Автор Тема: Лёгкий разборный каракат.  (Прочитано 153405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #40 : Ноября 26, 2016, 16:00:08 pm »
SLOW, ИМХО, надо ставить реальные задачи для проектирования! Одновременно выполнить требования перевозить ТС в кузовке пикапа и планировать на нем колеса от Урагана...ну, не реально, не выполнимо!
Во первых большое спасибо за комментарии.

Я понимаю какую хрень несу .. и особенно хорошо понимаю отношение к таким новичкам несущим неведомо что.
Посему во- первых большое спасибо за отзывы.

Тепрье если можно несколько вопросов по сути.
1. концепция перевозки. Я не хочу разборного (ибо по опыту плав средств знаю все что собирать добше 15-20 минут пользовать не буду).

Посему
или очень компактный бортоповоротник - "разборность" состоит в сдутии колес, возможно синаниии их транспортерной лентой
или "переломка" одноприводная.  Т.е. силовой агрегат на больших колесах заезжает на платформу, а "хвост" можно и разобрать. - это относительно легкая конструкция.

пока обе возможны , но в обоих концептах есть вопросы.

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #41 : Ноября 26, 2016, 16:16:45 pm »

 "разборность" состоит в сдутии колес,

Я думаю это ни чего вам не даст. У меня лёгкий заднеприводный четырёхколёсник, так, при нулевом давлении колёса почти не прогибаются. Даже если выкачать весь воздух получатся очень жёсткие многогранные колёса. Если в ширине выигрыш будет - так в высоту раздаст и наоборот. Вообще хорошо бы поэксперементировать. ::crazy:::
Как вариант - снимать колёса, грузить куда нибудь, а вездик ставить на автомобильные. У меня спереди ВАЗ сзади Москвич. Но после хорошего говнолина нет ни какого желания снимать колёса

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #42 : Ноября 26, 2016, 16:32:41 pm »
Теперь по колесам

я реально не знаю какие выбрать - неделю назад начинал думать с "от 66го или КФ" => мне объяснили я получу "квадр"
далее начал думать о ОИ-25 (ибо ) хотел поуже... но немного чтения инета вытащили на ВИ-3 ибо проходимость на ВИ-3 существенно лучше, а чем проще строить на ОИ  я толком не понимаю.

Ураганы всплыли из темы про как раз разборный (возимый в ниве) аппарат на К-700 камерах. Я понимал, что разбирать я не буду .. но схема с "силовая тележка на крышку" и прикрутить хвост - наверно рабочая.  Правда сейчас мне не нравиться.

Теперь Ураганы... ВИ - 3 и прочие страшные чудовища и ВЕС.
Совершенно верно - попытка собирать что то стандартное на тяжелом влечет использование тяжелых (относительно тяжелых ) доноров. Грубо это мосты заднии от Японцев, ну или от бэх \ ленд роверов.
Сколько это стоит не понятно - возможно что совсем не дорого... но я еще не изучал разборки.

Но исходно мне хочется попробовать НЕ ступичный привод. Тогда все меняесть сразу и кардинально.

Оказывается что отличие бортоповоротника на ВИ-3 от его же на ВИ-203 (тут на потрохе) ободрыш не потяну ни по весу ни по цене ни по габариту - ну... ничтожно
если при перевозке мы можем сдуть колеса то вопрос в чем диски 530 vs диски 630 ?...
при этом преимущество больших колес объяснять не нужно - они могут "списать" многие просчеты и \ или упрощения в конструктиве.

Другое дело что может стоит начать именно с потроха ВИ-3.  Если "привод не ступичный" не получиться - что вполне возможно, то прокрутить потрох ВИ-3 можно относительно "народными средствами"
ну а если все "взлетит", и вдруг будет не хватать,  то можно будет легко переставить диски.

Меня в данном этапе более интересует идея насколько допустимо использовать потрох и поперечные ленты.  Преимущества понятны:
1. легче возить - судя по всему степень эластичности намного выше
2. тупо дешевле - я могу купить комплект ободрыша... но ... :)
3. ну любопытно как сие работает - если будут ленты становиться "боком" , как лопатки, то получится интересное решение и бюджетное (пока производители потрохов цены не откорректируют)

Мои сомнения в отношении этой идеи -
есть еще дороги... вот на глине особенно не жидкой - транспортерка не будет работать , от слова НИКАК, скорее всего :(
не понятен износ (под ленту может попасть камень, палка ..) на камерах с транспортеркой камеры никогда не спускали до того чтобы ленты "провисали"
есть опасения за трансмиссию:

У меня нет опыта езды с цепями на авто. Я всегда считал - разумнее доехать до гаража, одеть и свампера. Тогда ты можешь сдуть до 0.3 - 0.5 и при этом и плющиться  и чиститься и ехать можно и в натяг и динамически.
 За пару лет легких покатух надорвал только два клыка.
А на цепях народ полуоси рвет как здорово живешь - в жиже попадается корень или  камень  "бдзынь".  Причем обычно оси не УАЗовские ;).

Как это на такой легкой технике выглядит я не понимаю

Вот тут Саныч приводил лунного Кота в пример. У него вообще цепи стоят штатно и .. вроде ездит. 
Правда он не сдувает - камеры нельзя сдуть...


 



Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #43 : Ноября 26, 2016, 16:38:20 pm »

Я думаю это ни чего вам не даст. У меня лёгкий заднеприводный четырёхколёсник, так, при нулевом давлении колёса почти не прогибаются. Даже если выкачать весь воздух получатся очень жёсткие многогранные колёса. Если в ширине выигрыш будет - так в высоту раздаст и наоборот. Вообще хорошо бы поэксперементировать. ::crazy:::
Как вариант - снимать колёса, грузить куда нибудь, а вездик ставить на автомобильные. У меня спереди ВАЗ сзади Москвич. Но после хорошего говнолина нет ни какого желания снимать колёса

Здравствуете , именно такой опыт меня и интересует.
Подскажите пожалуйста :
1. какие у вас колеса - конструктив ... слойность (если знаете) параметры диска
2. нулевое давление это " кран открыт" или через автовентиль не дует.

Просто я выше приводил пример с ОШ какой то (езда по лампочкам) - там плющиться в 0.
Тут есть видео как человек прыгает на "почти сдутых" в ноль колесах вездехода Гаврюща - там резина держит вес взрослого мужика на ней прыгающего.
Для примера есть колеса которые БЕЗ воздуха держат вес УАЗа, слегка порезанного

Именно по этому мысли в сторону потрохов.

ПС
Снимать колеса не вариант - они составляют наибольший объем.
как выглядит резина после покатух, представление имею :)

ПС2 внасел была безумная идея - возить на крышке "карт", по приезду в лес ставить на него колеса с L-200. Но быстро понял что 33 (84см) - 35 (90см)  резина в этом мине не о чем. Да и ... переобуть колеса, даже чистые, не самое приятное развлечение. (В  лес то на отдых ездим)
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2016, 16:42:26 pm от SLOW »

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #44 : Ноября 26, 2016, 16:54:28 pm »
Здравствуете , именно такой опыт меня и интересует.
Подскажите пожалуйста :
1. какие у вас колеса - конструктив ... слойность (если знаете) параметры диска
2. нулевое давление это " кран открыт" или через автовентиль не дует.


Сейчас у меня резина такая:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=857.220
Это ИП 184, получились очень мягкие, по моему 4х слойные, вес 4 шт - 78 кг (по транспортной накладной).
Диски из конусов, серёдка ВАЗ, ширина 36см.
Давление мерю тонометром, а  - вентиль был закрыт может поэтому и непродавило.
Сегодня покатался немного, приехал замерил давление - 70 мм.рт.ст- полёт нормальный.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #45 : Ноября 26, 2016, 16:55:12 pm »
возникла интерсная мысль по "сужению" боротоповоротник для перевозки

Если делать на "узких дисках" с вылетом "минус 50" и иметь  "двусторонюю привалочную" колеса перед погрузкой можно "инвертировать"

получим по 10 см выиграша с каждой стороны .

Правда - нужна система втаскивания на платформу - крутить колеса не выйдет
ну Сэкас - отдать - завернуть 20 гаек.
но .. 200 мм ширины ... , или чуть меньше - надо смотреть по тому как раздувается колесо - каков будет задор от диска до "лодки".

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #46 : Ноября 26, 2016, 16:56:51 pm »
Сейчас у меня резина такая:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=857.220
Это ИП 184, получились очень мягкие, по моему 4х слойные, вес 4 шт - 78 кг (по транспортной накладной).
Диски из конусов, серёдка ВАЗ, ширина 36см.
Давление мерю тонометром, а  - вентиль был закрыт может поэтому и непродавило.
Сегодня покатался немного, приехал замерил давление - 70 мм.рт.ст- полёт нормальный.

Огромное ВАМ спасибо - вопрос с ободрышами - закрыт , только ПОТРОХ.

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #47 : Ноября 26, 2016, 17:16:13 pm »
Забыл сказать, у меня колёса - безкамерки!

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #48 : Ноября 26, 2016, 17:32:40 pm »
Если бортоповоротник , то компактный был у Автохирурга . Правда колеса от Нивы , но их можно потрохами заменить .

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #49 : Ноября 26, 2016, 17:37:04 pm »
Может не стоит замарачиваться с разборным вариантом, а сразу отталкиваться от необходимых габаритных размеров?
Вы какие габариты планируете???

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #50 : Ноября 26, 2016, 17:56:55 pm »
Это ИП 184, получились очень мягкие, по моему 4х слойные
Ну так 4 слоя это стандарт, не стоит ждать от них такого сминания, какое нужно топикстартеру, может стоит попробовать 2-3 слоя, протектор в крупную шашку, елка конечно легко не сложится.
вопрос с ободрышами - закрыт , только ПОТРОХ
Ободрыш от потроха отличается только протектором и его отсутствием, а в остальном это одно и тоже.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #51 : Ноября 26, 2016, 22:29:09 pm »
Ободрыш от потроха отличается только протектором и его отсутствием, а в остальном это одно и тоже.

Это правда, НО в ветке того кому заказал изготовление есть много фото потрохов , в том числе 4х слойных (по словам Valdemar а) сложенных в конвертик, почти как камера, а на просьбы клиентов  сдавить ободрыш, он говорил что это не возможно.

Собственно это и понятно - клык является ребром жесткости и оболочка начинает работать совершенно по другому.

У меня в гараже лежит пример даже более показательный:
я построил (мне построили) надувную лодку по моему заказу. Идея была получить быстро разборное плавсредство не боящееся волны и что важно сохраняющее ход.
Первым экспериментом я купил готовый парусный катамаран - БРиз - Микро. Он удовлетворял всем т.з. - "волноходность" по сравнению с надувахой 360 - 380 имел раза в 2 выше... но очень долго собирался.

Тогда я стал думать. Узнал что есть надувные катамараны для гонок в прибойной зоне (Gemini,ThunderCAT, на нашей почве Fast Cat от баджера, катамараны аэротехнрологии).  И... мне повезло некий "дядя Вася" решил продать свое творение. Лодка была замечательной - обводы по моей мечте, легкая (хорошая ткань, все жесткие элементы не фанера а рамы выкденные из карбоно - стеклянной ткани...).

В общем купил и отдал перестройку - лодка была построена под 30ку (оригинальные модели хотят под 50 -80) а  меня рыбацкий мотор Тоха 18. Времена были еще голодные и в несезон одна известна Питерская фирма выполнила перестройку  + починила лодку - она была уже не молодая и часть швов "поехала".
На воде я получил то что хотел(ну почти) - быстро под 18 оно не едет , но волны не видит (сравнивая с равноразмерными корпусами, хоть надувными хоть жесткими).

Но вот возить никак - огромная.  Я долго делал ее разьемной и все равно сейчас строю третий кат ибо этот вытаскиватьв машину сущая мука. В однообъемник он не лезет.

В чем причина
по конструктиву поплавок (диаметром 50 - 60 см) снизу имеет два скега - еще две трубы диаметром 18- 19 см. Эти три баллоны немного склеены между собой и охвачены оболочкой (чтобы два скега формировали плоскую лыжу).

В приципе все выполено из очень хороше и мягкой ткани, но вот такой пакет свернуть ОЧЕНЬ тяжело.  Я сравниваю с обычным одиночным баллоном.

А тут у нас не "второй слой ПВХ" а целый зуб из резины толщиной порой в 15 - 18 мм. и это на не самом мягком основании. По сути резиновый тавр выходит.
В пятне контакта ободрыш конечно плющиться а вот чтобы от руки.... тут есть варианты.

так что разница должна быть.

Конечно какой то уровень рассчения сделает и обдрыш достаточно пластичным, но наврерно начну с потроха.

Плюс он дешевле - не так важно на общем бюджете стройки, но если ничего не выйдет - менее больно.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #52 : Ноября 26, 2016, 22:45:09 pm »
Ну так 4 слоя это стандарт, не стоит ждать от них такого сминания, какое нужно топикстартеру, может стоит попробовать 2-3 слоя, протектор в крупную шашку, елка конечно легко не сложится.

Все верно, но
если я не получу в ближайшее время ответа "вот у меня обдрыш сделалнный так то и так то и он ПРЕКРАСНО складывается" считаю не разумным ставить данный эксперимент самостоятельно.

Причина проста - слишком много неопределенности в проекте. Проще взять потрох он
1. Точно будут складываться лучше ободрыша - отвечает главной цели проекта
2. точно поедет лучше чем обычная машина, как оную не запиливай, даже безо вссяких лопаток из транспортерки
будут лопатки работать - прекрасно
нет - убрать их с болтов вопрос не сложный

окажется что все работает отлично но вот эти чертовы слики мешают жить - тогда, имея уже готовый аппарат можно взять ободрыш. И неопеределенности будет в разы меньше

ПС И наконец "на попробовать" лучьше брать бюджетное ;)"

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #53 : Ноября 26, 2016, 23:01:25 pm »
Может не стоит замарачиваться с разборным вариантом, а сразу отталкиваться от необходимых габаритных размеров?
Вы какие габариты планируете???


Пока все движется почти в этом направлении.
Повторюсь я планирую габаритов , мне нужна ФУНКЦИЯ.
первичная функция звучит так
перевозимый на авто (по возможности)
проходимый по болоту... илу и ну и в принципе +- везде (по возможности)
скорость не важна - оптимально максималка 20 км\ч но устроит и 10 (по дорогам) там... лишь бы проехать
масса полезного груза 220 - 300 кг - два человека + чуть чуть.

По поводу "перевозимый" для меня это так:
на авто есть площадка открытая
1550 ширина - вбок открыто так что плоть до пределов ПДД. Оптимально чтобы была опция "компактной упаковки (иневертнуть колеса) в ширину 170 - 180
1250 длинна, назад по ПДД можно достроить 1130 (примерно)
допустимый вес не знаю ... тонна точно много, но вот 300 - 600 кг не страшно, естественно центр тяжести желательно пониже



Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #54 : Ноября 26, 2016, 23:11:39 pm »
1550 ширина - вбок открыто так что плоть до пределов ПДД. Оптимально чтобы была опция "компактной упаковки (иневертнуть колеса) в ширину 170 - 1801250 длинна, назад по ПДД можно достроить 1130 (примерно)
Может вот такой вариант "упаковки"? Америкосы такой транспортер придумывали для десантуры...
Реально сложить и компактнее, если учесть, что привод неступичный, и клиренс может быть побольше....
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2016, 23:16:34 pm от Юрич »

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #55 : Ноября 26, 2016, 23:28:11 pm »

Может вот такой вариант "упаковки"? Америкосы такой транспортер придумывали для десантуры...
Реально сложить и компактнее, если учесть, что привод неступичный, и клиренс может быть побольше....

Спасибо , очень интересно.

Правда сразу масса вопросов ползет:
как будет 4Т движок чувствовать себя после такой акробатики. Америкосовские военные - нам не указ, они не брали доноров в свои изделия.
по ощущению это должно полностью умещаться на площадку (бортоповоротник или иная цельная конструкция может свисать) - что то сходу это рисуется на колесе 110 максимум (при моей площадке)
узел переломный придется хитрый городить - разборный
не понятно как ЭТО грузить снимать (без автокрана). Кран моно приделать на бампер, но это слишком большое и тяжелое.

Есть еще креативная идея повышения проходимости (при нужде)
если к шататным колесам (скажем 110м) добавлять вторые диски с потрохом метровым (КФ-97) по схеме сдвоенных колес на грузовиках, то мы можем повышать проходимость если едем в чачу.
ПРи этом в обычной жизни аппарат остается аккуратным.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #56 : Ноября 26, 2016, 23:55:00 pm »
не понятно как ЭТО грузить снимать (без автокрана).
Широкий передок заезжает по сходням в кузов, расстегивается верхний шарнир, задняя секция подкатывается под переднюю, складываясь с передней.
Это в развитие идеи автономного привода задней тележки...
С вариантом задне-управляемого трайка со сдвоенным задним колесом еще интереснее можно складывать, там и габариты могут быть поменьше!
Сам же знаешь: Нет предела совершенству!

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #57 : Ноября 27, 2016, 04:52:14 am »
Отвлекусь на секунду от разборности.
Задам трансмиссионый вопрос

возьмем 2 коробки ВАЗ 2108 , со сцеплениями. Дпабы использовать их как бортовые фрикционы и первый этап понижения.
Как раздать им момент с двигателя:

двигатель пока любой... мне непонятно как это сделать - все варианты "косые"

1. ременная передача на шкивы. Вариант 100% рабочий, но есть три вопроса
а) мощность - сколько реально могут передать ремни (ремни допустим хорошие и несколько)
б)  скорее всего двигатель удастся заводить без сцепления (прокручивая стартером ремни и сцепления), но не факт
с) очень хочу поставить коробки спереди - двс сзади, Но не уверен что такую компановку ремень выдержит (длинный ремень трудно натягивать)

2. два "квази - вариатора" типа с "бурана" или еще чего то. Наверно самый хороший но
а) обязательно ставить коробки с разных сторон ДВС т.е. компановка будет не удобной
б) насколько надежны эти агрегаты \ какую мощность могут передать
в) таки сколько таки стоят

3. цепной привод. Он идеален всем...
НО сколь понимаю он не живет на оборотах колен вала (или нужны спец цепи а\ля ГРМ, в маслянной ванне и т.д.)

4. на двигателе стоит штатное сцепление и КПП - дальше цепной привод.
 самое удобное по управлению.. но самая кривая по трансмиссии схема:
на "прямой передаче" те же беды с оборотами на цепях
на первой - возникают вопросы с моментом на сцеплениях и коробках бортовых.

особенно остро смотрится это при использовании передприводного донора (Ока \ буржуи) - там ГП делает работу бортовых КПП не возможной.

вот, собственно. все обычные схемы , есть еще одна странная но пока ее придержу.

 

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #58 : Ноября 27, 2016, 04:57:12 am »
не понятно как ЭТО грузить снимать (без автокрана).
Широкий передок заезжает по сходням в кузов, расстегивается верхний шарнир, задняя секция подкатывается под переднюю, складываясь с передней.
Это в развитие идеи автономного привода задней тележки...
С вариантом задне-управляемого трайка со сдвоенным задним колесом еще интереснее можно складывать, там и габариты могут быть поменьше!
Сам же знаешь: Нет предела совершенству!


я тут подумал... крамольное.
по такой схеме можно складывать ... БОРТОПОВОРОТНИК (сдув колеса).
Причем и схема весьма жесткая выходит и разбирать толком ничего не надо
только нужно складывать по оси на которой стоят шестерни привода передних и задних колес
Более того, такой боротповоротник дже подвеску получает (правда... бестолковую - от диагоналки не спасает, только аммортизирует).

ПС Но касаясь складного бортоповоротника... вряд ли я такую хрень буду делать... мне б попроще  ::cheesy:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Лёгкий разборный каракат.
« Ответ #59 : Ноября 27, 2016, 08:17:41 am »
2. точно поедет лучше чем обычная машина, как оную не запиливай, даже безо вссяких лопаток из транспортерки
Без протектора эта коленка никуда не поедет, только если спустить ее почти в 0.

 

Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 97
Просмотров: 22667
Последний ответ Мая 16, 2022, 02:43:36 am
от SLOW
Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)

Автор vintorez

Ответов: 124
Просмотров: 15385
Последний ответ Января 01, 2020, 19:51:02 pm
от Юрий.
Легкий пневмоход с ременной трансмиссией.

Автор тоша

Ответов: 13
Просмотров: 4177
Последний ответ Ноября 27, 2014, 15:06:20 pm
от тоша
Легкий вездеход на мостах Джимини

Автор ТУНГУС

Ответов: 76
Просмотров: 14470
Последний ответ Октября 31, 2023, 05:37:34 am
от ТУНГУС
Легкий квадрик. Иж-Планета + ВАЗ-2108

Автор Leon10010

Ответов: 12
Просмотров: 2195
Последний ответ Ноября 09, 2022, 20:05:20 pm
от Leon10010