Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Фото и видео / Видео вездеходов
« Последний ответ от Юрич Сегодня в 08:25:53 »
Доведенная конструкция "переломки", всё есть. Плавает зачетно с зафиксированным ШПУ, есть запас остойчивости и водоизмещения!
С адекватным водителем дуги безопасности не понадобятся, скорость не велика и склонности к опрокидыванию не увидел, центр тяжести низко, хотя дорожный просвет взрослый.
Буду следить, ребята вернулись на правильную дорогу!  1*11
2
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Шенкурянин-4
« Последний ответ от Oleg 54 Сегодня в 03:39:24 »
logza, хорошие видео , без дурацкой музыки , всё как есть
3
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Шенкурянин-4
« Последний ответ от logza Сегодня в 02:53:52 »
За качество видео больно не ругайте,снимаю как могу на старенький телефон,новый хороший, пенсия не позволяет купить,Если погода и время позволяет и есть на это желание,то снимаю,снять удаётся совсем маленькую толику наших походов.Вот хорошо заметно в кино что всё время приходится ждать бесподвесочные вездеходы,сильно отстают по дороге,в летнем болоте почти на равне едем,а зимой в болоте бесподвесочный опять сильно отстаёт,всё время ждём.



4
Фото и видео / "Тяжело" быть вездеходом.
« Последний ответ от logza Сегодня в 01:41:26 »
5
Фото и видео / Видео вездеходов
« Последний ответ от рубикон Вчера в 23:18:39 »
зачётная телега
Удивительно. как без дуги безопасности такие каракаты пользуют/производят. ведь люди то не маклауты...
6
Тормоза / Установка тормозов
« Последний ответ от лесник 83 Вчера в 22:46:56 »
 -hi-
 Попримерялся с тросовым вкл/выкл педали тормоза- не идут "простые" решения. Тросик во время простого торможения будет слабнуть и наверняка слетать с блочков. Подпружинивать его  ::thinking:::- огород.
Пришёл гидрокран с озона, маде ин Украйна, 900 рупий, ссылка выше в постах. От тормозных шлангов вварены резьбовые концы под тормозные трубки. Родные штуцера М20х1,5 2шт с резиновыми колечками, шар, 2 пластиковых уплотнительных накладки- все внутри составляющие, просто.


Поставлен под рулевой колонкой  на профиль рамы.


Родная тормозная трубка с ГТЦ на ПМ подошла по длине и резьбе, вторая 1,2м нашлась в гараже. С товарищем довольно быстро прокачали тормоза, 50гр "потери" тормозухи.
У гаража проверил несколько раз работу, г/кран держит давление, какое не знаю. Жмёшь тормоз, перекрываешь кран (усилие 1кг+-), вкл в акпп N, педаль отпущена, аппарат стоит в уклоне. Замеры простецкие на фотке видно. Уклон 22%, в градусах посчитайте.


.

Снять давление, повернув кран усилие поболее, пусть 5-7кг прим., сразу вездик катится вниз. Напомню, кран врезан в контур только ПМ, задний штатно остался. Суппорта 08, диски нивовские.
Пока возле гаража с 10 попыток торможения системка работает, устраивает. Что дальше- покажет работа в пробеге.  ::thinking:::
7
Фото и видео / Видео вездеходов
« Последний ответ от SolovyevAndrej Вчера в 22:29:44 »
Ураган мини , зачётная телега !!!
8
Вот в этом и ключ проблемы, размеренно и не спеша, горки не штурмовать, в дно канавы не тыкаться. Двигателем её порвать сложнее чем тычком на блокировке.
Дык не ключ проблемы а наоборот ключ от проблемы . И второй ключ отсутствие блокировки и не спеша лебедкой грамотно и вовремя а не наскакавшись  7*7 до пока треснет . Машина гладких характеристик согласится работать годами без частого ТО если ее уважать а не доить на одну гонку зарубами с более жесткими требованиями и зажатыми (не свободными и не такими могучими ) механизмами .
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12080.msg368516#msg368516
9
едет размерено и не спеша.
Вот в этом и ключ проблемы, размеренно и не спеша, горки не штурмовать, в дно канавы не тыкаться. Двигателем её порвать сложнее чем тычком на блокировке.
10
Вал Юрича и крышку заднюю с двухрядным подшипником.
Страницы: [1] 2 3 ... 10