1
2
Трёхколесные / Трехколеска Урал-BWS« Последний ответ от Serega.rzn Сегодня в 04:13:06 »Впринципе нормально плывет, но пустой, положи килограм 10 в ящик и уже опасно будет, так что насчет мостов над водой правильно говорили выше, каждому свое, но для трехколески плывет хорошо все равноПривет. ящик был полный воды. не герметичен. Устраняю все недостатки, скоро будет ново видео с другим двигателем, поплавками в колесах и герметичным ящиком. 3
Двигатель / ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)« Последний ответ от gudvin Сегодня в 03:46:44 »На CGA3 не предусмотрено место под второй тросик. На гусеничных я вообще не подключаю.
А на CG10 всё есть, место под второй тросик. 4
Трёхколесные / Трехколеска Урал-BWS« Последний ответ от Вячеслав. Сегодня в 02:01:46 »https://www.youtube.com/shorts/Z6Z9xvLxc3AВпринципе нормально плывет, но пустой, положи килограм 10 в ящик и уже опасно будет, так что насчет мостов над водой правильно говорили выше, каждому свое, но для трехколески плывет хорошо все равно 5
Трёхколесные / Трехколеска Урал-BWS« Последний ответ от Serega.rzn Сегодня в 01:35:51 »Поздравляю всех с Днем великой победы!!!
Выехали не смотря на непогоду Помним Чтим Гордимся!!! https://www.youtube.com/shorts/SU6lmDxmRJk 6
Снаряжение в дорогу / Радиостанция« Последний ответ от ТУНГУС Вчера в 20:15:34 »что то послушать ещо можно Вот есть послушать , можно использовать для настройки антенны. http://satcomdv.chickenkiller.com/#freq=256056000,mod=nfm,sql=-58 7
Снаряжение в дорогу / Радиостанция« Последний ответ от logza Вчера в 20:09:44 »На авито посмотрел - прошитые под Сатком несушки стоят от 3 тыр.Пустое весь этот сатком,что то послушать ещо можно,передать проблема,это в рации надо железо переделывать,лучше спутникового телефона пока нет ничего,Илон Маск обещает в скором времени спутниковую связь через обычный сотовый,но надо будет только купить такой современный сотовый телефон.Вот можете пообщатся в телеграмме,в группе по сатком.https://t.me/uv_k5/34398 8
Снаряжение в дорогу / Радиостанция« Последний ответ от ТУНГУС Вчера в 19:26:25 »На авито посмотрел - прошитые под Сатком несушки стоят от 3 тыр.
9
Снаряжение в дорогу / Радиостанция« Последний ответ от ТУНГУС Вчера в 19:19:25 » всех с Днём Победы!
Всплыла старая тема. Сегодня общался с Радиолюбителем. Всплыла тема Сатком, У нас есть кто пользуется? Загуглил-почитал за это..... Спутники серии Satcom Чтобы обеспечивать надежную и стабильную УКВ-радиосвязь в войсках, американские военные в 70–80-х годах ХХ века использовали группировку специально построенных для этого спутников серии Satcom. Спутники кружились вместе с планетой, располагаясь на геостационарных орбитах, и выполняли роль посредников — принимали сигнал от одного абонента на частоте «А» и передавали другому на частоте «Б» (обычный принцип работы всех радиоретрансляторов). Спутники группировки Satcom служили для самой различной радиосвязи — пехоты, мобильных групп, авиации и т. д. С их помощью проводили голосовой радиообмен и передавали всевозможную телеметрию. Чтобы связать полковника в Пентагоне с отрядом, бредущим по сельве Амазонки, последнему нужно было иметь аппарат размером и весом в пару кирпичей, а также антенну, чем-то похожую на те, что используются для приема телевидения. И для возможности установить надежную связь на подобных расстояниях эти габариты совсем не велики. Однако шли годы, новая техника усложнялась, а старая приходила в негодность, и группировку спутников Satcom сменили другие спутники — более эффективные, цифровые, со сложнейшими системами шифрования. И сейчас внимательный читатель должен насторожиться: а что, спутники Satcom обеспечивали связь без шифрования? То-то и оно! Сами спутники ничего не кодировали, а передавали сигнал как есть и даже не имели защиты от использования совершенно посторонними гражданскими лицами, если те обзаведутся радиостанциями соответствующего диапазона. И несколько лет назад именно это и произошло.вот некоторое время назад талантливые радиолюбители-самоделкины из США, Бразилии и других стран из обеих Америк узнали, что в космосе над их головами летают практически бесхозные устройства, которые можно применять с целью существенного увеличения дальности действия собственных бытовых радиостанций для болтовни с друзьями в отдаленных районах. Они начали использовать спутники на всю катушку и без какой бы то ни было абонентской платы. Частоты, на которых работают ретрансляторы, обнаружились достаточно легко, да и не были засекречены — они располагались на участке 225–400 МГц, и самые обычные граждане с навыками в области радиоэлектроники начали кустарно изготовлять на эти частоты приемопередающую аппаратуру, а также адаптировать к ним промышленную связную технику. А чуть позже и китайские производители электроники подтянулись. Они прослышали, что в Бразилии имеется спрос на радиостанции, работающие в диапазоне Satcom, и начали серийно производить недорогие стодолларовые уоки-токи. К ним для связи через спутник нужно было подключить лишь самодельную антенну — несколько громоздкую, но зато без труда изготавливаемую из ассортимента магазина товаров для дома и ремонта. Разумеется, американским военным не нравится, что на их частотах и с использованием их же космической техники проводятся беседы о ценах на бананы — и неважно, что аппаратура давно выведена из эксплуатации. Мало ли что — резерв на случай войны, и точка. И поэтому иногда вояки пеленгуют и ловят общающихся. Однако если собственных граждан, болтающих в эфире с территории США, Пентагону и удается иногда привлечь к ответственности, то отловить тысячи бразильских радионелегалов просто нереально. И жители страны, где так много диких обезьян, совершено спокойно продолжают наслаждаться достижениями НАСА и НАТО эпохи холодной войны. 10
Цельнорамные вездеходы / ВеВа Lite« Последний ответ от Konstruktor Вчера в 09:29:18 »Переделал трансмиссию, тормоза, притащил вездеход на прицепе до болота, провалился в яму, оставленную предыдущими вездеходчиками. Кое-как из неё вылез(вытащил своими руками) и поехал обратно, но по дороге задумался,что что-то не то . ВеВа лайт легче старшего брата почти на 200кг ,а проходимость гораздо хуже. Схема вездехода почти такая же ,разница только в колёсах. И тут вспомнил, что у Бати пылится вездеход уже лет 10 на Ви-3 с такой же ступицей ,как у меня. Поставил, прокатился, и решил ставить колёса побольше, благо, понижающие сделал специально с запасом . На Батиних колёсах прокатился по болоту(заросшая яма с илом, выкопанная когда-то экскаватором) и поплавал. Когда проехал яму ,задние прилично провалились, но выехал, а когда заехал в воду- чуть не потонул. Дома взвесил колёса, задние-115кг, передние-70.
|