Автор Тема: Устьянец - от заднего к полному  (Прочитано 180877 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #460 : Мая 16, 2017, 11:03:56 am »
От Юрича
Из википедии: Задняя подвеска была, как и на итальянском прототипе, выполнена на двух А-образных рычагах с диагональной осью качания. Полностью разгруженные приводы колёс имели карданный шарнир у колеса, а со стороны дифференциала сухариковый шарнир, размещенный прямо внутри полуосевой шестерни. В процессе работы такой подвески в значительных пределах менялись колея, схождение и развал задних колёс, которые при ходе сжатия подвески становились «домиком», а при отбое «подламывались» под кузов. Но на такой малоскоростной машине, как «Запорожец», вызванное этим ухудшение управляемости было менее значимо по сравнению с экономической выгодой от применения простой и дешёвой подвески. При выборе также руководствовались преимуществами в проходимости, возникающими благодаря большой геометрической подвижности системы, прекрасно зарекомендовавшей себя на плохих дорогах. На более поздних моделях «Запорожцев» 966, 968 и 968М она была заменена более совершенной конструкцией с поперечной осью качания Ч-образных рычагов и аналогичными двумя шарнирами на каждом из приводов


Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #461 : Мая 16, 2017, 18:57:27 pm »
Саныч, мне теперь что, переделывать? Чтоб было как у "Запорожца"?  ::crazy:::

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #462 : Мая 16, 2017, 19:19:12 pm »
Ухудшение менее значимо, по сравнению с Экономической выгодой от применения простой и дешёвой подвески...

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #463 : Мая 16, 2017, 21:19:38 pm »
Сергей, запорожец делать из вездехода наверное не стоит ::cheesy:::
Наверное оптимально поездить и посмотреть как будут чувствовать себя привода.Если все нормально с ними будет то оставить как есть,если все печально с ними будет обратно приопустить. Верхние отбойники которые на отбой работают ты по моему зря срезал,они не позволяли подвеске выходить за допустимые пределы.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #464 : Мая 16, 2017, 22:49:34 pm »
Верхние отбойники которые на отбой работают ты по моему зря срезал,они не позволяли подвеске выходить за допустимые пределы.

Да, Алексей, может быть зря. Но родные плющило восьмерочными пружинами, хода вниз практически не было, 2 см снял, вышло в 0, ну думаю может не смертельно. Если водила с пассажиром залезут, то около дела получается. Да пружины не новые, со временем просядут еще, и думаю будет около дела. А так все крутится, только психологически не могу смотреть на эту раскоряку взглядом автомобилиста ::cheesy:::
Да и приподнять хотелось, чтоб вариатором воды не черпануть, в случае чего. А то унесет ветром на воде, мокрый ремень не крутит. Вес передка из-за нового движка вырос на 20 кг.
Вот и ищу компромиссы. До сих пор сомнения в правильности установки 2-х цилиндровика вместо 15-ки.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #465 : Мая 19, 2017, 15:40:48 pm »
Спецтехника на трудовом фронте  1*11

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #466 : Сентября 18, 2017, 15:47:50 pm »
Выездов особо нет. Потихоньку в лес за ягодами.
При езде по старым рубкам, где зимние пни до полуметра, "бездорожный" просвет имеет значение.

Сообщение понравилось: s_smirnov

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #467 : Сентября 18, 2017, 18:04:50 pm »
Съездили за ягодами кампанией.
Окушные обрезанные (по витку) пружины просели на отбойники. Но ничего, вездеход особо проблем не ощущал.
Все таки пружинки надо поставить цельные.
Чтобы попасть в лес, надо пересечь федеральную дорогу и по ней еще проехать 100 метров. Да еще дорожники съезд в лес ликвидировали, нарыв насыпь. При "штурмовании" насыпи справа ни фига не видно из-за подъема. А транспорт, в том числе фуры, в этом месте летит с космической скоростью. Да еще и сплошная нарисована. На асфальт выскочил, и обочиной быстрей до перекрестка. На всякий случай пассажиров высаживаю.
С другой стороны реки и крутые овраги.Каждый переезд надо креститься. Ну и чтоб фары, поворотники и тормоза были рабочими.

« Последнее редактирование: Сентября 18, 2017, 18:15:27 pm от Пянда »
Сообщение понравилось: s_smirnov, .

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #468 : Сентября 18, 2017, 18:47:10 pm »
Красота! Надо бы цепочки повешать в качестве ступенек. ;)

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #469 : Сентября 18, 2017, 20:00:48 pm »
Красота! Надо бы цепочки повешать в качестве ступенек

Думал про цепочки. Но при такой высоте нога уйдет практически параллельно полу и эффект будет нулевой.
Надо придумать складную - выдвижную, чтоб пассажир сам мог легко "выкидывать" и задвигать. Из люминия.
А пока так ничего, никто не ворчит, крехтят, но залазят  ::cheesy::: пешком то не больно охота. Кто не может, помогаю :)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #470 : Сентября 18, 2017, 21:24:56 pm »
Думал про цепочки. Но при такой высоте нога уйдет практически параллельно полу и эффект будет нулевой.
Двух рядная моторная с одетым куском гидрошланга армированного стальным каркасом  (чтоб сапоги не резала) .Гнется только в нужное время в нужном направлении .
Сообщение понравилось: Потапыч, ayab11

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #471 : Сентября 18, 2017, 21:40:40 pm »
Двух рядная моторная с одетым куском гидрошланга армированного стальным каркасом  (чтоб сапоги не резала) .Гнется только в нужное время в нужном направлении

Идея неплохая. Для боковой. По ходу движения может складываться, поперек будет держать.
Но хотца бы одну для всех - назад, чтоб особо железа не грузить. И так надо много чего с собой возить.


Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #472 : Сентября 18, 2017, 21:41:59 pm »
"Нам любые дороги дорогииии... :yahoopnevmo:."
Старыми лесными дорогами - по Гугловским пунктирам.
Бензопила и топор - штатные инструменты в вездеходе.
А в последние годы в лесу ветровалов стало значительно больше.

« Последнее редактирование: Сентября 18, 2017, 21:52:56 pm от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #473 : Сентября 18, 2017, 21:47:04 pm »
Разведка путей проезда между болотами.
Колеса накачены прошлой осенью, чтоб зиму не стоял со сплюснутыми.
В этом году и не спускал. Вроде проходимости хватает.
Быстрее, чем может, все равно не едет. Колеса в водянистой субстанции
начинают с пробуксовкой крутиться. Видимо вес маловат, а мощи хватает.
Ну и "всплытие" тоже помогает сему процессу пробуксовки.
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2017, 21:51:26 pm от Пянда »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #474 : Сентября 19, 2017, 02:07:38 am »
Пянда,
Вид спереди как у немецкой бронемашины ::cheesy:::
 
Но хотца бы одну для всех - назад, чтоб особо железа не грузить.
Прицепной "шар" в роли опоры для ног сделать складывающимся по примеру задней подножки буханки.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #475 : Сентября 19, 2017, 09:22:30 am »
Вроде проходимости хватает.

Какие воспоминания о "заднеприводном устьянце" ?   ::cheesy:::

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #476 : Сентября 19, 2017, 11:34:26 am »
Прицепной "шар" в роли опоры для ног сделать складывающимся по примеру задней подножки буханки.

Вот наверное над этим вариантом надо хорошо подумать.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #477 : Сентября 19, 2017, 11:51:59 am »
Какие воспоминания о "заднеприводном устьянце" ?   ::cheesy:::

Николаич -hi-,
...... как воспоминания о детстве, в котором я играл машинками на песочной горке ::cheesy:::

А теперь вот ночами не сплю, грезю сказкой найти самый легонький движок с автоматом и  имплантировать бы на свой.
Хочется от ремня уйти. Да и ты задаешь нам планку 1*11, смотрю-читаю внимательно, как ты по отечески пестуешь новое техническое направление в нашей "песочнице".Приходиться тянуться, чтоб не отставать  ::cheesy:::
Хотя бы мысленно пока ::cheesy:::
Перегружать сильно не охота, чтоб в средний класс не переходить, и новый строить тоже.
Хочется уже начинать пользоваться результатами своей инженерной мысли (рыбалка, охота).
Да и другие направления требуют времени.
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2017, 12:07:07 pm от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #478 : Сентября 21, 2017, 20:13:40 pm »
Владимир Николаич подвигнул посмотреть свою историю. Перелистал с первой страницы. И обратил внимание,
что самое большое число обращений - к самой простой и видимо наиболее доступной для большинства цепной схеме.
Значит не все еще могут себе позволить купить или построить вездеход ценой в автомобиль....
Сообщение понравилось: Потапыч

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #479 : Сентября 21, 2017, 21:53:38 pm »
Значит не все еще могут себе позволить купить или построить вездеход ценой в автомобиль....
Так было,есть и будет есть. ::cheesy:::