Автор Тема: Комфорт в вездеходе.  (Прочитано 66750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #160 : Ноября 25, 2022, 22:20:44 pm »
И "дышащие стены" из бруса...

Насчет открытых переломок глубоко заблуждаешься, те же задачи что и тут, фен в кунг и кабину фен
А где в открытой переломке КУНГ и кабина?
Для справки: КУНГ - абревиатура КузовУниверсальныйНормальныхГабаритов, т.е. кузов, в котором военный в одежде встать может в полный рост. В первых КУНГах на шасси ЗиЛов, к слову, отопление было с твердотопливной буржуйкой, была у нас такая у водномоторников, пока строили свою базу на острове, спасала.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #161 : Ноября 25, 2022, 23:24:47 pm »
Чушь собачья .  Такая же как выжигание кислорода в воздухе теном .
Я в балке с трамвайками жил пару зим, с миской воды на каждой, иначе утром как с пьянки встанешь, не чушь, а факт

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #162 : Ноября 26, 2022, 08:34:07 am »
Я в балке с трамвайками жил пару зим, ... утром как с пьянки встанешь
Конечно, с вечера весь кислород с "трамвайками" прокувыркаете... ;)
Наверное, без выпивки трамвайки совсем страшные, страшнее плечевых, что на трассе снимаются
 ::omg:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #163 : Ноября 26, 2022, 10:07:07 am »
факт
Процесс утраты влаго насыщенности физически или химически описать можешь ?


Одинаковое количество водяного пара приводит к более высокой относительной влажности в холодном воздухе, чем в теплом. Связанным параметром является точка росы. Количество водяного пара, необходимое для достижения насыщения, увеличивается с повышением температуры. По мере того, как температура воздуха уменьшается, он в конечном итоге достигает точки насыщения без добавления или потери массы воды. Количество водяного пара, содержащегося в порции воздуха, может значительно варьироваться. Например, порция воздуха, близкая к насыщению, может содержать 28 г воды на кубический метр воздуха при температуре 30 ° C (86 ° F), но только 8 г воды на кубический метр воздуха при температуре 8 ° C (46 ° F).

Широко используются три основных измерения влажности: абсолютная, относительная и удельная.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2022, 10:13:54 am от МВП »
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #164 : Ноября 26, 2022, 13:53:01 pm »
МВП,  ну поживи с трамвайками где тэны малиновые, поглядим миску или сразу таз поставишь.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #165 : Ноября 26, 2022, 16:05:38 pm »
МВП,  ну поживи с трамвайками где тэны малиновые, поглядим миску или сразу таз поставишь.
Жил я с тенами намоточными даже на асботрубы . Твои трамвайки единственное отопление в бронекатерах  теплоходпх "Заря" и прочих маломерно тюлькофлоте . Все я знаю , но они тут не причем . Любой нагреватель так будет действовать при отсутствии приточки и вентиляции в законопаченой избушке или отсеке . Я тебе не зря указал на зависимость влажности от температуры .

Живи не живи , мы на земле с изученными процессами , так вот .. описать можешь ? Нет тогда не гони пургу собственных придуманных марсианских формулировок теплотехники по поводу обогрева и кондиционирования .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #166 : Ноября 26, 2022, 16:59:33 pm »
Живи не живи , мы на земле с изученными процессами , так вот .. описать можешь
Ну это описал ходивший обедать МНС Питерского физтеха, подрабатывавший с технологом Русского дизеля  копкой колодцев.
Кстати около залива влажность на улице бывает большая, так что замещение более сухим с улицы под вопросом.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #167 : Ноября 26, 2022, 17:21:06 pm »
Так и скажи не можешь .

Открывай учебники , будешь делать шедевральные вещи при своем способе мышления .

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #168 : Ноября 26, 2022, 17:31:45 pm »
Ну это описал ходивший обедать МНС Питерского физтеха, подрабатывавший с технологом Русского дизеля  копкой колодцев.
Вы чего распетушились?  Убавьтеь басы.
И пишите друг другу в личку...я вас читаю.
И читает форум. И вся страна.
И офигиваю. То что я живу на севере и топлюсь  дровами уже 50 лет...я сравнении с вами пасан....ребятушки вы уж понты корявые откиньте. Будьте ближе к земле. А то какие-то сказочники. ...
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #169 : Ноября 26, 2022, 17:35:29 pm »
Мы не сказочники мы электротенщики .
 Я больше не буду . ::shy:::

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #170 : Ноября 26, 2022, 17:43:06 pm »
Мы не сказочники мы электротенщики .
 Я больше не буду . ::shy:::
Мы не сказочники мы электротенщики .
 Я больше не буду . ::shy:::
Мы не сказочники мы электротенщики .
 Я больше не буду . ::shy:::
Василий , будь! Смайлика не нашол...палец вверх.
А что на метет нам оппонент?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #171 : Ноября 26, 2022, 18:04:18 pm »
А что на метет нам оппонент?
А ничего

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #172 : Ноября 26, 2022, 18:46:40 pm »
Что я вижу!? Глазам не верю, перечитал раза три!
Сам Samstan слился!  ::shocked:::
А ничего

Вот она, старость и немочь подкралась...

По теме. У меня режим работы кондиционера в машине был: Осушение воздуха. Засасывает из кабины, в кондиционере воду из него конденсирует и через шлангочку на асфальт, а сухой назад в кабину. Реально стекла меньше потеют даже в дождь или пасмурную погоду! Колдовство, однако!

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #173 : Ноября 26, 2022, 18:58:35 pm »
Что я вижу!? Глазам не верю, перечитал раза три!
Можно много лить воды.  На форумах.но лучше  посидеть у тихой  речки с ребятами у костерка,,,поговорить за жизнь.
И многие становятся другими. Почти все.
Сообщение понравилось: koolakov, kot 03

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1508
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #174 : Ноября 26, 2022, 20:51:52 pm »
Где комфорт? Народ, завязывайте.
Создайтк чат в вацапе и скока хотите пиииите.
И меня позовите😄😄😄

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #175 : Ноября 26, 2022, 21:15:36 pm »
А по комфорту в плане отопления уже всё понятно и так. Либо жидкостный, либо воздушный подонагреватель. У кого мотор жидкостного охлаждения предпочтительно жидкостный, воздушникам воздушный.
Ну и любой кондей воздух сушитв кабине, заслонку между наружный/внутрений, окно приоткрыл и всё.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #176 : Ноября 27, 2022, 10:00:45 am »
Где комфорт?
Комфорт - не технический термин. У нас, в транспортных средствах, есть термин Эргономика
Наука о взаимодействии человека и машины. И это не только обогрев...
В первую очередь разговор должен вестись о защите человеков от воздействий дороги и окружающей среды: плавность хода, вибронагруженность, шум, температура, влажность, чистота воздуха в салоне и т.п.
Второе это простота, эффективность и надежность действий и всей работы оператора: видимость и слышимость условий движения, информативность приборов и адекватность сигналов, энергозатратность органов управления, обратная связь по усилиям и перемещениям этих органов, влияние на утомляемость оператора, защита от ошибочных действий...
Антропометрическая сторона эргономики: вход и выход, аварийная эвакуация, защита при авариях, посадка др. рабочие положения оператора и пассажиров, перемещения по салону и т.д. Вариабельность по росту, весу и физиологии

Наука эта такая же объёмная содержанию и сложная, как все другие науки, дилетантского подхода на уровне пииидежа на форуме не терпит. Писал же выше, что любителям открытых переломок без подвески в этой теме делать нечего! Открытые переломки без подвески - это антагонизм для эргономики (комфорта)! Кроме высоченной ступеньки для входа водителя на свое место, всё остальное - полный дискомфорт. Даже спорить не буду, это аксиома.

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #177 : Ноября 27, 2022, 12:00:22 pm »
Открытые переломки без подвески - это антагонизм для эргономики (комфорта)!
  Тяжёлое видео. Про открытые машины.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #178 : Ноября 27, 2022, 14:25:31 pm »
Писал же выше, что любителям открытых переломок без подвески в этой теме делать нечего! Открытые переломки без подвески - это антагонизм для эргономики (комфорта)! Кроме высоченной ступеньки для входа водителя на свое место, всё остальное - полный дискомфорт. Даже спорить не буду, это аксиома.
Тема называется Комфорт в вездеходе, в вездеходе!!! А тут особенная стать и если нужно ехать а не шашечки ищешь компромисс, если только комфорт то вездеход надо вычеркнуть.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #179 : Ноября 27, 2022, 15:58:46 pm »
Комфорт в вездеходе, в вездеходе!!! А тут особенная стать...
Про стать свою, особенную до опупения, открой свою тему! А здесь про комфорт, читай выше, про эргономику, да, вездехода, НО с человеком (человеками) на борту! В этой теме не легендарная (сказочная) проходимость переломок на букву А - главная, а чел, рискнувший в ней ехать!

 

Поликарбонат на вездеходе.

Автор logza

Ответов: 70
Просмотров: 12183
Последний ответ Апреля 10, 2024, 12:49:30 pm
от LEONID 69