и очистка от воды и грязи.
На планируемом вездеходе все эти преимущества, думаю, не очень востребованы. Так стоит ли терять унификацию, городить дисковые тормоза...ради чего?
Расскажу ради чего - из практического опыта.
Намокшие тормозные колодки, допустим после лужи,не тормозят, приходится просушивать разгоняясь и тормозя - раз пять.
Не всегда есть такая возможность, после лужи, может быть крутой спуск, или, что хуже крутой подьем.
Много веселее в межсезонье. На улице минус пять, лед тонкий, несколько см, ломается под весом вездехода.
Переехал, лужу, ручей,
изнутри на барабане мгновенно намерзает слой льда, тормоза просто отсутствуют.
Та же ситуация, проехали лужу, остановились минут на 10-15, на улице минус.
Тронутся не возможно, лезешь с молотком под вездеход и долбишь по тормозным барабанам, пока колодки не отстанут от барабанов.
Из моего опыта , барабанные тормоза - ЗЛО, к тому же опасное для здоровья!
-
долбишь по тормозным барабанам, пока колодки не отстанут от барабанов.
А дисковые не обмерзают ? Или суппорта удобнее рубить ::rolleyes:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi3.imageban.ru%2Fout%2F2016%2F08%2F25%2F14844f0c70f438059571e583ca024eba.jpg&hash=a3e3184fc25590aa3097ba8730e3d452)
У меня почему то все обмерзает кроме сиденья . ( суппорт вморожен в заднюю звезду , обрыв цепи )
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi80.fastpic.ru%2Fbig%2F2016%2F0825%2Fab%2F17e11e8de78ac3f172e936581abc99ab.jpg&hash=48cba5ef82fff05f0303ca8bff560222)
-
из практического опыта.
Из того же опыта, мокрые барабанные тормоза не работают, а на вездеходе они мокрые всегда. И про то что замерзают барабаны это тоже верно и очень актуально. Есть подозрение что первый раз дифф я порвал трогаясь с замерзшим колесом, теперь прежде чем трогаться я раскачиваю вручную везд, проверяю не примерзло ли и примерзает постоянно.
А дисковые не обмерзают ? Или суппорта удобнее рубить
У дисковых суппорт сверху, а вода то вниз стекает.
-
Это да, проблема! Пару раз бегал за чайником, хорошо, что около дома...
Тогда дисковые по кругу! И с плавающей скобой, от 2108 например.
-
МАРС "103" у нас на КИПАЧЕ все 6 дисковые ,ставь дисковые,барабаны зло.
-
Жаль тема не про тормоза. А вывод из написанного у меня лично такой. Никто не пытается детально разобраться почему так а не по другому. Ставят готовую деталь и дело сделано!! 1*11 спорить не буду, у каждого свои взгляды и мнения. Каждый, даже ребёнок, знает что зимой нельзя машину на стоянке ставить на ручник. Это противоречит правилам, но если делать по правилам, то каждый день придётся бегать с чайником или паяльной лампой. У 4х4 треколов, УАЗ комплект тормозов и ни на одном они не работают, это знают и ДПС и ГТН при техосмотре. Чтобы машина пошла на юз даже на мокром асфальте, приезжают на осмотр с полностью разведёнными, полузажатыми тормозами. И никто не вдаётся в подробности. Если машина вмёрзла в лёд----то совершенно не важно какие тормоза и какой водитель. Вода в барабане не задерживается, грязь да!! После переезда речки, не держат и диски и барабаны. Диски чуть быстрее высыхают. У меня, на одной машине стоит комплект дисковых На ЧИРКЕ. Ездим иногда в паре. Разницы в эффективности нет никакой, что у него , что у меня надо дозировать нажатие, иначе срывается на юз.
-
И ещё один нюанс!! Каждый услышав посторонние шумы в агрегате, лезет и пытается разобраться в чём дело, плохо тянет или жрёт мотор, начинает ремонты, регулировки. Почему же с томозами, ставят комплект и успокаиваются, даже если он не эффективно работает, только хают конструкцию, не пытаясь разобраться что к чему??? Наверное потому что тормоза не являются приоритетом, и без них всё равно доберёшься до дома. Тормоза----придумали трусы!!! Удивляет неосведомлённость об устройстве тормозных систем. Все дизельные тойоты от мелкой короллы, до больших джипов снабжены ресиверами, в тормозной системе. Это повышает эффективность!!
-
kekekew,
К этому рессиверу какие-то ещё клапана нужны или просто бочёнок к вакуумнику прицепить ?
-
kekekew,
К этому рессиверу какие-то ещё клапана нужны или просто бочёнок к вакуумнику прицепить ?
На них стоит датчик, выдаёт ошибку на щиток об ошибке при отсутствии вакума. Я его не цепляю. На педали и так заметно когда вакуумник не работает. Рессивер подбирается от величины вакуумного усилителя. А именно от того, какой обьём воздуха, надо одномоментно выдернуть из усилителя при экстренном торможении. Я когда разбираться начал что к чему, посмотрел разные схемы, поставил ресивер перед УАЗ усилителем, несколько нажатий педали, при средних оборотах, разорвало диафрагму в усилителе. В магазине купил ремкомплект (все резинки для усилителя) Разобрал старый чтобы поменять, резина диафрагмы оказалась хуже чем на старой калоше, скорее прессованная сажа с котельной чем резина. При чём и в усилителе и в том комплекте, что купил. Рвётся как бумага при небольшом усилии. После этого, на УАЗ усилители ТАБУ. Много зависит от От вакуумного насоса от его производительности и степени износа, герметичности системы и её пропускной способности. Нельзя ждать нормальной работы тормозов если шланг на усилителе на 14-16, а дырка в штуцере на 6 или 8.
-
На трехмостовых трэкол используют дополнительный вакум от газ 66
-
Используют как доп. цилиндр. Потому что раньше делали тормоза на переднем и среднем мостах, а на заднем волговский тросовой ручник. На все три не хватало обьёма жидкости в УАЗ-цилиндре.
-
Ну тормоза получаются очень эффективные, которые можно применить на 2-х мостовых пневмоходах (наверно). Сам не про бывал поэтому у кого какие соображения.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/14/1cc11.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/14/4e2a3.jpg)
Добрый день коллеги.
Подскажите,пожалуйста.
Вакумник устонавливаю, шток длинный у него,можно обрезать и ни как не скажется на работе ,лишь бы не заклинивал внутри. Обрезать не менее половины хочу его длинны. Вакумник от ваз 08-09.
Вперёд двигать не вариант, там коллектор стоит выхлопной,ДВС японский.
В каком порядке ставить агрегаты,чтоб семь раз не переделывать.
Печка салонная обдува стекла,вакумник с педалью и педаль газа,потом рулевое? Вроде ничего не забыл.
-
Вакумник устонавливаю, шток длинный у него,можно обрезать и ни как не скажется на работе ,лишь бы не заказывали внутри. Обрезать не менее половины хочу его длинны. Вакумник от ваз 08-09.
Режь как хочешь, только нажми сперва, проверь требуемый ход штока внутрь. Я вон вообще вакуум от уаза приделал к салону 09, все работает.
-
Режь как хочешь, только нажми сперва, проверь требуемый ход штока внутрь.
Совершенно верно . В нажатом состоянии больше чем так залазить не должен .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/14/8a095.jpg)
-
У меня вот тоже вакумник вобще не влезает ни какой,нету места под вакум,пока без вакума,но сегодня высмотрел как стоят главные цилиндры на шерпе-10.значит и вакум горизонтально стоит,или там нет вакума на педали? не понятно только как там хватает усилия нажатия педали.рычаг то совсем маленький.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/14/c6625.jpg)
-
У меня вот тоже вакумник вобще не влезает ни какой
У меня тоже правильно не влезал . Крыло перед педалями не давало , потом всеж сделал , перевернул вверх педалями . А у сцепления еще дальше стоит . (лючок пола снят )
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/14/0d2ac.jpg)
Если бы сейчас такую схему строить , то под сиденье бы поставил . Там затопляло бывалочи , у меня ж все не как у нормальных людей , то зальет , то замерзнет . А вакуум когда под водой работает он атмосферой дышать пытается отсечкой на возврате .
-
Вакуум можно и отдельно от педали поставить - см. М412.
-hi-
-
Вот тут плотно вездеход набит .
https://www.youtube.com/watch?v=nKTT_YA9ofk
-
М412.
На 412 на общем штоке . Отдельно М 408 , Луаз , старые Волги , ГАЗ69 .
-
Такой огород с тормозами я тоже городил, рабочий цилиндр сцепления после 2х качьков колом вставал,из за того что пружина вакуумника не успевает отжимать.Думаю мужик в последствии разочаруется.
-
из за того что пружина вакуумника не успевает отжимать
Шток должна пружина педали утаскивать чтоб не мешало . Там подстраивать и калибровать пружины нужно один раз в жизни при монтаже конструкции из за массы тяг и педали , а так и лом можно заставить легко возвращаться в исходную . Вода и грязь в лодке самое большое зло .
-
Напишу в этой теме.На моем вездеходе был трансмиссионый тормоз,и тормоз на вед.вариатор.Решил отказаться от трансмиссионного тормоза.Установил на перед нивовской ступицы суппорта ваз2108,колеса ободрыши Краз,вместо ГТц гл.цилиндр сцепления.Так вот не держит гл.цилиндр сцепления переднии колеса ,когда сьезжаю с горки.Поможет ли,если заменю гл.сцепления на ГТЦ ваз 2101?
-
и тормоз на вед.вариатор.
А этот тормоз не держит тоже ? Я наоборот ручку трансмиссионного даже снял,хотя сам стоит на хвостовике,тормозок на ведомом шкиве держит в усмерть,но только при включенной передаче. ::cheesy:::
-
А этот тормоз не держит тоже
Держит.У меня гидравлика обьединена в одну схему.Но колеса большие прокручиваются, не держит суппорт.Педаль не жесткая,как будто гл цилиндр сцепления(новый) пропускает.Вот хочется знать может ГТЦ лучше,чем гл.сцепления?
-
Поможет ли,если заменю гл.сцепления на ГТЦ ваз 2101?
Не поможет . Диаметр цилиндра нужно уменьшать . Или суппорта с бОльшим поршнем ставить - волга , газель . У самого та же проблема - на заднем нивовском мосту при главном цилиндре сцепления штатные тормоза нифига не держат . Кумекаю как поставить диски и газелевские суппорта .
-
Установка трансмиссионного тормоза от АСТЕРИКС
Здравствуйте! На мостах Ваз (и Волга тоже), на чугунных корпусах, в районе вращения фланца моста, есть проточка под жестяной пыльник этого самого фланца. На эту проточку одевается стальная план-шайба и приваривается к чугунному корпусу ГП моста, электродами по нержавейке, либо полуавтоматом в среде защитных газов (мы варим обычной стальной проволокой 08Г2С в газовой смеси аргон + углекислота). Не знаю уж насколько все это правильно и по технологии, но пока ничего не отваливалось.
Вот тут плоховато, но все-таки виден сварочный шов, которым приварена план-шайба к корпусу моста (мост от Волги):
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/04/012d2.jpg)
Для примера, схема такой план-шайбы (с размерами) для моста Ваз и суппорта Ваз-2108. И ответная часть под нее.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/04/41e92.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/04/02435.jpg)
Ответная часть изготавливается из стали 8-10 мм толщины. Ее желательно протачивать, да еще вместе с фланцем моста. Но я ничего не протачиваю, ставлю так, как есть. План-шайба 6 мм толщиной. Еще следует добавить, что при установке суппорта, между суппортом и план-шайбой устанавливаются дистанционные шайбы. Обычно это 6 мм плюс-минус 1 мм.
-
Установка трансмиссионного тормоза на мост 3110 от Лесник 83
Извините, встряну. Вот та сварка что выше перечислена, в наших условиях малодоступна от слова нифига, а просто варить тем что есть остерёгся. Сделано крепление суппорта к элементам рамы: сварка+ болтовое соединение. Правда суппорт механический, но вес-габарит мало отличается от Ваз. Всё это крепится на мосту 3110.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/04/5a8a9.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/04/00955.jpg)
-
.Вот хочется знать может ГТЦ лучше,чем гл.сцепления?
По идее, объем выталкиваемой жидкости у ГТЦ больше, значит и усилие должен создавать большее.
-
По идее, объем выталкиваемой жидкости у ГТЦ больше, значит и усилие должен создавать большее.
Усилие зависит от разности поршней а не от обьема . Принцип домкрата .
-
Усилие зависит от разности поршней а не от обьема . Принцип домкрата .
Сумма площадей двух поршней гтц по-любому больше одного поршня сцепления.
-
Цитата: vital от Мая 09, 2020, 00:39:54 am
.Вот хочется знать может ГТЦ лучше,чем гл.сцепления?
По идее, объем выталкиваемой жидкости у ГТЦ больше, значит и усилие должен создавать большее.
Просто гл.цилиндр сцепления с одним выходом, его прислюнить проще . Если тормоз на хвостовике или только на одном мосту. Я ставил ГТЦ от ВАЗ на две тормозных машинки от газели на УАЗ мосту. Тормоза получились вялые и очень плохо прокачивались. Руки не дошли поставить от УАЗ без вакуумника.
-
Установка трансмиссионного тормоза на мост 3110 от Лесник 83
Трансмиссионный он конечно по названию, а по назначению- стояночный (ручник), поскольку имелись два дисковых гидр. тормоза на переднем мосту.
Что из фото по ручнику осталось:
диск самдел, ни капли ни экстра
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/9a38a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/6e6ab.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/c4e53.jpg)
Дисковые на мост 3110, тоже просто путем примерок. Диск родной волговский с переднего моста.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/a72eb.jpg)
примерка шаблонов- скоб крепления суппорта
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/3ff5a.jpg)
на мосту
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/30174.jpg)
с суппортом, он тоже волговский передний с ГЦТ Ваз в паре
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/b3865.jpg)
На ваз мосту такая же схемка, самдел скоба уже с суппортом Оки с (ГЦС Уаз в паре)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/a2af9.jpg)
Только скоба на болтах, хоть убей не помню так осталась или прихвачена ::confused:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/1bf96.jpg)
Диск тормозной от БМВ старой модели, немного не подходили отверстия-напилинг помог :)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/05/4780c.jpg)
На одном аппарате остались барабанные тормоза с ГЦС Уаз + родные цилиндрики), тормоза плохенькие. Из ноу-хау это просверлены в барабане отверстия Ф5мм -4 шт.для слива воды, на фольцвагенке тоже так делал, всё меньше примерзают.
-
Что касаемо механического суппорта ручного тормоза, он не устроил работой не из-за своей конструкции, а из-за привода его. А это система рычагов на ручке с трещёткой с фиксацией, с сигналкой- ещё пол дела. А то что трос привода пришлось "ломать" под углом большим- плохо ходил. Тросик 2мм вскоре лопнул, трос 3мм от Оки стоял- работал дольше. Держал на уклоне, но не айс. Сейчас бы поставил гидроручник, проще.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/04/5a8a9.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/13/bd8d4.jpg)
Картинка с ГТЦ Ваз взята для вопроса гидравликам. Два выхода с главного, по одному на мост, на правую и левую стороны, через тройник. А если использовать один выход на правую, другой на левую стороны аппарата, что-то поменяется в работе тормозов? Имеется в виду длина магистралей, длиннее на задний мост.
-
Конкретно этот ГТЦ от восмёрки, тут 4 выхода. Контура соединяются по диагонали - переднее правое с задним левым, переднее левое с задним правым. Если по бортам соединить, то при поломке одного контура будет работать только один борт. При торможении машину развернёт. ::cray:::
-
.
-
Если по бортам соединить, то при поломке одного контура будет работать только один борт. При торможении машину развернёт.
Эт хорошо. Синхронно срабатывать будут?
-
Эт хорошо. Синхронно срабатывать будут?
Если тормоза и колёса одинаковые по бортам будут то должны работать одинаково. Полость в тормозном цилиндре общая, жёсткой связи между поршнями нет, давление во всех точках тормозной системы одинаковое.
-
Длина магистралей как-то влияет на синхронность работы? Не буду парить: два ГТЦ пусть Ваз 07, две педали на раздельное торможение сторон.
-
давление во всех точках тормозной системы одинаковое.
Оп, ответ уже есть
-
Длина магистралей как-то влияет на синхронность работы?
Нет, если они надуваться не будут :) Передаётся только давление, а не течение жидкости. А вот согласовать механику двух ГТЦ с высокой точностью сложно.
-
.
Человеку свойственно всё не знать, если человек знает всё, то он бог, а не чел. А я даже не крещёный.
На КУНе мтз-ухи два гидроцилиндра на подъём ковша, от соединённые от нагрузки срабатывали по очереди.
На новом хантере едва прошёл ТО из-за разнобоя тормозов.
Тут начнёшь задавать детские вопросы. ::tongue:::
-
Нет, если они надуваться не будут :) Передаётся только давление, а не течение жидкости. А вот согласовать механику двух ГТЦ с высокой точностью сложно.
Приму к сведению. -hi-
-
Нарылись фотки механического суппорта
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/17/a52b1.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/17/0983b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/17/63cc7.jpg)
Установка диска потребовала длинных карданных болтов, из -за из нехватки использовал болты крепления планетарки к коробке Диф от Уаза. Мягкие они, подзакалил, стояли.
-
На сколько помню,восьмёрки не было,но на всех машинах был передний и задний контур,но никак не по диагонали. :(
Первое левое переднее,затем правое,потом на заднем мосту то что ближе к тройнику и последнее дальнее. -hi-
-
didulya, -hi-
Первая попавшаяся.
https://sinref.ru/avtomobili/VAZ/002_za_rulom_2108_21099/195.htm
-
Андрей 178,
Андрей, не в курсе о принципе работы гидр. суппортов дисковых тормозов и одновременно как стояночных с тросовым приводом, на иномарках идут?
-
лесник 83,
Нет, я не специалист в тормозах, знаю только то, что сам себе ремонтировал.
-
Андрей 178,
Андрей, не в курсе о принципе работы гидр. суппортов дисковых тормозов и одновременно как стояночных с тросовым приводом, на иномарках идут?
я ж кидал где то фото. У меня вот перед мордой лежит такой
-
Андрей 178,
Андрей, не в курсе о принципе работы гидр. суппортов дисковых тормозов и одновременно как стояночных с тросовым приводом, на иномарках идут?
Александр, гне знаю что именно ты имеешь в виду.
Обычно такие уздя представляют собой просто два узла в одном:
Тормозной диск заднего тормоза в совем основании имееет барабан небольшого диаметра. Внутри этого барабана расположены коложки ручника , привод тросовый.
Ну а диске стоит обычный суппорт диского тормоза. Так вольво 740 940
Как именно устроены барабанные тормоза не подскажу не разбирал
-
Александр, гне знаю что именно ты имеешь в виду.
вот так он имел в виду. Все в одном