Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 997467 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1900 : Марта 08, 2019, 21:35:23 pm »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1901 : Марта 08, 2019, 21:49:11 pm »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1902 : Марта 08, 2019, 21:59:42 pm »






Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1903 : Марта 09, 2019, 21:28:25 pm »

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1889
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1904 : Марта 10, 2019, 17:56:28 pm »
Это выложу сюды ::cheesy:::

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1905 : Марта 19, 2019, 14:13:25 pm »
Наверно блоки стоят в мостах,да ещё и двигатель на боку работает ::cheesy:::.

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1906 : Марта 19, 2019, 14:40:58 pm »
Наверно блоки стоят
ну это да !без них то номер не прошёл бы

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1907 : Марта 20, 2019, 19:49:46 pm »

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1908 : Марта 20, 2019, 21:38:36 pm »
 УАЗики они такие. Их ронять бесполезно - всё равно сами встают:

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1909 : Марта 20, 2019, 23:17:47 pm »
УАЗики они такие.
Как движка на боку работает ::thinking:::?Для меня не понятно ::omg:::, если только; либо инжектор, либо дизель,карбюратор навряд ли в таком положении можно завести ::thinking:::.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1910 : Марта 21, 2019, 01:51:46 am »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1911 : Марта 21, 2019, 06:29:24 am »
Опять никто колёса спускать не хочет, а без этого что штатное колесо , что пневматик, разницы нет. Да у него ещё и реборда на колесе, на ней елозит, снизу то твёрдо.
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1912 : Марта 21, 2019, 06:51:43 am »
Как движка на боку работает ?Для меня не понятно , если только; либо инжектор, либо дизель,карбюратор навряд ли в таком положении можно завести .
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
У этого УАЗа явно доработанный движок-на обычном в таком положении давно уже было бы маслянное голодание и он заклинил.Вернее всего переделана система смазки по типу как на дизеле 3Д6-сухой картер и масляный бак с хорошим насосом.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1913 : Марта 21, 2019, 08:07:40 am »
сухой картер и масляный бак с хорошим насосом.
Через пол минуты весь бак в картер вкачает и поршня зальет . Скорее всего на сухую молотят пока масляный клин не выжгут под вкладышами . Движка чаще всего на две три показухи .
Дизеля морского охотника могли на полных оборотах идти без масла в течении длительного времени расплавляя серебро вкладышей . После остановки приваривались но целостность шеек вала сохраняли .
« Последнее редактирование: Марта 21, 2019, 08:12:59 am от МВП »

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1914 : Марта 21, 2019, 08:23:42 am »
У этого УАЗа явно доработанный движок-на обычном в таком положении давно уже было бы маслянное голодание и он заклинил.Вернее всего переделана система смазки по типу как на дизеле 3Д6-сухой картер и масляный бак с хорошим насосом.
Я ещё пацаном был, ехали на колхозном ПАЗике из райцентра в деревню. Пропало давление. Километров 6-7 до дома дотянули с горящей лампочкой. И движок не стуканул! 

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1915 : Марта 21, 2019, 10:52:24 am »
МВП,
Два насоса то, один давление создаёт, берёт масло из расходного бака. Второй откачивает всё из картера в расходник.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1916 : Марта 21, 2019, 11:41:20 am »
Два насоса то, один давление создаёт, берёт масло из расходного бака. Второй откачивает всё из картера в расходник.
                        
Да, так работает "сухой картер": две секции в маслонасосе. Откачивающая раза в 2...2,5 производительней нагнетающей, т.к. качает пену, потом пропускает через маслоотделитель или расходный бак с центрифугой по стенке, потом хорошо бы охлаждающий радиатор масло/воздух и в основной бак для питания нагнетающей секции

У Порше двигатель воздушного охлаждения, а маслянные радиаторы больше водяных у обычного авто...
А в спорте без сухого картера тяжко. боковое ускорение  до 4G, отливы постоянные, а нагрузки и обороты всегда наверху

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1917 : Марта 21, 2019, 13:43:21 pm »
У этого УАЗа явно доработанный движок-на обычном в таком положении давно уже было бы маслянное голодание и он заклинил.Вернее всего переделана система смазки по типу как на дизеле 3Д6-сухой картер и масляный бак с хорошим насосом.

У этого уаза (козлик Андрея Матроса) дизель TD27t, очень выносливый движок, терпит всякие издевательства.)

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1918 : Марта 22, 2019, 05:20:14 am »

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1919 : Марта 22, 2019, 08:35:01 am »
Авиационные двигатели позволяют работать в любом положении,и карбюраторы справляются.Всё зависит от конструкции двигателя.МВП-вряд ли были серебрянные вкладыши,баббитом заливались-это верно. А контрольная лампочка или стрелка на нуле прибора ещё не показатель отсутствия смазки ( не говорю-давления)  попробуйте слить масло и запустить двигатель-сразу увидите разницу!

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23763
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17225
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13397
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57709
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100604
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61