Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: Valdemar от Октября 06, 2010, 17:28:51 pm

Название: Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)
Отправлено: Valdemar от Октября 06, 2010, 17:28:51 pm
Приветствую всех форумчан!
Вчера по случаю попала мне в руки Уральская коробка с задней скоростью. Посмотрелся я к ней, подумал, и пришла мне в голову вот какая идея. По сути на данной КПП уже есть впускной коллектор для установки автомобильного карбюратора. Но эту идею могут притворить в жизнь только те, у кого есть "доступ" к аргонной сварке (у меня его к сожелению нет).

Процесс доработки данного девайса:
1. Изготавливаем крышку верхнего отверстия из алюминия толщиной 7-10 мм, сверлим отверстия и нарезаем резьбу для шпилек крепления карбюратора.
2. В боковые отверстия (воздуховоды) вставляем изготовленные (выточенные) ерши (втулки), куда впоследсвии оденуться резиновые шланги, соединяющие ерши цилиндров с ершами впускного коллектора.
3. Провариваем три шва аргонной сваркой.
4. Устанавливаем карбюратор и резиновые шланги.
5. Заводим, поехали  88*8!!!
Фото КПП прилагается.
Я читал на аппозитовском форуме, что впускной коллектор под один карбюратор делать цельным не желательно, так как у материалов разная степень расширения при нагреве.
И еще не маловажно, то что сзади под бывшим корпусом возд. фильтра остается место, где можно пропустить выпускной коллектор для подогрева.
А вот теперь хотелось бы услышать мнение присутствующих по данной теме.
Название: Re: Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратор
Отправлено: Sergio от Октября 06, 2010, 18:58:09 pm
Valdemar привет,неплохая идея,думаю прекрасно можно обойтись без аргона,в место дюральки,стальную пластину,крепить через центральное отверстие крепления воздушного фильтра.Выходные патрубки можно крепить резьбовым соединением,или просто на герметик,сейчас же каких только герметиков нет,хрен вырвешь.Вот на счёт подогрева есть сомнение,как сделать нормальную площадь прилегания выхлопного коллектора к этому полукруглому отливу?
Название: Re: Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратор
Отправлено: Баначин А. от Октября 06, 2010, 20:00:50 pm
С Сергеем полностью согласен... Совсем не к чему усложнять себе жизнь аргонной сваркой... Да и дорогое это удовольствие.
Была бы у меня Ураловская коробка я бы наверно именно так и сделал. Стальной блин из восьмёрки. Закрепил через родную ураловскую прокладку воздушка. Притянул одним болтом в потай. А выходные патрубки оставил родные. Из насосов согнул бы впускные коллектора и шлангом на хомутах соединил.
А вот другая сторона... Мы уже второй месяц не можем найти Оковский карбюратор. А восьмой не входит, он выше. Сейчас озадачили одного товарища, что бы через интернет выписал...
Так, что сначала определись какой карб будешь ставить. А то получится как у меня... Сделал а ставить нечего.
Название: Re: Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратор
Отправлено: Sergio от Октября 06, 2010, 21:11:46 pm
Я брал ОКОвский карб в Челябинске прошедшей зимой за 2200р,очень доволен.
Название: Re: Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратор
Отправлено: lexx от Октября 07, 2010, 00:55:30 am
резновыми шлангами нельзя т.к.на холостых силное разряжение после дросселя и их сплюшит.можно коленья от кровати и соединить короткими кусочками шланга с хомутами.родная жестянка наверное тоже не пойдет т.к. будет подсос воздуха.кстати подогревать нужно воздух или карб потому что обмерзает диффузор и дроссель .можно воздух от цилиндра в воздухан подать.я планирую от заз40 поставить но о конструкции еще не думал а два родных меня достали.
Название: Re: Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратор
Отправлено: Valdemar от Октября 07, 2010, 01:45:51 am
резиновыми шлангами нельзя т.к.на холостых силное разряжение после дросселя и их сплюшит...можно соединить короткими кусочками шланга
родная жестянка наверное тоже не пойдет т.к. будет подсос воздуха
.....я планирую от заз 40 поставить.
Со всеми выше перечисленными пунктами согласен, кроме последнего. Считаю, что уж лучше поднапрячься, купить и поставить более продвинутый карб (Оковский)
боковые......просто на герметик,сейчас же каких только герметиков нет, хрен вырвешь.
В этом случае думаю хороша будет холодная сварка, держдит отлично, проверял.
Название: Re: Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратор
Отправлено: lexx от Октября 07, 2010, 19:49:59 pm
на серьёзную технику может и лучше а мне на мотоблок самодельный.можно и под один родной коллектор сделать.на сомодельных тракторах нормально работают.просто хочу на мб испытать и если понравиться то на чё по серьезней можно поставить.главное для меня чтобы двух отделных небыло пусть хоть от мопеда но один.на мб половина мощности с двойным запасом.
Название: Re: Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратор
Отправлено: Винторe3 от Октября 23, 2010, 23:13:47 pm
Вaльдeмaр срeзaй корпус воздухофильтрa нa коробкe и нe зaморaчивaйся с aргоном,дeлaй пaтрубок из тонкостeных труб тaк кaк они будут игрaть при рaсширeнии мeтaлa при нaгрeвe,повeрь я эксплотирую урaльский двигaтeль с двeнaдцaти лeт в условиях экстрим eзды ,нa дaный момeнт у нeня стоит кaрб зaз с подогрeвов ,рaсход примeрно вдвоe мeньшe чeм с двумя кaрбaми,и двиг рaботaeт устойчиво,a eщё лучшe стaвить днeпровскую коробку онa мягчe и нeубивaeмa,посмотри нa форумe трёхколёсных,мужики нaловчились вaрить пaтрубки под один кaрб от стaрых кaчков ручных ,гнут их нaбивaя в них пeсок,многиe говорят урaльский движок жрёт,сопливый,грeeтся,но я этот двигaтeль знaю и в нём увeрeн,нe рaз вывозил из .....,я eго дaжe нe могу промeнять нa оковский при строитeльствe 4вд
Название: Re: Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратор
Отправлено: Valdemar от Октября 24, 2010, 22:02:36 pm
ВинтореЗ, спасибо за совет! Я так же считаю Ураловский мотор надежным другом (двухтактники даже рядом не стоят).
...у нeня стоит кaрб зaз с подогрeвов...
Подогрев впускного коллектора или подаваемого к карбу воздуха, и если можно фото.
Название: Re: Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратор
Отправлено: Винторe3 от Октября 29, 2010, 00:49:26 am
Вaльдeмaр,подогрeв впускного колeкторa,фотки в нaличиe нeт,но нa форумe гдe то пaру рaз попaдaлись(вродe в тeмe у Андрeя Бaнaчинa),дa лaзил кaк то нa опозит.ру ,видeл тaм бaйкeры стaвили нa урaл кaрб окa вмeстe с оковским трaмблёром,минимум пeрeдeлок ,о испытaниях рaскaзывaли скaзочнa, хотя можeт быть вeдь тaм поeвляeтся вaкумный ускоритeль
Название: Re: Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратор
Отправлено: Вова механик от Октября 29, 2010, 01:49:02 am
Вaльдeмaр,подогрeв впускного колeкторa,фотки в нaличиe нeт,но нa форумe гдe то пaру рaз попaдaлись(вродe в тeмe у Андрeя Бaнaчинa),дa лaзил кaк то нa опозит.ру ,видeл тaм бaйкeры стaвили нa урaл кaрб окa вмeстe с оковским трaмблёром,минимум пeрeдeлок ,о испытaниях рaскaзывaли скaзочнa, хотя можeт быть вeдь тaм поeвляeтся вaкумный ускоритeль
а  я то на ус мотаю и мотаю...