0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
как говорится в пословице умный в гору не пойдет.
Ну что, други, приступим к созиданию!Коробку передач мы с вами установили. Пришли к тому, что в качестве силовой установки у нас будет ИЖ-Планета, которой пока нет. И как оказалось, купить ее непросто. На обьявление в районной газете лишь один отклик на продажу ИЖ 49 без документов. Осмотр показал, что данный музейный экспонат, хоть и в рабочем состоянии, можно использовать лишь как макет для подготовки места установки двигателя.Поскольку у нас есть еще чем заняться, будем ждать. Теперь первичный вал КПП надо как-то соединить с мотоциклетной приводной цепью. Напрашивается ведомая звездочка ИЖака+диск сцепления ВАЗ. Звездочка куплена с рук (подешевле, чем у коммерсов). Диск с утиля. Осталось соеденить. От этих деталей нам нужны зубья с кругом звездочки и ступица со шлицевой от диска. Отрезаем заклепки и отделяем звездочку от мото ступицы. Разбираем диск и отделяем ее. Отсекаем лишнее и приводим к такому виду (см фото).Идея такая: зажать ступицу болтиками на 6 через имеющиеся заклепочные отверстия между звездочкой и планшайбой. А чтобы плечи ступицы передавали усилие не через болты, вырезаем 2 полусегмента и привариваем их по месту к планшайбе (на фото все видно). Сверлим отверстия в подготовленной планшайбе и собираем узел. Ставим на первичный вал. Для снятия изгибающей нагрузки конец первичного вала вставляем в штатный подшипник (что ставится в коленвал). Корпус подшипника делаем из подходящей трубы, привариваем к метпланке, которую крепим на болты к подрамнику КПП. В местах выхода ветвей цепи из колокола КПП болгаркой вырезаем окна. Чтобы звездочка не металась по первичному валу при вращении, между подшипником и ступицей вставил кусок маслобензостойкого шланга с небольшим подпором. Конец шланга со стороны подшипника должен упираться на шайбу, которая через втулоку на внутреннюю обойму пошипника, чтобы вращалась вместе с валом КПП и ступицей.Уууу-у какая инструкция длинная получилась. Может зря я так подробно? Из фото в общем-то понятно?
Николай! тут два варианта. 1 -перейдти на ИЖевские звёзды и цепи. 2-расточить свою звезду..
После определенных умственных прикидок предстоящей модернизации, пришел к выводу, что совершенно равнозначно построить с нуля.Пускать первенца под болгарку рука не поднимается. Лучше отдам в хорошие руки за денюжки . Потому принято решение - в марте начать строить новый заднеприводник, поскольку по нашим болотам-бездорожью данная автомобильная схема меня вполне устраивает. Силовая установка- четырехтактный китаец 13 сил с вариатором Сафари и цепь на первичный валик КПП. Коробка, кардан и задний мост - от москвича.Передний мост - качающаяся балка с поворотными кулаками (ваз или москвич). ...
Цитата: Саныч от Ноября 26, 2012, 21:19:37 pmНиколай! тут два варианта. 1 -перейдти на ИЖевские звёзды и цепи. 2-расточить свою звезду..Про звезды я понял,только у Пянды диск сцепления не пойму от чего,от ваза не такой не подходит во внутрь ижевской звезды,слишком маленькии не отцентровать,а у него как раз подошел диаметр внутрь звезды, и пружин у него диске 4 а на вазе 6 ??
Что - то не допонял в отношении упругих соединений???Предполагаю упругие соединения только между землей и каракатом (колеса) и каракатом и собственной задницей (мягкая сидушка).Да, забыл, будет еще одно упругое соединение - передний качающийся мост к раме будет соединен через Уазовские резиновые рессорные втулки. И всёёё .... ё ..маё!Рама будет жесткой и прочной. Из профильной трубы 40х40 и 30х30. Надстройка будет деревянная (легкая и плавает ).
...Совсем невесомый каракат тоже не есть гуд. Ветром сдувать будет.Как то так мыслю
Цитата: Пянда от Ноября 27, 2012, 16:58:43 pm...Совсем невесомый каракат тоже не есть гуд. Ветром сдувать будет.Как то так мыслю Вы тракторист, а не вездеходостроитель
Если профтрубы ещё не купил, советую 60х40мм (себе делаю из такой). Минимальные у меня были 50х50мм -60х40=весит столько же, но рама будет жёстче.