Автор Тема: Заулесица  (Прочитано 78744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #240 : Апреля 22, 2014, 10:45:39 am »
Вчера выкладывал фотки с похода на 13-ю страницу темы.
Седня ни фоток ни страницы.
Что это?

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #241 : Апреля 22, 2014, 10:53:37 am »

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Заулесица
« Ответ #243 : Апреля 22, 2014, 12:42:30 pm »
Вчера выкладывал фотки с похода на 13-ю страницу темы.
Седня ни фоток ни страницы.
Что это?

перенес из твоей темы . наполняй пожалуйста .рассказывай больше . интересно же . тут потом почищу если что .

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5100.0

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #244 : Мая 18, 2014, 22:26:49 pm »
Всем привет!
Нужна помощь!
Веткой пробил борт и произошло замыкание провода+ (был как резерв просто протянут от аккумулятора) с проводами, идущими от двигателя в одном шлангпакете.
Замыкания я сразу не заметил, стал пилить ветку и ёлку, лежащую поперёк. Увидел дым, и двигатель заглох. Стартер крутит. Искры нет. Менял свечу. соединял провода напрямую.
Вездеход в 15 км от ближайшего населенного пункта. Поэтому, прежде чем снова шлёпать прошу совета форумчан.
Двигатель 13 лс, GX390UT1 STC4
К бобине (30500-Z5T-0030) подходят 3 провода:
красный и черный идут на выключатель зажигания
желтый-датчик уровня масла (был отключен сразу при начале эксплуатации).
Также есть http://s019.radikal.ru/i604/1211/1c/2d59cd6e1cf9.jpg Без него может работать?

Нашел ссылку на запчасти по электрике.
Что могло выйти из строя? Как провести диагностику?
Выручайте.






Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Заулесица
« Ответ #245 : Мая 19, 2014, 01:24:44 am »
Ром . чот думается мне , что плюс загорая на корпус мало вреда наделает  ::thinking::: мож какое предшествие было ?
« Последнее редактирование: Мая 19, 2014, 01:51:43 am от МВП »

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #246 : Мая 19, 2014, 11:06:02 am »
Ром . чот думается мне , что плюс загорая на корпус мало вреда наделает  ::thinking::: мож какое предшествие было ?
МВП
Василий, плюс замкнулся не только на массу, но и на провода, идущие от катушки к замку зажигания. т.е. плюс попал и на катушку(бобину)

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #247 : Мая 19, 2014, 11:08:37 am »
Еще момент. Я не знаю, есть или нет на моём движке деталь под №13.
На маховике есть магнит .

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #248 : Мая 19, 2014, 11:16:17 am »
Наверное у меня вот такое зажигание на движке:


Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Заулесица
« Ответ #249 : Мая 19, 2014, 11:23:03 am »
Всё зажигание в моторе, собрано в виде высоковольтного блока под №1. Тонкий провод под №6, выходящий из этого блока, нужен для отключения зажигания путём замыкания его на массу.
Исправность или неисправность высоковольтного блока можно определить отключив от него тонкий провод. Если искры нет - менять блок.

Если мотор со стартёром, то деталь №13 полюбому есть, поскольку это генераторные катушки.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Заулесица
« Ответ #250 : Мая 19, 2014, 11:24:58 am »
Я подавал случайно +12в на провод №6 блока зажигания. Ничего плохого не случилось

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #251 : Мая 25, 2014, 23:21:23 pm »
Проверил катушку нарабочем двиге - неисправна.
Купил неоригинальную с одним выходящим проводком. Поставил на двигатель. Выставил зазор 0,4 +- 0,2 (вырезал прокладочку из пластиковой бутылки). Завел с трудом. "Лягается", хлопки в карб, явные признаки раннего зажигания. Двигатель не развивает мощность.
Тяжелые места обходил, пропиливал верхом, т.к. даже на первой было не проехать. С трудом, но доехал до дома.
Обратился в официальный сервис. Порадовала быстрая реакция. Консультант сказал, что у меня на двиге катушка и маховик нового образца (магнит синего цвета).
На двигах GX 390 старого образца магнит на маховике с черной каймой. Крепление катушки подходит, но  расположение чуть разное. Соответственно искра чуть раньше (я думаю). Также у меня 3 провода. Желтый - масло, красный и черный - замок зажигания. А на старого образца только один - глушить на массу.

PS Расписал, может пригодится кому, тьфу тьфу тьфу   0*)
« Последнее редактирование: Мая 25, 2014, 23:40:48 pm от РоманЮК »

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #252 : Мая 30, 2014, 23:10:18 pm »
Чето все молчат...
Вопрос то жизненно важный был... :(
А нее просто, померяться...

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #253 : Мая 30, 2014, 23:14:37 pm »
Проверил катушку нарабочем двиге - неисправна.
Купил неоригинальную с одним выходящим проводком. Поставил на двигатель. Выставил зазор 0,4 +- 0,2 (вырезал прокладочку из пластиковой бутылки). Завел с трудом. "Лягается", хлопки в карб, явные признаки раннего зажигания. Двигатель не развивает мощность.
Тяжелые места обходил, пропиливал верхом, т.к. даже на первой было не проехать. С трудом, но доехал до дома.
Обратился в официальный сервис. Порадовала быстрая реакция. Консультант сказал, что у меня на двиге катушка и маховик нового образца (магнит синего цвета).
На двигах GX 390 старого образца магнит на маховике с черной каймой. Крепление катушки подходит, но  расположение чуть разное. Соответственно искра чуть раньше (я думаю). Также у меня 3 провода. Желтый - масло, красный и черный - замок зажигания. А на старого образца только один - глушить на массу.

PS Расписал, может пригодится кому, тьфу тьфу тьфу   0*)

К этому месту "напрямик" прошлёпал 23,5 км... если кому интересно)

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #254 : Мая 30, 2014, 23:17:22 pm »
На двигах Хонда нового образца стоят и катушки нового образца. Там сдвиг зажигания 15 градусов. чтоб китайцы не сразу подделали :)

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Заулесица
« Ответ #255 : Июня 02, 2014, 00:04:19 am »
Просто оч мало кто сталкивался...

Но говорят, что дополнительно ставится какой то блочек от Хонда для авторегулирования опережения зажигания
А он и мах обороты повысит и мощу
Где бы такие взять и как установить ?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Заулесица
« Ответ #256 : Июня 02, 2014, 01:12:32 am »
Чето все молчат...
Вопрос то жизненно важный был... :(
А нее просто, померяться...
Я в субботу тоже поменял катушку, поскольку сжег. Подал +12В, вместо фары на "стоп" двигателя... Катушка затрещала и задымилась, искра естественным образом пропала.
Мотор Лифан 15лс. Поменял на аналогичную и всё заработало.

Про блоки зажигания со сдвигом 15 градусов, если можно поподробнее.

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #257 : Июня 05, 2014, 00:00:57 am »
Чето все молчат...
Вопрос то жизненно важный был... :(
А нее просто, померяться...
Я в субботу тоже поменял катушку, поскольку сжег. Подал +12В, вместо фары на "стоп" двигателя... Катушка затрещала и задымилась, искра естественным образом пропала.
Мотор Лифан 15лс. Поменял на аналогичную и всё заработало.

Про блоки зажигания со сдвигом 15 градусов, если можно поподробнее.
Хорошо. Начну с того, что мне уже прислали катушку нового образца, пока не успел поставить на вездеход.
На ней разъм четырёхконтактный. По факту приходят 3 провода: желтый - датчик уровня масла, красный и черный - на замок зажигания.
Вот она, маркировка 30500-Z5T-0030


Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #258 : Июня 05, 2014, 00:04:07 am »
Старого образца катушки есть на изображениях выше.
Так вот, цитата директора московского сервис-центра "Хонда" (могу ошибаться в должности):

на вашем двигателе стояла катушка нового образца (из неё выходило три провода. черный, красный и желтый)  если вы поставили неоригинальную катушку с одним проводком, то надо еще менять и маховик. катушки подходят по креплению, но на маховике магнит имеет разное положение. маховик нового образца -магнит синий, старого -черный. схема простая желтый с датчика уровня масла, красный и черный замыкаем вместе - зажигание включается, размыкаем - выключается. оригинальная катушка 2500р.

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #259 : Июня 09, 2014, 00:36:53 am »
Поставил новую оригинальную катушку. Завёлся как раньше, с полдрыга  ::cheesy:::
Мощность развивает, работает устойчиво.
Зазор (0,4 +-0,2) между катушкой и маховиком выставлял, как научили у нас в сервисе, вставляя прокладку из отрезка пластиковой бутылки при установке катушки.