Автор Тема: Кузовок полноприводной  (Прочитано 93942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #80 : Января 26, 2011, 20:54:57 pm »
Поменял ремни, а то "хороший Китай" - буксовали



Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #81 : Января 26, 2011, 21:45:36 pm »
Разобрал коробку, не понравилось как включалась блокировка дифа. Смысл был в

том, что флянец по шлицам торчащего из коробки вала-полуоси двигался

самодельной вилкой внутрь коробки и зацеплялся тремя зубами за пазы в корпусе

дифа. Не понравилось из-за прижима вилкой ка-бы с одной стороны,

незначительного наклона флянца и.... он уже не мог легко двигаться по шлицам.

Включение происходило только на большой скорости или на месте с помощью

молотка. Решил, что правильнее будет смещать флянец с валом по гладкой

поверхности внутри корпуса дифа.
Покажи как сделал на коробке межосевую блокировку( если можно схемку). У меня

коробка  Опель-кадет и 2115, теперь думаю как сделать как у тебя. Диф надо

блокировать, и искать шлицовки( внутрении и наружные)?
Такой метод подойдет и для "литых" флянцев с валом как Опель-Кадет, только с

небольшим изменением. И так,было так:



 Нарезаем три зуба на корпусе дифа и флянце, Флянец протачиваем под сальник.

укорачиваем и обтачиваем вал. Три - потому что прямые края зубов пересекаются в

центре, легко резать фрезерным, болгаркой, напильником и не будет их(зубья)

потом выворачивать и разгибать как от двух зубов пропиленых за один заход

(физика, понимаете ли):





 Для литых с валом флянцев точим подобное на фото ниже, протачиваем, сажаем на

горячую, обвариваем, протачиваем  под сальник:



Может понадобится выносить сальник и ставить другой размер, пример на двух фото

ниже. (зеленая вставка с вынесенным сальником на нижнем фото):





Производим термическую обработку зубьев.
Должно получится так:





Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #82 : Января 26, 2011, 21:55:14 pm »
Да, забыл. Наклон зубьев 5...7 град внутрь, для четкого зацепления.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #83 : Февраля 07, 2011, 01:54:36 am »
Пытались видео снять, а телефон в режиме "запись видео для ММС" был включен.... Вот, только это записалось
http://www.youtube.com/embed/_G29Dr09ohs

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #84 : Февраля 07, 2011, 21:47:17 pm »
Володя привет! Сейчас у тебя вездеход в стадии полигоных испытаний , так что побольше видео выкладывай . Хотелось бы со стороны увидеть возможности твоей модели с китайским движком. Я сейчас жду когда в Россию будет завоз из Китая новой партии движков, буду заказывать через  интернет 15л.с. От кпп О-кадет пока отказался , взялся за модернизацию кпп 2115 (08) . Когда придет движок, открою свою тему ( Тяни-Толкая)строительства , так что хочется побольше посмотреть эксплуатацию  твоего творения

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #85 : Февраля 07, 2011, 22:03:06 pm »
Испытвали еще летом, но на видео - не снимали. Потом - переделки. Счас это видео так, спонтанно - но не получилось.
Поставлю стекло, крышу - тогда видео будет! Счас времени не хватает на все....
vital, открывай счас тему! Начинай с колес, мостов, рамы, а двигатель - потом.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #86 : Февраля 23, 2011, 22:26:22 pm »
Ну, вот. Прикрыл "морду" - приобрели божеский вид. На заднем плане, на кузовке - дуги для тента. Правда, в сложенном (опущены вниз) состоянии, т.к. в гараж с низкими воротами нужно как-то заезжать. В рабочем положении  +40см.



Лобовое стекло в самодельной рамке. Ставится и снимается за две минуты на 4-ре болтика М8.



Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #87 : Марта 16, 2011, 23:04:10 pm »
Вот такой пока, а видео где-то пропало....


Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #88 : Марта 26, 2011, 02:04:32 am »
П А С И Б А ! ! ! дядя вова. Ну и, когда доча дает подумать, 5 месяцев, ей - толечка, то "крышу" над водителем Кузовку надо бы, и как-бы кабину вокруг водителя подумываю....., чтоб летом мошка не кусала, да и зимой прокатиться в тепле....

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #89 : Марта 26, 2011, 03:11:29 am »
Нашлось, ещевнишнее видео, летом, еще когда не переделана "морда" была, и я пониже сидел. Видео чего-то сжимается до 4:3 вместо 16:9. На самом деле все должно быть шире (и предыдущее видео!) и ребята на вид в кузовке потяжелее, кг по 100-110....
[youtube][/youtube]

[youtube][/youtube]

[youtube][/youtube]

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #90 : Марта 29, 2011, 13:01:38 pm »
Видео:

[youtube][/youtube]

[youtube][/youtube]

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #91 : Мая 01, 2011, 22:24:24 pm »
Фото:



Плывем:



Ватерлиния:



Съезд:



Видео:



Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #92 : Июля 24, 2011, 22:44:10 pm »
Володя приветствую! Если сможешь, то подскажи пожайлуста размеры самодельного глушителя.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #93 : Июля 28, 2011, 01:26:34 am »
Размеры 40см длина, диаметр элипс - 10,5см х 16см. Выше в теме есть описание глушителя, посмотри внимательно.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #94 : Июля 28, 2011, 21:47:44 pm »
По схеме я прочитал, в многих местах.Но так как автор постояно менял свои размеры, а сейчас вобще убрал свое видео, вот я и спрашиваю размеры трубок уже готового изделия, чтобы не тратить матерьял.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #95 : Августа 02, 2011, 11:59:12 am »
vital, по глушителю перемеряю и напишу все размеры, которые вспомню чуть позже.
У нас прошли ливни. Мне срочно понадобился песок на стройку, а в карьер ни одна машина не может заехать - все размыло. Решил вездеходом, напрямую. Грузили 0,54м3 мокрого песка (как раз по внутреней части кузова) это 750-800кг + я и отец. Выезд из карьера градусов 30-35, длинной метров 10. Выезжал без блокировки. На 1-ой по неровностям (поперек колеи) чуствуется, как торсионят полуоси, включаешь 2-ую и тихонько на холостых. Лужи глубокие, рвы, канавы. На асфальте - на 4-ой, 5-ую не вкючал - побоялся раскачки. Сделали пять рейсов. Поломок нет. Тяги мотора с таким передаточным  хватает для уверенной езды даже с большим перегрузом, единственное - пару раз чуть руки на руль не намотало. Фото не делал, некому, да и дождь мешал работать...

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #96 : Августа 02, 2011, 23:49:14 pm »
Володя благодарю, расчеты непотребовались.Сейчас пробую примастырить глушитель от Оки. Рад за твою технику, значит китай-двигатель вполне подходит для такого класса вездеходов.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #97 : Августа 05, 2011, 22:05:03 pm »
Володя подскажи пожйлуста, сейчас какой у тебя карбюратор.Вроде  от к-65с ты отказался.У меня китаец  410см , вот и думаю какой попробывать подобрать , только чтобы не мучаться заменой жиклеров.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #98 : Августа 06, 2011, 13:09:53 pm »
Был К-65С, пережата нижняя крышка и тек бензин.
Поставил К-62 с жиклерами от К-65С. Отличается 62 от 65 тем, что нет системы обогащения топлива, кроме как утопить поплавок. Поэтому пришлось добавит еще одну заслонку (как в автомобильном карбюраторе) для обогащения смеси. Хонды и аналоги для пуска любят богатую смесь. Мне - понравилось.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #99 : Августа 10, 2011, 23:04:23 pm »
Володя,подскажи пожайлуста, какой у тебя примерный расход бензина. Я поставил новый к-65с, расход по сравнению с китайским вдвое вырос. Естествено обороты выросли , чувсвуется мощь, но расход меня убивает. Свеча черная, выхлоп черный(смесь богатая). Или современый карб гавно, или с двигом что-то. С китайским карбом свеча белая, выхлоп незаметен, только обороты малы, но и расход тоже приличный(3л/8км при скорости примерно 5км/час).Попробую на к65-с  гл.жиклер (165)уменьшить проводком, посмотрю что будет.