Автор Тема: Легкий гусеничник "Бодунец"  (Прочитано 29810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #40 : Января 30, 2020, 22:01:22 pm »
Каждая кочка делится пополам, не мало. В два раза меньше трясёт.
Да,но я думаю с натянутой гусянкой вряд ли будет эффект.Обкашляю я эту идею,вездеход не закончен.Скорее макет,отрабатываю идеи.Да, ещё одна тонкость,у меня расстояние между крылом и гусянкой небольшое.Наверное не более 7см.Места для хода балансира практически нет.
« Последнее редактирование: Января 30, 2020, 22:18:41 pm от Renegat »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #41 : Января 30, 2020, 23:24:24 pm »
Renegat, Натяжник может как на Т 100 М /Т 130 .

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #42 : Января 30, 2020, 23:32:51 pm »
didulya, в голове идея с натяжником малость другая крутиться,чтоб не вращать долго-долго длинный болт,взводить линивец через рычаг.Окончательную натяжку всё равно надо накачкой колёс делать

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #43 : Января 30, 2020, 23:37:33 pm »
другая крутиться
Ну тут есть над чем подумать. ::thinking:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #44 : Января 31, 2020, 10:03:32 am »
Ну тут есть над чем подумать. ::thinking:::
Шаговый по типу хайджека . Или по типу самодельного пресса или гибочника с вкладным домкратом .
Сообщение понравилось: Renegat

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #45 : Февраля 03, 2020, 15:27:53 pm »
Нашел фотки как план-шайбы под суппорта 2112 строгал.
Щас нечто подобное надо для волгомоста сочинить. ::undecided:::
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #46 : Июня 26, 2020, 07:30:07 am »
Скучно едет с китайским движком ::rolleyes:::.Нету драйва. ::omg:::Решил что-то помощнее внедрить.Китайцы 25-30л.с за 50т.р переваливают.Жаба душит.Поэтому выбор пал на контрактник Suzuki k6a.Искал с механическим дросселем,железным поддоном.Выбор пал на Wagon R,кузов mh21s.54л.с.Атмосферник.С доставкой вышло в пределах 20т.р.По документам с транспортной компании вес вышел 84кг.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2020, 07:45:27 am от Renegat »

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #47 : Июня 26, 2020, 07:37:50 am »
Для того,чтоб повешать ведущий шкив вариатора,озадачил токаря переходником-проставкой.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #48 : Июня 26, 2020, 07:43:56 am »
Теперь про стартер.Он по всей видимости,должен крепиться на колоколе АКПП.У меня же висел на проводах.Сделал для него крепеж из 8мм пластины.В качестве шаблона пыльник-жестянку использовал,он под маховиком остался,от АКПП.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #49 : Июня 26, 2020, 09:32:57 am »
Коробку разобрал для заварки дифференциала
Столько работы, две мины в результате: слабый хвостовик и кардан без запаса...
На выходе КПП "2109" надо бы ставить кардан УАЗ, как минимум. Для этого и делаю валы ЖЮ-149!
https://zhyutorg.nethouse.ru/products/29733068
Успехов!

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #50 : Июня 26, 2020, 10:56:23 am »
Столько работы, две мины в результате: слабый хвостовик и кардан без запаса...
На выходе КПП "2109" надо бы ставить кардан УАЗ, как минимум. Для этого и делаю валы ЖЮ-149!
https://zhyutorg.nethouse.ru/products/29733068
Успехов!

Поругаю тебя, Юрич. Ты прямь как руководство Майкрософта вместо того что бы делать то что рынок хочет - всем предлагаешь свои замечательные продукты (и называешь это маркетингом  ::cheesy::: ).

Ты прав про мины.
Но увы, народу нужны другие двигатели, помимо 2108 и оки.
Городить переходную плиту под КПП 2108 с японо двигателя  ::omg:::.

Вывод - даешь расширение диапазона валиков  1*11
Сообщение не понравилось: Renegat

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #51 : Июня 26, 2020, 21:57:57 pm »
Фишка именно в вариаторе,чтоб получить бесступенчатую трансмиссию.Для гусеничника это важно.Ну по кардану верное замечание.Забегая вперёд скажу,что крестовины и шлицевое ходит.Не выдерживают крепёжные болты м8.
Теперь про крепление двигателя.Китаец был закреплён прямо к кузову,в итоге получился охеренный барабан,внутри которого сидит танкист.(я по случаю купил танковый шлемофон ТШ-3,ибо охреневал от шума)
Купил четыре подушки двигателя от змз-406 и начал гомырить опоры.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #52 : Июня 26, 2020, 22:08:26 pm »
Так опора двигателя выглядит с другой стороны.Я ее для наглядности жёлтой краской вымазал  :)
Вообще,старался использовать все отверстия для крепления.Компрессор кондея снял и так же задействовал его крепеж для кронштейна.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #53 : Июня 27, 2020, 06:05:35 am »
Я извиняюсь,а почему было не оставить родной автомат,а ставить вариатор? ::undecided:::
Сообщение не понравилось: Renegat

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #54 : Июня 27, 2020, 06:15:04 am »
Я извиняюсь,а почему было не оставить родной автомат,а ставить вариатор? ::undecided:::
Не надо извиняться.Трезвая мысль! Не было его у меня и не хотел с ним связываться.Думал тупо один двиг сниму,другой поставлю. В принципе, так и получилось. Два двигателя рядом,для сравнения габаритов.


Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #55 : Июня 27, 2020, 13:09:34 pm »
Вытащил старый движок(ну как старый,месяца два три ездил).Стал новый примерять.Старое основание пришлось срезать  ::omg:::
Крутанул движок в гараже,видео запуска:


Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #56 : Июня 27, 2020, 13:30:43 pm »
Хорошо быть не просто умным,но ещё и не ленивым. ::cheesy::: Я бы просто воткнул 27-й лифан.  1*11
Сообщение понравилось: Renegat

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #57 : Июня 27, 2020, 14:24:19 pm »
Хорошо быть не просто умным,но ещё и не ленивым. ::cheesy::: Я бы просто воткнул 27-й лифан.  1*11
Ходил я вокруг него,примерялся.54т.р у нас в Мухосранске. ::thinking::: Да,подкупает простотой установки, ни каких бензонасосов,радиаторов охлаждения,аккамуляторов... Но проехал я как-то на снегоходе с таким Лифаном и понял- не моё  ::undecided:::

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #58 : Июня 27, 2020, 14:35:10 pm »
Сварил основание под дрыгатель,начал примерять. :)
По моим прикидкам вес где-то кг 60.Практически встал на место китайца.В высоту только выше,да в салон (если можно так назвать) на 20мм заехал.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничник "Бодунец"
« Ответ #59 : Июня 27, 2020, 21:29:42 pm »
Теперь немного о выхлопе.Движок приехал без выпускного коллектора,видимо из-за катализатора.Помониторил цены на этот коллектор-цена сопоставима со стоимостью всего движка ::shocked::: 13_15т.р  ::omg::: От старых движков(на которых нет каталика) выпуск также не нашел.Движок популярен у снегоходчиков,поэтому такой коллектор уходит быстро.Есть от турбоверсий выпуск,полно предложений.Но как-то не впечатлил. ::confused::: Поэтому решил сам сварить .Из водопроводных труб и отводов.Из десятки по прокладке выпилил фланец к ГБЦ.

 

Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3

Автор Евгений 103

Ответов: 94
Просмотров: 44701
Последний ответ Февраля 09, 2017, 13:19:16 pm
от Евгений 103
Легкий гусеничный вездеход

Автор Голятоход

Ответов: 23
Просмотров: 11145
Последний ответ Февраля 12, 2020, 10:35:41 am
от didulya
О "гусеницах".

Автор SolovyevAndrej

Ответов: 27
Просмотров: 7386
Последний ответ Октября 14, 2020, 21:14:09 pm
от logza
Каменская "Гусянка"

Автор Андреi

Ответов: 13
Просмотров: 10725
Последний ответ Августа 10, 2014, 12:11:41 pm
от Андреi
Сбх "Ветлуга" зтм-34017

Автор Юрий.

Ответов: 80
Просмотров: 14771
Последний ответ Августа 28, 2023, 18:41:42 pm
от МВП