Автор Тема: Устьянец - от заднего к полному  (Прочитано 180882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #160 : Апреля 21, 2013, 17:04:47 pm »
По истечении трех недель имеем такой результат. Можно ставить задние колеса, залить бензин и потихоньку ехать.Еще бы десяток дней и можно пить шампанское, разъезжать с песнями по полю. Однако приходиться прерываться, потом майские колхозные работы около дома, так что дело пойдет урывками.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #161 : Мая 12, 2013, 01:06:24 am »
"Устьянец" уехал с новым хозяином...

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #162 : Июня 02, 2013, 00:56:30 am »
Новый каракат практически готов. Осталось вставить переднее панорамное стекло(поликарбонат), обувку на задние камеры и можно ехать на болота испытывать. Боялся, что перед будет тяжелее, чем зад, но получиться наверное 50/50.

Оффлайн Анатолий (К317НА)

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: г.Тюмень
  • Техника: Грейт Волл Дирр
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #163 : Июня 02, 2013, 20:41:26 pm »
 ПЯНДА! А фотку, хоть малюсенькую, вставь, хочется видеть аппарат :sad:

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #164 : Июня 02, 2013, 23:44:04 pm »
 Фотку сделаю, когда будет остекление. За поликарбонатом надо ехать в областной центр. На неделе.
 Получился какой-то импортный трахтур. Теперь не надо топать ногой, кабина покороче, сидеть комфортно,вместо брезентовых занавесок-дверцы, передние-как на ГТСке, застекленные. Задница получилась чуть приопущенной (сантиметров на 5). Если поставить раму на мост-коробку надо опускать ниже, соответственно шестерня привода КПП опустится ниже, проходимось определяется все равно мостом и коробкой,поэтому хай буде так. Зато залезать ногу не надо запредельно закидывать.
Вот не знаю, как цепи на колесах, пойдут нет? Транспортерная лента дефицит, даже если покупать.
В общем, после практических испытаний может быть что-нибудь доработаю. Отбойники на передний мост поставлю, чтобы по раме не стучал при наклонах, но думаю, что такие качания будут нечасты. Надо сделать блокировку качания переднего моста, для повышения устойчивости при преодолении водных преград. Универсальный крепеж для ручной лебедки уже готов, лебедку за минуту можно поставить хоть на перед, хоть назад. Педалька газа (штатная мотособаковская велосипедная ручка газа) будет съемная, с длинным тросиком. Крутиш лебедку, педальку в руку и подгазовывая, помогаешь вытаскиваться. Вдвоем обязательно выедем.
Крышка капота получилась, блин, похожая на крышку гробика, но по другому никак. Должен быть плоский, чтобы можно было положить сверху короб,края скошены, чтобы колеса при качании могли заходить на капот, чтобы полностью реализовать весь заложенный конструктивно угол качания переднего моста. Места стало немного больше, но тем не менее еще один короб будет крепиться на заднюю дверку, чтобы в салоне не мешался.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #165 : Июня 14, 2013, 01:30:06 am »
Осталось одеть на колеса обувку и немного мелочевки. Красоту наводить будем опосля, в процессе эксплуатации.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #166 : Июня 14, 2013, 01:33:56 am »
Еще добавлю....

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #167 : Июня 14, 2013, 01:41:54 am »
Еще ...

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #168 : Июня 14, 2013, 01:44:23 am »
Вот такой получился "Брат-2". В общем, ничего интересного.
На этом тему можно и закрывать...

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #169 : Июня 14, 2013, 08:21:36 am »
Вот такой получился "Брат-2". В общем, ничего интересного.
На этом тему можно и закрывать...
А испытания?

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #170 : Июня 14, 2013, 13:54:39 pm »
Вот такой получился "Брат-2". В общем, ничего интересного.
На этом тему можно и закрывать...
Эту тему закрыть, и открыть новую "Брат-2"?

В разделе "Эксплуатация..."

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #171 : Июня 14, 2013, 17:55:22 pm »
Поднакопим практический материал по эксплуатации, можно будет и рассказать ...

Оффлайн Анатолий (К317НА)

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: г.Тюмень
  • Техника: Грейт Волл Дирр
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #172 : Июня 18, 2013, 22:11:34 pm »
Приличный и гармоничный аппарат 1*11 98*&

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #173 : Июня 19, 2013, 01:54:35 am »
Приемо-здаточные испытания прошли успешно. С качающимся передним мостом стало значительно лучше (комфортнее) ездить по пням, валежинам и кочкарнику. Цепных грунтозацепов явно недостаточно. Надо ставить что-то дополнительно, чуток позубастее. Два раза сел в трясине. Первый раз выехал с помощью веток, второй-лебедки. Лебедка спереди - очень удобно получилось. Рычажок газа на движке как раз под рукой. Одной рукой крутишь лебедку, второй, подгазовывая, помогаешь колесами. В паре получается очень легко - из любой засады можно выбраться. В общем- то каракат получился не перетяжеленный. По грунтовке в половину хода вариатора на 4-й бежит км около 50. Быстрее можно на ямах улететь в кювет.По болоту с вариатором можно ехать на любой передаче. Однако на четвертой трогаться с места иногда тяжеловато, ремешок на ведомом вариаторе начинает подбуксовывать.
В общем, вполне жизнеспособный вариант для леса и болот.
Примерно это и задумывалось в первоначальном варианте.
Фотки сегодня чего-то не лезут, к сожалению.
« Последнее редактирование: Июня 19, 2013, 02:01:42 am от Пянда »

Оффлайн Николай Карел

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Откуда: Калевала
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #174 : Июня 19, 2013, 14:04:34 pm »
Пянда,ставить в перед собираюсь балку от старой Волги,как думаешь пойдет?опиши пожалуйста узе крепления на твое вездеходе?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #175 : Июня 19, 2013, 15:41:27 pm »
Николай, я считаю,чем легче, тем лучше. легче вытаскиваться из засад и меньше проваливаешься в каку. И камерам на сучках легче. Любые балки-куча железа для прочности автомобиля. Мне кажется эта балка не для легкого караката (если не строишь какого нибудь мощного монстра). У меня труба на 50 мм. Чтобы увеличить расстояние качания и прочность балки, я ее посередине надрезал болгаркой,подогнул,чтобы получился небольшой треугольник и проварил. Снизу приварил полосу для усиления. Вершина угла будет центром качания и крепления к раме. В этом месте на балке приварил кусок той же трубы на 50мм (размер как раз под резиновые рессорные втулки Уазика) под 2 втулки направлением вдоль линии качания. В этом же месте приварил сантиметров 20 профильной трубы на 40 мм, на конце которой приварил еще один отрезок трубы на 50мм под 2 уазкины втулки по оси качания, обеспечив их соосность (на 9 странице в верху у меня размещена общая схема).Между концом профильной трубы и концами балки (где приварены уголки под шаровые опоры) по горизонтали приварил профильные трубы на 30мм (чтобы не сломало поворотный узел в горизонтали при поворотах и ударах об пни). Может можно было это место усилить и другим образом, но я поступил так. Ветки при езде раздвигаются от центра к колесам. Через эти 4 уазкины втулки проходит палец (ось). На ось надет отрезок велосипедной тонкостенной трубки (распорная) с приваренными шайбами на концах. Она нужна для того, чтобы внутренние втулки не выезжали из своих мест по оси, а были поджаты (расперты). Ось делал так: к отрезку водопроводной трубы на 1/2 четверти (как раз подходит по внутреннему диаметру) на один конец приварил гайку помощнее, на другой конец кусок болта с подходящей резьбой. На раме привариварил по месту 2 стальные пластины 4мм (уши) в размер по наружным краям внешних резиновых втулок балки.В них отверстия под палец (ось). При затяжке ось сжимает весь этот сэндвич, обеспечивая плотность.  Чтобы ось не крутилась в пластинах (не разбивала отверстия), а крутилась (небольшой угол) или ходила вместе с резиной втулок, на передней пластине паралельно одной из граней головки(гайки) оси приварен ограничитель от вращения.Высота пластин (ушей) подбирается с рачетом того, чтобы обеспечить необходимый (желаемый) угол качания балки относительно рамы.
Вот как-то так, как смог.   
« Последнее редактирование: Июня 19, 2013, 15:52:31 pm от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #176 : Июня 19, 2013, 15:43:23 pm »
Может фотки пролезут...

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #177 : Июня 19, 2013, 15:55:00 pm »
Добавлю из испытаний

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #178 : Июля 10, 2013, 14:04:27 pm »
Цепи на клеса из камер ставить нельзя.  Прорезают камеры через некоторое время. Или надо надевать на них дюритовые шланги. На задние колеса пришлось все переделывать и ставить ремни. Нарезал из плоскоприводного ремня (280 руб. за метр 15 см. ширины). Они крепкие и плотные. Резины в меру и ткани в самый раз. 16 штук шириной по 4см. на колесо. Грунтозацепы из профильной трубы на 30 мм., разрезанной на уголки и длинной по 30 см.  По 8 штук на колесо под углом. Теперь нигде не застреваю.Проходимость увеличилась весьма значительно.

Оффлайн Wally

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Откуда: Архангельск
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #179 : Июля 16, 2013, 15:11:57 pm »
всем привет)
выложите пожалуйста видео с вторым устьянцем?