Автор Тема: Сочленёные вездеходы с одной степенью свободы,с подвеской,практика,обсуждения.  (Прочитано 15649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Это лишнее,

Тема создана в первую очередь для обсуждения Сочленёных вездеходов с одной степенью свободы,с подвеской,а остальные схемы как бы не про это.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:54:07 pm от Leon10010 »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Давненько правда,на ютубе видал подобную переломку,подвеска на тягах и пружины,сечас что то не смог найти.но там было не 4 линк.


Ага . я кстати тоже один аппарт очень крутой вспомнил с рычажной подвеской.
Правда он в легком классе выступал.

https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=430016&hilit=%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D1%82#p430016

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сочленёных вездеходов с одной степенью свободы,с подвеской,а остальные схемы как бы не про это.
Всё на поверхности. Эта схема не самое наилучшее сочетание, переломка тяжела и малопредсказуема в управлении, сорвать в занос даже опыта не надо, а вот вытащить талант и везение... хотя с полным шарниром хороший вездеход, вот и весь выбор. Любителям быстрой езды лучше таки классика.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:54:32 pm от Leon10010 »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск

Всё на поверхности. Эта схема не самое наилучшее сочетание, переломка тяжела и малопредсказуема в управлении, сорвать в занос даже опыта не надо, а вот вытащить талант и везение...

Сам то много проехал на подобной переломке,чтоб такое говорить,мы ещо пока ни где не застревали и не застрянем,потому что чем куда то сунутся в дерьмо,спрашиваем себя а так ли нужно туда лезть,может проще обьехать, будет и быстрее и спокойнее.
Сообщение понравилось: Serg0203601

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2023, 22:43:50 pm от logza »

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Как рессоры не поставь, они все равно повысят Цт.

  Момент спорный, поднимая на рессоры--можно опустить двигатель и прочее....
  Увеличивая ширину--уменьшается центр тяжести...

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
спрашиваем себя а так ли нужно туда лезть,может проще обьехать, будет и быстрее и спокойнее.
Вот в этом всё и весь вопрос, который надо ставить изначально в теме. Стоит ли рассматривать переломку с урезанной проходимостью в угоду относительного комфорта, если параметры вездеходности равны с классикой, но классика при том имеет преимущества в свободе компоновки.
Сначала зачем, а потом как, жто лучше чем как и потом, а зачем?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Момент спорный, поднимая на рессоры--можно опустить двигатель и прочее....
  Увеличивая ширину--уменьшается центр тяжести...
Пока что поднимая на рессоры двигатель ещё выше полнимать приходится, и увеличивая ширину нагружаем мост, дилема и растопырка

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Стоит ли рассматривать переломку с урезанной проходимостью в угоду относительного комфорта, если параметры вездеходности равны с классикой,
Параметры проходимости подобной переломки даже близко с класикой не стоят,вот класику и будеш таскать на верёвке,если найдёш за что зацепить,а по разбитой лесовозной дороге,да и разбитой гравийке переломка с подвеской уделает бесподвесочный вездеход на раз,третий год уже в паре подобной ездим.
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Пока что поднимая на рессоры двигатель ещё выше полнимать приходится
????????????????????
и увеличивая ширину нагружаем мост, дилема и растопырка
Ты про какой мост ? Ваз 2101 ?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
  Момент спорный, поднимая на рессоры--можно опустить двигатель и прочее....
  Увеличивая ширину--уменьшается центр тяжести...

Не думаю: если брать одни и те же комплеттующие, то вваривая мосты в лодки жестко всегда можно опустить двигатель и многое другое ниже.
На вскидку на рессорах выше сантиметров на 15 (как ты с формой рамы не танцуй) ::thinking:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ты про какой мост ? Ваз 2101 ?
Включительно и 2101, как самый представленый в абсолютном большинстве вездеход.
Дорожный просвет на подвеске меняется, так что двигатель надо поднимать, и на воде подвеска обжимается что на суше, если до полудвигателя нет желания тонуть надо поднимать.
Второй вопрос броня, на переломке без подвески это просто, проходимость повышает значительно, например по вырубке можно ехать не боясь насадится на пень или коряги залезшей внутрь. Трава в лужах тоже не наматывается, ниже брони в торф не уйти, тоже плюс, в болоте подвеска зло, тоже немаловажно.
Тема должна начинаться с зачем.


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Параметры проходимости подобной переломки даже близко с класикой не стоят,вот класику и будеш таскать на верёвке,если найдёш за что зацепить,а по разбитой лесовозной дороге,да и разбитой гравийке переломка с подвеской уделает бесподвесочный вездеход на раз,третий год уже в паре подобной ездим.

Стараниями некоторых персонажей (не тебя Виктор имею в виду) тема ушла в какие то дебри:
скоро уже начнем обсуждать настройки везедеходов для наилучшего дрифта  0*).

Давайте как то в рамках:
Всем понятно что с подвеской ехать быстрее чем бес подвески (пока вездеход вообще едет) .
Вряд ли меет смысл обсуждать тот факт что авто компоновка комфортенее при скоростях выше 30 или 40 (иначе бы все по дорогам ездили на переломках ::tongue:::)

Что имеет смысл обсуждать ИМХО
1. Насколько переломка с одной степенью свободы проиграет аналогу на тех же агрегатах построенному по классической схеме в проходимости. Вопрос не так уж и прост ибо имеет два измерения -
вес (на подвеске он больше)
ограничения на артикуляцию.
Мое предложение - вес уровнять ( взяли на нашу переломку на ящик водки больше)  778?
2. обитаемость (жилое пространство) на соразмерных вездеходах. Тут сравнивать обсуждаемый тип переломок имеет смысл с "Хищникоподобными" и с автопкомпанокой. У классической переломки обсуждаемый тип аппаратов может только выигрывать...

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Что имеет смысл обсуждать ИМХО
Смыл изначально имеет смысл обсуждать, прежде всего. В тетрадочке листик разлиновать и слева за, справа против. Как давно и небезуспешно занимающийся переломками, и не в плане как сварил так и ладно, в страшном сне не увижу переломку на подвеске с урезаным на степень шарниром, а если кто из заказчиков заикнётся прищемлю язык наковальней))))
Богу-богово, кесарю-кесарево, хочешь подвеску, комфорт и беспроблемную эксплуатацию бери классику, без курьёзов в виде полноуправляемого только...
Ну и, если стар и немощен то не стоит садится на бездорожный апарат, это удел молодых и сильных, а молодого трясёт не трясёт дело десятое, когда он может воооот такую канаву перемахнуть, остальное коньюктура и субьектив.
Сообщение не понравилось: Тalgat-53

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Ну и, если стар и немощен то не стоит садится на бездорожный апарат, это удел молодых и сильных, а молодого трясёт не трясёт дело десятое, когда он может воооот такую канаву перемахнуть, остальное коньюктура и субьектив.
Не завидуй тому кто силён и богат,
за рассветом всегда наступает закат,
с этой жизнью, короткою, равною вздоху
обращайся как данной тебе на прокат.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
это удел молодых и сильных, а молодого трясёт не трясёт дело десятое,

Но что то молодёж с бесподвесочных вездеходов,поездив на оных,и не на одном,начинают строить на подвеске.И фиг ты их сможеш переубедить в обратном,что без подвески лучше.
хочешь подвеску, комфорт и беспроблемную эксплуатацию бери классику, без курьёзов в виде полноуправляемого только..

Ну полноупавляемый аппарат,да с подвеской,он такой простой ::cheesy::: вот тот же Лесник прежде чем начать продажи экстрима полноповоротного, прототипов 7 наверно сделал,и у него нет подвески,у самодельщика нет возможности строить несколько прототипов чтоб добится результата,ему проще скопировать готовый образец,но что то производители не больно делятся результатами с самодельщиками,так же как и ты,только языком молоть готов во всех темах,ни разу ведь не поделился ни скем ,не показал в железе готовый узел,одни компьюторные модели кажеш.да языком молоть можеш,стобой не интересно говорить,всё равно что вести беседу с Искуственным Интелектом,который всё равно тебя заболтает и картинок всяких нарисует.
Сообщение понравилось: лесник 83

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Обсуждение здесь Сочленёных вездеходов с одной степенью свободы,с подвеской, Вездеходы типа Шатуна и ему подобных,у которых нет подвески не интересны.Из производителей подобной техники,кто делится с общественостью более менее резултатами своей работы,это Соломоны,Игорь с Василием,Александр Мельников с Иркутска,да пожалуй и всё.У остальных что ни спросиш,всё тайна.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Но что то молодёж с бесподвесочных вездеходов,поездив на оных,и не на одном,начинают строить на подвеске.И фиг ты их сможеш переубедить в обратном,что без подвески лучше.
Та же ситуация была с бортоповоротными, сколько было исписано тем, сколько углей вывалено, но тема тихо сошла на нет и кончины иных компоновок классических не наблюдается, так-же будет и здесь, наедятся-наплюхаются и обратно пересядут в "трясучие" классические переломки. То же будет и с модными полноуправляемыми, в 30-х годах прошлого века похоронили благополучно на долгое время и теперь похоронят наигравшись.
Но дело не в этом.
Переломка на подвеске за минусом ВШ не имеет выгодных преимуществ перед классикой, тянешь сюда те-же минусы переломки. А2 наладить на подвеску раз плюнуть, не полную, а только передняя секция, чтоб сохранить и качание и запирание качания, но её и так не скажу что трясёт чтобы квадратиками позвоночник осыпался, а запертую местами и не трясёт, но вот в проходимости проиграет и намного.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:55:41 pm от Leon10010 »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сочленёных вездеходов с одной степенью свободы,с подвеской
Полностью так - Сочлененные вездеходы с одной степенью свободы,теория и практика,обсуждения, где хоть слово о подвеске?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Вот пример зима 21г,вехали в болото,смотрю перед нами переломка едет,по размерам как наш,ну мы тихонько с зади за ним,вроде как и не охота для кого то дорогу мять,проехали так три км,доехали до первого озера,переломка пошла дальше,а мы встали перекурить и поболтать с рыбаками на озере,ну и дальше поехали,догнали их в двух километрах от озера,легко обошли и уехали до места,успели на озере уже и перекусить,и стопку выпить,и поехали уже дадьше,и только тогда эта переломка подьехала,оказалась полная переломка,с таким же мотором как и у нас,раздатка только у них 69,и мосты от волги,кабина только навес и будка из фанеры 3 мм,без подвески,спрашиваю что так тихо едеш,ответ трясёт как падлу на кочках да и буксует,обдирыши у него т-150.и нет блокировок в мостах.Вот тебе и полная переломка.

А2 наладить на подвеску раз плюнуть, не полную, а только передняя секция,
А  раз так легко внедрить подвеску,поставь полную подвеску,на перёд и зад,покажи на форуме и прокатись по мёрзлым кочкам сперва на бесподвесочном а потом на подвесочном,и раскажеш нам про свои ощющения,тебе же это сделать раз плюнуть,только без всяких отговорок.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:55:08 pm от Leon10010 »
Сообщение понравилось: Тalgat-53

 

Вездеходы из УХТЫ

Автор Вась-Володь

Ответов: 114
Просмотров: 36580
Последний ответ Февраля 10, 2012, 00:07:34 am
от Вась-Володь1
Переломка с подвеской.

Автор Сергей Е

Ответов: 71
Просмотров: 21668
Последний ответ Июля 02, 2019, 03:05:23 am
от Сергей Е
Полупереломка Пассо. Узел перелома с одной степенью свободы.

Автор P_S_M

Ответов: 154
Просмотров: 24117
Последний ответ Мая 25, 2023, 22:33:37 pm
от Uazovod28rus