Автор Тема: Устьянец - от заднего к полному  (Прочитано 180904 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #100 : Июня 11, 2012, 23:25:35 pm »
По последнему видео-не понятно-это минимальная скорость? Мотор работает на малом газе... Это болото надо пролетать на скорости! По моему,с оператором , вездеход должен ехать лучше?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #101 : Июня 12, 2012, 01:07:20 am »
а так получается, что при наезде одного (переднего) колеса на препятствие, заднее с его стороны процентов на 30 разгружается и начинает буксовать, и чем больше оно буксует. тем сильней разгружается.
Это только мысли в слух.  :angel: :angel: :angel:

 Отсутствует плечо, уменьшающего вес при перекатывании колеса через препятствие ( в случае маятника).
Меня вполнен устраивает, надо было быстро (вот за 2 месяца и склепал). На большее времени нет. А так блокировку на задний мост поставлю и вполне сойдет. По кочкам шпарит, ничего не буксуент и не вывешивает, прет как танк и все дела. В жиже только хреново.
« Последнее редактирование: Июня 12, 2012, 01:18:26 am от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #102 : Июня 12, 2012, 01:27:43 am »
По последнему видео-не понятно-это минимальная скорость? Мотор работает на малом газе... Это болото надо пролетать на скорости! По моему,с оператором , вездеход должен ехать лучше?
Саныч привык лететь... хотя и низенько....низенько.... Ну а мы только ползать способны. С разгону (какой на болте разгон) у нас метра три получается, а болото...конца-края нет. Летать, конечно лучше, но нам не дано...
Скорость самая минимальная, чуть больше, одно из колес начинает проворачивать, в жиже зацепиться незачто, даже с оператором. Колеса плывут поверху. На самой минимальной сила тяги уравнивается с силой сопротивления ведущих колес и каракат ползет. При наезде на кочку не хватает сцепной силы, чтоб ее преодолеть. Поехал по жиже специально, чтоб поэксперементировать. лебедочка ручная выручает, в случае чего.Сделан под нее крепеж и спереди и сзади. Ни места, ни весу много не занимает.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #103 : Июня 12, 2012, 12:22:29 pm »
а так получается, что при наезде одного (переднего) колеса на препятствие, заднее с его стороны процентов на 30 разгружается и начинает буксовать, и чем больше оно буксует. тем сильней разгружается.
Это только мысли в слух.  :angel: :angel: :angel:

 Отсутствует плечо, уменьшающего вес при перекатывании колеса через препятствие ( в случае маятника).
Меня вполнен устраивает, надо было быстро (вот за 2 месяца и склепал). На большее времени нет. А так блокировку на задний мост поставлю и вполне сойдет. По кочкам шпарит, ничего не буксуент и не вывешивает, прет как танк и все дела. В жиже только хреново.
Если конструктора устраивает, остаётся только поздравить!

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #104 : Июня 12, 2012, 22:38:12 pm »
а так получается, что при наезде одного (переднего) колеса на препятствие, заднее с его стороны процентов на 30 разгружается и начинает буксовать, и чем больше оно буксует. тем сильней разгружается.
Это только мысли в слух.  :angel: :angel: :angel:

 Отсутствует плечо, уменьшающего вес при перекатывании колеса через препятствие ( в случае маятника).
Меня вполнен устраивает, надо было быстро (вот за 2 месяца и склепал). На большее времени нет. А так блокировку на задний мост поставлю и вполне сойдет. По кочкам шпарит, ничего не буксуент и не вывешивает, прет как танк и все дела. В жиже только хреново.
Если конструктора устраивает, остаётся только поздравить!
Да не вопрос, любое ТС делается под конкретные условия и если автора устраивает, значит сложней и не надо.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #105 : Июня 13, 2012, 01:29:52 am »
Всем спасибо за поддержку и одобрение! В основном вездеходик нужен по твердому бездорожью осенью в лесу- грибы, ягоды с женой, охота по настроению. Для зимы куплен мотобуксировщик. По асфальту-автомобиль.
А львиная доля времени уходит на устройство и поддержание усадьбы и дома на европейском уровне. Только на кошение газона с весны до осени по 5 часов раз в 3-4 дня занимает. Все деревянное гниет, приходится переделывать по второму разу за 20 лет, но теперь уже бетон, камень, металл и пластик. Иначе бесконечная работа по переделыванию из года в год...
« Последнее редактирование: Июня 13, 2012, 02:03:45 am от Пянда »

Оффлайн Melki

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 73
  • Откуда: Белоруссия
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #106 : Июня 13, 2012, 01:43:41 am »
Домик  1*11! А речка на заднем плане 1*11 1*11 1*11

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #107 : Июня 13, 2012, 01:52:54 am »
А речка на заднем плане 1*11 1*11 1*11

Там их две. Небольшая речка впадает в большую-Северную Двину. В этом месте сэр шкипер Петр 1 при возвращении из своей последней поездки в Архангельск в 1704 году (кажись) пересаживался с лодки в карету для дальнейшего движения на лошадях. По преданию, на высоком угоре в этом месте (недалеко) был поставлен крест и место то зовется в народе "Крестовое".
Весной сливаются в одну ....
« Последнее редактирование: Июня 13, 2012, 02:11:52 am от Пянда »

Оффлайн Melki

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 73
  • Откуда: Белоруссия
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #108 : Июня 13, 2012, 11:07:20 am »
У нас тоже есть такое, называем слиянием, речка Свислоч вподает в Березину. У нас Елизовета в кокомто году чудила здесь. Потому и посёлок назвали Елизово.

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #109 : Июня 13, 2012, 20:05:57 pm »
Клим, ты же в теме! Стр-2.
Да, в теме, но там разговор про использование блокировки дифера или просто цельного вала. Тут же я поинтересовался передним мостом, может он какой то особенный, со своими тонкостями для использования совместно с задним мостом без дифера. (Если я конечно правильно понял тебя)

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #110 : Июня 13, 2012, 20:36:19 pm »
Клим, ты же в теме! Стр-2.
Да, в теме, но там разговор про использование блокировки дифера или просто цельного вала. Тут же я поинтересовался передним мостом, может он какой то особенный, со своими тонкостями для использования совместно с задним мостом без дифера. (Если я конечно правильно понял тебя)
Там конкретно про мост. Качающаяся балка-кастор 30град.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #111 : Июня 13, 2012, 21:05:04 pm »
Клим, ты же в теме! Стр-2.
Да, в теме, но там разговор про использование блокировки дифера или просто цельного вала. Тут же я поинтересовался передним мостом, может он какой то особенный, со своими тонкостями для использования совместно с задним мостом без дифера. (Если я конечно правильно понял тебя)
Там конкретно про мост. Качающаяся балка-кастор 30град.
А вот мне сдается, Саныч, что качающаяся балка более всего подходит для заднего моста с диффером. Ну и для моста без диффера тоже хуже не будет.... А в общем-то надо сказать так-"для заднеприводников (всех) предпочтительнее передний мост в виде качающейся балки (типа МТЗ) или с независимой подвеской". Вопрос только в соотношении сложности и затратности и процента повышения проходимости. Это уже каждый решает сам, или приходит к каким либо выводам через личную практику.
« Последнее редактирование: Июня 13, 2012, 21:41:14 pm от Пянда »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #112 : Июня 13, 2012, 21:44:01 pm »
Домик  1*11! А речка на заднем плане 1*11 1*11 1*11
Это больше похоже на гостинницу?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #113 : Июня 13, 2012, 22:49:50 pm »
Домик  1*11! А речка на заднем плане 1*11 1*11 1*11
Это больше похоже на гостинницу?

Для нас с женой- "домик в деревне", для детей с внуками и гостей - гостинница ....

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #114 : Июня 13, 2012, 23:17:36 pm »
А здесь пассажиры выглядывают ... :wink:

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #115 : Июня 13, 2012, 23:21:37 pm »
Примерка использования караката на водных просторах для хождения под мотором ....

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #116 : Июня 14, 2012, 22:45:03 pm »
Колечко на винт надо-бы попрофильнее, чтобы не только вред приносило но и пользу

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #117 : Июня 14, 2012, 23:00:21 pm »
Колечко на винт надо-бы попрофильнее, чтобы не только вред приносило но и пользу

Кроме пользы никакого вреда не ощутил. Изгаляться с профилем ради 0,00000% улучшения показателей считаю нецелесообразно. 2 л.с - гоночным болидом никогда не будет... Главное - кусты, бревна, палки под винт не лезут и замечательно. А то по лесным речкам килограмм гвоздей на шпонки надо было.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #118 : Сентября 22, 2012, 12:27:33 pm »
Пора отчёты выкладывать за сезон!?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #119 : Сентября 22, 2012, 13:58:17 pm »
Пора отчёты выкладывать за сезон!?

Саныч, привет!
Ну чё отчеты...издиим и ездиим. За груздями, за брусникой, за клюквой. Кто пешком по болоту с кузовом прет, смотрят с завистью. Останавливаются, подходят, справшивают, где такие делают и нельзя ли на заказ.
За все время ни разу (тьфу,тьфу) не подвел. Всегда привезет домой.
Раз спустило заднее колесо( в гараже после поездки). Думал проткнул где. Разобрал, все цело, камера без особых изменений. Собрал обратно. Стоит. Подрегулировал подшипники ступиц передних колес, подрасшатались нижние опоры  в корпусе ступицы(где болтом затягивается).  Да и были видимо подразбитые, т.к. из утиля. Поскольку затяжке не поддавались пропилил болгаркой побольше -затянулось. Охлаждения вполне хватает, сейчас на холод перекрыл выход наружу и открыл в салон  :wink:, греет хорошо. На КПП со стороны выходного вала пришлось сделать натяжитель, штатные болтики, замаслившись, не удерживали усилие натяжение силовой цепи и КПП сдвигалась с проскальзыванием звездочки. После установки натяжного болта проблема пропала.
Одна беда-пинается зараза сильно, зажигание надо раньше ставить, бензин-то 92-ой. Позже зажигание сделаешь, греться начинает. Где бы достать электронный регулятор опережения зажигания (продавались такие в 90-е на классику), было бы здорово. На заводку позднее, завелся-поставил пораньше, и вперед.
В планах, если Планета сдаст, поставить китайского четырехтактника с бурановским вариатором сил на 15, ну и передок переделать на качалку заодно.
А так пока каракат здорово выручает в лесных-болотных походах, на зависть другим. Топи водянистые, правда приходиться объезжать стороной. Задние колеса бултыхают жижу, а перед держит, не дает двигаться вперед.Задом идет получше.
Вот и весь как-бы отчет :wink: