Пневмоходы > Полноприводные вездеходы - процесс строительства

Микролесник 15/1600/Сузукомосты

(1/51) > >>

DRON:
 В то время как традиционные вездеходчики успешно бороздят родные просторы  переломками на мостах москвич с лифаном и вариатором, при этом ловят рыбу, собирают ягоды и добывают лосей, я опять задумал что то непутёвое.
 Размышлял на эту тему - почему так? Наверное потому, что хочется делать то, что интересно.
 Техническое задание - лёгкий проходимый,  двое взрослых, двое детей, кузов утеплен 20 мм Пеноплекс. На зиму дополнительно+50 или 100 мм пенополистирол для аварийной капсулы выживания с электроодеялом от АКБ.
 Пробовал что то рисовать - бросил. Буду смотреть по месту.

DRON:
Собрана рама из 40*60*2, подготовлены мосты Джимни и Эскудо 5,125.

DRON:
К сожалению есть уже первые ошибки. Элементарные. Максимальная скорость оказалась 7 кмч. В общем если минималку делать ту , которую хочешь, то одной коробкой потом максималку не вытянуть.
 Схема была по плану такая - Лифан 15 с редуктором 1 к 2, звезда 11/33, КПП Ока 4.54, мосты 5.125.
 Мотор с редуктором уже купил.
 

DRON:
Составил таблицв расчёта скоростей с разными вариантами звёзд (11,12,13,14,15)/(26,32), и что получилось - меня устраивает пара 14/26=1.85. С учётом редуктора на моторе 1.85*2=3.7.  Что такое 3.7?.
   Это вариатор !
В общем с вариатором минималка была бы и так 1 кмч. Не надо звезды было мутить.

DRON:
Узел сцепления заказан под вариатор, в принципе, если звезды не понравятся, можно перейти на вариатор.
 В принципе максималка в 12.5 меня устроит.  Я заметил, что по болоту скорость движения 8 кмч это какая-то константа.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии