Автор Тема: Белый Лис  (Прочитано 159901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pereval

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Череповец
  • Техника: Запорожец был
Белый Лис
« Ответ #700 : Октября 31, 2020, 10:54:30 am »
Спасибо Александр. Померяйте пожалуста(если время будет) расстояние между центрами пружин переднего моста(хотя-бы примерно) не хочется во дворе под увазиками лазить, напинают еще ::cheesy:::

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #701 : Октября 31, 2020, 19:28:17 pm »
Спасибо Александр. Померяйте пожалуста(если время будет) расстояние между центрами пружин переднего моста(хотя-бы примерно) не хочется во дворе под увазиками лазить, напинают еще ::cheesy:::


Расстояние между центрами пружин спереди примерно 88-90 см, точно измерить сложно.


Оффлайн Pereval

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Череповец
  • Техника: Запорожец был
Белый Лис
« Ответ #702 : Октября 31, 2020, 20:18:47 pm »
Спасибо большое -hi-

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #703 : Ноября 01, 2020, 12:42:52 pm »
Смотрел несколько видео Николая Кочерова (канал: "Walle Вездеход Walle") о вездеходном фестивале "Ирма 2020". Николай на своем Валли здорово там зажигал, но когда ехали через мокрое болото он заметно отставал от бортоповоротных, Лесников и прочих, хотя Николай газу давал от души, след после него был глубже (покрытый водой, а не мхом), чем от более тяжелых шерпоподобных вездеходов. Видео снято камерой кругового обзора и можно мышкой вертеть видео и рассматривать ситуацию со всех сторон.

Мне кажется, что причина отставания - это пробуксовка колес (подработка дифференциалов в мостах).

У Белого Лиса, тоже похожая проблема есть при езде по сырому болоту, даешь газу и колеса начинают пробуксовывать, при чем не все сразу, едешь медленнее, чем на малом газу. Выходит, чтобы быстрее ездить по сырым болотам, нужны блокировки в мосты, и если болото стало по суше, выключать блокировки.

Вот и само видео:



Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Белый Лис
« Ответ #704 : Ноября 01, 2020, 20:31:21 pm »
Выходит, чтобы быстрее ездить по сырым болотам, нужны блокировки в мосты, и если болото стало по суше, выключать блокировки.
Больше зависит от водителя и манеры езды.у нас на тяжолой переломке.с авто движком,работало два водителя,один едет по болоту, включит все блокировки.понижайки и всё равно застрянет.другой на этой же дороге редко где включит блокировку и пониженную и ездил гораздо быстрее первого водилы.и ни когда не застревал.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #705 : Ноября 03, 2020, 12:54:01 pm »
Согласен, что от прокладки тоже зависит, если бы Николай ехал внатяг, то ехал бы чуть быстрее, но все равно бы отстал от бортоповоротных и Лесников с блокировками. Я то, как раз и хотел показать важность управляемой блокировки в мостах (это для тех, кто хочет ехать на соревнования типа Вездеходтрофи 2020).

Вчера еще смотрел очередную серию Александра Лапсакова о вездеходном фестивале Ирма 2020 и там тоже интересный момент есть, как все вездеходы преодолевают одно и то же препятствие, яма вырытая колесами вездеходов в не до сформировавшемся торфе. Снова на примере вездехода Валли хочу по рассуждать о прохождении данного препятствия. Николай на Валли со всей дури нырнул в эту яму, загнав колеса вездехода как можно глубже, а потом пытался так же на больших оборотах колес выбраться из нее, вырывая колесами яму еще глубже. Низкая скорость и блокировки в мостах помогли бы Валли преодолеть яму, но он предпочел другую тактику и проиграл. Как нужно было проезжать эту яму продемонстрировал вездеход Лесник с опытным вездеходчиком Андреем Ивановым за рулем, который медленно, с включенными блокировками, но выбрался своим ходом из ямы.

Вот видео:



Оффлайн Pereval

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Череповец
  • Техника: Запорожец был
Белый Лис
« Ответ #706 : Ноября 03, 2020, 23:26:57 pm »
Александр извините что опять влезаю!!! У вас  потроха в коробке заменены, и шестерни 5 ой передачи... Можно узнать чего от чего и как... Я в теме вопрос  задал и ни чего... Толи вопрос глупый, то-ли ответа не кто не может дать!!!???

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #707 : Ноября 04, 2020, 01:43:20 am »
Александр извините что опять влезаю!!! У вас  потроха в коробке заменены, и шестерни 5 ой передачи... Можно узнать чего от чего и как... Я в теме вопрос  задал и ни чего... Толи вопрос глупый, то-ли ответа не кто не может дать!!!???

У нас КПП от Калины, но потроха почти все заменены и получилась КПП 21083.
Вторичный вал использован тюнингованный под ГП 4,9 и все шестерни, подшипники на нем заменены и часть синхронизаторов.
Дифференциал заменен на вал от Юрича (ЖЮ-123).
Шестерни пятой передачи поставлены тюнингованные с передаточным 0,69 (пришлось слегка подпилить напильником корпус, иначе шестерня слегка задевала).

Вал и шестерни пятой покупали в интернете (33sport.ru), остальное для вторичного вала покупал в магазинах Череповца и Вологды и выписывал через интернет (шайбу регулировочную нужной толщины не где не могли найти в магазинах).

Тут ни чего нами не придумано, мы использовали опыт других вездеходостроителей у кого вместо раздатки КПП 21083.

Оффлайн Pereval

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Череповец
  • Техника: Запорожец был
Белый Лис
« Ответ #708 : Ноября 05, 2020, 00:55:33 am »
Спасибо за информацию... Александр ещё подскажите с тюнинг шестернями   5-ой передачи не сильно большой барьер  оборотов переключения с 4-ой  на 5-ую(тоесть на 4-ой нужно разогнаться, что бы включить пятую???!!! >>)

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #709 : Ноября 05, 2020, 02:16:54 am »
Спасибо за информацию... Александр ещё подскажите с тюнинг шестернями   5-ой передачи не сильно большой барьер  оборотов переключения с 4-ой  на 5-ую(тоесть на 4-ой нужно разогнаться, что бы включить пятую???!!! >>)

У нас на вездеходе с переключением скоросте ни каких проблем нет. Если на 4-й 20 км в час едешь, то пятую включаешь и разгон идет легко на пятой.

На первой  и из гаража задом выезжаю газ не трогаю, практически на холостых, иначе резковато получается старт. 

Передаточное в КПП не совсем подходит для вездехода, первые четыре скорости совсем мало отличаются, а по грунтовой дороге или асфальту вроде бы и на пятой медленно. Если на твердом, то обычно с места на второй, потом третью или четвертую (зависит от дороги).

Но у нас в мостах 4,62 и ГП в КПП 4,9, а ты хотел вроде бы оставить в КПП 3,7 или 3,9, если так, то наш стиль езды может и не подойти.


Оффлайн Denati

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Имя: Денис
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Ваз 2108
Белый Лис
« Ответ #710 : Ноября 05, 2020, 12:16:17 pm »
Здравствуйте.А не подскажите есть ли на Лисе вентиляция моторного отсека,как на Леснике по обе стороны отверстия.Мотор сильно греется?

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #711 : Ноября 05, 2020, 14:02:44 pm »
Здравствуйте.А не подскажите есть ли на Лисе вентиляция моторного отсека,как на Леснике по обе стороны отверстия.Мотор сильно греется?

У нас немного по другому, чем на Леснике М.

С правой стороны между колес у нас основная дверь для входа в салон и там пол нормальный, ни чем не стеснен, можно легко пройти в заднюю часть вездехода и вперед на водительское кресло, так же можно отрыть капот и проверить мотор. Моторный отсек изолирован от салона, горячий воздух не может попасть в салон ни через стенки, ни через пол.

Радиатор стоит с левой стороны между колес, он изолирован от моторного отсека (только через сам радиатор может воздух попасть в моторный отсек, а вокруг радиатора, ни с боков, не с верху, не с низу, ему не проникнуть). Радиатор и вентиляторы стоят от Шевроле Нива. 3 режима включения вентиляторов (выключено, включено два последовательно, и включено два параллельно). Вентиляторы управляются от "мозгов" двигателя.

Горячий воздух обтекает двигатель по стенкам моторного отсека вокруг двигателя и уходит вниз, под вездеход (у нас снизу пока нет ни какой защиты). Выпускной коллектор экранирован от стенки моторного отсека дополнительным тепловым экраном.

Охлаждения двигателя вполне хватает. Летом ездили по сырому болоту не однократно. На улице температура воздуха больше 20 градусов, а вентиляторы только изредка включаются в первый режим, а во второй еще реже. И время работы вентиляторов не большое.

Посмотрим, как будет зимой, возможно из-за теплого воздуха внизу вездехода, где то будет излишнее появление льда.
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2020, 14:14:00 pm от Zainteresovannyi »

Оффлайн Denati

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Имя: Денис
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Ваз 2108
Белый Лис
« Ответ #712 : Ноября 05, 2020, 14:25:51 pm »
Спасибо большое за ответ.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #713 : Ноября 10, 2020, 22:02:21 pm »
У Белого Лиса отказали дневные ходовые огни. Не совсем еще, но в правом фонарике три из шести светодиодиков погасли, и два из шести желтеньких светодиодиков тоже уже не мигают.



Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #714 : Ноября 13, 2020, 13:05:06 pm »
Гарантийный срок у моих дневных ходовых огней один год, поэтому буду их сдавать в магазин в ближайшую среду.

Писал письмо в фирму Орион, ответили, правда очень кратко: "Вы можете обратиться по месту продажи для замены изделия". Я надеялся, что они что то сообщат, по поводу контроля за качеством изделий, как они намерены воевать с китайскими бракоделами, но пока тихо.

Вообще бракованных товаров мне попадается много, поэтому на более менее дорогие товары всегда беру товарный чек и если что то происходит до окончания гарантийного срока, то непременно пользуюсь своими правами. Нужно хоть как то влиять на бракоделов.
Сообщение понравилось: didulya, Pereval

Оффлайн Pereval

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Череповец
  • Техника: Запорожец был
Белый Лис
« Ответ #715 : Ноября 25, 2020, 12:19:53 pm »
Александр приветствую вас, как лис?, катаетесь? С фонарями  разобрались? А то куда то вроде пропали!

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #716 : Ноября 25, 2020, 22:03:21 pm »
Александр приветствую вас, как лис?, катаетесь? С фонарями  разобрались? А то куда то вроде пропали!

Привет Сергей. Лис нормально, катаемся, только то умышленно не возьму камеру (снимать вроде бы не чего, уже похожие поездки снимал), то один раз поехали на болото (снега не было), так сумку с термосом и камерой забыл в гараже (сапоги на этот раз взял).

С фонарями разобрался, купил в магазине еще одни такие же и поставил, старые хотел отправить, но возникла загвоздка. Наш продавец снабжается у какой то Питерской фирмы (не говорит точно), проконсультировался с ними, те сказали, что привози фонари, но только с актом из автосервиса в котором их устанавливали на автомобиль. Хотя сама фирма Орион (тоже питерская) ответила мне, что нужно просто сдать в магазин. Можно конечно сходить к знакомому в автосервис и попросить акт, но пока еще думаю. Я то ставил фонари на вездеход, хотя условия на моем вездеходе для них намного лучше, они стоят в изолированном кармане и снаружи закрыты поликарбонатном прозрачным, вода к ним ни как не попадала, двигатель инжекторный и если бы были проблемы с электричеством, то другая электроника пострадала бы от этого. Посмотрим, пока есть еще 3 месяца гарантии на фонари с частично потухшими светодиодами, может и новые тоже начнут гаснуть. Соберу из четырех два надежных фонарика.

Сейчас озадачен электролебедкой. На зиму бы нужно ее обязательно заиметь, проехались по Череповецким магазинам, но не нашли лебедку на 4000-4500 для UTV, попадаются лебедки, но слабые, только для АТV.

Оффлайн Pereval

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Череповец
  • Техника: Запорожец был
Белый Лис
« Ответ #717 : Ноября 25, 2020, 23:52:53 pm »
Ерунда какая то, у нас че все сервисы акты дают при установке фонарей. Да и почему не предупредили при продаже что при возврате нужны акты. Я бы на вашем месте понастойчивее с ними, гов_о продали, пусть обратно забирают.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Белый Лис
« Ответ #718 : Ноября 26, 2020, 01:40:02 am »
забирают.
Если есть гарантия,то письменный отказ в приеме на возврат,и обращение в суд.Лучше всего работает.А то скоро будут требовать, лампочки в люстре менять ,вызывать сервисмэнов электриков. ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #719 : Ноября 27, 2020, 22:30:59 pm »
Как мне видится ситуация с бракованными ходовыми огнями:

1. Фирма ООО "НПП Орион", договорилась с китайской фирмой, изготовить ходовые огни, но подешевле. Китайцы, наверное, обрадовались, можно хоть не кондицию всю в Россию свалить.
Орион получил ходовые огни по 100 рублей. Накинул свои 300 рублей и продал крупнооптовой базе.

2. База купила ходовые огни уже по 400 рублей, накинула свои 300 рублей и распродала мелким оптом их по магазинчикам.

3. Магазинчики купили ходовые огни уже по 700 рублей, накинули свои 300 рублей и продали таким как я по 1000 руб.

Если даже я сдам обратно в магазин бракованные ходовые огни, то магазин быстрее всего не захочет ссориться с крупнооптовой базой и возьмет убытки на себя, но если даже и спихнет их на крупнооптовую базу, то та в свою очередь уж точно не захочет мелочиться и вести тяжбу с Орионом. То есть главный виновник появления плохого товара в России это фирма Орион, а она и не пострадает.




Напомню, что я писал фирме Орион о проблеме с ходовыми огнями, изготовленными в Китае по их заказу, но они отфутболили меня в магазин, хотя они же заказали не качественные ходовые огни в Китае. Но они ни сколько не заинтересованы в качественной продукции (Китай изготовил, магазин продал, при чем тут Орион, они свои три процента (как шутили одесситы в Джентльмен Шоу), получили).


Для себя я сделал простой вывод, не нужно покупать ни какой электроники и прочего барахла поступившего в Россию через фирму Орион.

У меня сейчас есть 3 полностью рабочих фонарика, если даже еще один откажет, то без проблем заменю. И дальше два варианта, если еще гарантия не кончиться, то тогда уже сдам сразу два фонарика не рабочих.
Если гарантия кончиться, то будут собирать из неисправных двух один полностью исправный.