0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вчера выкладывал фотки с похода на 13-ю страницу темы.Седня ни фоток ни страницы.Что это?
Ром . чот думается мне , что плюс загорая на корпус мало вреда наделает мож какое предшествие было ?
Проверил катушку нарабочем двиге - неисправна.Купил неоригинальную с одним выходящим проводком. Поставил на двигатель. Выставил зазор 0,4 +- 0,2 (вырезал прокладочку из пластиковой бутылки). Завел с трудом. "Лягается", хлопки в карб, явные признаки раннего зажигания. Двигатель не развивает мощность. Тяжелые места обходил, пропиливал верхом, т.к. даже на первой было не проехать. С трудом, но доехал до дома.Обратился в официальный сервис. Порадовала быстрая реакция. Консультант сказал, что у меня на двиге катушка и маховик нового образца (магнит синего цвета).На двигах GX 390 старого образца магнит на маховике с черной каймой. Крепление катушки подходит, но расположение чуть разное. Соответственно искра чуть раньше (я думаю). Также у меня 3 провода. Желтый - масло, красный и черный - замок зажигания. А на старого образца только один - глушить на массу.PS Расписал, может пригодится кому, тьфу тьфу тьфу
Чето все молчат...Вопрос то жизненно важный был... А нее просто, померяться...
Цитата: РоманЮК от Мая 30, 2014, 23:10:18 pmЧето все молчат...Вопрос то жизненно важный был... А нее просто, померяться...Я в субботу тоже поменял катушку, поскольку сжег. Подал +12В, вместо фары на "стоп" двигателя... Катушка затрещала и задымилась, искра естественным образом пропала.Мотор Лифан 15лс. Поменял на аналогичную и всё заработало.Про блоки зажигания со сдвигом 15 градусов, если можно поподробнее.