Автор Тема: Комфорт в вездеходе.  (Прочитано 66848 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #200 : Октября 28, 2023, 02:24:32 am »
Нашли тему бублик обсуждать, от фошистов или нет. Кожаная лучше всего оплётка из настоящей, если дорогая из замши настоящей можно ценой мерятся, фетр настоящий ещё хорошо давно видел самошитую вообще здорово, а пластик он всегда пластик.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #201 : Октября 28, 2023, 06:20:52 am »
Т.е. уже в 80-х было продумано до мелочей.
В 80-х ты бы на Б-ху и посмотреть бы не смог на свою зарплату! Да и сейчас - только на свалке. А ВАЗовскую 10-ку я имел с 2000 года на свою, вполне скромную, зарплату. В 80-х, не забывай, фрицы себе фельдеперсовые автомобили делали, а их в то время пиндосовские першинги защищали. Нам же приходилось и себя и "братьев" самим защищать, за всё платить уровнем жизни населения. Хотя, в 80-х уже в очередь покупали ВАЗовские и таскали из-за бугра подержанные иномарки.

Насчет приятного, удобного, теплого и не скользского покрытия руля. Натуральная кожа по деревянным накладкам - идеальный вариант. В 1984 даже себе на карт из укороченной полы армейского полушубка такое делал. Размоченная кожа при высыхании стягивается вокруг бублика, остальное прошивается внутри скорняжной иглой и вуаля! "Настоящие" спортивные рули от буржуинских фирм "Sparco" или "Momo" ничуть не круче были. Да и объезжали на трассах наши не наших, не взирая на крутизну баранки!

Машиностроительное образование моё тут ни при чем. Если человек берется делать себе рабочее место водителя, то выставить элементарно сидушку, педали, рулевое колесо, рычаги и пр. выключатели на панели приборов удобно и под свой рост - просто необходимо. Образцов для копирования предостаточно. Популярных книжек тоже, к слову говоря, и в нашей библиотеке на форуме. Набери в поисковике "Эргономика рабочего места водителя" наконец!"

Вся проблема не в том, что у них "продумано", а в нашей спешке, кое-какерстве и пофигизме. Выставил себе баранку - молодец, в этом вопросе теперь - "истинный ариец"!  1*11

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #202 : Октября 28, 2023, 08:04:31 am »
Если человек берется делать себе рабочее место водителя, то выставить элементарно сидушку, педали, рулевое колесо, рычаги и пр. выключатели на панели приборов удобно и под свой рост
Не всегда такое возможно на самоделках . Если заложить шикарную правильную посадку то не получится множества мелких вездеходов . А изьятая из авто "капсула" водительского места не влезет почти ни в какой , кто сколько то является вездеходом .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #203 : Октября 28, 2023, 08:27:55 am »
Не всегда такое возможно на самоделках .
Всегда возможно. Здесь же нет ничего сложного, всё на логике построено. Можно сколотить из реек и досок макет и посидеть слюнями пофыркать ещё до пиления железок.
В силу специфики, одежи, обутка, и тд и тп посадка и расположение всего будет ближе к буханочно-троллейбусно-тракторной с приподнятыми над полом площадками педалей сцепление-тормоз и ходом педали газа не более 20 гр чтоб в толстых сапогах не гнуть сапог. Так и устроено место буханочника, руль ближе к горизонту даёт большую силу и возможность крутить хоть до половины в дверь высунувшись,  хотя быстро крутить сложнее, и высота от пола до подушки позволяет на ухабах переносить большие ускорения и разгружать ногами прясницу, большая и высокие педали позволяют большие валенки помещать.
Всё остальное уже вокруг компонуется как бы сложно ни было. На А1и2 поэтому такая вычурная сильно выгнутая форма педалей и они оригинальные, чтоб валенками с галошами не задевать за пластину при минимальном габарите.
Ну вобщем не сделать это отмазки чтоб не делать, но и перебарщивать ни к чему, не на асфальте чтоб часами монотонно пилить, временами больше заботы чтоб не выпасть, а не уснуть
« Последнее редактирование: Октября 28, 2023, 08:37:37 am от Samstan »

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #204 : Октября 28, 2023, 09:51:50 am »
Samstan,  ну да, ну да , и руль у буханки к левому стеклу тоже продумано специально косорыло смещëн. Интересно , по твоей версии , для чего?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #205 : Октября 28, 2023, 11:24:16 am »
Юрич,
Машиностроительное образование как раз и причём. Кому как не профи понимать причины отставания отечественного автопрома? Искать причины оправдания этого отставания проще, но это "медвежья "услуга"- только усугубит ситуацию. Поддержанный производитель отечественного авто способом госзакупок, пересадки чиновников (!).. будет "не соскальзывать"- увеличится (сохранится) количество (вал) машин, а качества не будет. Не в тренде оно, в тренде одноразовость, чтобы покупали: купи, купи..
Качество и есть комфорт. Кому как не профи знать выходы: или технологии другие, станки, дисциплина на производстве... профи видней. Надо вдалбливать "наверХ" эти мысли обоснованные, не не искать оправдания.
По поводу баранок: богу богово, а кесарю кесарево. Нам лапотникам в деревнях и мелкие радости нужны.



Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #206 : Октября 28, 2023, 11:42:20 am »
 
Буханку не трожь, это святое!  ::sarcastic::: Полтинник лет назад выпуск и удачно до наших дней без улучшений, достойно книги рекордов. Вон стоит родная, 23 года от роду.
А если к деталям комфорта буханки, тут всё сложно. Ездить в сапогах можно в ней, но в одном. ::undecided::: На правой ноге должон быть ботинок. Иначе голяшка сапога  будет упираться в коммутатор. Зато первая причина не запуска движка- повреждение проводов этой коробки известна. Пошевелил, подтянул- завёлся. Можно бы переставить коробчонку в другое место, но будут другие причины, их ещё найти надо. Пусть так будет.
Обзор из-за боковой стойки такой, что лучше уж голову высовывать. Печка шумит, дует вроде, но култыга льда всё равно к дворнику примёрзнет и центральный сектор необзора на лобовом стекле, это знак фирмы. И др.
Сообщение понравилось: Скат

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #207 : Октября 28, 2023, 12:03:07 pm »
временами больше заботы чтоб не выпасть, а не уснуть

На старом моём каракате,очень неудобная посадка водителя,при длительной езде,часов 5-6,а езживали и по 11 часов не вылезая практически из за руля, затекала правая нога от газульки,из за недостатка места,но и то несколько раз засыпал за рулём,возвращаясь с болота.На новом три раза поднимал седуху,обрезал седуху по длине на 50 мм,руль приподнял на 50 мм и ещо бы надо поднять мм на 30,поставил руль меньше диаметром чем был изначально,всё подгонял под себя,теперь зять за рулём,и опять надо переделывать бы седуху,но нету уже места в кабине,ни поднять выше,не отодвинуть назад.Хорошо поездки нынче не долгие,35-45 км в одну сторону,на дальняк больше не ездим,а то пришлось бы строить новый каракат с ещо большей кабиной по длине и высоте. ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Октября 28, 2023, 12:11:46 pm от logza »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #208 : Октября 28, 2023, 12:26:46 pm »
Интересно , по твоей версии , для чего?
Да, на 5 гр чтоб РР на лонжероне был, не мешает нисколько, кто-то жалуется?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #209 : Октября 28, 2023, 12:37:59 pm »
Иначе голяшка сапога  будет упираться в коммутатор.
Ни разу не было такого. Стойка широкая, печка плохая с маленьким радиатором и нагнетающим вентилятором, но речь про посадку водителя пока ещё.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #210 : Октября 28, 2023, 16:02:48 pm »
речь про посадку водителя
Два авто одинаковых габаритов  с капотом посреди и сидушкой на колесе одного диаметра  . На одном можно было весь день кататься на девок глазеть , на другом гопака в присядку исполнять .





Последние поездки ездил на мазде . Тоже примерный габарит и сидуха на колесе . В увязик не хочется .



« Последнее редактирование: Октября 28, 2023, 16:18:06 pm от МВП »

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #211 : Октября 28, 2023, 16:55:56 pm »
Последние поездки ездил на мазде
Василий пошто руль на мазда слева?
Или это какой-то форд?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #212 : Октября 28, 2023, 17:41:42 pm »
В увязик не хочется .
При чём тут уазик как таковой , это просто пример посадки и расположения. Камаз просторнее чтоб его в пример приводить.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #213 : Октября 28, 2023, 19:10:06 pm »
пошто руль на мазда слева
Фотка повернута .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #214 : Октября 28, 2023, 19:12:31 pm »
Камаз просторнее чтоб его в пример приводить
Я его не приводил не сгущай краски кабины  арки и колеса одинаковы . Посадка разная .

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #215 : Октября 28, 2023, 19:13:20 pm »
Фотка повернута .
Мотор какой на ей? Борт что то короткий на фото...

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #216 : Октября 28, 2023, 19:16:27 pm »
Мотор какой на ей? Борт что то короткий на фото...
Дизель . Колеса уаз . Там раньше термо будка была . В кузове пеналы технички трофи .

https://vk.com/video-35486386_170721903
« Последнее редактирование: Октября 28, 2023, 19:21:23 pm от МВП »

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #217 : Октября 28, 2023, 19:24:07 pm »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #218 : Октября 28, 2023, 19:39:11 pm »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #219 : Октября 28, 2023, 20:02:18 pm »
Ездить в сапогах можно в ней, но в одном.
У меня есть многопедальный агрегат там в трех валенках можно . В нем  два сцепления и 6 рычагов .  ;) Ноги можно переставлять в разные позиции , но долго на нем не проедешь . Основная посадка аля квадриковская , можно тракторную .  Если получится немного постараюсь изменить . Хоть и останется трактороквадриковская .

« Последнее редактирование: Октября 28, 2023, 20:10:11 pm от МВП »

 

Поликарбонат на вездеходе.

Автор logza

Ответов: 70
Просмотров: 12198
Последний ответ Апреля 10, 2024, 12:49:30 pm
от LEONID 69