Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: к-96 от Декабря 30, 2015, 11:08:30 am

Название: Вездеход "Моня".
Отправлено: к-96 от Декабря 30, 2015, 11:08:30 am
Начал строительство вездехода по принципу ягуара.Подобных уже много построено,но у каждого автора по своему получается.
Изначально планировал переломку,но прочитал мнение уважаемого гуру по поводу комфорта,передумал.итого-железки накоплены
процесс пошел.колеса будут идп-284 , они как бы есть ,жду диски от Div.передняя и задняя части рамы сварены,осталось определиться с расстоянием между осей.рама примерно такая, как на ягуаре.задний мост -газ-24,так что задний кардан все равно резать.хотел длину карданов от классической нивы оставить ,но чего то длинноват получается.фотки с телефона плохие получились,сегодня постараюсь нормальный фотик взять

Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: vovchara от Декабря 30, 2015, 19:50:15 pm
Ждём с нетерпением 1*11
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: VML от Декабря 30, 2015, 22:10:18 pm
А ПЧ у мостов 4,1 будешь подбирать, или 3,9?
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: AlexeyZ72 от Декабря 31, 2015, 10:26:07 am
осталось определиться с расстоянием между осей.
Как вариант: расстояние между осями выбрал исходя из использования двух усиленных задних нивовских карданов (не резанных). Получается стандартная длина машины 4-4.20 м. Плюсом идет то что карданы стандартные, без переделок (купил, прикрутил).
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Декабря 31, 2015, 12:09:47 pm
я вообще хотел два передних нивкиных ,потом все же задний оставил. надо двигатель поставить ,тогда компоновка нарисуется. А по мостам 3.9 будет .У меня два моста от 24-ки на переломку были заготовлены . колеса идп-284 поменьше кразовских будут .так что в итоге должно нормально выйти.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: Кирюха59 от Января 01, 2016, 18:27:06 pm
А раму из карданов верил или нет?
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Января 03, 2016, 00:29:39 am
Всех с праздником! раму варил из трубы 76х3 ,ушло 10 метров ,вместе с косынками. карданы зил -редкость ,а металлоломщики ничего с площадок не отдают .краза резали лаптя ,так даже колеса не смог выклянчить.куда резину девают для меня загадка.колеса у всех машин перед прессом скручивают.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Января 06, 2016, 12:31:36 pm
Приладил задний мост.Aмортизаторы установил от моста к раме,не хотел для них поперечину делать. теперь думаю ,ладно  ли будет при перекосе моста? Стремянки пришлось волговские купить,от космича коротки,резать  лишнее пока не стал,может лист добавить стоит? В общем дело движется но попутно вопросы возникают.Рейка рулевая у меня от 41 москвича ,но похоже девяточную искать придется.Не вижу я способа эту приладить. Да и колеса только после праздников может быть будут .А без них непонятно влезет рейка или нет.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: Юрий. от Января 06, 2016, 13:07:27 pm
Стремянки пришлось волговские купить,от космича коротки,резать  лишнее пока не стал,может лист добавить стоит?
Вот и рессоры надо было волговские ставить, говорят слабоваты от космича.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: kost.83 от Января 08, 2016, 20:51:01 pm
Приветствую Александр! Что то мне подсказывает, что рулевая рейка москвича длинновата для такой компоновки, наверно ограничит угол поворота. Сильно не пинайте если не прав!
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: . от Января 08, 2016, 21:03:41 pm
Рейка рулевая у меня от 41 москвича ,но похоже девяточную искать придется.Не вижу я способа эту приладить. Да и колеса только после праздников может быть будут .А без них непонятно влезет рейка или нет.

Нет, не влезет без ущерба для поворота. Надо девяточную. И смещать немного вправо. Делая рулевые тяги разной длины - правую короче левой. Тогда при повороте налево не будет левое колесо шеркать резиновую заглушку.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Января 09, 2016, 12:22:58 pm
Спасибо за совет.После праздников буду девяточную прилаживать. про тяги не совсем понял,центральное положение будет смещено, относительно осевой линии вездехода?
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: . от Января 09, 2016, 17:58:16 pm
центральное положение будет смещено, относительно осевой линии вездехода?

Именно так. Сантиметров 5-7.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Января 09, 2016, 18:50:59 pm
понял . спасибо!
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Января 19, 2016, 22:45:46 pm
получил диски от div качество  на высоте . если честно ,не ожидал .
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: kost.83 от Января 19, 2016, 22:47:56 pm
А как же фото отчет?
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Января 20, 2016, 11:45:31 am
фоткать пока нечего .воюю со ржавыми нивкиными железками.решил масленки в передние ступицы поставить, а места там немного.с одной стороны пыльник мешает с другой суппорт стоит. сделал прямые под м6,собрал-пыльник не даст шприц одеть  .сегодня буду под угловые переделывать,там резьба м8.  суппорта думаю 08 применить придется переходную пластину делать. как то долго и муторно все движется

Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: kost.83 от Января 20, 2016, 21:45:20 pm
как то долго и муторно все движется
Это мне знакомо! 0*)
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: . от Января 23, 2016, 18:58:46 pm
решил масленки в передние ступицы поставить, а места там немного.с одной стороны пыльник мешает с другой суппорт стоит. сделал прямые под м6,собрал-пыльник не даст шприц одеть

Я у себя на Ниве и Ягуаре делал такие маслёнки. Засверливаться нужно под углом и делать лыски в этом месте. Тавотницы не ставил. Глушил болтиком.
Для шприца обтачивал тормозной шланг от восьмёрки и нарезал резьбу на шесть. Только закручивать от руки без фанатизма, дабы не обломить кончик.
Машине 15 лет, ни разу не менял подшипники.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fff93fffb18a0eccafc7f1bd3a3371f42c2beaa236217943.jpg&hash=0033729fe544d0f72ce2e38cac7400ec) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Января 26, 2016, 07:17:00 am
Я чуть по другому сделал.поставил угловые масленки под 90 градусов.отверстие 3.5 мм ,под масленку  м8 глубина 5мм.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Января 26, 2016, 20:48:18 pm
Вот. поставил на временные колеса
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: . от Января 26, 2016, 21:15:49 pm
Я чуть по другому сделал.поставил угловые масленки под 90 градусов.отверстие 3.5 мм ,под масленку  м8 глубина 5мм.

Тоже вариант.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Февраля 01, 2016, 10:11:45 am
фото на сегодня. рулевое установлено. двигатель ,в смысле кронштейны, на прихватках.высота над редуктором и положение относительно осевой не уверен.советы и критика приветствуются. вот так как то.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Февраля 03, 2016, 12:07:04 pm
продолжу.примерил раздатку. получается ,что она смещена вправо так,что задний кардан прямой.пока насовсем ничего не приваривал.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: kost.83 от Февраля 06, 2016, 15:49:48 pm
А эту темку листал, она именно о том что ты делаешь: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=295.0
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Февраля 07, 2016, 18:25:24 pm
конечно листал. дело в том что при расположении двигателя по центру ,что неплохо для развесовки,раздатка смещается вправо. соответственно рычаги раздатки и кпп смещены к пассажиру. пытаюсь подобрать оптимальное положение.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: . от Февраля 07, 2016, 18:53:26 pm

рычаги раздатки и кпп смещены к пассажиру.

Пассажиру лишь бы места для двух ступней хватило. Главное, что бы водиле было удобно.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: . от Февраля 07, 2016, 19:01:54 pm
Александр, ты учёл тот момент, когда будет макс. вывешивание левого колеса, а рулевые тяги уйдут вправо, левая рулевая тяга не будет задевать за хвостовик рпм?

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Ffc90697edb1900651e06d37e36859958c2beaa237514229.jpg&hash=df0d87e71214f4d74492db3c114822e9) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Февраля 12, 2016, 23:20:28 pm
давно не писал, озадачился покраской дисков . по технологии муторно . но решил соблюдать . я камазы каждый год крашу. зима ,соль и привет. питер блин.3 +1  и 1все 1 сезон. рейку померил ,если отбойники верхние оставить то 50 мм запас .
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: Евгений 103 от Февраля 12, 2016, 23:32:18 pm
к-96, Привет!
В как ещё передний редуктор крепить будешь?
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Февраля 14, 2016, 06:03:32 am
есть мысль поперечину добавить,на штатную шпильку.место вроде позволяет.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Марта 05, 2016, 12:35:48 pm
Приветствую всех строителей и сочувствующих. Давно не писал в теме по причине обустройства основы кабинета.Три раза все переделывал . Теперь вроде бы удобно.Отдельная благодарность Владимиру Николаевичу за его подсказки.Много труда и времени сберег.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Марта 08, 2016, 21:45:21 pm
Что то начинаю сомневаться .Я уже второй уровень рамы под пол построил.Как то тяжеловесно выглядит.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: . от Марта 09, 2016, 09:20:23 am
Что то начинаю сомневаться .Я уже второй уровень рамы под пол построил.Как то тяжеловесно выглядит.

Александр, с профилями перебор явный. Жёскость кабине должны предавать не "ломики" , а сами панели (листы) в нужных местах образовывая короба. На крайний случай можно сделать каркас хотя бы из профилей 15-ки или 20-ки.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Марта 11, 2016, 00:07:16 am
Вопрос  возник по ходу дела:ширина мостов нива и волга. Может кто мерил? Форум курил вроде где то видел 60 мм разницы написано. Проставки 30 мм на волго мост поставил,кажется мало.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: . от Марта 12, 2016, 19:57:33 pm
Вопрос  возник по ходу дела:ширина мостов нива и волга. Может кто мерил?
 

Наизусть помню.  ::mail1:::  Волговский (газ24) 144см. Нивкин 149. По привалочной плоскости полуосей.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: Serrgio от Марта 14, 2016, 13:44:29 pm
Доброго времени суток всем, еще один вопрос по моста: волговский мост ГП 3,9 39/10, а вазовский 3,9 41/11, что составляет 3,72, будет ли ощутимая разница?
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: . от Марта 14, 2016, 14:41:12 pm
что составляет 3,72, будет ли ощутимая разница?

Не понятная цифра. ::thinking:::  Откуда она?
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: madalan от Марта 14, 2016, 15:46:25 pm
  Я так понял, 41 разделил на11 получилось 3.72. Нет таких пар вазовских с пч 3.72, есть 43/11  пч 3.9.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: madalan от Марта 14, 2016, 16:07:15 pm
 

Наизусть помню.  ::mail1:::  Волговский (газ24) 144см. Нивкин 149. По привалочной плоскости полуосей.

   149см это ширина переднего моста?, ширина заднего моста нивы- 154см
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: . от Марта 14, 2016, 16:30:35 pm
ширина заднего моста нивы- 154см

Это с тормозными барабанами.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Марта 15, 2016, 11:08:03 am
Это что же ,тормозной барабан 2,5 сантиметра толщиной?
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Июня 30, 2016, 11:35:36 am
Вот и снова я. Концепцию немного пересмотрел.
Название: Re: Вездеход пока безымянный
Отправлено: lexx от Июня 30, 2016, 13:17:59 pm
 

Наизусть помню.  ::mail1:::  Волговский (газ24) 144см. Нивкин 149. По привалочной плоскости полуосей.

   149см это ширина переднего моста?, ширина заднего моста нивы- 154см
154 наверное с тормозными барабанами а 149 без них
Название: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Декабря 28, 2017, 00:36:18 am
Тема моя потихоньку утонула,но вездеход достроился и эксплуатируется.Первый выезд был в июне. Затем месяц ушел на устранение мелких недостатков.Впечатления пока только положительные,хотя отсутствие кабинета зимой сильно печалит. Прав Николаич кабинет нужен.Ну и рессоры москвичевские откровенно слабы,хотя диагональ приличная получилась.Движок пришлось переделать на десятый стартер.,Заводская втулка вконец достала.Ну и термостат десятый поставил.Название дети придумали .Теперь он Моня. производное от любимой машины Монтерей.
Название: Вездеход пока безымянный
Отправлено: didulya от Декабря 28, 2017, 00:40:24 am
к-96, Видео есть ?  -hi-
Название: Вездеход пока безымянный
Отправлено: к-96 от Декабря 28, 2017, 01:00:43 am
Пытаюсь вставить .Мне со сварочником проще,чем с компом.
Название: Вездеход пока безымянный
Отправлено: МВП от Декабря 28, 2017, 09:46:31 am
Видео
::girl_cray:::
Название: Вездеход пока безымянный
Отправлено: Юрий. от Декабря 28, 2017, 10:05:04 am
вездеход достроился и эксплуатируется
Поздравляем, кинь хоть пару фоток готового, чтоб полноправно в тему эксплуатации переехать. ::cheesy:::
Название: Вездеход "Моня".
Отправлено: к-96 от Декабря 30, 2017, 18:48:47 pm
Вот фото