Автор Тема: Строим трёхколёстник из Урала  (Прочитано 431351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #240 : Ноября 11, 2009, 21:13:20 pm »
Каракат (у нас их называют моторыгами) будет использоваться только для зимней рыбалки.

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #241 : Ноября 11, 2009, 23:54:38 pm »
Вопрос Баначину. Андрей,будешь переделывать зажигание? С электронным , говорят, много лучше. Есть идеи?

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #242 : Ноября 12, 2009, 00:08:28 am »
Нет не буду зажигание переделывать, оставлю родное. Много на Урале наездил с зажиганием не когда проблем не было. Разве, что у пружинки на грузике ушко отломилось да изредка контакты почистишь... :embarrassed:

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #243 : Ноября 12, 2009, 00:18:59 am »
А карбюратор(карбюраторы)?

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #244 : Ноября 12, 2009, 00:35:13 am »
Ставить один? Надо делать впускной коллектор с подогревом... И как двигатель в мороз заводить? Я оставлю родные карбюраторы.

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #245 : Ноября 28, 2009, 00:56:28 am »
Андрей куда пропал? Как продвигается сроительство? Сегодня выгнал свой , проехал метров 500 ,повало "бублик". Раму не переделывал, получился большой угол.Одной крестовины мало.

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #246 : Ноября 28, 2009, 00:59:51 am »
В гараже валялись москвичевские крестовины ,пытался примастырить,задевают раму.

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #247 : Ноября 28, 2009, 01:22:00 am »
На форуме оппозитчиков есть информация, как ставят 2 крестовины на карданный вал, точно не помню где, но при желании найти можно
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=4&sid=da35cfadf4fc231b515dcb928f7ecefb

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #248 : Ноября 28, 2009, 01:34:00 am »
Сергей, у тебя рвет бублик потому, что рядом с ней стоит крестовина. Бублик сам выполняет роль крестовины. Поставь родной кардан, удлинни его, если есть такая необходимость, а на другом конце поставь крестовину и будет полный порядок.

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #249 : Ноября 28, 2009, 01:38:23 am »
Так и было сделано, но угол великоват и в "бублике" плотното соединения не получается.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #250 : Ноября 28, 2009, 08:50:03 am »
Сергей 18,по всей вероятности бублик действительно рвётся из-за большого угла,так как двигатель у тебя остался на старом месте,скорее всего придётся поднимать на подушки,да и подушки не последнее дело,только выиграешь,движок будет мягче работать.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #251 : Ноября 28, 2009, 10:10:56 am »
Так и было сделано, но угол великоват и в "бублике" плотното соединения не получается.
Проще изменить положение моста и редуктора, чтобы кардан не имел большого угла. Крестовина около бублика только ухудшает ситуацию, кардан теряет опору у КПП.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #252 : Ноября 28, 2009, 11:08:50 am »
На форуме оппозитчиков есть информация, как ставят 2 крестовины на карданный вал, точно не помню где, но при желании найти можно

Неее,ребята! Бублик в хозяйстве вещь нужная! Он же выполняет роль демфера-сглаживает удары трансмиссии.

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #253 : Ноября 28, 2009, 13:20:18 pm »
Неее,ребята! Бублик в хозяйстве вещь нужная! Он же выполняет роль демфера-сглаживает удары трансмиссии.
Поспорил-бы, да не буду, в трансмиссии с ураловским мотором демпфер и всамом деле нужная вещь! У Урала нет демпфера крутильных колебаний в диске сцепления, поэтому крутильные колебания вызваные неравномерностью работы мотора передаются в трансмиссию. Лишние нагрузки, лишний износ и склонность к поломкам.
У мотоциклистов как раз про это и написано, кто ставит вместо резинки вторую крестовину, меняют их гораздо чаще. На каракате может быть получше будет, если колёса из камер, крутильные колебания в камерах будут гаситься, но коническую передачу и мост "трясти" будет

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #254 : Ноября 28, 2009, 14:17:59 pm »
Мой УРАЛ почти 90тысячь пробежал и муфту я не менял не разу... Это что с ней надо сделать, что бы за 500 метров порвать? Сходил до гаража сфотал как у меня получилось. Как обычно штакенину приложил для наглядности. Я бы не сказал что угол излома кардана какой уж большой. 

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #255 : Ноября 28, 2009, 14:46:27 pm »
А у меня ещё по тормозам вопрос. Москвичёвский тормозной суппорт... Как на нём колодки регулируются, как их ближе к барабану подвести. На жиге там всё понятно, там тормозные цилиндры саморазводящие и они зазор между колодкой и барабаном регулируют. А тут получается, что за счёт регулировки тросика ручника.
Тормоза я прокачал а их нет, ход у колодок уж очень большой тормозухи не хватает чтобы их к барабану прижать...

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #256 : Ноября 28, 2009, 17:22:03 pm »
А у меня ещё по тормозам вопрос. Москвичёвский тормозной суппорт... Как на нём колодки регулируются, как их ближе к барабану подвести. На жиге там всё понятно, там тормозные цилиндры саморазводящие и они зазор между колодкой и барабаном регулируют. А тут получается, что за счёт регулировки тросика ручника.
Тормоза я прокачал а их нет, ход у колодок уж очень большой тормозухи не хватает чтобы их к барабану прижать...

без ручника и у жиги барабаны могут плохо тормозить

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #257 : Ноября 28, 2009, 19:09:20 pm »
Как обычно штакенину приложил для наглядности. Я бы не сказал что угол излома кардана какой уж большой. 

Да уж! Наклон у тебя детский! На моем ещё поболя был и ни разу резинку не менял. Так и валяется до сих пор - в запас когда-то покупал.


Андрюха,а урал то ментовский когда то был..... :azn:

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #258 : Ноября 28, 2009, 20:18:23 pm »
А ментовской что?? Раньше возил :police:  А теперь вторая жизнь рыбаков возить будет... По документам вроде это Урал простой. Но диски жёлтые и рама была жёлтая но в черный перекрашена... Да в общем без разницы... Что с тормозами делать? :sad:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #259 : Ноября 28, 2009, 20:26:25 pm »
Что с тормозами делать? :sad:

А от жиговского эксцентрики ни как не присабачить?

 

трехколеска из Урала "Трактор"

Автор Chijik

Ответов: 29
Просмотров: 18559
Последний ответ Мая 09, 2013, 19:13:44 pm
от Михайлович
Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.

Автор PKValerich

Ответов: 167
Просмотров: 98135
Последний ответ Сентября 29, 2013, 22:27:45 pm
от Юрий.
на 3х колесный двигатель от урала мост от уаза

Автор pokrushkin

Ответов: 23
Просмотров: 15686
Последний ответ Июня 01, 2013, 02:10:42 am
от pokrushkin
Трехколесный болотоход из урала.Есть вопросы.

Автор MIHAOZ

Ответов: 34
Просмотров: 16100
Последний ответ Января 08, 2017, 20:31:50 pm
от MIHAOZ
трехколесник на базе Урала с колесами 66

Автор Леха

Ответов: 71
Просмотров: 70294
Последний ответ Октября 01, 2015, 00:53:04 am
от баламут36