0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... я ху....ю, вот у людей и времени и денег
Олег, для чего пневмо наполненные гусеницы? Для водоизмещения или для амортизации? Ну, бред же
Есть такая фигня, называется гугл патент, прежде чем тратить жизнь на тупиковые ветви конструирования, зайди и почитай,
На технические форумы люди приходят за советом как и из чего сделать а не для того чтобы читать что - лучше вообще ничего не делать. Благодаря таким - аналог Amphibious Tank, https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=251&t=13468&start=15 признан тупиковой ветвью и забыт. (на каком-то форуме ещё про него было - поищи, почитай)
Другое дело, что любой конструктор, реализуя какой то проект, должен адекватно относится к аргументам и "за" и "против". Пневматическую гусеницу нет смысла обсуждать, это просто абсурд.
Насчет Amphibious Tank и приведенного аналога, можно однозначно утверждать, что гусеница вокруг замкнутого объема - понтона, это экономически нецелесообразно. Себестоимость слишком высока, а задача подрессоривания такого веса слишком сложна с технической точки зрения. Собственно поэтому американцы так и не запустили свой вездеход в серию. За 14 лет они продали 2 вездехода. И Ваш товарисЧ больше не продаст В наледи вмерзнет и гусеницу не провернет даже 500 л/с.
Стоить это будет немерянных денег, но деньги вас, как я понял, не слишком интересуют
Задача дополнительной плавучести решается гораздо проще и много, много дешевле надувных гусениц - БМП Курганец.
Олег, чушь, конечно, твоя гусеница, полнейшая Но раз остановить тебя невозможно рискну предположить, что если лить полиуретан твердостью по Шору 85-90, никакой амортизации не будет, а если 50-60, то проушина крепления будет слишком мягкая и ее оторвет через пару км.
karapuz, Я же не твоё время деньги и жизнь трачу. И тоже много с чего ху....ю - но воздерживаюсь от не обоснованных комментариев...
...Другое дело, что любой конструктор, реализуя какой то проект, должен адекватно относится к аргументам и "за" и "против"...
Большинство открытий и изобретений мирового и не только уровня были сделаны в условиях, когда изобретатель заглядывал за рамки общепринятых стереотипов.
...Если кого то невольно обидел, прошу извинить
Основным критерием определяющим патентоспособность изобретения является то, что, оно является НОВЫМ!!!, то есть неизвестно из существующего уровня техники. Пневматические гусеницы известны уже лет 100 наверное и никакого изобретательского уровня в конструкции Олега нет
Гусеницы 100 лет назад изобрели - а колесо ТЫШЩИ . А патенты на изобретение до сиих пор регистрируются - как сделать колесо лучше.
Да я ни на что и не претендую
Законодательство и способы охраны интеллектуальной собственности нужно преподавать в школах, класса этак с пятого, тогда в головах уже будущих конструкторов, инженеров и энтузиастов - изобретателей, что то изменится, в сторону понимания зачем патентоваться и как это сделать.
Ну преподавали мне в ПОЛИТЕХЕ как патенты оформить - ну и оформил. А толку?